Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)  (Прочитано 209583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VR46OZ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Орехово-Зуево
  • Карма: +13/-1
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #875 : 02 Июнь 2015, 12:44:11 »
Sassa, мне не понравилось . Да и пробег у моей в четыре раза больше . Есть тема про масло , кто чем пользуется . Поищите по форуму , почитайте . Может подберёте , что-нибудь .  *CC*

Google

Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #875 : 02 Июнь 2015, 12:44:11 »

Оффлайн Sassa

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #876 : 02 Июнь 2015, 14:06:54 »
VR46OZ*CC* ;)

Оффлайн Artik

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Львов
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #877 : 03 Июнь 2015, 05:20:43 »
не замарачивайтесь над етим стрекотанием ето верхняя тяга твипорта,у всех такое на етом моторе,пальцем прижымаеш и все норм....а на счет масла скажу так что GM уже не тот что был раньше,хотя если нету отложений если заглянуть в клапанную крышку то можна лить если не угорает..тоесть не падает уровень!!!

Оффлайн АндрейБ

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Балаково
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #878 : 03 Июнь 2015, 21:11:35 »
ето верхняя тяга твипорта
но не у всех етот ТВИНПОРТ :P

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #879 : 10 Июнь 2015, 09:52:55 »
я вам скажу так на 2х опелях меряли давление масла на моем 1 на хх и на полностью исправном другом опеле 1,я хз о каких 2х атмосферах идет речь
Я тут покурил эту тему т.к. лампа масла дурака заваляла.
Все-таки на Z12XE минимальное давление на ХХ на полностью прогретом должно быть 1,5, при меньшей температуре(<90) должно быть больше. ХХ у Z12XE 600-650.
А скажем, у лачетти 1,6 на ХХ 800 считается нормальным давление 1.
В мин 2 атм конечно саморекламируемый ;D товарищ нагнал, 2атм может быть на недогретом двигателе.

Оффлайн Niko23

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #880 : 14 Июнь 2015, 15:24:00 »
Привет. Есть проблемка (вроде типичная для корс) движок z14xep дизелит на горячую. Холодный работает тихо. Масло не кушает, тянет хорошо. Пробег около 140000 км.
Сегодня был в Формуле Опель-сказали цепь пора менять.
Но я вот думаю (судя по форуму): цепь вроде если умирает, то гремит на холодную, а у меня на холодную все хорошо... Вот в цепи ли дело?
Кстати, а если менять цепь то какие з/ч нужны? Судя по экзисту есть комплект Opel 6606022 со звездочками и натижителями. Нужно ли что то еще докупать?

Оффлайн daybreaker

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижнегорский, Республика Крым
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #881 : 14 Июнь 2015, 15:55:25 »
Niko23, там как бы суть в том, что пока мотор холодный, масло более густое и следовательно гидронатяжитель нормально поттягивает цепь, и она не тарахтит, а потом горячее масло становится пожиже, и натяжитель его пропускает малость, отчего натяг уже не тот. Я прошлым летом у себя менял всё комплектом, хотя цепь вытянута была не сильно, на звёздах визуального износа не заметил. Я себе брал комплект сваг самый полный, туда входила собственно цепь, звёзды, натяжитель, башмаки, прокладка передней крышки, сальник ну и болты все, кстати звёзды оказались оригинал GM и цепь Ивис, такая ж стояла с завода. Плюс к этому ещё менял прокладку помпы, поддона, и клапанной крышки. У меня тоже на горячую дизелила, после замены тише стал работать.

Оффлайн Artik

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Львов
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #882 : 14 Июнь 2015, 16:11:31 »
Привет,на каком ты пробеге менял цепь?

Оффлайн daybreaker

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижнегорский, Республика Крым
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #883 : 14 Июнь 2015, 16:29:32 »
Artik, привет! 125 тысяч почти было. Та в принципе, цепь наверное можно было и не менять, она самую малость растянута была, можно было натяжителем ограничитсья только, но раз уж полез туда, решил всё да сразу))

Оффлайн Artik

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Львов
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #884 : 15 Июнь 2015, 04:33:10 »
Ну вот и у меня сейчас почти 122тис.ну вроде шумов от цепи нету так что бы хотелось ее менять и хотел спросить в каком состояние были звездочки и помпа если конечно все оригинал стояло....у гидронатяжытеля был износ?

Оффлайн daybreaker

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижнегорский, Республика Крым
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #885 : 15 Июнь 2015, 09:18:00 »
Artik, если никаких посторонних звуков от цепи нет, смысл тогда конечно менять её, накладно всё таки :) у меня просто, когда после стоянки заводил мотор, несколько секунд очень некрасиво трещала цепь, пока не погаснет маслёнка, следовательно натяжитель не натянет её как положено. Вот даже видео есть https://www.youtube.com/watch?v=Z-vsj75W3Jg Когда всё разобрал, на звёздах визуально износа не увидел, на натяжителе тоже, но тут дело такое, он мог уже хуже масло держать на горячую, но цепь миллиметров на 5 растянута была, ну ещё небольшой износ на башмаках был от цепи. Просто я уже перед этим купил всё, поэтому и поставил всё новое, цепь села плотно, раньше натяг не тот был. Теперь не трещит ничего. Насчёт помпы, небольшой люфт присутствует, помпу не менял, ещё походит. Тем более на этих моторах не так критично. Вот теперь бы ещё с обратным клапаном в масляном фильтре разобраться бы и будет вообще здорово...
Artik, кстати, встречный вопрос тебе, я так понял у тебя тоже астра, машину с новья покупал? Как насчёт вибрациий? Скажем так, если глаза и уши закроешь и руки на руль положишь, определишь, мотор работает или нет? Я к чему, была у меня лёгкая вибрация на руле, едва уловимая, но больше всего бесила сильная вибрация при трогании, если газу мало дать, сотрясало не слабо так, и при переключениях тычки, на днях буквально заменил все подушки, стало приятнее гораздо, трогается мягче гораздо и не пинается, когда сцепление отпускаешь при переключении, а вот едва уловимый зуд на руле на хх остался(( в принципе думаю это нормально для бюджетной машины, вибрация такого плана, как если музыку громко включить, то есть едва ощутимая. Просто не было возможности сравнить с другими...
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2015, 19:19:16 от daybreaker »

Оффлайн Artik

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Львов
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #886 : 15 Июнь 2015, 20:17:09 »
Привет,у меня таких звуков при пуске нету как у тебя были,так что я думаю еще рановато туда лезть,помпа у меня тоже имеет очень маленький люфт но шумов посторонних нету....с давлением масла тоже все хорошо,после пуска моментально гаснет лампочка даже бывает просто крутишь стартером и сразу гаснет...Брал машинку не новою у старшего человека(доктора)ездили на ней акуратно в основном по трассе потому вся родная даже ходовая оригинал,На счет вибраций когда взял ее то была очень сильная вибрация я подумал что выхлоп где то прижался к кузову или к защите,залез глянув все в норме и сразу же обратил внимание на подушки так как они еще были родные,первым делом откинул полностью переднюю и все сразу пропало начала работать идеально,купил оригинал GM поставил и все нормалек но минимальное дрожание все же есть особенно на холодном моторе когда прогрееться то почти ничего на руле не ощущаю и ето при том что все остальные еще не менялись и уже наверняка задубели!!!

Добавлено: [time]15 Июнь 2015, 20:22:55[/time]
Еще бывает трогаюсь  не важно на гарячую или на холодною есть небольшая тряска(рывки)ну ето уже помоему сцепление дает про себя знать фередо не помешало бы уже заменить....

Добавлено: 15 Июнь 2015, 20:25:44
Какие ты подушки поставил новые?
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2015, 20:25:44 от Artik »

Оффлайн daybreaker

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижнегорский, Республика Крым
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #887 : 15 Июнь 2015, 20:44:46 »
Artik, насчёт передней вот ещё что скажу, любопытно, конечно, просто как я понял, она в нормальном состоянии не несёт никаких нагрузок, нужна лишь для того, что б при аварии мотор не сорвался с креплений и в салон не угодил. Просто я поспешил немного и купил сразу все четыре подушки, переднюю взял кортеко, так в ней между обоймой или как там её назвать и внутренней втулкой нет никакого демфера, точнее он есть, но буквально по краям, то есть в вывешенном состянии подушка не воспринимает нагрузок, я её и менять не стал, а остальные заказывал как лемфордер, но на резинках самих написано было контитеч, короче тоже самое, что и на оригинальных, кстати задняя и боковая, та что под аккумулятором, были у меня уже с надрывами такими довольно сильными. Так вот на холостых всё равно мельчайшая вибрация проступает, даже вибрацией не назвать, но тактильно ощущается, а вот при трогании и переключениях конечно разница заметна большая, не трясёт уже так. Сцепление кстати тоже уже подуставшее конечно, дробит в педали когда буксует, да и звук есть посторонний, типа как рокот тихий такой, когда трогаешься в горку особенно.

Оффлайн Artik

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Львов
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #888 : 16 Июнь 2015, 01:20:19 »
Передняя подушка тоже несет нагрузку,она забирает колибания мотора вперед и назад если ее не ставить умрут боковые подушки быстрее нормы!!!!Ну еще если рванет любую с боковых подушек то она здержыт мотор не дав ему сильно уйти вниз....

Добавлено: 16 Июнь 2015, 01:23:15
Для експеремента ставили не оригинал фирмы ТОПРАН то ето небо и земля по сравнению с GM топрановская даже новая жесткая и дает сумашедшую вибрацию!!!
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2015, 01:23:15 от Artik »

Оффлайн daybreaker

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижнегорский, Республика Крым
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #889 : 16 Июнь 2015, 18:19:37 »
Artik, верю, но чёрт его знает, сегодня так ещё раз посмотрел, и решил, на том и остановимся, результатом замены я удовлетворён, всё таки не мерседес, сидел как-то в логане, у него вообще ручка кпп трусилась, не вооружённым глазом видно было, так что думаю для бюджетной машинки и так неплохо))

Оффлайн Artik

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Львов
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #890 : 16 Июнь 2015, 18:43:38 »
тебе в личку пришло сообщение?

Оффлайн daybreaker

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижнегорский, Республика Крым
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #891 : 16 Июнь 2015, 19:04:26 »
Artik, да, ответил :)

Оффлайн Skif

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Omsk
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #892 : 24 Июнь 2015, 05:53:17 »
Поменял цепь, натяжитель и верхнюю планку - тарахтение изчезло.

Но есть пара проблем - мне сказали, что масляный насос под замену, и пока не поменяю, нужно сразу после запуска газануть, чтобы давление масла подянлось... Цена вопроса - 35тр за насос... >_< Могу я прсто купить ремкоплет за 5тр и не париться? или все таки нужно целиком насос покупать (продать машину?)

И еще трещит рейка во впускном коллекторе - один клапане не закрелен  (если нажать на нее, то не трещит). Есть ли где примеры ремонта?

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #893 : 24 Июнь 2015, 12:15:41 »
Skif, похожую проблему "газанешь и давление нормализуется" устранили путем чистки корпуса фильтра, описано тут: http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=6350.125 pehkin87

А достаточно ли только ремкомплекта покажет только дефектовка.

Оффлайн Arsen

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #894 : 20 Июль 2015, 22:54:34 »
Всем привет!
Могу рассказать как я решил свою проблему с двигателем (тарахтел, стрекотал и тд.).
Моей машинке уже 8 лет. Мучения начались с пробега 80 тыс. Сейчас 140 пробег.
Вначале появился дизельный звук, поменял цепь и все прилагающее, кроме гидронатяжителя цепи и звезд. Дизельный звук пропал.
На 90 тыс. на холодный и на горячий двигатель при старте появился звук треска цепи, который вначале длился секунду, а потом с каждым годом все дольше и дольше. Попытался решить путем доработки обратного клапана в стакане масленого фильтра (подкладывал силиконовую прокладку под клапан). Проблему с треском  не решил. Было подозрение на стекание масла из системы.
При пробеге 125тыс. была заменена цепь еще раз, а так же поменял звезды, все планки, кроме гидронатяжителя, потому что новый не внушал доверия. Проблему с треском не решил. Стекает масло с каналов распредвалов и коленвала после длительной стоянки (12 часов).

При 135 тыс  добавился дизельный звук на горячий двигатель. Замер давления масла на горячую 1.2 на холодную около 5-8. Был заменен масленый насос (рем комплект) и плунжер редукционного клапана.Давление не изменилось. Был износ постелей шеек распредвалов. Ремонт постели давление не прибавил. Были попутно заменены гидроопоры.  Проблему дизельного звука и треска при старте  не решил.  При старте трещит цепь, не работает гидронатяжитель, горит масленка на приборке, как только треск пропадает, гаснет масленка. Я думаю что причины стекания масла незначительный износ шеек коленвала и шатунных шеек.  На горячем двигателе масло стекает приблизительно через 7 минут. При старте треск около 2 секунд.

При пробеге 140 был разобран весь двигатель :o убит упорный подшипник коленвала, сам коленвал. Причина износа упорного подшипника коленвала, пружина на выжимном подшипнике, которая держит все время в поджатом состоянии коленвал.
Я думаю что вначале кончился фрикционный слой, а потом канавки для смазки. Затем, чугунный коленвал стал тереться об металл. Счет шел уже на км. Появились страшные задиры на упорных полукольцах.
 Пришлось шлифовать шейку упорного подшипника коленвала, коренные шейки и шейки шатунов находились в удовлетворительном состоянии. Так же  наклепал дополнительно полукольца на вкладыше с упорным подшипником,заменил коренные вкладыши на стандартный размер, модернизировал гидронатяжитель цепи обратным клапаном (вход масла есть, выхода нет).
В настоящий момент двигатель работает отлично. Дизельный звук не появляется ни на холодную, ни на горячую. Ни каких посторонних звуков нет. Мучения 4 - х лет закончились. 

Советую всем замерить осевой зазор коленвала кто ездит на механике и изитронике !!! С 120тыс...

Ниже фотки доработанного гидронатяжителя цепи.


« Последнее редактирование: 26 Март 2016, 17:11:44 от Arsen »

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #895 : 06 Август 2015, 10:09:54 »
Вопрос.



Звук такого характера. Только при холодном пуске и при простое авто более 5-7 часов.
Первый пуск такой, а следующий уже тихий.
Никакого дизеления и других звуков нет.
За год ситуация никак не прогрессирует. Это цепь? Есть смысл лезть внутрь?

Оффлайн Arsen

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #896 : 07 Август 2015, 17:06:56 »
Добрый день! Причина такого звука- стекание масла с системы коленвала между фильтром и коленвалом. Износ вкладышей коренных и шатунных. Пока в системе нет  масла, не работает гидронатяжитель цепи. Я эту проблему решил доработкой гидронатяжителя и забыл про звуки цепи. Незначительный износ вкладышей коленвала и коленвала приводит к стеканию масла.

Оффлайн АндрейБ

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Балаково
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #897 : 07 Август 2015, 17:24:01 »
А можно по подробнее про доработку натяжителя?

Оффлайн Arsen

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #898 : 07 Август 2015, 19:49:13 »
Берём гидроопору клапана от двигателя z 14 xep разбираем вынимаем из неё обратный клапан стачиваем на наждаке со стороны шарика до площадки , берём гидронатяжитель , бор машинкой делаем седло под клапан и запрессовываем клапан как на фото доноры не обязательно новые  :)

Оффлайн Jrasik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов
  • Карма: +1/-4
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #899 : 08 Август 2015, 10:05:02 »
Не в обиду,но я бы не советовал такое делать ,скажите а как же воздух в натяжителе выйдет?У вас же контур закрыт.


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2