0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Всем привет,скажу вам так ребятки у меня Астра G 1.4твинпорт пробег уже 121тис.есть характерный звук твинпорта как и у всех,но я над етим не замарачиваюсь у меня гремит пластиковая тяга вакуумного клапана и когда ее прижимаеш пальцем она перестает тарахтеть,просто износ на креплениях,от етого ему ничего не будет главное не дергать его вручную что бы не сломать,в салоне слышно похожий звук но он глухой и пластиковый на холостом ходе, я думаю что ето уже из-за пробега дело в том что ета планка прыгает и вместе с ней в коллекторе от потока воздуха дергается заслонка я думаю звук етот оттуда,потому что стоит прогазнуть и бывает етот звук пропадает,в зависимости в какое положение попадет заслонка ето конечно мое мнение!!!!!еще нюанс в том что ети моторы любят чтобы им давали под хвост так как система твинпорт основана на пластиковых лепестках в коллекторе которые могут в процессе експлуатации залипать и обламываться а все из-за того что на малых и частичных нагрузках заслонка закрыта для улучшения згорания смеси,что и дает мотору подпор на низких оборотах тоесть тягу на низах и конечно же економию,на высоких нагрузках ета заслонка открывается полностью что бы попадало больше воздуха соответсвенно для улучшения динамики!!!а ломаютса в основном от нагара в коллекторе(залипают) из-за вентеляции картерних газов и клапана ЕГР !!И то что говорят вытянуть фишку с вакуумного клапана етого нельзя делать ето приводит к неполадкам в дальнейшем + машинка не будет ехать на низах нормально,будет повышеный расход бензина быстро будут чернеть свечи(отсюда и умрет быстро модуль зажигания от перегрева) и может умереть катализатор раньше времени и еще пару нюансов......помоему ето клапан называется правильно вакуумный клапан опережения зажигания я думаю ето вам о чем то должно говорить!!!!и последние на счет привода ГРМ и гидронатяжителя,ети моторы не любят плохого масла так как натяжка цепи зависит именно от него я лично меняю на 7.5 максимум 8тис.км на холодную масло густое и ГРМ работает тихо но как только масло нагревается розжижается потому как гидронатяжитель постоянно дополняет в себя свежие масло и начинаетса маленькое провисание цепи от того и звук!!! Извиняюсь за ошибки так как плохо знаю русский но я думаю суть ясна!
... на холодную масло густое и ГРМ работает тихо но как только масло нагревается розжижается потому как гидронатяжитель постоянно дополняет в себя свежие масло и начинаетса маленькое провисание цепи от того и звук!!! Извиняюсь за ошибки так как плохо знаю русский но я думаю суть ясна!
Нужно двигатель мыть чтобы поменять на 10w40 или просто слить старое можно (5w30) и залить той же марки?
Artik, Клапан поменял потому что вычитал где то в этой теме. Менял в автосервисе - сказали что он просто не закрывался от грязи и давление было 0.
Всем привет,Синтетика и полусинтетика смешиваются можеш для уверености в кришечку залить пару грам того и другого и увидиш что не сварится.....
если ти уже о молекурярном уровне заговорил то тогда можна вообще ничего не лить а пусть стоит в гараже так как ти незнаеш что ти льеш под той или иной фирмой время щас у нас такое сплошное наеба.....во!!!Добавлено: [time]27 Май 2015, 09:37:59[/time]Люди ездят без проблем и я уже сказал что надо максимально все масло откачать на СТО!!!
так как система твинпорт основана на пластиковых лепестках в коллекторе которые могут в процессе експлуатации залипать и обламываться