Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Обслуживание AКПП Corsa D  (Прочитано 193305 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alladin52

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #375 : 12 Сентябрь 2014, 13:45:36 »
Добрый день. Купил б/у Корсу 1,4 АКПП 2008 г.в. пробег большой (смотан наверно). Интересует такой вопрос: можно ли заливать GM 1940771, если до этого был залит, например Mobil 3309 или другой аналог трансмиссионки?

Google

Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #375 : 12 Сентябрь 2014, 13:45:36 »

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #376 : 12 Сентябрь 2014, 14:01:28 »
Да можно ,  это тоже самое ,  что 3309.

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #377 : 20 Сентябрь 2014, 08:07:36 »
Добрый день. Купил б/у Корсу 1,4 АКПП 2008 г.в. пробег большой (смотан наверно). Интересует такой вопрос: можно ли заливать GM 1940771, если до этого был залит, например Mobil 3309 или другой аналог трансмиссионки?

Пред странице почитай. Я залил 3309 как раз

Оффлайн fjoe

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-3
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #378 : 07 Январь 2015, 19:18:07 »
для инфы: ездил один сезон на liqui moly toptec atf1200- летом ведет адекватно, зимой на холодную вообще не едет. При переключении 4-3, 3-4 при кикдауне был провал.
с этом сезоне попробовал GT ATF type IV- коробка ведет себя отлично, что в холод что в тепло, переключения мягкие.
« Последнее редактирование: 08 Январь 2015, 09:58:26 от fjoe »

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #379 : 08 Январь 2015, 07:06:57 »
Зимой на холодную вобще, лучше кикдаун не использовать. Фрикционам будет тяжко.
GT ATF type IV ведет себя зимой лучше чем liqui moly toptec atf1200 потому что у нее вязкость при -40 меньше. Странно, что они при высоких температурах почти идентичны по характеристикам.

Оффлайн fjoe

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-3
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #380 : 08 Январь 2015, 09:56:47 »
SP, запятую не там поставил. я не использую кик на холодную.

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #381 : 08 Январь 2015, 20:30:00 »
Да, ваще, с утречка с запятыми беда была.
Правильно делаешь, что не используешь.Я, вобще, на холодную не использую автомат, механика-то при -30С офигивает.

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #382 : 28 Январь 2015, 15:51:07 »
Зимой на холодную вобще, лучше кикдаун не использовать. Фрикционам будет тяжко.
GT ATF type IV ведет себя зимой лучше чем liqui moly toptec atf1200 потому что у нее вязкость при -40 меньше. Странно, что они при высоких температурах почти идентичны по характеристикам.
Откуда кик даун на корсе? Нет его.

Добавлено: 28 Январь 2015, 15:52:38
Да, ваще, с утречка с запятыми беда была.
Правильно делаешь, что не используешь.Я, вобще, на холодную не использую автомат, механика-то при -30С офигивает.
Делаю проще. Завел и через минуту на D + ручник. Бублик так греет масло лучше. Коробка прогревается лучше.
Ничего страшного нет для автомата в затянутом ручнике.  ;) Тоже самое, что упереться задними колесами в бордюр. Предвижу просто посты на тему, что так делать низзяя...на гидроавтомате можно  *facepalm* ;)
« Последнее редактирование: 28 Январь 2015, 15:52:38 от Cooler-master »

Оффлайн fjoe

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-3
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #383 : 28 Январь 2015, 16:17:37 »
Завел и через минуту на D + ручник
ниче што автомат в автонейтраль переходит? тогда уж на задней грейте, там нет автонейтрали.

Откуда кик даун на корсе? Нет его.
Кикдаун — это понижение передачи в автоматической коробке передач, вызванное резким нажимом на педаль акселератора.
а по вашему она при нажатии что делает? также наверно и едет на 4й.)))

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #384 : 28 Январь 2015, 16:32:01 »
ниче што автомат в автонейтраль переходит? тогда уж на задней грейте, там нет автонейтрали.
Кикдаун — это понижение передачи в автоматической коробке передач, вызванное резким нажимом на педаль акселератора.
а по вашему она при нажатии что делает? также наверно и едет на 4й.)))


Кик даун - это кнопка под педалью, в моем понятии :)

На ручнике она не встает в нейтраль. Нейтраль она включает только при наличии сигнала с датчика нажатия тормоза. Я проверял по времени впрыска форсунок. На ручнике оно больше, чем с нажатым тормозом. Значит мотор загружен.  ;)

Оффлайн fjoe

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-3
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #385 : 28 Январь 2015, 16:49:58 »
вы наверное правы.
я то думал автонейтраль с датчика оборотов колеса данные берет,значит ошибся))
сходил проверил, на ручнике у меня в нейтраль уходит (наверно машина другая)

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #386 : 28 Январь 2015, 17:53:58 »
Если бы с датчиков обортов колеса, то как машина поймет, то ей пора ехать? :) Ну отпустил ты тормоз на ровной площадке, а скорость колес 0. Ну так и будет стоят. Логичней брать сигнал с педали тормоза :)

Оффлайн fjoe

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-3
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #387 : 28 Январь 2015, 18:49:53 »
а если тормозишь со скорости продолжительное время, получится что постоянно уходит в нейтраль. как бы тоже не айс. наверно все же берет не с одного датчика

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #388 : 28 Январь 2015, 18:56:39 »
а если тормозишь со скорости продолжительное время, получится что постоянно уходит в нейтраль. как бы тоже не айс. наверно все же берет не с одного датчика
С датчиков скорости колес берет данные АБС. А коробка берет из своих внутренних датчиков вращения валов. Все же она понимает, что машина едет и машина стоит.  ;)
В случае поломки датчиков АБС коробка работает в штатном режиме.  *DRINK*

Оффлайн tiare

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: москва, реутов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #389 : 05 Февраль 2015, 15:23:59 »
посоветуйте пожалуйста грамотный сервис по акпп в Москве
нужно сделать диагностику, понять стоит ли полностью менять коробку
корда д пробег 160
не прошло и месяца после замены селектора, как опять глючит коробка, ближайший сервис предлагает мне ремонт с гарантией за 65тыс

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #390 : 05 Февраль 2015, 15:26:53 »
может селектор не правильно выставили просто?

Оффлайн tiare

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: москва, реутов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #391 : 05 Февраль 2015, 16:15:30 »
так она ж ездила месяца, а тут даже не заводится или крайне редко заводится и моргает коробка
эти грамотеи мне обещали что после замены селектора неизвестно сколько проедет, нужно будет менять втулку
как мне девушке узнать правильно они выставили или нет?)

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #392 : 05 Февраль 2015, 17:11:00 »
Если машина не заводится, и вы грешите на АКПП, то связь АКПП с "заводкой" двигателя идет только через селектор, который вам меняли.
Сейчас слишком мало информации, чтобы точно ответить что вам делать. Записали бы, что "грамотеи" про втулку сказали. А так, их прогноз удался.

Для того чтобы проверить правильно ли выставлен селектор, вам нужно будет добраться до самого селектора. И проверить его регулировку.
Селектор - это деталь 1

Выполнить не совсем сложные действия (если ранее с этим сталкивались, то делается просто, даже в одиночку) вот мануал.
Правильно отрегулировав селектор, или проверив, что он стоит правильно(не разболтался, все разъемы на месте, защелкнуты) вы на 90% будете понимать жив у вас селектор или нет.

PS Меня всегда умиляют уточнения "мне девушке", "я же девушка"... как будто вам что-то нужно будет делать по-другому. В этом деле вам надо пойти другим путем, типа: "я - женщина ,я все смогу!"

Оффлайн Shpackj

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Клин
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #393 : 05 Февраль 2015, 17:35:55 »
tiare, (в дополнение пытаюсь исправить туже проблему)  если это происходит в мокрую погоду или после мойки а до этого или после было все ок

сушим косу проводов и блок предохранителей. >:(    У меня были не большие окислы (очень мелкие) в фишке которая в предохранительном блоке, все почистил, косу перекрутил (повреждений провода нет)  ошибка пропала.   если появиться будем искать дальше >:(

Пы Сы. джекичан с ошибкой P0705   :o был стерт с помощью EML327 и проги  torq  не отходя от кассы. :P
 
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2015, 17:38:03 от Shpackj »

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #394 : 05 Февраль 2015, 17:52:07 »
P0705- Неисправность в цепи датчика-выключателя положения селектор
Это и означает, что либо селектор кривовато стоит, либо он сломан. Если ошибка стерлась и больше не появляется, скорее всего просто был коротыш между контактами внутри селектора, либо разъема селектора.

Оффлайн Shpackj

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Клин
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #395 : 05 Февраль 2015, 18:24:09 »
SP,  больше на коротыша похож или плохой контакт так как после ранее описаных манипуляций возле косы и блока предов, все проходит, не трогая селектор в салоне а именно :
моргание индикации коробки,
потеря режима P  паркинг (в следствии не заод авто и ошибка)
переключение тока R, 3, 1  причем даже при движении в перед если на индикаторе горит R задний свет и зад. паркторники работают *???*

Если у кого нить есть схема распайки коннектора в педохранительном блоке выложите плиз (буду очень блогодарен), хочу узнать за что отвечают окислинные контакты. Не зря же я в моторном отсеке косу переплетал >:(
 

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #396 : 08 Февраль 2015, 23:02:09 »
Привет.
Подробнее опиши, я ничего не понял про переключения твои.
Ваще у меня проблемы с коробкой были, когда отвалился пред. аварийка+прикуриватель+что-то там еще (один на все)

Оффлайн Shpackj

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Клин
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #397 : 09 Февраль 2015, 12:19:29 »
SP,  ну смотри.


при влажной погоде или после мойки после завода (через некоторое время)  загорались индикаторы, на приборке,  чек инжин а  при нажатии на тормоз загорались ABS, усилитель руля и индикатор аккумулятора далее стрелки падают в низ отпускаем тормоз все поднимается. Один раз было на оборот *???* 


В этом режиме если не глушить (а то не заведеться) переключаем селектор по ходу P = R , R =R, D=R, 3=3, 2=R, 1=1 при этом во всех режимах где горит R  (не вожно куда едет машина) горят фонари заднего хода и задние парктроники.

Падение стрелок, ошибка усилителя и индикатор АКБ связаны с ошибкой ABS.

Если не загорается джекичан чек инжин а индикаторы селектора моргают то ошибки в ЭБУ нет.


Перекрутил косу проводов от выхода из под жабо до блока ABS, до коробки , до педохранительного модуля, после предохранительного модуля, все нармально. Есть небольшие маленькие окисления в штекере корторый в педохранительном блоке. Окислы почистил ошибки нет . Вот пронего я и хотел узнать.

А так жду либо мойку либо плюсовую погоду для опредиления, сделал или нет :-\

 


Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #398 : 09 Февраль 2015, 13:27:31 »
"P = R , R =R, D=R, 3=3, 2=R, 1=1"
Это стопудов у тебя криво стоит селектор. Понимаешь, переключение коробки идет через механику, и через электронику. У тебя механически включена передача, не соответствующая контактам, который в данный момент замкнуты на селекторе. Так коробка может работать, но будет вываливать ошибку, и да, не сможешь завести, т.к. у тебя разомкнуты контакты P. Кроме того ,мозги могут пойти на бекрень у коробки, если бегунок селектора попадет на площадки между P и R. 

Падают стрелки  загораются , ЭУР, и АБС (Трекшен контроль, если есть) из-за коротыша во всей этой системе, это ваще не гуд. Это у тебя беда с напряжением в этот момент, либо повышенное, либо пониженное.

То что после мойки загорается  ЧекИнжин - это вобще никак к коробке не относится 100%. Это наверно залив лямбды, или свечей (ну там катушка зажигания реагирует на повышение влажности)

Я со всеми этим сталкивался на своей Астре.

Оффлайн Shpackj

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Клин
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #399 : 09 Февраль 2015, 13:49:44 »
SP,
1. все бы так если я селектор трогал в этот момент  а тут только в моторном отсеке проводки дергал. :-\  просто может это происходить и не в селекторе а на другой стороне в разьеме штекера коробки (типа не всегда контакт ). Самый первый раз просто феном просушил косу и все заработало. вот инфа  http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=13877.0
2. стоит тока ABS.   Все пропадент если пошевелить штекер под правым колесом который на датчик идет. (может заливает и коротит а может коротыш или плохой контакт в том самом штекере в пред. блоке).
3. чек горит изза P0705 - это следствие .

Подскажи где вжять эл. схему  проводки Коробки, может прога каканить есть для этого?


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2