0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Хотела попробовать другого производителя Fuchs Titan GT 1 Pro Flex 5-30
До меня менялось по регламенту каждые 15 ткм (сервисная книжака, заказ-наряды, все есть). Сам меняю каждые 10 с 80 ткм, лью 5w30 оригинал от Хонды. Ща пробег 111000. Есть смысл переходить на какое то другое масло?
Если так все хорошо зачем переходить на другое?
Если средняя скорость между заменами меньше 37км/ч - я бы сократил интервал замены до 7 500 км.Ну а так дёргаться нет смысла - хондовский оригинал - это обычно или энеос или мобис - корейские масла с прекрасными свойствами.Конечно есть резон перейти на 5-20 - двигатель изначально под него делался и лучше будет охлаждаться и топливную экономичность и максимальную мощность покажет именно на 5-20.
Normet хотел бы спросить, а сколько моточасов живет масло??? Вернее не то что бы живет, а до сколькт моточасов масло работает на все 100???
Ну для опелевских значит 300 часов, так Я и считал, значит не ошибился...
Normet, ну вот допустим сделал я капельную пробу масла на чистую солфетку, только как по этому можно судить от состоянии масла?
в городе либо пешком либо езда с незначительными остановками и то из за сфетофоров. Думаю при такой эксплуатации мотора масло 8 тысяч пройдет уж? Тот же мобил1 который у мну залит в данный момент.
Вообще есть ли подделки? Были ли у Вас конкретные случаи когда попадал в руки контрафакт?
Тоже заморозкой?