0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Заварил полость на натяжителе, получилось вот что, в ближайшее время буду ставить, в целом идея так себе, деталь маленькая, легко может повести от нагрева по краям немного вспучилась. Как ни странно найти фрезеровщика на такую мелочь оказалось не так-то просто, все в основном на большие детали заточено. Ну и не совсем бюджетно, 1500р за сварку и 1000р фрезеровка. Сам натяжитель 500р.
А зачем такие танцы с бубном, холодной сваркой не проще было бы
Добавлено: [time]25 Август 2017, 17:05:26[/time]бери хоть что, в любом случае будет лучше чем сейчасэто понятно а на сколько хватит ?я так понял оригенал по 90-100 тысяч ходит
***Брадяга***, я себе лично весь узел ГРМ ставил оригинальный. Если хочется где то сэкономить, то лучше цепочку взять оригинал, планки натяжителей можно из аналогов выбрать, сам натяжитель я тоже ставил оригинал, если нужен натяжитель нового образца, то у меня есть практически новый, не более 8т км проехал на нем(за символическую сумму отдам). Из звёзд ГРМ менял только нижнюю, т.к если что верхние можно поменять не снимая крышки.
***Брадяга***, Посмотрите как будет дешевле, взять комплект или собирать все по частям. Не забудьте про прокладку крышки (она на сколько я помню в комплект не входит). Я бы на Вашем месте, посмотрел в каком состоянии масляный насос, раз крышка будет снята...Посмотрите в каком состоянии клапан (находится в нижней части крышки). Так же есть у меня старый насос масляный (2 шестерёнки) пробег 70т км., могу в придачу с натяжителем отдать, если он Вам понадобится. Самому вполне можно справится с этой работой. Вопрос в другом, каким путём вы пойдёте, будете ли на месте все менять или снимать мотор...Я у себя лично снимал мотор вместе с коробкой, опуская его вниз на стол(делал все на подъемнике)Можно и не снимая, но так менее удобно, а так ведь делаешь для себя . Не забудьте, что придётся ещё и масло скорей всего поменять, т.к. Слить антифриз чтоб он не попал в Картер, надо постараться. Замена заняла у меня около 6-7 часов с перекурами и шашлыком, ещё заменой сцепления и высверливанием болтов (3шт, которые фиксируют рабочий цилиндр), которые сделаны по ходу из пластмассы, в 18.00 вечера приехал на место и поставил машину остывать, в 22.00 приступил, около 5 утра выехал.Приблуда для выставления фаз, есть, но она на даче, в ближайшие выходные если на дачу поеду, захвачу его на обратном пути.
Для снятия шкива съёмник не требуется, он снимается рукой, предварительно открутив болт.
Дык вот вчера собрал по отдельности и вышло на 12т.р. , а комплект стоит 10т.р.Спасибо за нюансы маслонасосом и клапаном(буду иметь ввиду)Есть гараж, без подъемника и ямы, менять хотел на месте.За приблуду для фаз буду благодарен)И еще вопрос, шкив без съемника можно снять?
pilots, скачайте руководство по ремонту. Тут на форуме оно есть.
pilots, поддон снимать не надо, надо только от него открутить переднюю крышку. Без снятия помпы, переднюю крышку не снять. Валя сидят без шпонок, как уже было ранее сказано, они затянуты с определенным моментом...Только не вздумайте затягивать шестерни распредвалов, ограничившись только одной фиксацией валов с торца.