0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
За последнюю неделю уже раза 4 при запуске двигателя осталась гореть лампочка давления масла и двигатель тарахтел как он тараххтит на горячую. Пару раз я перезапускал двигатель, а пару раз добавлял обороты, лампочка гасла и тарахтение прекращалось, но через 5-10 минут езда начинало снова повляться и пока ехал потихоньку увеличеваться. В итоге как я прибываю в пункт назначения через 20-40 минут, двигатель тарахтит достаточно громко. Вообще тараххтение началось уже около года назад, но сейчас стало значительно громче. Осенью поменял масло на зимнее, и тарахтение было потише. Сейчас планирую поменять масло опять и хочу заодно поменять масляный насос и все связаннао с ним.Подскажите пожалуйста, как узнать степень износа насоса - стоит ли его менять. И еще читал, что можно поменять только какой то клапан с пружиной... Какие у этих деталей номера? На что стоит обратить внимание? Двигатель Z14XEP 2007 Сейчас 90 с лишним тыс пробега. Цепь, звездочки, успокоитель и натяжиель меняли на 60 с лишним в 2012 году
У меня износ насоса. Поможет только замена передней крышки
Ты знаешь еще варианты откуда низкое давление?
Помогите с шумом двигателя.Opel Corsa D 1.4 2008 года (Z14XEP) пробег 90 т. кмСдавал на диагностику в сервис (не официал) - сказали, что все в норме, корсы все так шумят.Видео снято после долгой поездки, на холодную тарахтит чуть меньше.https://youtu.be/OB_QwmNCytoЛампочки никакие не загораются. Неужели это нормально?
А так по честному давление масло если норм , то реально они так все работают , когда пробег растет, вот поменял я гидрики пока не тарахтит ну посмотрим на сколько хватит
Не вводите людей в заблуждение.Так двигатели работают не у всех.
У меня ничего не звенит и не стучит.Пробег 107 т.км.
Правда,масло меняю через 7500.Делайте выводы.
Да в износа на них нет практически за сто тысяч, у меня гремит твин порт заслонки планка ахереть с каким люфтом, на это тоже масло повлияло?
Кондиционер работает?У меня похожий звук был после длительной стоянки(на холодную) всегда, из-за сорванной муфты кондиционера и сломанного натяжителя(стальная пластина переломилась). Все думали, что мотор дизель.
...помоему ето клапан называется правильно вакуумный клапан опережения зажигания я думаю ето вам о чем то должно говорить!!!!