0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Все таки из-за некачественных материалов?Неужели немцы не знают про эту проблему и ничего не предпринимают?
SlimmКакое давление масла у тебя на хх?
Помню при пидалировании почти подскакивала стрелка под 4.5-5А.Думаю давление норм
все таки мотор явно не предусмотрен для Российского пользования
у меня акцент проехал 150000
посмотри видео мое треск один в один
Да фиг продаж еще с таким дизелем,
вот причина в 2 словах. чуть позже напишу подробнеередукционный клапан в маслонасосе-на нем выработка-клинит он.
Проблему с редукционным клапаном подтверждаю. Вчера с применением предельной жестокости отвернул пробку. На поршне односторонняя выработка и на против спускного окна выработана "ямочка". Пока до прихода новой детали развернул на 180градусов. Пойду собирать дальше (вчера остатки з/ч получил).P.S. К сатьи пробка подходит от заглушки гидронатяжителя, переставил ее, а на заглушку ввернул старую пробку с приваренной гайкой.
Андрей. Ты себе крышку новую заказал? Обязательно отпишись по результату!!!! Старую крышку можешь отдать за небольшое вознагрождение? Или если есть у кого нибудь разбитая????? Можно без потрохов! Нужна для опытов и отчета по ремонту проблему. Андрей, выручи на благо форумчан.
Какой клапан?
Запустил. Все нормуль.
Поздравляю!Ждем отчета через несколько сотен.