0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
какой комплект лучше Dayco KTC 1004 или BGA TC0235fk
Господа-менятели ГРМ, лучше думайте про гидронатяжитель, потому что дизель к Вам вернется, может совместное сообщение напишем концерну Opel, может нам гидронатяжитель выпустят модифицированный до №дв 19MA9234 , а так деньги на ветер.Добавлено: [time]09 Ноябрь 2017, 08:49:22[/time]В нормальных машинах, гидронатяжитель не просто так обратно вдавить, а у нас при снятой клапанной крышке, шток гидронатяжителя спокойно отверткой вдавливаешь, короче, болтается как Г. в проруби. :ДолгЦитата: putkovos от 09 Ноябрь 2017, 08:43:15Господа-менятели ГРМ, лучше думайте про гидронатяжитель, потому что дизель к Вам вернется, может совместное сообщение напишем концерну Opel, может нам гидронатяжитель выпустят модифицированный до №дв 19MA9234 , а так деньги на ветер.Добавлено: [time]09 Ноябрь 2017, 08:49:22[/time]В нормальных машинах, гидронатяжитель не просто так обратно вдавить, а у нас при снятой клапанной крышке, шток гидронатяжителя спокойно отверткой вдавливаешь, короче, болтается как Г. в проруби. Долго наблюдаю за этой темой , и так же пришел к выводу что цепь звезды менять это деньги на ветер , а вот натяжитель это да , согласен что причина именно в нем , его надо дорабатывать
Господа-менятели ГРМ, лучше думайте про гидронатяжитель, потому что дизель к Вам вернется, может совместное сообщение напишем концерну Opel, может нам гидронатяжитель выпустят модифицированный до №дв 19MA9234 , а так деньги на ветер.Добавлено: [time]09 Ноябрь 2017, 08:49:22[/time]В нормальных машинах, гидронатяжитель не просто так обратно вдавить, а у нас при снятой клапанной крышке, шток гидронатяжителя спокойно отверткой вдавливаешь, короче, болтается как Г. в проруби.
хз. знаю давно, что Dayco ремни делает. а вот про какой то BGA только здесь впервые услышал. что они ещё делают, что этот вообще за фирма?
Ну, начинайте - "Я же говорил!"Dayco - 28тыщ - заторохтел
Кто то говорит что клапан давления.. кто то говорит что полностью вкладыши...