Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Обслуживание AКПП Corsa D  (Прочитано 193290 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yurat

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Электрогорск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #325 : 07 Сентябрь 2013, 12:50:09 »
Для тех кто еще мучается выбором.
После замены проехал уже 30000 км . полет нормальный. Коробка ведет себя хорошо, переключает мягко, не пинает. На щупе масло красного цвета, без запаха гари. Я доволен. :)

У меня такое же жидкость в коробке. Тоже хочу подтвердить все супер. Коробка работает мягко и тихо.

Google

Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #325 : 07 Сентябрь 2013, 12:50:09 »

Оффлайн VR46OZ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Орехово-Зуево
  • Карма: +13/-1
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #326 : 07 Сентябрь 2013, 19:51:14 »
yurat, возьму на заметку .  *CC*

Оффлайн toller

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Троицк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #327 : 03 Декабрь 2013, 11:21:49 »
Дорогие форумчане!Прошу помощь!Матовая ситуация,не переключается селектор АКПП из положения P,в положение D!Корса  2008, 1.4 !Подскажите плиз,может кто может подсказать решение проблемы,и где лучше её решить!!Спасибо заранее,всем доброго дня..

Оффлайн Bepblud

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #328 : 03 Декабрь 2013, 11:45:18 »

Оффлайн GreatNavigator

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Мытищи МО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #329 : 11 Декабрь 2013, 23:48:28 »
Купил жене Corsa D 2007 год. Вчера в МСК морозец утром был. Заводил машинку, стояла на паркинге. В момент пуска двигателя машинка дёрнулась, АКПП толкнула чуть-чуть машинку. Не скажу, что сильный толчёк, но я заметил. Учитывая, что у меня KIA Ceed с АКПП, на нём таких толчков не замечал. В целом, прогретая Corsa едет и переключается без толчков, жидкость не темная, запаха гари нет. Хотя на холодную уровень жидкости чуть выше МАХ. Покупалась с пробегом почти 72 000. Менялась ли жидкость в 60 т - загадка. В любом случае заменить планирую. Вопрос вот в чём: через щуп из АКПП возможно жидкость откачать? Есть вакуумный насос, в двигателе и на Корсе и на Сиде меняю им, откачивая через щуп. Просто никак гараж с ямой сейчас найти не могу.

Оффлайн Artem292341

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Иркутск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #330 : 30 Декабрь 2013, 08:41:04 »
Через щуп откачать-отсосать жидкость нельзя (или очень сложно) Намного проще найти яму или эстакаду,  и выкрутить пробку, слить жидкость.

Добавлено: 30 Декабрь 2013, 09:30:09
Изучая вопрос выбора трансмиссионных масел  наткнулся на очень интересную статью. Автор утверждает, что допуски производителя придумали маркетологи и в АКПП можно  спокойно лить моторное масло.
Цитата
«Перед публикацией результатов анализа состава масел хочу напомнить, что о значении единственно важной характеристики трансмиссионной жидкости - вязкости - я уже говорил. Я прошу не удивляться самому факту наличия "универсальных" API GL 4/5 жидкостей, а также фантастически "универсальных" масел для АКПП - одна жидкость с таким количеством допусков, которые даже не умещаются на канистре. Тут, очевидно, всего два варианта - или же все требования на самом деле фикция, или же была решена сложнейшая химмотолого-трибологическая задача. Со вторым вынужден огорчить. Все "требования" на канистре - одно и то же разными буквами и цифрами. Так, например, одна известная универсальная жидкость содержит одобрение и соответствие по 46 (сорока шести) пунктам.

15.Сами пишете, а сами себе "рекомендованное" льете...
Себе лично лью моторное во все узлы и агрегаты. Разве что в АКПП залил "несовместимый" "Dexron VI", вместо крайне дорогой и "уникальной" Shell LA2634, просто потому, что очень дешево за такой большой объем. Забавно, что используемое масло суперсовременного стандарта "Dexron VI"... вполне себе совместимо с этим самым "LA2634". Внезапно.»

Ссылка на эту статью
 http://bmwservice.livejournal.com/45992.html
Ссылка на все его статьи
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

Дак вот я и задумался может мы зря тут на 14 страницах про эти чертовы допуски рассусоливаем???????
Чтобы не разводить флуд пожалуйста если Вы не будите читать статью сильно много не пишите)))
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2013, 09:30:09 от Artem292341 »

Оффлайн Artem292341

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Иркутск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #331 : 03 Январь 2014, 14:24:21 »
Сегодня очередной раз  поменял масло в коробке ))). Т.к.  меня особо  больше  не волновал вопрос допусков, я просто решил купить не очень дорогое синтетическое масло. В магазине  услужливый продавец услышав что для меня важен ценник  предложил не париться и купить «МУЛЬТИК» . На вопрос что это, мне сказали что это такое масло ,которое ПОДХОДИТ ВО ВСЕ КОРОБКИ!!! :o (смотри мой пост выше) Короче мне предложили купить
1.   ZIC Multi Vehicle ATF цена за 4 литра -800 руб.
2.   GToil GT ATF Type IV цена за 4 литра 1200 рублей
У обоих на банках целая куча допусков, включая GM-овские. Я выбрал 2 вариант т.к. это масло синтетическое и произведено в  Кореи, а   ZIC полусинтетика и делают ее у нас.
Для сравнения: Прошлое масло LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200 обошлось бы мне за 5 литров 2500руб., а это 1500 руб.  По-моему неплохо.
Ссылка на масло http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=10921
В общем, поменял, коробка ведет себя хорошо,   буду наблюдать. Хотя я уверен 100% все будет ОК. (у него же допуск есть)))) ;)

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #332 : 15 Январь 2014, 13:18:16 »
Дак вот я и задумался может мы зря тут на 14 страницах про эти чертовы допуски рассусоливаем???????
Залить в коробас можно хоть воду, но это будет в последний раз.
Допуски соблюдать нужно, объяснять можно долго, но лучше принять это, как аксиому.

Оффлайн Artem292341

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Иркутск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #333 : 16 Январь 2014, 04:54:36 »
Не надо впадать в крайности! Воду здесь никто Вам заливать не предлагает.
У жидкости, которую я залил,  GM дает допуск для коробок только до 2005 года,  у меня машина 2007 года. Значит я залил жидкость не соответствующую допуску!   Вы хотите сказать - коробка умрет??? Вы уверены в этом????? 
«* Dexron III H рекомендовано для коробки до 2005 года выпуска.»
Если она умрет я сразу об этом сообщу. А пока поделюсь наблюдениями.
После ночной стоянки в -30, мое старое масло сильно замерзало, и если машину не погреешь 7-10мин, то она  просто отказывалась ехать- давишь на газ, двигатель повышает обороты , а машина стоит (коробка буксует) Сейчас я счищаю снег за 2-3 мин, сажусь и сразу еду . Для этого я и выбирал  масло с синтетической основой. Сама коробка работает хорошо, переключает мягко. :)
У нас простой 4-ступенчатый японский автомат. Он прост и надежен, и всю жизнь в такие агрегаты лили декстрон и никто не парился. А теперь придумали кучу допусков,  чтобы собирать деньги с доверчивых людей. Вы просто посмотрите сколько допусков у этой жидкости!  Заплатил производитель масла бабло Мерседесу, Опелю и др. вот и заветные надписи на канистре появились! А через год новые допуски придумаем, вот и опять бабло потекло  :-X. И делать ничего не надо. Мне просто  обидно что нас разводят. Кстати, с маслом для двигателя такая же история, но это не этой ветке.


Оффлайн Небесный

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #334 : 16 Январь 2014, 07:04:43 »
Согласен с Артемом. У разных производителей авто разные масла (и требования) на одну и ту же коробку. Это смешно. Никакой принципиальной разницы нет, туда можно хоть моторное лить. Вообще требования к жидкости в коробке намного менее жесткие, чем в двигателе из-за отсутствии камеры сгорания.

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #335 : 16 Январь 2014, 08:22:25 »
Artem292341, завидую я вашей решительности и смелости. Но единственное считаю, что все таки дектрон 6 отличается от 3-его.... хотя бы посмотрите спецификации....просто заливая рекомендованное масло при нормальном вождении ваша коробка проживет допустим 300 тыс км, а залив дектрон 3- бог его знает сколько. может столько же, а может в 5 раз меньше... сколько вот вы уже проехали на новом масле?
аналогично я могу залить в двигатель растительное масло, проехать 500 км и сказать что оно прекрасно работает, да и стоит то всего 200 р за 5 литров!
« Последнее редактирование: 16 Январь 2014, 09:45:23 от miklogin »

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #336 : 16 Январь 2014, 08:48:18 »
А кто сказал-то, что кто-то нам тут предлагает залить воду? :)
Лично я в крайности не впадаю точно. Хотите колхоза, заливайте хоть что хоть куда, колхоз - дело добровольное. Замечу, что вы Artem292341, подняли тему, а не попробовать ли залить в коробку моторное масло и посмотрим. Так чего же не залили? А все потому, что здравый смысл побеждает. Я понимаю вашу тягу к эксперименту, но своей тачкой рисковать никто не будет.

Теперь по стандартам и допускам. Вы все смотрите на вязкость при отрицательных температурах, а про нагрузочную характеристику, температурные режимы, коэффициенты расширения вам наплевать? Стандарты для того и стандарты, что вроде как это кем-то проверено и записано, как "бест-практик", в них рассмотрено все (ил большая часть того) с чем мог бы столкнуться испытываемый образец на то время. Заливая более "жидкое" масло вы получает более плавное переключение передачи, но при этом получаете дополнительный букс, и как следствие, со временем, дополнительную стужку в картере коробки.

Для "почти" одинаковых коробок разные допуски на разных тачках, потому что системы охлаждения разные, из-за того что двигателя разные и разные моменты сил, отсюда и допуски разные.
Кроме того, производитель со временем начинает использовать другие материалы уплотнителей (ведь прогресс не стоит на месте и в этой области), и  испытывает совместимость масел с материалами. Я лично знаю случаи, когда в АТФах разбухали и выпирали прокладки и сальники так, что разбор был обеспечен. Еще я точно знаю, что со временем начнете замечать, с более жидким маслом у вас быстрее потекут сальники приводов. Сам сальник стоит рублей 300-400 за пару (опять же неоригиналы) и работа по смене вроде простая, но гемор со сливом масла, заливом его обратно не очень улыбает по таким мелочам. Еще я точно знаю о несовместимости поколений дектронов (а по сути все масла, с допусками на гражданские коробки это генерики этих самых дектронов, по сути да маркетинг, тупо красивые наклейки и баночки)

Я поддержу только мысль, что АИСИН делал когда-то хорошие коробки, достаточно надежные, но признание это не пришло бы если бы не правильное использование агрегатов.

А теперь и себе задайте вопрос, уверены ли вы в том, что правильно делаете?

ЗЫ... пока писал, нашлись еще люди читающие спецификации, что не может не радовать.
« Последнее редактирование: 16 Январь 2014, 08:50:13 от SP »

Оффлайн Artem292341

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Иркутск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #337 : 17 Январь 2014, 11:08:50 »
Доброго всем дня. Мысли залить моторное масло у меня не  было, т.к.  я не уверен на 100%  что это правильно и еще моторное масло дороже. Проехал я на масле совсем не много 600км,  все работает хорошо.
SP
Почему Вы говорите что я залил более «жидкое» масло нежели рекомендованное? (Вы имеете в виду вязкость ?)
Вот характеристики рекомендованного здесь Мобил ATF-3309
http://www.knclub.ru/f/attachments/22127d1303283947-1267099268.pdf
вот мое масло
http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=10921
все характеристики похожи, кроме вязкости по Брукфилду сП при -40°C . Или я неправильно Вас понял?

Давайте обсудим основной вопрос ))))
SP Вы говорите что «Для "почти" одинаковых коробок разные допуски на разных тачках, потому что системы охлаждения разные, из-за того что двигателя разные и разные моменты сил, отсюда и допуски разные.» Да , согласен что условия разные , но главный вопрос настолько ли они разные чтобы создавать под каждую коробку свою жидкость? 20 лет назад тоже было много машин с разными двигателями системами охлаждения и коробками, тем не менее обходились как-то обходились. 


Я позволю себе скопировать несколько интересных абзацев статьи (текста много но он того стоит)


1.Чем отличаются т.н. "трансмиссионные жидкости"?
Основные отличия в теории - вязкость и присадочный пакет. Основное отличие на практике - рабочая вязкость. Неправильно выбранная жидкость "не будет работать" в некоторых случаях, где, например, требуется обеспечить заданное давление. Например, слишком маловязкая жидкость, не создаст требуемого давления в системе ГУР. Все это прямо подтверждают и сами производители, допуская использование всех возможных видов масла в одном узле. Один из таких примеров рассмотрен в статье.

2.А как же износ?
Даже самая плохая, "пустая" минеральная трансмиссионная жидкость, обеспечит достаточные условия смазываемости агрегатов типа редуктора, ГУР и даже АКПП. Самая жуткая веретенка, будь она кондиционной по вязкости, обеспечит работоспособность и достаточный ресурс узла в обычных условиях. Просто потому, что это масло.

3.А как же многочисленные "стандарты" и "одобрения"?
Есть спрос, есть и предложение: грешно не дифференцировать одну и ту же, по-сути, жидкость для "разных узлов", выработав для нее "свои стандарты". Одна беда - другой она от этого не станет. Питьевая вода и вода для радиатора и даже вода для омывателя, действительно могут и должны быть оценены по разным "стандартам", вот только водой она быть не перестанет во всех трех случаях. Стандарт не придаст ей разных свойств. И будучи набранной из одного источника, будет одинаково подходящей для всех трех случаев применения. Даже вязкость по SAE для "трансмиссионки" своя, оценивается по своему стандарту, несмотря, например, на полную идентичность "гидравлического" SAE 75W90 и "моторного" масла SAE 0W40. Вязкость одна - стандарты разные.

4.А как же различные "стойкости к пенообразованию", стойкости к "разъеданию сальников", прочие испытания?
Все совершенно аналогично всем прочим видам промышленных смазок (включая моторные) - одни и те же технологии, одно и то же базовое сырье, все те же присадки и все это на фоне все тех же материалов уплотнений. Невозможно, при полной идентичности исходных ингредиентов и технологии приготовления, создать вместо салата - мясную отбивную, даже несмотря на несколько разные соотношения компонентов. Практически невозможно, применяя одну и ту же базовую технологию, создать качественно иной продукт. Салат "Оливье" у каждой хозяйки свой, но если рецепт примерно один - это именно "Ольвье" со вкусом "Оливье", а не "борщ" и не пудинг.

5.Но есть же специальные жидкости для АКПП, например, свойства которых прямо противопоставляются и обуславливаются конкретными отличиями в конструктиве. Например, гидротрансформаторы "с блокировкой" и без таковой. В BMW TIS прямо написано, что запрещается применять одну заместо другой. Именно "запрещается" и названы стандарты соответствия для той и другой жидкости.

И тем не менее, сейчас на рынке присутствуют жидкости, единовременно(!) удовлетворяющие обоим несовместимым стандартам, а заодно и еще 3-4 десяткам таковых "стандартов". Чудесным образом умещающие "противоречия" в одном флаконе. Самое забавное, что это происходит на всех "уровнях" гидравлических жидкостей - жидкости ГУР, АКПП, редукторов. "Несовместимые" совместились, например, в API GL 4/5. Слово "мульти" на жидкостях АКПП присутствует у многих производителей. Есть и другие примеры - на разные рынки в одну и ту же систему идут полностью разные жидкости, отличающиеся не только по составу пакета присадок, но и по вязкости - отличный пример - BMW с ATF DEXRON III и Pentosin CHF 11s, предлагающая в страны с холодным климатом только последний вариант.

6.Но я же не могу залить "новую" по стандарту жидкость в "старую" по конструкции АКПП и наоборот?
Открыв, например, АКПП трех поколений от ZF (разброс в 20 лет), вы увидите все те же механические и гидравлические решения. Посмотрев состав жидкостей "полностью подходящих", по заявлению производителя, к каждой из этих АКПП, возникают очевидные вопросы: если устройство одинаково, почему требуемые жидкости разные? Если устройство разное, почему "подходящая" жидкость одинакова? Если устройство разное, почему у разных "подходящих" жидкостей столь разные составы? И так далее...

Я согласен с автором, поэтому за свой выбор спокоен.Истина где-то рядом))


Оффлайн Небесный

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #338 : 17 Январь 2014, 11:21:31 »
Предлагал я. И? Есть хоть один реальный аргумент против (ну кроме цены)?

Толку с того, что разные системы охлаждения и т.д.? Есть условия работы коробки - рабочая температура, максимальный крутящий момент. Производителю авто главное не выходить за их пределы. Не более. С чего там вдруг будет разный тип АТФ? Или одна АТФ сильнее греется и момент не держит :) Это с одинаковыми коробками (те же Айсин куда только не ставятся). Но и у разных коробок внутренности (соответственно и условия работы) фактически одинаковые. И так же на дополнительном радиаторе для коробки почти все экономят :)

Насчет вязкости масла и потекших сальников. Если сальники нормальные, то ничего с ними не будет. А если они изношены, то потекут так или иначе.
Это такой же миф, как запрет на использование масла малой вязкости в двигателях с большим пробегом. Ага, зазоры у них большие от работы :)

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #339 : 17 Январь 2014, 11:31:24 »
Artem292341, вязкость вашего масла по Брукфилду в 1,4 раза ниже чем у 3309. Т.е. оно более жидкое. это единственное отличие)

Я не против чтобы кто то заливал что то другое... но просто не хочется проводить эксперименты на своей машине...

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #340 : 17 Январь 2014, 11:43:36 »
По большей части вопроса вы меня правильно поняли. Вас в данный момент интересует вопрос прогрева масла в холодное время года, а это значит вы не смотрите на ситуацию перегрева масла. Как раз вязкость при низких температурах у вашего образца ниже (отсюда и ниже температура замерзания),и наверняка найдутся образцы добитые присадками, у которых у которых она будет еще ниже. Но универсальных масел для коробки не бывает, как не бывает их же для моторов. Именно поэтому в той статье указано отличный пример - BMW с ATF DEXRON III и Pentosin CHF 11s, предлагающая в страны с холодным климатом только последний вариант., хотя Дектрон-3 реально хорошее более-менее универсально масло.

В таблицах нет коэффициентов расширения для ваших образцов, а от расширения масла зависит уровень масла в коробке, а значит и температурный режим в коробке и контуре охлаждения в целом. Рекомендацию на используемое масло в автомобиле дает не производитель коробки, не производитель масла, а производитель автомобиля. Потому, что именно он несет ответственность за все рассчеты.

Я если честно, спорить на эту тему не собирают, каждый выбирает сам, что ему делать с машиной, особенно если она вышла с гарантии. Я отписал здесь для того, чтобы люди не забивали голову себе лишним вещами, выкраивая 2 т.р.  ( понимаю, что где-то кто-то на эти деньги может прожить недели две, но такие люди точно АКПП себе не позволяют). Да процесс познавательный, у меня дошло до трех полных циклов смены масла (согласитесь, не дешевое удовольствие, но я тоже думал сэкономить) , с небольшим ремонтом коробки своими силами, и после этих граблей, мое мнение лучше залить все согласно рекомендациям, и по уровню, и катать очередные 100-150 т.км.

Всем удачи. Будут вопросы именно по АКПП (не изитронику) пишите тут, чем смогу - помогу).

Добавлено: 17 Январь 2014, 11:54:28
Или одна АТФ сильнее греется и момент не держит :) Это с одинаковыми коробками (те же Айсин куда только не ставятся). Но и у разных коробок внутренности (соответственно и условия работы) фактически одинаковые. И так же на дополнительном радиаторе для коробки почти все экономят :)
Я думаю я ответил на ваши вопросы объяснением кто именно рекомендует маслов коробку данного авто.  Я в курсе что этих АИСИНов пруд пруди, каждая третья коробка наверное АИСИН, и так же каждая третья ZF.
Если есть желание поэкспериментировать попробуйте залить в коробку Дектрон 2Е, она точно поедет, будет плавной, реально будет хорошо ехать, но после автопробега в масле начнет появляться пенка. После нескольких автопробегов масло начнет темнеть, вы будете успокаивать себя что все нормально, масло вымывает грязь. Потом начнутся проблемы с дерганьем, начнут подвисать клапана в коробасе. Но оно вам надо?
Не стоит устраивать холивар, ну реально не стоит.

Да предлагали именно вы, а подняли тему не вы:) так бывает.

И еще по вязкостям, есть подозрение, что она не линейно изменяется. Это уже нужно копать дальше в графики испытаний.
« Последнее редактирование: 17 Январь 2014, 11:54:28 от SP »

Оффлайн Artem292341

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Иркутск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #341 : 19 Январь 2014, 07:39:26 »
Не стоит устраивать холивар, ну реально не стоит.
Да я просто высказываю свое мнение. И войну затевать даже и не думал)))
В свое время занимаясь выбором масла я прочитал всю ветку и был неприятно удивлен отсутствием полезной информации.
Предлогаю создать список масел, соответствующим допуску (Для тех кто в них верит)

Сейчас только обратил внимание, что у масла, которым я пользовался раньше( Top Tec ATF 1200)  тот же допуск, что и у того что залил в последний раз (GToil GT ATF Type IV)  -  Dexron III H (рекомендовано для коробки до 2005 года выпуска) Соответственно я уже более 40 тыс. км. отъездил на «неправильной» жидкости. Замечу, что Top Tec ATF 1200  пользовался не только я  и претензий к ней не было.
Кто-нибудь знает как выглядит допуск для наших коробок  ?

Для себя я выводы сделал, всем удачи.

Оффлайн PEREDELSKY

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ВОРОНЕЖ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #342 : 25 Январь 2014, 18:53:51 »
а где щуп масляный коробки МTA находится???

Добавлено: 25 Январь 2014, 19:00:14
как он выглядит хоть
« Последнее редактирование: 25 Январь 2014, 19:00:14 от PEREDELSKY »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #343 : 25 Январь 2014, 21:12:54 »
PEREDELSKY, ЗДЕСЬ посмотрите или спросите.

Оффлайн Shpackj

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Клин
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #344 : 30 Январь 2014, 08:49:15 »
Всем здрасте! У когонить масло  в акпп замерзает? В мороз от- 20 коробка долго расходится и в начале стартер ели крутит.  Акб заряжен ,Новый . Масло оригинал gm . Подливал на 60000 км 3.5 л .

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #345 : 30 Январь 2014, 08:59:34 »
Ничего себе подливал, 3.5 литра))) Подливал - это когда ну поллитра.
Переживать не стоит, если масло залито правильное, то все ок. Градусов до 30 заводить будет нормально.

В моторе-то какое масло ?

Оффлайн Shpackj

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Клин
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #346 : 30 Январь 2014, 09:55:37 »
В двигателе мобил 5 w40 .  В акпп сколько залил столько слил.

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #347 : 30 Январь 2014, 10:31:10 »
А ну тогда, не подлил уж, а произвел частичную замену:)
В двигуне "пятерка" тоже сильно густеть не должна.

Оффлайн Shpackj

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Клин
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #348 : 30 Январь 2014, 10:58:50 »

Может поленое масло мобил. ? Просто остаток в канистре ооочень загустел.  Сейчас купил 5 w30 GM  может поменять.?

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #349 : 30 Январь 2014, 11:03:35 »
Хз, я вобще всяким мобилам не доверял. Это другая ветка.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2