0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Т.е. ты априори считаешь методику тойоты неверной, а бмв - правильной? Почему?
Насчет методик и заявленных характеристик: Если я не ошибаюсь, у Тойты и БМВ методики разные, и опять же если я не ошибаюсь.БМВ, фольксваген, мерседес, порше и т.п. - европейская.У Тойты - Япония, Британия, США!EEC и SAEИ по сути у них данные разные должны получатся
lexx,а вообще речь не о том, что двигатель 1,8 плох (на том же 1zz ездит Лотус Элис и неплохо ездит), а о том, что его мало для шасси и кузова. Плюс бмв - "драйвовость" за это можно простить тесный салон и прочие "прелести", но с 1,8 драйвовости НЕТ. Вот о чем речь. В той же вольво s60 и места больше и комфорта прилично и двигатель 180 сил прекрасный и цена те же 1.100, как у 318. Да, и она тоже "премиум".Добавлено: 22 Август 2011, 14:13:02А ты как думаешь, при сертификации на территории евросоюза какие методы применяются? Да и вообще что это за формулировка "если я не ошибаюсь"? А если ошибаешься, то что?
А ничего, что у БМВ половина размеров по диагонали? И то, что стойка метит в глаз там не указано.
Мы ж не объем/вес покупаем! 99% времени жена ездит одна на 118: зачем ей багажник, вместимость и еще че-то?
действительно шедевры - 7, х5, машины от М GmbH, но уж если смотреть на машины типа 318 и 116 - то они играют "не на своем поле" и проигрывают по многим параметрам более распространенным машинам.
машина у меня есть. И не одн
Неплохая)Да какая разница, какая машина? Не корса. Этого, думаю, достаточно.