Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Обслуживание AКПП Corsa D  (Прочитано 193301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fjoe

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-3
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #350 : 21 Февраль 2014, 11:38:06 »
а причем тут стартер еле крутит и акпп? вот ему не пофиг на коробку когда она в P

Google

Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #350 : 21 Февраль 2014, 11:38:06 »

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #351 : 21 Февраль 2014, 12:17:16 »
Хорошее замечание! Чего только на форуме не встретишь, бывает.

Оффлайн Shpackj

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Клин
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #352 : 23 Февраль 2014, 15:34:29 »
сто пудово моторное масло г....но  унылое.
fjoe,спасибо за разъеснение  :-[
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2014, 15:37:07 от Shpackj »

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #353 : 23 Февраль 2014, 16:47:22 »
Меняй чаще, будешь реже замечать)

Оффлайн Black Mamba

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #354 : 20 Март 2014, 21:15:30 »
Вопрос по обслуживанию АКПП : при замене масла в коробке необходимо произвести полную замена маслу или частичную? Слышала про версию, что GM рекомендует частичную. Ваше мнение?




Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #355 : 20 Март 2014, 21:56:51 »
Меняйте частично. У вас коробас не старый. ГМ в сервис-листах вобще не говорит, что есть полная замена.

Оффлайн Black Mamba

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #356 : 21 Март 2014, 14:37:33 »
вот как раз и "старый" смущает то, что пробег 83 000 и до сих пор масло ни разу не менялось

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #357 : 21 Март 2014, 14:42:15 »
"Старый", это когда авто до 2000 года, и пробег смотан до 150 т.км. и не понятно, меняли там что-то или не меняли.
Вобще, часто лазания в нормально работающую АКПП приводят к печальным последствиям.

Оффлайн Небесный

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #358 : 21 Март 2014, 15:03:55 »
+ к SP

Если масла достаточно в коробке и оно прозрачное, то и не надо его трогать. Для успокоения можно менять частичной заменой (тут кто во что горазд). Но если с коробкой есть проблемы, боржоми когда почки отказали заменой масла тут не поможешь.

Оффлайн Black Mamba

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #359 : 21 Март 2014, 15:08:43 »
диллер диагностировал . что масло темное, нужно менять, коробка ведет себя нормально, у дилера делать не стала - денег было жалко, вот сижу теперь и думаю у меня дилема - менять не у дилера частично или полностью (смущает  - какое масло мне зальют в коробку) или менять у дилера - надежнее - но опять же полностью или частично, никак не могу для  себя решить

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #360 : 21 Март 2014, 15:13:13 »
Диллеру ваще по барабану, они диагносты еще те: "о, тут темненькое, а тут поскрипывает, а тут не блестит", главное бабки состричь. Он гарантию вам на коробас продлит или чего после замены, что-то обещает??? Вот задайте ему вопрос:  "Вы мне какие-то письменные гарантии даете, что все будет тип-топ ннацать километров или ннацать лет после замены?"
И к себе вопросы: Не едет? Дергает? Буксует? Гоняете? Шлифуете? Ездите одним колесом по льду, другим по песку?

Если на все вопросы ответ: "Нет", значит и ответ: "Не менять".
« Последнее редактирование: 21 Март 2014, 15:15:43 от SP »

Оффлайн voldemar169

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #361 : 22 Апрель 2014, 09:06:41 »
народ у меня такой вопрос, коробка "робот", иногда просто тупо сама набирает обороты не переключаясь, когда стрелка на тохе начинает зашкаливать, только тогда переключается, это следствие чего?

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #362 : 11 Август 2014, 11:03:47 »
Кто-то лил в коробку Toyota type T4?
У нас коробка ведь Aisin Aw-60...1600р за 4л масла. Оригинал стоит разы дороже.

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #363 : 18 Август 2014, 10:23:31 »
Заменил масло в АКПП 2 раза. Между заменами проехал 30км.  :D




















Добавлено: 18 Август 2014, 10:33:44
Слилось 2,65л. ;)
« Последнее редактирование: 18 Август 2014, 10:33:53 от Cooler-master »

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #364 : 18 Август 2014, 11:12:28 »
Привет.
Масло, если честно, из своей практики -не фонтан. Ездить будет, но мне не понравилось непонятным поведением при нагреве.
Заменить можно и все масло за один раз, но делать нужно будет вдвоем, и нужно будет купить литров 6 масла.

ЗЫ: Пользуйтесь превьюшками картинок (допустим, этот сервис http://savepic.ru/ может их делать), иначе смотреть пост нереально неудобно. К фоткам бы еще фотку пробки с обратной стороны приложить, чтобы видно было сколько там скопилось опилок.


« Последнее редактирование: 18 Август 2014, 12:10:50 от SP »

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #365 : 18 Август 2014, 13:16:01 »
На пробке никаких опилок не было. И масло чистое. В плане без мусора. Я его через сетку прогонял, ради интереса. Просто темное и все.
А какое масло лучше было лить? Я метался между Тойота Т4 и этим. В итоге почитал ОИЛ клуб и забугорье, где было сказано что Тойота Т4 = Мобил 3309  ;D *facepalm* Пошел в Русь и купил масло. Там 100% не подделка  ;D
Пока проехал 220км. Коробка ведет себя как и вела. У меня не было нареканий на работу автомата. На горячем все гуд.

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #366 : 18 Август 2014, 13:41:39 »
1) Все что написано истинная правда, они все по допускам подходят. На Корсин Аисин вобще дофига масла подходит, но у меня сомнения про сроки использования такого масла, т.е. не известно как скажется на сроке службы коробаса.
2) Если нет нареканий на коробку, то и ковырять там не стоит. (это вобще золотое правило)

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #367 : 18 Август 2014, 14:09:21 »
Насчет ковыряния не согласен. Масло испытывает сильные нагрузки в гидроавтомате, это не DSG, где оно сливается как слеза после 60ккм пробега. И все же черное масло лучше менять, агрегат дольше протянет ИМХО :).
И мне кажется основная доля масле - это стандарт 3309. Они все примерно идентичны по характеристикам.  :)

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #368 : 18 Август 2014, 15:39:56 »
Давайте сюда не будем писать про DSG. DSG - это уже минимум две разновидности коробок, относительно работы их с маслом (не считая всякие модификации) , это не GM, это не гидроавтомат, это беспонтовый автомат (личное мнение, только потому что он непрактичен, и достаточно рано выпущен в серию, попросту сырой).
Масло не стоит в автомате менять при условии, что коробка ведет себя адекватно. К тому есть пара объективных причин:
1) Все что могло засорится и осесть, так или иначе засорилось и осело. Новое масло начнет вымывать отложения, которые не дай бог осядут где-то в "плите". Это еще надо учитывать, что заливается масло хотя бы такое же. А допустим перепутано доходит до того, что одно масло начнет сворачивается в другом масле (об этом написано в допусках), а так же резинки, и сальники разлагаются в новом масле, т.к. резина тех времен не готова к новому классу масла, просто не знали, что такое масло будет залито (о резинках тоже написано в допусках).
2) Масло старое заметно гуще нового, а значит все сальники, которые уже постарели за время эксплуатации старого масла, начнут потеть.

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #369 : 18 Август 2014, 15:53:08 »
Давайте сюда не будем писать про DSG. DSG - это уже минимум две разновидности коробок, относительно работы их с маслом (не считая всякие модификации) , это не GM, это не гидроавтомат, это беспонтовый автомат (личное мнение, только потому что он непрактичен, и достаточно рано выпущен в серию, попросту сырой).
Масло не стоит в автомате менять при условии, что коробка ведет себя адекватно. К тому есть пара объективных причин:
1) Все что могло засорится и осесть, так или иначе засорилось и осело. Новое масло начнет вымывать отложения, которые не дай бог осядут где-то в "плите". Это еще надо учитывать, что заливается масло хотя бы такое же. А допустим перепутано доходит до того, что одно масло начнет сворачивается в другом масле (об этом написано в допусках), а так же резинки, и сальники разлагаются в новом масле, т.к. резина тех времен не готова к новому классу масла, просто не знали, что такое масло будет залито (о резинках тоже написано в допусках).
2) Масло старое заметно гуще нового, а значит все сальники, которые уже постарели за время эксплуатации старого масла, начнут потеть.

ОК, про DSG не будем. Хотя в восторге от неё, у меня беспроблемная 6-ступка  ;)
В TIS сказано, что в тяжелых условиях предусмотрена частичная замена на 60 тысячах. Да и мне попадался документ от Aisin Warner о замене масла на 60 тысячах. TIS у всех есть, документ поищу... :-[

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #370 : 18 Август 2014, 16:09:58 »
Я сам был удивлен непрерывной тяге, как на вариаторе. Потом подождал маленько, посмотрел, почитал.
Все были в восторге от него, до 40 тысяч км вваливания. А потом тренд такой пошел, после резко все начинают задумываться как бы слить этот аппарат, и никто не колется от чего такое совпадение, что все разом собрались продавать машины. Про дифференциалы этого автомата наверно тоже видели, да? С Аисинами такого ведь нет.

TIS у меня тоже есть.

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #371 : 18 Август 2014, 17:21:29 »
С Аисинами такого ведь нет.
C Айсином всё тоже самое.
Нет охлаждения гидроблока ,  у нас ещё все поголовно закрывают защитой - он мрёт к тем же 40 000 км.
Разваливается механика - причём почти вся ,  какая только можно.
Фильтра нет ,  одна сеточка - все продукты износа летают по коробке.

Да там долго можно перечислять... этот коробас живёт только в Европе при плавной размеренной езде.

Кто хочет поспорить - в гугл,  "айсин проблемы" ,  "айсин ремонт" - и читать до помутнения рассудка.

Я четыре месяца пытаюсь купить новый автомобиль - НЕТ нормальных авто.
Отпали Tsi ,  DQ200 и DQ250 ,  отпали все айсиновские шестиступки .

В итоге не понимаю ,  что можно купить - хоть копи деньги и бери что-то с новым ZF на восемь ступеней ,  но это очень много копить и не сильно напоминает рабочий автомобиль - в основном премиум-бренды.
« Последнее редактирование: 18 Август 2014, 17:23:59 от Normet »

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #372 : 19 Август 2014, 15:03:29 »
Автоматы ваще не для "рабочих машин" - обычно это дизельные механики:) (хотя городские автобусы на ZF-ах гоняют)
Ну и при прочих равных DSG проигрывает в надежности Аисину. У DSG по сути две разновидности + аудюшные клоны, ставят по сути одни и те же коробки на разные моторы. У аисина выбор шире, хотя, да, древние коробасы можно уже из спектра доступных вычеркивать.
От поиска по проблемам DSG все более удручающе. Не даром есть шутка: "Поменял DSG? - поменяй еще раз!"

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #373 : 19 Август 2014, 15:13:03 »
Автоматы ваще не для "рабочих машин" - обычно это дизельные механики:) (хотя городские автобусы на ZF-ах гоняют)
У меня рабочая - дизель на механике.
Могу уверенно заявить - рабочий автомобиль - это дизель+АКПП.

Слишком узкий рабочий диапазон ,  напрягает.

Ну и при прочих равных DSG проигрывает в надежности Аисину.
Да я бы не сказал - примерно то на то и выходит .
Особенно с учётом,  что гидротрансформаторная в принципе ломаться не должна - уже отработали конструкцию до мелочей ,  а DQ200 должна ломаться по определению - два диска сцепления ,  работающие с постоянной пробуксовкой не могут жить долго ,  это конструктив.

У DSG по сути две разновидности + аудюшные клоны,
Вообще-то 3 - 200 ,  250 ,  500 ,  клоны - это не разновидность этих коробок ,  просто иной набор передач.

У аисина выбор шире
У него как раз полторы коробки на кучу производителей ,  поэтому их проблемы одинаковы на всех авто - от ВАГ до самих тойот ,  которые этот айсин купили ... и кстати тогда же начался повальный выход коробок из строя... что как бы намекает.




Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #374 : 19 Август 2014, 16:48:49 »
Я сам был удивлен непрерывной тяге, как на вариаторе. Потом подождал маленько, посмотрел, почитал.
Все были в восторге от него, до 40 тысяч км вваливания. А потом тренд такой пошел, после резко все начинают задумываться как бы слить этот аппарат, и никто не колется от чего такое совпадение, что все разом собрались продавать машины. Про дифференциалы этого автомата наверно тоже видели, да? С Аисинами такого ведь нет.

TIS у меня тоже есть.

Возможно ты говоришь про DSG-7. У меня DSG-6.  :-X
Пробег почти 180 тысяч км, все отлично.  *DRINK*
Очень много ложной информации от тех, кто ни разу не эксплуатировал DSG коробку.
Повторюсь - я очень доволен DSG.  ;)


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2