0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Давайте сюда не будем писать про DSG. DSG - это уже минимум две разновидности коробок, относительно работы их с маслом (не считая всякие модификации) , это не GM, это не гидроавтомат, это беспонтовый автомат (личное мнение, только потому что он непрактичен, и достаточно рано выпущен в серию, попросту сырой).Масло не стоит в автомате менять при условии, что коробка ведет себя адекватно. К тому есть пара объективных причин:1) Все что могло засорится и осесть, так или иначе засорилось и осело. Новое масло начнет вымывать отложения, которые не дай бог осядут где-то в "плите". Это еще надо учитывать, что заливается масло хотя бы такое же. А допустим перепутано доходит до того, что одно масло начнет сворачивается в другом масле (об этом написано в допусках), а так же резинки, и сальники разлагаются в новом масле, т.к. резина тех времен не готова к новому классу масла, просто не знали, что такое масло будет залито (о резинках тоже написано в допусках).2) Масло старое заметно гуще нового, а значит все сальники, которые уже постарели за время эксплуатации старого масла, начнут потеть.
С Аисинами такого ведь нет.
Автоматы ваще не для "рабочих машин" - обычно это дизельные механики:) (хотя городские автобусы на ZF-ах гоняют)
Ну и при прочих равных DSG проигрывает в надежности Аисину.
У DSG по сути две разновидности + аудюшные клоны,
У аисина выбор шире
Я сам был удивлен непрерывной тяге, как на вариаторе. Потом подождал маленько, посмотрел, почитал. Все были в восторге от него, до 40 тысяч км вваливания. А потом тренд такой пошел, после резко все начинают задумываться как бы слить этот аппарат, и никто не колется от чего такое совпадение, что все разом собрались продавать машины. Про дифференциалы этого автомата наверно тоже видели, да? С Аисинами такого ведь нет.TIS у меня тоже есть.