0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
А может залить свинцом полость
а что именно заливать
Вобщем лучшего решения, как шуруп под пружину родного натяжителя, пока не вижу.
А сколько вы на этом шурупе проехали?
Я ещё не менял. Тысяч через 5 планирую разбирать.
Действительно, нет фото обратной стороны, где находится канал подвода масла. bmw320, что там с каналом было?Добавлено: [time]05 Август 2017, 21:28:42[/time]halo, может надо было выемки перепилить в корпусе нового натяжителя?
Я же говорил берите AUTOMEGA 130104710 там тыльная сторона которая прилегает к блоку совсем другая и она почти полностью индентична старому натяжителю поэтому ничего там заливать запиливать и тд не надо делать, всё встаёт .Фотку тыльной стороны тогда не сделал так как больше всех интересовал вопрос про клапан.
Я взял именно аутомега, и именно по этому номеру. Т.к. они - коробочкозапечатывательная контора, а не производитель, то в коробочке оказался именно натяжитель с большими выемками.
я не верю в чудеса ,сфоткайте коробочку с номером в которой вы получили этот натяжитель
я не верю в чудеса ,сфоткайте коробочку с номером в которой вы получили этот натяжитель .
Я про это говорил еще две страницы назад:в коробочке может лежать все что им привезут на переупаковку.
теоретически конечно такое возможно но маловероятно
И как в итоге купить нужный вариант натяжителя? Есть мысли?
Я ещё не разбирал не смотрел, но скорее всего обычный старый без клапана, т.к. дизелит на горячую бодро. Хотелось бы поставить нового образца.
KirChess, были бы Вы в Москве, за символическую сумму дал бы натяжитель нового образца, пробег у него не более 10т.к