0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Так, что у тебя все равно "хряк" остался?
шурупа маловато ,надо сделать так чтоб планку натяжения так сильно прижимало к цепи чтоб вы практически не могли её пальцем сдвинуть вот тогда будет тишина а так шурупа мало у меня такой натяг что натяжитель вставлял с пятой попытки всё выстреливал из рук .
А учитываете нагрузку на распредвалы ( постели распредвалов ) что при чрезмерном натяжении цепи потрутся постели и придётся менять головку блока , постели ремонту не подлежат
И правда ведь нагрузка на валы расчитана постели то алюминей
Да не спорь. Люди хотят по 15 тыщ.на грм тратить, пусть меняют. Я с тобой согласен у меня три года проставка под пружиной стоит и про "дизель" забыл как страшный сон и распредвалы на месте и поршня и т.д.
у меня три года проставка под пружиной стоит и про "дизель" забыл
Всем привет. Скажите друзья, есть ли на Корсе Д Клапан электромагнитный фазорегулятора или Регулирующий клапан распределительного вала или Клапан электромагнитный положения распредвала? (на опелях они есть, на корсе не могу найти) И где он находится, можно с рисунком?
Все зависит от двигателя, на Корсах Д используются разные двигателя, например, на двигателе A14XER есть и фазорегулятор и регулирующий клапан.