Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: BMW 116 после Корса 1.2 робот.  (Прочитано 22404 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #225 : 22 Август 2011, 13:37:28 »
Т.е. ты априори считаешь методику тойоты неверной, а бмв - правильной? Почему?
А где я их сравнивал конкретно? Методики у всех разные, вот и все. Реальный расход бенза от паспортного отличается всегда.

Понятно, что для точности желателен график. Если ты занимаешься наукой. Ну или бизнесом по доводке движков. А вот для обычного человека и пика чаще всего достаточно, если большой разброс по оборотам: 180 Нм при 3250 и при 4000 - это две ОГРОМНЫЕ разницы. Ты ж понимаешь, что и 3,5 литра тоже через цифру 180 перескакивает на каких-то оборотах.

Ну а по поводу 1.8 Авенсис3 и 18-го у бмв... Я их сравнивал с пристрастием. Живьем. Могу сказать, что где-то до 2200 об новый 180 Нм (4000 об) едет хуже старого 170 Нм (4200). А сравнивать с 180 Нм (3250) вообще смешно: тяга на порядок лучше.
Да и не правильно Авенсис 1.8 сравнивать с 2.0 от бмв
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Google

BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #225 : 22 Август 2011, 13:37:28 »

Оффлайн lexx

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #226 : 22 Август 2011, 13:45:01 »
Я могу сравнить авенисис 1,8 и бмв 318)))
БМВ бодрее
у нас обе машины в семье есть  :P
« Последнее редактирование: 22 Август 2011, 14:04:28 от lexx »

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #227 : 22 Август 2011, 13:57:40 »
lexx,а вообще речь не о том, что двигатель 1,8 плох (на том же 1zz ездит Лотус Элис и неплохо ездит), а о том, что его мало для шасси и кузова. Плюс бмв - "драйвовость" за это можно простить тесный салон и прочие "прелести", но с 1,8 драйвовости НЕТ. Вот о чем речь. В той же вольво s60 и места больше и комфорта прилично и двигатель 180 сил прекрасный и цена те же 1.100, как у 318. Да, и она тоже "премиум".

Добавлено: 22 Август 2011, 14:13:02
Насчет методик и заявленных характеристик:
Если я не ошибаюсь, у Тойты и БМВ методики разные, и опять же если я не ошибаюсь.
БМВ, фольксваген, мерседес, порше и т.п. - европейская.
У Тойты - Япония, Британия, США!
EEC и SAE
И по сути у них данные разные должны получатся
А ты как думаешь, при сертификации на территории евросоюза какие методы применяются? Да и вообще что это за формулировка "если я не ошибаюсь"? А если ошибаешься, то что?
« Последнее редактирование: 22 Август 2011, 14:13:02 от Uschka »

Оффлайн lexx

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #228 : 22 Август 2011, 14:25:32 »
lexx,а вообще речь не о том, что двигатель 1,8 плох (на том же 1zz ездит Лотус Элис и неплохо ездит), а о том, что его мало для шасси и кузова. Плюс бмв - "драйвовость" за это можно простить тесный салон и прочие "прелести", но с 1,8 драйвовости НЕТ. Вот о чем речь. В той же вольво s60 и места больше и комфорта прилично и двигатель 180 сил прекрасный и цена те же 1.100, как у 318. Да, и она тоже "премиум".

Добавлено: 22 Август 2011, 14:13:02
А ты как думаешь, при сертификации на территории евросоюза какие методы применяются? Да и вообще что это за формулировка "если я не ошибаюсь"? А если ошибаешься, то что?

ок, пусть будет по вашему

объем салона:

бмв е90


вольво с60 взято отсюда: http://www.majorcars.ru/Article_68.html
Высота кузова впереди 973 мм
Высота кузова сзади 951 мм
Ширина кузова впереди на уровне плеч 1447 мм
Ширина кузова сзади на уровне плеч 1401 мм

как итоге для салона получаем:
Высота кузова впереди 5 мм в пользу БМВ
Высота кузова сзади 2 мм в пользу БМВ
Ширина кузова впереди на уровне плеч 13 мм в пользу БМВ
Ширина кузова сзади на уровне плеч 55 мм в пользу БМВ


Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #229 : 22 Август 2011, 14:52:54 »
А ничего, что у БМВ половина размеров по диагонали? И то, что стойка метит в глаз там не указано.

Оффлайн lexx

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #230 : 22 Август 2011, 15:33:09 »
А ничего, что у БМВ половина размеров по диагонали? И то, что стойка метит в глаз там не указано.
ни чего страшного, стандарт то один)))
Или вы не верите системе сертификации бмв?!

Оффлайн Сейчас

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #231 : 28 Август 2011, 14:20:59 »
Охо-хо) БМВ-шники как всегда в своем репертуаре))) Не понимаю почему, но люди, как только садятся на БМВ - сразу начинают считать, что достойных машин кроме этих самых бмв нет?  При чем я понимаю, если бы рассматривались действительно шедевры - 7, х5, машины от М GmbH, но уж если смотреть на машины типа 318 и 116 - то они играют "не на своем поле" и проигрывают по многим параметрам более распространенным машинам. Ну, кроме сине-белого пропеллера на капоте, конечно)))

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #232 : 28 Август 2011, 15:16:23 »
А ничего, что 118 по деньгам меньше чем гольф? А 116 дешевле других 1.6? При этом человек получает отличную управляемость.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Сейчас

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #233 : 28 Август 2011, 15:33:42 »
автоклуб, ничего. Т.к. в салоне 118 - знааачительно меньше, чем гольф. И багажник меньше и сзади места чисто номинальные  получаются, вместо полноценных у Гольфа (задний привод дает о себе знать). Т.е. потребительские качества у Гольфа на голову выше, чем у бмв 1, ну и, естественно, выше цена. А что про отличную управляемость - так по исследованиям самой бмв больше половины ее владельцев уверены, что у бмв 1 передний привод. О чем вообще тут можно разговаривать? Какой процент владельцев бмв 1 способен оценить управляемость? Кстати у Фокуса отличнейшая управляемость. И у мазды 3 (они соплатформенники). Да и гольф недурственно и стабильно управляется. 
Да и "управляемость" - это про несколько другие машины. Со штатной резиной, на штатных стойках, "усредненных" стабилизаторах, и еще, не приведи, с восточным пакетом управляемость все-равно - вата!

Добавлено: 28 Август 2011, 15:44:16
http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife

Вот, посмотри. Там выше 135-ой и Опель ОПС и Мазда МПС и Рено Меган даже. Так это - 135!!! Там, на минуточку трехлитровый битурбомотор и 306 сил в стоке. При чем здесь управляемость? Если человек - нуб, то он ни на чем не поедет. А, извини, кастер выстави поменьше - так на любой машине тебе управляемость покажется выше всяких похвал. Только это не управляемость будет, а нервозность. Но разницы ты не поймешь.
« Последнее редактирование: 28 Август 2011, 15:44:16 от Сейчас »

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #234 : 28 Август 2011, 16:28:01 »
Сейчас, гольф и 118 по простору, как ни крути, одного класса, С-класс. Посадка разная. И что? Сзади в гольфе все равно нет 3-х полноценных мест. Тесно будет в плечах. Ну дЫк и в 118 сзади троим тесно.

Про багажник вообще смешно. Тесть у меня, когда я купил Вектру А, задал первый вопрос: сколько мешков картошки входит?  ;D Ну помещается что-то в багажник, и ладно. Для "массивности" в семье есть другая машина.

Так что твой пассаж про "потребительские качества" я не понял. Или ты машину в кг и куб. м измеряешь?
Для справки: этой зимой жена выбирала машину из 3-х: 118, гольф 1.4Т, А1 1.4Т.


Про опрос - да, слышал. Его только понять нужно перед цитированием: к плюсам заднего привода для НЕОПЫТНЫХ на бмв созданы как бы плюсы переднего (простота). Секрет - в развесовке и системах безопасности.
Могу еще больше разжевать: неопытный не отличит поведение бмв от  переднеприводного, а опытный может использовать все преимущества заднего привода.

Кстати, в моем понимании управляемость - это не покатушки на площадке. Это -
 поведение в городе. При обычном водителе. На новой машине. Именно так мы и тестируем.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Сейчас

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #235 : 28 Август 2011, 16:49:42 »
Ну, у богатых свои причуды. В магазин ездить - одна машина, в офис - другая, к девочкам - третья. Только вот есть такое понятие - комплекс потребительских качеств. И по ним Гольф будет впереди, как ни крути. В гольфе я могу сесть сам за собой, в бмв 1 - нет. Т.е., не то что бы сажусь, но тесно, а просто не могу залезть. Это не кабриолет и не гоночный болид - это обычный гольф-класс, и требования к нему соответствующие. А то у тебя такой высокосветский тон будто-бы я у тебя про вместимость багажника твоей феррари спросил.
И про "поведению в городе" - это я вообще не понял - ты про что. В городе поведение лучше всего у мотоцикла - в пробках стоять не надо. Но дождик мочит и зимой прохладно.
Про тест - я скрытый смысл не ищу. Все просто - если человек даже не отличает передний привод от заднего, то и управляемость он оценить не в силах. Исследование было проведено для того, чтобы решить - нужен ли на массовом гольф-классе задний привод (не надо из пальца высасывать несуществующие факты), ведь Мерседес вполне оправданно отказался в этом классе от заднего привода. Но в Бмв типа идейные сидят. Только вот эти "идейные" вначале от атмомоторов отказались (а сколько разговоров было и битья пяткой в грудь, что бмв останется атмосферной), а теперь потихоньку и шестерки свои знаменитые хоронят. Ну-ну. Скатерью дорога.
« Последнее редактирование: 28 Август 2011, 17:07:27 от Сейчас »

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #236 : 28 Август 2011, 16:56:50 »
В Гольфе абсолютно полноценные три места сзади - там просторный диван и не очень высокий тоннель посередине. И места сзади для ног при посадке женщины - дофига. Как-то возила ребенка, он вредничал, хотел по спинке водительского сиденья ногами полупасить - не достал, хотя я не придвигаюсь близко к рулю.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #237 : 28 Август 2011, 17:13:09 »
1. По тесту "мешков картошки" впереди Гольфа будет Логан. И что? Он лучше? Давай уж все машины мерять в кубах и ктлограммах
2. "Сам за собой". Помещаюсь в любой машине. В том числе в 1-ке. И что?
3. "поведение в городе". Хм... Если тебе это не понятно, значит тебе пофиг как машина едет в городе? Честно?
4. Про опрос - его ПОНЯТЬ надо перед цитированием.


Uschka, да места больше в Гольфе. Особенно между рядами. Но полноценных 3-х мест сзади нет, не надо пихать Гольф в класс Е (ибо даже в Д-классе не всегда трое сядут вольготно). Вчера ехали в 1-ке втроем сзади: нормально.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Сейчас

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #238 : 28 Август 2011, 17:18:08 »
И С-класс - он не "по вместимости", а по расстоянию от кончика носа до кончика хвоста.
А дальше получается - длина фиксирована, а двигатель вдоль надо ставить, да еще и шестерку. Чтобы развесовку получить - надо его как можно сильней в базу затащить, но ведь колеса не до беспредела можно вперед выставить! Следовательно решение одно - двигать назад "кабину" и делать длинный капот. Т.ею получаем меньший по длине салон просто компановочно. Посередине - тоннель под кардан. Да не просто под кардан, а под кардан, способный переварить 350 сил!!!, а сзади такой же редуктор  надо поставить, да еще и приводы соответствующие - т.е. привет багажнику передали.
И вот все эти оговорки и неприятности, которые адресованы владельцам 135 и М1 Купе приходится терпеть гражданам за рулем 116-ых. Только у первых моторы в 300 с лишним сил, от которых "улыбка до ушей", а у последних - пшик

Добавлено: 28 Август 2011, 17:22:50
автоклуб, "нормально" - классная формулировка. Больше тут говорить не о чем. Нормально, значит нормально.
Про опрос уже писал - не высасывай из пальца.

Про себя - я в состоянии оценить управляемость. Поверь. По-этому и говорю скептически про твои выкладки относительно управляемости бмв1.
« Последнее редактирование: 28 Август 2011, 17:22:50 от Сейчас »

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #239 : 28 Август 2011, 17:26:51 »
Понятно, что по длине. Но обычно пропорционально растет ширина. Не так?

Про двигатель 6-ку и 350 сил - красиво, аж зачитаешься. Только мы про 116. И под капотом у нее, кстати, места мало.

Тебя послушать, так владельцы Корс прям несчастные: у них и багажник не того, и салон не этого. Мы ж не объем/вес покупаем! 99% времени жена ездит одна на 118: зачем ей багажник, вместимость и еще че-то? Машину надо оценивать, а не памятник неподвижный в салоне.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #240 : 28 Август 2011, 17:33:59 »
Мы ж не объем/вес покупаем! 99% времени жена ездит одна на 118: зачем ей багажник, вместимость и еще че-то?
Жене как раз багажник ой как нужен. После Корсы в Гольфе считаю багажник теснее - положила плед (на случай загородных вылазок), пару обуви на переодевание, спортивную сумку, омывайку и огнетушитель. Мешки из супермаркета запихиваю "ногой" - им там тесно. Наваливаю один на другой, хотя есть риск повредить продукты. Так что женщине, тем более одинокой женщине, багажник важен очень даже.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #241 : 28 Август 2011, 17:38:17 »
Пакеты из супермаркета обычно кладу назад, не поместившееся - в багажник.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #242 : 28 Август 2011, 21:58:36 »
автоклуб, я не люблю ничего в салоне возить, особенно шуршащие пакеты, кладу только что-то катающееся за сиденье (например, арбузы или бутылки)

Оффлайн lexx

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #243 : 28 Август 2011, 22:44:51 »
Сейчас, здравствуйте! У вас написано что вообще машины нет, в чем спор?! - метро практичнее  ;D
При чем 135 бмв, опс и мотоциклы?!
Опять из темы винегрет получается!)

Помоему надо понять о чем говорим я и автоклуб.

Начну тезисно:
1. мне нравится не только бмв
2. любое авто имеет право на существование
3. одними потребительскими качествами авто не продашь, в противном случае был бы 1 один автомобиль в одном классе

А теперь попорядку:
1.
Цитировать (выделенное)
действительно шедевры - 7, х5, машины от М GmbH, но уж если смотреть на машины типа 318 и 116 - то они играют "не на своем поле" и проигрывают по многим параметрам более распространенным машинам.

7ка не так уж и хороша, в данном сегменте большинство предпочитают S класс мерседеса, 7ки как правило покупают что бы самим сидеть за рулем, как бы не звучало комично.
318 и 116 наверно да - действительно не на своем поле играют, впрочем как и гольф уже давно проигравший позиции форду фокусу.
Статистику за 2010 год можно посмотреть тут: http://legavto.ru/article/read/Prodazhi_avtomobilej_v_Rossii_v_2010_godu.html

2. Потребительские качества вещь довольно субъективная, чтоб о них спорить. Мне как ловеласу, нужно одно. Мне как семьянину нужно другое. Многим многодетным нужно авто типо Хонды пилот или мазды 5 и им смешны будут так же большинство ваших и моих рассуждений!

3. управляемость нельзя сравнивать?! Почему?!
Мы же говорим про сравнение 2х авто и объективно у одного из них управляемость будет хуже чем у другого.
Да у спортивных авто управляемость будет еще лучше, но среди тех что мы сравнивали управляемость будет лучше у бмв.
Так что не стоит уводить разговор в сторону, так и до формулы-1 дойти можно)))

4. У богатых свои причуды?! в общем наверное да...
поэтому ко всем потребительским свойствам стоит посмотреть потерю стоимости авто на вторичном рынке)

5. по поводу идейности... поверьте мне, я лично продажен))))

6. не пойму откуда в разговоре взялся Гольф?! хотя наверное оттуда же что и вольво)))
Скоро начнется изжога от таких замесов)))
Я бы не парился и взял бы в этом классе ауди а3 были очень неплохие спецкомплектации и предложения)))
Ну это так к разговору!
Хотя оптимально и на переднем приводе РЕНО ЛОГАН  :P

Почитал про с-класс, редуктор, салон, 350 лошадей и опять не понял... Чувствуется мне в ваших строках некий подростковый максимализм). Все вы на большое количество лошадей примеряетесь из М серии)))
Цель какая?!
БМВ плохое авто?! Так не покупайте!
Я вот дурак купил, теперь маюсь, думаю как жить дальше... что брать... А что поделать?! Понты дороже денег!)
Салон у бмв маленький?! есть форд фокус с макс
Не практичная?! есть логан
Управляемость слишком хорошая для такого двигателя?! купите ваз
Спортивное авто надо?! из дешевых мазда 3 мпс, из подороже ниссан гтр

Оффлайн Leshkam

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +220/-22
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #244 : 28 Август 2011, 23:29:02 »
  lexx, так хорошо начал и так плохо закончил.  :D

Оффлайн Сейчас

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #245 : 29 Август 2011, 06:59:33 »
lexx, машина у меня есть. И не одна.

По всему остальному - хоть и пронумеровано, но каша.

1. С Гольфом все в порядке.

2. Между ценой гольф-класса и ценой хонды пилот пропасть размером еще в пару машин гольф-класса. Тебя это не смущает?

3. Управляемость можно сравнивать и нужно. Просто мне смешно, когда о ней начинают размышлять люди ничего в ней не понимающие и передвигающиеся на "овощах". Да не просто размышлять, а выставлять ее, как главное преимущество своих "болидов".

4. По потери стоимости БМВ впереди планеты всей.

Про максимализм не надо.
БМВ хорошая машина. Только настоящая БМВ. А 116 и 318 - это от мертвого осла уши, а не БМВ

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #246 : 29 Август 2011, 07:32:00 »
машина у меня есть. И не одн
А какая? А то профиль читаем, а там ничего не указано  :-\

Оффлайн Сейчас

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #247 : 29 Август 2011, 07:39:28 »
Неплохая)
Да какая разница, какая машина? Не корса. Этого, думаю, достаточно.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #248 : 29 Август 2011, 07:59:34 »
Неплохая)
Да какая разница, какая машина? Не корса. Этого, думаю, достаточно.
*off* Напрашивается вопрос, с какой целью пришли на сайт? Корсы нет, не бмв, на вопросы не отвечаете.. :-\

Оффлайн Сейчас

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #249 : 29 Август 2011, 08:08:20 »
Надюхин, пришел с целью общаться. Моя машина к общению не имеет никакого отношения.
И это не допрос в отделении, чтобы на вопросы отвечать. Не считаю нужным - и не отвечаю. Что-то не так?


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2