0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Ну а что залить то, чтобы было со спецификацией ГМ и чтобы для мотора хорошо?
Значит не моет вообще.
Мобил 40 зачем?
Normet,А почему на 0w40 должны сальники потечь?
Вот я и не поняла вначале при чем тут сальники, немцы говорят льют 0w40 и все ок Вроде 40 получше чем жидкое 30?
для 40 разрешенная температура эксплуатации не выше ~35
32.50, Спасибо! У нас летом бывает 35-38С это значит, что 5w30 уже при этой температуре не годится? Получается в эти дни лучше не ездить? Да еще если машина простоит 9-10 часов на солнцепеке пока я работаю Значит на лето надо было лить 0w40? ra4yel, Так Мобил разный есть : ESP, New Life какой именно вы имеете в виду?
yuribas, Хорошо про индекс вязкости поняла, а что лучше для нового двига, более вязкое 40 или более жидкое 30?
Ирка_1, 40 или 30 - не принципиально! Бери то, где допуски Опеля есть, если машина на гарантии. А у Мобила это как раз Mobil1 0W-40 (ESP, New Life).ESP в России нету, в Европах думаю должон быть).P.S. Кстати, щас полистал инструкцию от Астры, там написано, что для европейских стран требование dexos2 без вариантов! Если у Корсы так же, то New Life отпадает. Остается ESP 0W-40
Добрый день всем корсаводам, вот пригнал машинку для жены из германии: 01.12.2010 -дата производства, 3 двери 1,2 ecoflex мотор, по вину бьется A12XER, так вот стал перед выборам масла, и не знаю какое лить. В свой ford transit лью comma Xtech 5W-30 из премиум линейки - уже больше 3 лет, доволен. Также из этой линейки, по GM спецификации есть Long Life 5W-30. У меня возникает вопрос почему оригинальное масло GM Longlife Dexos 2 5W-30 стоит дороже того же Comma Long Life 5W-30 разница цен
Масло моторное Mobil 1 New Life 5W30 GSP 4л и Моторное масло Mobil 3000 X1 FE 5W30
Как это нету ESP? В частноси экзист говорит, что есть