Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)  (Прочитано 209582 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Александр9379992

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #850 : 25 Май 2015, 20:43:48 »
Всем привет,скажу вам так ребятки у меня Астра G 1.4твинпорт пробег уже 121тис.есть характерный звук твинпорта как и у всех,но я над етим не замарачиваюсь у меня гремит пластиковая тяга вакуумного клапана и когда ее прижимаеш пальцем она перестает тарахтеть,просто износ на креплениях,от етого ему ничего не будет главное не дергать его вручную что бы не сломать,в салоне слышно похожий звук но он глухой и пластиковый  на холостом ходе, я думаю что ето уже из-за пробега дело в том что ета планка прыгает и вместе с ней в коллекторе от потока воздуха  дергается заслонка я думаю звук етот оттуда,потому что стоит прогазнуть и бывает етот звук пропадает,в зависимости в какое положение попадет заслонка ето конечно мое мнение!!!!!еще нюанс в том что ети моторы любят чтобы им давали под хвост так как система твинпорт основана на пластиковых лепестках в коллекторе которые могут в процессе експлуатации залипать и обламываться а все из-за того что на малых и частичных нагрузках заслонка закрыта для улучшения згорания смеси,что и дает мотору подпор на низких оборотах тоесть тягу на низах и конечно же економию,на высоких нагрузках ета заслонка открывается полностью что бы попадало больше воздуха соответсвенно для улучшения динамики!!!а ломаютса в основном от нагара в коллекторе(залипают) из-за вентеляции картерних газов и клапана ЕГР !!И то что говорят вытянуть фишку с вакуумного клапана етого нельзя делать ето приводит к неполадкам в дальнейшем + машинка не будет ехать на низах нормально,будет повышеный расход бензина быстро будут чернеть свечи(отсюда и умрет быстро модуль зажигания от перегрева) и может умереть катализатор раньше времени и еще пару нюансов......помоему ето клапан называется правильно вакуумный клапан опережения зажигания я думаю ето вам о чем то должно говорить!!!!и последние на счет привода ГРМ и гидронатяжителя,ети моторы не любят плохого масла так как натяжка цепи зависит именно от него я лично меняю на 7.5 максимум 8тис.км на холодную масло густое и ГРМ работает тихо но как только масло нагревается розжижается потому как гидронатяжитель постоянно дополняет в себя свежие масло и начинаетса маленькое провисание цепи от того и звук!!! Извиняюсь за ошибки так как плохо знаю русский но я думаю суть ясна!
Я с тобой согласен полностью, мне мастер посоветовал  залить 10w40 но только мотюль

Google

Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #850 : 25 Май 2015, 20:43:48 »

Оффлайн Artik

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Львов
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #851 : 25 Май 2015, 20:54:16 »
привет,у меня машинка 06 года купил я ее у старшего человека и никто туда в твинпорт не пихал руки,даже не промывал еще и все работает как надо,клацает планка вот что больше всего слышно но я ето поправлю,очень хорошо она едит на низах прям как 2.0 тянет уверено,на каждый передаче есть постоянное чувство тяги,расход в городе 8-8.3 литра стабильно!!!по трассе в районе 6.6.5 а на счет того что ети моторы как люди пишут дизелят и жестко работают так об етом даже производитель написал!!уже 121 тис и ГРМ еще не менялся и я бы не сказал что вот уже наглядно надо менять потому что шумит,все в нормах допустимого цепь не может работать бесшумно полностью,по регламенту пишут что надо менять на 120тис но они спокойно выезжают и до 160-180тис.без замены звездочек и тому подобного,удивляюсь что люди пишут что на 40 с копейками тис. надо менять гидрокомпенсаторы....у меня такой пробег и гидрики слышно только когда холодный пуск и до 5 секунд выстраиваются и тишина...просто масло надо нормальное лить а не бадягу ...И еще одно у етих моторов после 06 года ошибку можна считать самому не выходя из салона а не ездить и платить за ето мастерам на СТО.вставляете ключ в замок зажигания зажимаете педаль тормоза и газа вместе до конца и включаете зажигание,начинает мигать машинка с ключиком постоянно без интервалов ето означает что ошибок нету,если же мигает с разным интервалом вы считаете и вот вам номер ошибки а потом смотрите в гугле код ошибки и знаете в чем у вас проблема......

Добавлено: 26 Май 2015, 01:08:29
Александр все у вас нормально работает без посторонних шумов(на счет видео)только почему под капотом так грязно????защиты нету?на моей мотор ни разу не мылся и все чистенько правда стоит родная защита!!!!для профилактики можете почистить вентеляцию картерних газов которая идет с клапанной крышки в дросель и сам дросель,там бывает появляется желтая емульсия особенно после зимы,и от езды на короткие дистанции из-за того что масло не успевает прогрется до нормальной температуры(картер перестает нормально дышать и подимаетса давление внутри мотора) + еще не помешает почистить форсунки на ультразвуке и следите за свечами что бы были чистенькие без нагаров и всегда смотрите зазор делаю так каждых 5-6 тис.что бы не умер модуль зажигания и машинка будет ездить без проблем не меньше чем 200тис а то и больше!!!
« Последнее редактирование: 26 Май 2015, 01:08:29 от Artik »

Оффлайн hemmul555

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #852 : 26 Май 2015, 08:28:27 »
Отмечу следующее - после отключения твинпорта, пропал провал в начале движения. и машинка стала резвее набирать обороты. видимо мой твинпорт серьезно расхлябался. Руки пока не доходят снять впускной коллектор и почистить от нагара, возможно все дело в нем.

Оффлайн Skif

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Omsk
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #853 : 26 Май 2015, 09:36:20 »
... на холодную масло густое и ГРМ работает тихо но как только масло нагревается розжижается потому как гидронатяжитель постоянно дополняет в себя свежие масло и начинаетса маленькое провисание цепи от того и звук!!! Извиняюсь за ошибки так как плохо знаю русский но я думаю суть ясна!

У меня тоже на холодную цепь не шумит, но когда мотор нагревается, появляется громкий дизелный звук. С каждым днем громче и громче. Вот как бороться с этой проблемой у гидронатяжителя?

ЗЫ: Недавано у моего дигвтеля еще была проблема с давлением масала - около нуля. Решил заменой маслянного клапана который возле маслянного насоса (сам насос не трогал). Давление выправилось.

Оффлайн Artik

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Львов
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #854 : 26 Май 2015, 20:13:43 »
Какой у вас пробег????если не большой то можна попробовать перейти на масло 10в40!!!!

Добавлено: [time]26 Май 2015, 20:30:18[/time]
попробуйте еще на прогретом моторе дать ровные обороты около 2500-3тис и послушайте конкретно в районе цепи,если слышно посторонние шумы значит либо цепь подвытянулась либо гидронатяжитель под замену,но я думаю что поменять масло должно помочь в зависимости какой у вас пробег....

Добавлено: 26 Май 2015, 20:36:44
hemmul555!!У тебя от ошибку не хапанул ЕБУ от того что фишку витянул тоесть машинка с ключиком не загорается?
« Последнее редактирование: 26 Май 2015, 20:36:44 от Artik »

Оффлайн Skif

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Omsk
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #855 : 26 Май 2015, 20:47:49 »
Я в этой теме уже писал - сейчас 93,5 тысячи. 30 апреля менял масляный клапан. Масло залил Dexos 2 Opel 5w30.
Цепь менял- полным комплектом (предыдущий владелец, родственник, документы все есть) на 42 и 64 тысячах. Все приобретено и установлено было у официалов. Тарахтеть опять начало где в районе 80 тысяч.

Оффлайн ilsch

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #856 : 26 Май 2015, 23:06:59 »
 Skif,что за клапан?Тот,который с торца крышки ГРМ стоит,под компрессором кондиционера,или тот,который снизу крышки ГРМ,меняется путём снятия поддона?
Дело в том,что я пробовал вытащить клапан,находящийся сбоку крышки.Открутил 6-гранник,и всё на этом.Шарик подпружиненный вижу,но клапан не выходит.

Оффлайн Artik

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Львов
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #857 : 26 Май 2015, 23:41:23 »
 Skif,вы зделали глупость поменяв цепь на таком пробеге(тоесть 1 владелец затупил)неизвестно что вам поставили в замен оригиналу.....на пробеге около 100тис надо уже лить 10в40 так как оно имеет более шырокий диапазон температур от етого чуть гуще..моторчик будет работать тише!!!соответсвенно и гидронатяжитель будет чувствовать себя лучше!! а на счет голодания масла какие симптомы били???горела лампочка давления масла или мигала?

Оффлайн Skif

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Omsk
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #858 : 27 Май 2015, 05:09:36 »
Artik, Официалы такие официалы >_<  Развели предыдещего владельца на замену... причем сразу после окончание гарантийного обслуживания - 20тыс отдали.
Лампочка давления не гасла, после того как оставить машину с выключенным двигатиелем минут на 5-10 (например после работы в магазин заскочил) а потом заводишь. Но она гасла сразу после того как я добавлял газу оборотов до 2000-3000 на нейтралке.

Нужно двигатель мыть чтобы поменять на 10w40 или просто слить старое можно (5w30) и залить той же марки?

Клапан поменял потому что вычитал где то в этой теме. Менял в автосервисе - сказали что он просто не закрывался от грязи и давление было 0. Сейчас при запуске кажетя 4, а после где то 2...

ilsch, клапан должен находиться возле маслонасоса и снимается после снятия поддона. Масланасос откручивать не нужно.
« Последнее редактирование: 27 Май 2015, 05:14:56 от Skif »

Оффлайн hemmul555

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #859 : 27 Май 2015, 08:44:10 »
Artik, ошибка не высвечивается на панели приборов. Но при считывании ошибок через комп, показывает, что у меня обрыв в цепи управления клапаном твинпорта.

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #860 : 27 Май 2015, 08:47:37 »
Нужно двигатель мыть чтобы поменять на 10w40 или просто слить старое можно (5w30) и залить той же марки?
В Омске 10ку лить можно только на лето.Зимой в морозы наверняка будут проблемы.

Оффлайн hemmul555

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #861 : 27 Май 2015, 09:04:33 »
по поводу промывки двигателя при смене масла. промывка нужна только в том случае, если вы заливали откровенное г...но, а не масло до этого (либо проехали тыщ 30 без замены). все масла содержат в себе моющие присадки. просто в более дешевых маслах эти присадки быстрее теряют свою эффективность. и их надо чаще менять. А если вы просто переходите с одного масла на другое, то сливаете старое и заливаете новое. А про вязкость скажу, что все современные масла - всесезонные! А вот вязкость определяет предельные температуры использования. чем меньше цифра перед буквой W - тем более низкую температуру выдерживает масляная пленка. А чем больше цифра после "-" тем соответственно более высокую температуру терпит масло. Ну и естественно, необходимо смотреть на рекомендации производителя, масла какой вязкости и с какими допусками можно заливать в ваш двигатель.

Добавлено: 27 Май 2015, 09:11:31
Artik,
Клапан поменял потому что вычитал где то в этой теме. Менял в автосервисе - сказали что он просто не закрывался от грязи и давление было 0.

А вот в вашем случае могла бы помочь просто промывка двигателя, промывочным маслом...
« Последнее редактирование: 27 Май 2015, 09:11:31 от hemmul555 »

Оффлайн Artik

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Львов
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #862 : 27 Май 2015, 09:16:48 »
Всем привет,Синтетика и полусинтетика смешиваются можеш для уверености в кришечку залить пару грам того и другого и увидиш что не сварится......а вот минералку с синтетикой и полусинтетикой нельзя мешать!!!!! желательно поехать на СТО и откачать полностю вакуумную откачку зделать а потом залить то что ты хочеш,Промывать моторы на 100тис и более не желательно так как мотор уже не новый и есть виработка в поршневой и промив можна вымыть все нагари и начнется масложор.....!!а на счет морозов ваших я думаю все будет в норме у нас тоже под -30 бывают....

Оффлайн hemmul555

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #863 : 27 Май 2015, 09:24:10 »
Расскажу свой опыт. Взял я машинку с пробегом 50т. до меня лили только GM 5w-30. как положено меняли каждые 15 тыщ пробега. решил снять клапанную крышку перед очередной заменой, обнаружил значительное отложение (не знаю как это правильно назвать - пусть будет непонятная хрень типа нагара, только масляная) соскоблил, промыл ацетоном всю клапанную крышку. и залили нормальное масло. после чего отметил что в масляном фильтре начали скапливаться отмытые новым маслом отложения. так и чистил фильтр каждую тыщу до следующей замены. К чему я это? Вот к чему. Не знаю какого качества оригинальное масло, но либо его надо менять чаще скажем так тыщ через 8, ну либо переходить на нормальную синтетику, главное чтобы не подделка.

Оффлайн Artik

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Львов
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #864 : 27 Май 2015, 09:25:47 »
Я наверно себе так и зделаю как написал на следущий раз мне еще просто ездить в районе 5 тис на етом масле а залито у меня 5в30 Valvoline хорошее масло но цена правда не малая!!!на масле не економлю!!!хотя у меня цепь практически не слышно стоит родная 200%

Добавлено: 27 Май 2015, 09:27:29
ну ти и сказал как положено на 15тис я в шоке да еще и бадягу ......я езжу максимум 7500-8тис,а на счет нагаров тоже замечал на GM ето уже не масло....
« Последнее редактирование: 27 Май 2015, 09:27:29 от Artik »

Оффлайн hemmul555

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #865 : 27 Май 2015, 09:30:23 »
Всем привет,Синтетика и полусинтетика смешиваются можеш для уверености в кришечку залить пару грам того и другого и увидиш что не сварится.....
на глаз они смешиваются без проблем. НО они не смешиваются на молекулярном уровне. Даже масла одной фирмы но разной вязкости не смешиваются друг с другом. В результате мы получаем не равномерную масляную пленку.
Кстати полусинтетика - это минералка с синтетическими присадками. ну это так, к слову.

Оффлайн Artik

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Львов
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #866 : 27 Май 2015, 09:36:11 »
если ти уже о молекурярном уровне заговорил то тогда можна вообще ничего не лить а пусть стоит в гараже так как ти незнаеш что ти льеш под той или иной фирмой время щас у нас такое сплошное наеба.....во!!!

Добавлено: 27 Май 2015, 09:37:59
Люди ездят без проблем и я уже сказал что надо максимально все масло откачать на СТО!!!
« Последнее редактирование: 27 Май 2015, 09:37:59 от Artik »

Оффлайн hemmul555

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #867 : 27 Май 2015, 09:45:00 »
если ти уже о молекурярном уровне заговорил то тогда можна вообще ничего не лить а пусть стоит в гараже так как ти незнаеш что ти льеш под той или иной фирмой время щас у нас такое сплошное наеба.....во!!!

Добавлено: [time]27 Май 2015, 09:37:59[/time]
Люди ездят без проблем и я уже сказал что надо максимально все масло откачать на СТО!!!
это я к тому чтобы не смешивали, только и всего.

Оффлайн Artik

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Львов
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #868 : 27 Май 2015, 09:50:25 »
ну ето да, не желательно конечно,я не думаю что кто то будет лить половину одного и половину другого))))))))))но на крайняк если уровень упал в дороге мало ли что..то долить и ехать можна ничего не будет!!!

Оффлайн ilsch

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #869 : 27 Май 2015, 09:53:56 »
Вот что вычитал на астраклубе.Так,к сведению
А это к вопросу о смешивании:

 "Дмитрий Соболь, кандидат технических наук, технический специалист ООО «ТоталВосток»

 – Ни один из крупных производителей масел не говорит, что его продукция без ухудшения эксплуатационных свойств смешивается с аналогами от конкурентов. И это при том, что европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA) четко указывает, что моторные масла, имеющие одну и ту же классификацию по ACEA, совместимы между собой. Такая, на первый взгляд, парадоксальная ситуация легко объяснима, так как речь идет не о бездумном смешении продуктов различных производителей, а отсутствии конфликта между свежим маслом и несливаемым остатком, который составляет примерно от 5 до 15% от объема масляной системы двигателя. Речи о том, что можно в данной пропорции разбавлять одно масло другим, не идет! Мало того, свежее масло должно строго соответствовать требованиям, предъявляемым к нему производителем силового агрегата. В этом случае произойдет смешение однотипных масел, имеющих одинаковую классификацию по ACEA и API."

 "Илья Мартыненко, руководитель отдела масел для коммерческой техники ООО «Мобил Ойл Лубрикаетс»
 Согласно рекомендациям API (Американский институт нефти) и ACEA (Европейская ассоциация автопроизводителей) все моторные масла допускают смешение с 10%-ми «чужого» продукта от заправочного объема. При этом никаких негативных последствий для масла, которое составляет 90%, быть не должно. Концентрация при смешивании масел имеет большое значение. Так, если при указанной выше пропорции 10/90 никакой химической реакции может и не происходить, то стоит изменить отношение смешиваемых частей 25/75, и «цепная реакция» не заставит себя долго ждать. Именно поэтому стандартом регламентировано внесение не более 10% чужого масла."

« Последнее редактирование: 27 Май 2015, 09:55:54 от ilsch »

Оффлайн Artik

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Львов
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #870 : 27 Май 2015, 09:58:07 »
тем более если откачать на СТО по макс. вообще 0 проблем!!!

Добавлено: [time]27 Май 2015, 10:00:40[/time]
ето еще ребята у нас 1.4 а у кого 1.6твинпорт то там с маслом постоянная проблема в плане масложора и долива))))

Добавлено: [time]27 Май 2015, 10:07:49[/time]
если ближе к теме то дело тут даже не в маслах.масло то поменять разок можна на 10в40 и послушать или не будет шума от цепи.....но когда есть выработка то уже остается доездить до срока замены и все менять на оригинал в полном комплекте!!ето мое мнение.

Добавлено: 27 Май 2015, 10:11:28
на счет твинпорта если приедет вся ета беда то наверное буду ставить б.у с малим пробегом поищу.либо новый куплю потому что люблю когда все как должно быть без колхоза.......почти за 10 лет я щитаю что 250-270 долларов для такой машини ето не совсем космос!!!!
« Последнее редактирование: 27 Май 2015, 10:11:28 от Artik »

Оффлайн А н д р е й

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #871 : 29 Май 2015, 09:21:27 »
так как система твинпорт основана на пластиковых лепестках в коллекторе которые могут в процессе експлуатации залипать и обламываться
Заслонки металлические, на металлических осях.

Оффлайн Sassa

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #872 : 02 Июнь 2015, 09:30:45 »
Что это может быть? Масло меняла 3 месяца назад и после этого началось стрекотание. Влили GM-овское 5W-30. Может быть из-за масла?
Машина набегала всего 33 тыс.км
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2015, 09:32:36 от Sassa »

Оффлайн VR46OZ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Орехово-Зуево
  • Карма: +13/-1
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #873 : 02 Июнь 2015, 10:16:32 »
Sassa, может и от него .

Оффлайн Sassa

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #874 : 02 Июнь 2015, 10:21:26 »
VR46OZ,  масло плохое? Какое лучше заливать подскажите?


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2