0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
После 3-х лет гарантия заканчивается и вот тогда я могу лить то, что считаю более оптимальным
Скажите, а вы 10-30 или 15-40 используете сами на корсовском моторе?
Жил бы в Краснодарском крае - летом ездил бы на 10-30 , 10-40 или 15-40
Жалковато, но что сделать, если машинке оно нравится?
А М1 0-40 - это жидкая база ( "нулёвка") с конской дозой загустителя ("сороковка") , полимерный загуститель срабатывается и масло разжижается , "валятся" присадки и т.д.Этом масло - для "посонов" с дрома и драйва
0-40 - это самое "тупое" масло и я про это уже написал.
Мобил 0-40 - тоже хорошее масло , в Фабию бензиновую лью его , лил бы и в Корсу , но для турбины лучше 30.
Саньёль, Как давно льете?
Саньёль, А какие преимущества масла по сравнению с ГМ - овским дексос2 ? Мобил никогда не лила, тока оригинал. Работает тише все время или тока поначалу? У меня после смены масла работает тише а потом опять громче.
Саньёль, Значит при очередной смене залить новое масло а потом через 2ткм опять слить и залить такое же или двигатель промыть новым маслом, залить 4 л и повторно не заливать через 2 ткм? Я о манипуляциях при смене марки масла Посмотрела в инэте, канистры все 4л, 1 л и 20 л?
NGN PROFI 5w-30 - хороший продукт , аналог Shell Helix E 5W-30 , щелочное высокое - интервал замены не больше 8 000 ( в городе) - и всё будет в шоколаде.
Normet, Получается если оставаться на 5-30 только эти два производителя можете порекомендовать?
А двигатель при смене производителя нужно промывать промывочным маслом?
Наскока я поняла масел 10-40 с допуском GM нет?
Да тут вот масел то с дексос 1 http://www.centerforqa.com/gm/dexos1-brandsЯ не думала что их столько ...
А почему дексос1 ? У меня стоит дексос2 это что для дизелей?
Normet, А я только на То залила дексос2 и дилер отметил все в книжке
Вроде и 5-40 не плохо доя жаркого лета?