Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: BMW 116 после Корса 1.2 робот.  (Прочитано 22399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #250 : 29 Август 2011, 08:21:41 »
Надюхин, пришел с целью общаться.
Полное противоречие самому себе.
И это не допрос в отделении, чтобы на вопросы отвечать. Не считаю нужным - и не отвечаю. Что-то не так?

Ну собственно теперь все понятно. Каждый сам в таком случае решит, насколько ему интересно мнение человека о бмв, в разрезе темы, не от владельца корсы и не бмв, а вообще неизвестно чего.
4. По потери стоимости БМВ впереди планеты всей.
Факты?
Про максимализм не надо.
Опять сплошное противоречие, что тогда это как не максимализм и не пустые необоснованные заявления:
А 116 и 318 - это от мертвого осла уши, а не БМВ

Google

BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #250 : 29 Август 2011, 08:21:41 »

Оффлайн Сейчас

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #251 : 29 Август 2011, 08:40:18 »
Надюхин, я смотрю тебе неимется давать характеристики и делать выводы.
Не могу отказать тебе в удовольствии - делай. Мне все-равно.
Я и не претендую на истину в последней инстанции. Мы разговариваем на автомобильную тему. На автомобильном форуме. На какую тему разговариваешь сейчас ты - для меня загадка. Опять же есть универсальное средство: не нравится - не читай.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #252 : 29 Август 2011, 08:46:59 »
Сейчас, характеристик не давала и не собираюсь. А ответов на вопросы о бмв так и не вижу.

Оффлайн lexx

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #253 : 29 Август 2011, 08:51:24 »
lexx, так хорошо начал и так плохо закончил.  :D

Увы но это ждет всех нас)))
Вспоминаются некоторые метафоры, касаемо машин и размышлений о них в данной теме:
Цитировать (выделенное)
Законы Чизхолма:
Все, что может испортиться — портится.
Следствие:
Все, что не может испортиться — портится тоже.
Когда дела идут хорошо, что-то должно случиться в самом ближайшем будущем.
Следствия:
Когда дела идут хуже некуда, в самом ближайшем будущем они пойдут еще хуже.
Если вам кажется, что ситуация улучшается, значит вы чего-то не заметили.

Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит.
Следствия:
Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится.


lexx, машина у меня есть. И не одна.
По всему остальному - хоть и пронумеровано, но каша.

Извините что не смог упорядочить вашу кашу!  ;)

Да какая разница, какая машина? Не корса. Этого, думаю, достаточно.

Разница в опыте владения  :)

2. Между ценой гольф-класса и ценой хонды пилот пропасть размером еще в пару машин гольф-класса. Тебя это не смущает?
3. Управляемость можно сравнивать и нужно. Просто мне смешно, когда о ней начинают размышлять люди ничего в ней не понимающие и передвигающиеся на "овощах". Да не просто размышлять, а выставлять ее, как главное преимущество своих "болидов".
4. По потери стоимости БМВ впереди планеты всей.
Про максимализм не надо.
БМВ хорошая машина. Только настоящая БМВ. А 116 и 318 - это от мертвого осла уши, а не БМВ

Отвечу на 3 высказывания:
2. не смущает, т.к. вы вообще углубились в тему спорт каров, практичности и т.п.
3. ок. Давайте посмеемся вместе. Тема изначально про бмв 116 и корсу 1.2. Обоснуйте что к примеру у корсы управляемость лучше!
Или что у 318 управляемость хуже чем у гольфа. В противном случае мы можем рассматривать лотус, феррари и нюрбург ринг?!)))))))))))))))
4. свою 318 я покупал 2 года назад за 980 000руб
вот их продажная стоимость сейчас:
ссылка
Средняя потеря стоимости 2,6% в год  ;D

Самое смешное, что на многих форумах начинают сравнивать эти самые уши от дохлого осла со своими авто. И чего греха таить вы так же низко пали вместе с нами.
Касаемо настоящего бмв! Поржал!))) Я вот так уже не рассуждаю, хотя лет 5 назад с вами бы согласился, наверное старым стал!

В общем жду обоснованных размышлений в данной теме!)  ;)
И еще раз прошу... Читайте то что я написал, а не то что можно додумать  *???*
« Последнее редактирование: 29 Август 2011, 11:32:59 от Leshkam »

Оффлайн Сейчас

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #254 : 29 Август 2011, 09:12:48 »
Какой-то крайне-неконструктивный выходит диалог.
Не могу понять того, что я говорю о практичности и характеристиках автомобилей, а меня спрашивают на чем езжу я. Какое это имеет отношение к делу?
Опыт есть. У меня в длительном пользовании было 14 машин. В год проезжаю порядка 100 000 (сто тысяч) километров за рулем.
Сейчас машина - седан бизнес-класса в 300 сил (машине 4 года), раньше были и под 400 сил - но это через чур в городе. Отечественный автопром был, праворучки и т.д. Только зачем это все?

Оффлайн lexx

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #255 : 29 Август 2011, 09:37:44 »
Сейчас машина - седан бизнес-класса в 300 сил (машине 4 года), раньше были и под 400 сил - но это через чур в городе. Отечественный автопром был, праворучки и т.д. Только зачем это все?
К тому, что каждый мерит со своей колокольни  ;)

Оффлайн Leshkam

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +220/-22
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #256 : 29 Август 2011, 10:00:07 »
lexx, два человека сев в две одинаковые машины не дадут ей одну характеристику. Это очевидно. Поэтому лучше всего сравнивать цифры.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #257 : 29 Август 2011, 11:05:43 »
оптимально и на переднем приводе РЕНО ЛОГАН
Тык и я тоже самое писал: если оценивать машину в кг и кубометрах (как сейчас), то Логан лучше всех в классе С.
я в состоянии оценить управляемость. Поверь. По-этому и говорю скептически про твои выкладки относительно управляемости бмв1.
Управляемость можно сравнивать и нужно. Просто мне смешно, когда о ней начинают размышлять люди ничего в ней не понимающие и передвигающиеся на "овощах". Да не просто размышлять, а выставлять ее, как главное преимущество своих "болидов".
М-да... Диагноз...

    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Сейчас

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #258 : 29 Август 2011, 11:23:27 »
автоклуб, я с самого начала говорил про КОМПЛЕКС потребительских свойств. При чем здесь Логан!!! Шумка, отделочные материалы у Логана тоже на уровне?

Никакого диагноза. Ты и вправду думаешь, что массовый потребитель реально способен отличить нюансы управляемости? Не смеши.
Фокус управляется не хуже сравнимой по энерговооруженности бмв. А если говорить о топ версиях, то Фокус РС на голову выше, чем 135 по управляемости.

Добавлено: 29 Август 2011, 11:26:46
Копейка узенькая и у нее из-за этого реальные проблемы с управляемостью в связке с топовыми моторами.
« Последнее редактирование: 29 Август 2011, 11:26:46 от Сейчас »

Оффлайн Leshkam

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +220/-22
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #259 : 29 Август 2011, 11:34:09 »
    Давайте ограничимся обсуждением ОДНОЙ модели. Сравнение других автомобилей в других темах.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #260 : 29 Август 2011, 11:53:05 »
Сейчас, какой/такой комплекс? Ты вперся в простор салона (кубометры), выставляя это...

Диагноз, уважаемый, диагноз... Мнение о себе великом и других недостойных.

Фокус2 катал. Неплохо. Фокус3 - тоже. Опять неплохо. И только.

Ну и главное, чего никогда не поймут гонЩеГи, думающие что они профи.
1. Управляемость и двигатель-овощ (овощ по мнению "профи", конечно) - вещи вполне совместимые. Более того, очень ценные для человека с опытом: не надо оттормаживаться излишне перед поворотом или другим маневром, сохраняя тем самым динамику.
2. Хорошо управляемая машина (гражданская, а не "гоночная"!!!) обычно дружелюбна к водителю, то есть прощает и исправляет мелкие огрехи в  
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Сейчас

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #261 : 29 Август 2011, 12:00:24 »
автоклуб, отключи как-нибудь жене зимой систему стабилизации и потом поговорим о дружелюбии.
Впрочем, все понятно. Тут выше ты просил человека найти подобный мотор - он нашел. Со сравнимыми характеристиками. Только ты ей не сказал, что у 318-ой мотор объемам 2 литра. Потом начались всяческие отмазы и перевод разговоров в другую степь. Потом размеры какие-то левые посыпались и рассуждения про тягу и "честность" расхода топлива. Вот это - да. Это - диагноз.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #262 : 29 Август 2011, 12:04:43 »
отключи как-нибудь жене зимой систему стабилизации и потом поговорим о дружелюбии.
А с какой целью ее отключать?

Оффлайн Сейчас

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #263 : 29 Август 2011, 12:51:29 »
Надюхин, с целью оценить дружелюбие

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #264 : 29 Август 2011, 12:52:53 »
Надюхин, с целью оценить дружелюбие
Ну если бы ее не было, то можно было говорить о чем-то, но система предусмотрена и не просто так. Можно и ABS отключить и усилитель руля, вопрос только зачем?

Оффлайн Сейчас

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #265 : 29 Август 2011, 13:08:39 »
Надюхин, ни абс, ни усилитель руля невозможно отключить штатной кнопкой из салона. Это раз. И мы сейчас говорим о шасси, а не о системах стабилизации.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #266 : 29 Август 2011, 13:25:32 »
Сейчас, ну вы может и про шасси, а я про авто в целом. И если меня устраивает поведение авто, то какая мне разница, какое шасси и зачем мне в таком случае отключать ЕСП. Проецирую, как  пример на себя, потому было предложено жене отключить зачем-то.

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #267 : 29 Август 2011, 13:32:17 »
Ну что, брать или не брать БМВ 116??? :D Стоит ли она своих денег??? 8)

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #268 : 29 Август 2011, 13:34:07 »
Оборотень, провокатор 8) Так же как и любую другую машину, есть деньги - нравится - бери. *DRINK*

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #269 : 29 Август 2011, 13:39:38 »
провокатор
нее, просто спросил, а то нафлудили тут "непонятными терминами" :D
есть деньги...
нет денег :(

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #270 : 29 Август 2011, 13:41:19 »
нет денег :(
Не бери, все просто. :D

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #271 : 29 Август 2011, 13:45:09 »
Не бери, все просто.
прааально, а то страницы "марают" буквами >:( :D
п.с. мне 116 не понравилась салоном, не стОит он таких денех 8)

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #272 : 29 Август 2011, 13:47:42 »
Оборотень, ну бмв вообще аскетично чересчур на мой взгляд по крайней мере, но все на любителя. Я еще не встречала авто, в котором мне на 100% вот все понравилось.)) Вопрос только в том, что для тебя критично, а с чем можешь поступиться. :)

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #273 : 29 Август 2011, 13:50:45 »
Надюхин, на том и закончим ;)

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #274 : 30 Август 2011, 21:06:47 »
Ну что, брать или не брать БМВ 116???  Стоит ли она своих денег???


http://www.autoreview.ru/articles/116176/

Единицу пишем, три в уме»... Новый хэтчбек BMW первой серии по-прежнему базируется на платформе «трешки». Но фары, напоминающие глаза навыкате, вызывают беспокойство — все ли хорошо со здоровьем у новой «единички», не растеряла ли она живость и чуткость предшественницы? За ответом я отправился в Берлин.



Один миллион 219 тысяч — это не только обычная цена за младшую модель BMW в России, но и количество проданных в мире «единичек» с 2004 по 2011 годы. Успех! Но конкуренция в сегменте С+ растет, да и в модельной линейке BMW появился кроссовер X1, способный отнять покупателей у новой «единички». Будет ли она столь же популярна, как предшественница?

Интерьер стал подтянутее, динамичнее. Дизайнер Даниэль Майерль говорит, что стремился сделать его многослойным. Красные линии и отделка под алюминий — особенности версии Sport. Перед пассажиром передняя панель продавливается на добрый сантиметр, но чем дальше от этого места, тем грубее становится обивка. Объемные карманы в передних дверях свободно примут пару литровых бутылок. Педальный узел по-прежнему смещен влево


 Внешность мне нравится. Не зацикливайтесь на фарах — за такой профиль можно простить многое. В салоне — та же низкая и плотная посадка, толстенный руль, ясные приборы. Но чего в первую очередь нам не хватало в прежнем автомобиле? Комфорта и какой-никакой хозяйственности. Так вот — в новой «единичке» есть жизнь позади спинок передних сидений.
   
Фундамент панели приборов, как и у старших моделей — цифровой. Но основные шкалы по-прежнему аналоговые. На информационный дисплей в центре выводятся показания дорожных ограничений и указания навигации. Шкалы версии Urban без красных полосок (справа) выглядят серьезнее


Пятидверка стала на 88 мм длиннее, колесная база выросла на 30 мм, а ноги задних пассажиров получили вроде бы смехотворные 21 мм, но на деле это означает, что при росте 188 см я усаживаюсь «сам за собой» с небольшим зазором между коленями и передним сиденьем. И садиться на жестковатый задний диван удобнее — линия крыши стала выше, проем шире, а угол открывания двери больше. Правда, третий здесь, как и прежде, лишний — из-за широченного и высоченного центрального тоннеля. Зато багажник стал просторнее на 30 л — со сложенными задними сиденьями я, похоже, смогу засунуть сюда свой велосипед, не снимая переднего колеса.
   
Глянцевый экран с диагональю 8,8 дюйма — особенность опционной навигационной системы BMW Professional за 140 тысяч рублей. Версии попроще — с экраном 6,5 дюйма   Если следовать подсказкам режима Eco Pro, можно сэкономить до 20% топлива! Правда, скорость не должна превышать 90 км/ч. При ограничении 130 км/ч экономия не превысит 15%
   
Начиная с режима Sport на центральный экран можно вывести показания используемой мощности и крутящего момента   Выход в интернет теперь есть и в автомобиле гольф-класса. В России за эту опцию придется доплатить 5,5 тысяч рублей


 Но главное — как она едет?

 Накануне командировки я поездил на прежней «единичке»: двухлитровый турбодизель мощностью 177 л.с., шестиступенчатый «автомат» и фантастически точное шасси. У новой машины тот же мотор благодаря другому впускному коллектору и всеобщей оптимизации развивает уже 184 л.с., а коробка передач — аж с восемью ступенями. Но что за дела? Где прежняя связь по педали газа, где мгновенные подхват и ускорение?
   
Контроллер ай-драйва расположен далековато от центральной консоли — крутя его и нажимая, руку приходится отводить назад    В подлокотнике — полный набор для мультимедиа-подключений


Чтобы автомобиль поехал, нужно от души «наступить», задержки при переключениях вниз неприятны. Зато в правом нижнем углу экрана борткомпьютер высвечивает количество сэкономленных километров... А-а-а, это режим Eco Pro! Но перекидной клавишей на центральном тоннеле, как у всех новых BMW с «пятерки» до «семерки», можно выбрать позиции Normal, Sport и Sport+. В них все гораздо лучше!
   
Крупные наружные зеркала вкупе с тонкими передними стойками улучшили обзорность. Вдобавок за 25 тысяч рублей можно заказать камеру заднего вида, которая продолжает трансляцию и при движении вперед, пока скорость не превысит 10 км/ч   Система старт-стоп в базовой комплектации. Завести мотор теперь можно, не вынимая ключ из кармана


 Правда, Normal тоже порой грешит экономичными заморочками, включая восьмую передачу с 80 км/ч. Но Sport не только сразу же предлагает пониженные ступени, но и вообще исключает из работы высшую передачу. На автобане хэтчбек прекратил разгоняться на отметке 230 км/ч, а расход солярки так и не превысил семилитровый рубеж!
   
Теперь здесь поместятся и рослые пассажиры — простора стало явно больше. К услугам седоков можно заказать дефлекторы системы вентиляции в торце центрального бокса (на снимке)

Доплата за великолепные спортивные кресла — 34 тысячи рублей плюс еще 16 тысяч за регулируемую поясничную поддержку: не скупитесь. Степень объятий боковых валиков тоже настраиваемая   В «транспортном» положении задние подголовники можно сложить, открыв приемлемый обзор через внутрисалонное зеркало. Правда, это тоже опция — за 3500 рублей


 И зачем после этого нужны бензиновые моторы — даже такие, как этот 170-сильный турбодвигатель 1.6 на версии 118i? Тут вам и бездроссельный впуск Valvetronic, и система изменения фаз газораспределения Double VANOS, и турбокомпрессор Twin Scroll. Если бы так же смачно звучал сам мотор... Но увы, под пресное шипение он начинает ехать только после 2000 об/мин, а к 5000 об/мин все уже заканчивается — хотя отсечка мягко останавливает разгон только на 6600 об/мин, к которым на второй передаче «единичка» доезжает до 103 км/ч по спидометру. Плюс тугое сцепление, упирающиеся синхронизаторы и не выдающаяся четкость работы механизма переключения передач шестиступенчатой «механики»...

Багажник стал просторнее, погрузочная высота уменьшилась на сантиметр. В подполье — аккумулятор емкостью 80 Ач, инструмент и пустой отсек. «Когда мы создавали автомобиль, у нас появилась возможность сделать дополнительную нишу, зачем отказываться?» Чтобы спинка заднего сиденья делилась на три части, как на фотографиях, придется доплатить 15 тысяч рублей. Иначе частей будет две


 Как бы странно это не звучало, но «автомат» дарит большее удовольствие от вождения. Которое, к счастью, по-прежнему с нами!
 Платформа конструктивно осталась прежней — стойки McPherson от «пятерки» спереди и многорычажка от «трешки» сзади. Но колея увеличилась на 51 мм спереди и на 72 мм сзади, изменились опоры стоек, стал шире подрамник, пересмотрены характеристики сайлент-блоков, пружин и амортизаторов — угловая жесткость подвесок снизилась. Причем «единичка» теперь может иметь один из трех характеров — в зависимости от выбранного варианта подвески.
 

 Базовая подвеска — для большинства: для тех, кому прежний автомобиль казался слишком жестким. Мелкие неровности хэтчбек почти не замечает, крупные неплохо смягчает, но… На волнах амортизаторы TRW допускают раскачку, а на череде неровностей по кузову проходят вибрации неподрессоренных масс. И управлять такой «копейкой» не очень интересно. Она ощутимо кренится, реакции на повороты руля мягковаты, а быстрая езда по неровным дорогам выходит нервной. Зато такой вариант отлично сочитается с улучшенной шумоизоляцией — не зря новую «единичку» кутали в маты, ветер можно услышать лишь после 120 км/ч, а двигатель только при динамичном разгоне.

Конструктивно передняя подвеска осталась прежней, но подрамник стал шире и колея увеличилась на 51 мм. Характеристики пружин и амортизаторов пересмотрены, использованы иные опоры стоек


 Другое дело M-подвеска, за которую российские дилеры будут просить 20 тысяч рублей. Дорожный просвет здесь меньше на 15 мм. Амортизаторы той же марки, но с пересмотренными характеристиками, жестче пружины. А в результате... Я узнаю ее: вот она, наша «единичка»! Живая, понятная, приятная и при этом не экстремально жесткая. Главное, что она стала гораздо терпимее к острым неровностям. Во многом это заслуга и шин Run Flat третьего поколения. Их боковины с каждой новой итерацией становятся менее жесткими — за счет того, что запас хода в случае прокола с первоначальных 200 км опустился до 75 км. Интересно, как к этой инициативе отнесутся российские покупатели?

Варианты отделки Sport (слева) и Urban отличаются цветовыми акцентами, формой колес и бамперов. На ценах оформление не сказывается


 И, наконец, третий вариант — с электронноуправляемыми амортизаторами Tenneco за 64 тысячи рублей. С ними автомобиль на сантиметр ниже чем в базовой версии. В позиции Sport все очень похоже на M-подвеску, но Comfort — не для наших дорог. Мне, похоже, посчастливилось найти единственный утопленный в асфальт люк канализации во всей земле Бранденбург! Въезжаю в ямы правой стороной — и…Ба-бах! Прямо как на кабриолете шестой серии, который недавно участвовал в наших испытаниях. Увы, несмотря на время реакции в 10 мс, актуаторы просто не успевают вовремя зажать клапаны амортизаторов.

Под пластиковым пыльником, прикрывающим силовой агрегат — чуть больше 13 см. Зато под днищем нет выступающих элементов


 Попробовать «единичку» в бою удалось на одном из полигонов немецкого автоклуба ADAC. В режиме Sport можно ехать быстро и точно — система стабилизации DSC допускает легкие скольжения, а серьезные мягко гасятся «прикусами» суппортов, поскольку все равно ведут к потере скорости. Хочешь похулиганить — активируешь Sport+, в котором DSC уже не мешает скользить, а помогает, имитируя работу межколесного дифференциала. Как и прежде, сперва «единичка» начинает скользить передними колесами в поисках зацепа. Но если загрузить переднюю часть на входе в поворот и открыть газ, то готовьтесь ловить занос. Удовольствие от единственного заднеприводного шасси в классе никуда не делось!

Автомобиль с M-пакетом выглядит агрессивно. В салоне иные руль, сиденья и металлический упор для левой ноги


 В России продажи стартуют в середине сентября, заказы уже принимаются. Самая доступная версия BMW 116i с мотором мощностью 136 л.с. стоит 875 тысяч рублей. Версия 118i — 995 тысяч рублей, а хэтчбек с дизельным мотором дороже еще на 120 тысяч. Заманчиво, ведь цены выросли всего на 20—50 тысяч рублей, но и базовое оснащение стало шире: в кои-то веки теперь не надо доплачивать за кондиционер, и разумно-достаточная «единичка» может оказаться вовсе не дороже прежней. И ощутимо дешевле будущей «трешки», которая построена на том же шасси — а следовательно... Тоже будет вполне боевой. Так что единицу пишем — три в уме!


Паспортные данные
Автомобиль   BMW 1-серии
Модификация   116i   118i   120d
Тип кузова   5-дверный хэтчбек   5-дверный хэтчбек   5-дверный хэтчбек
Число мест   5   5   5
Размеры, мм         
длина   4324
ширина   1765
высота   1421
колесная база   2690
колея передняя/задняя   1535/1569
Объем багажника, л   360—1200*   360—1200*   360—1200*
Снаряженная масса, кг   1290 (1310)**   1295 (1315)   1345 (1365)
Полная масса, кг   1820 (1840)   1825 (1845)   1875 (1895)
Двигатель   бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом   бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом   дизельный, с аккумуляторным впрыском и турбонаддувом
Расположение   спереди, продольно   спереди, продольно   спереди, продольно
Число и расположение цилиндров   4, в ряд   4, в ряд   4, в ряд
Рабочий объем, см3   1598   1598   1995
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм   77,0/85,8   77,0/85,8   84,0/90,0
Степень сжатия   10,5:1   10,5:1   16,5:1
Число клапанов   16   16   16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин   136/100/4400   170/125/4800   184/135/4000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин   
220/1350—4300

(240/1500—3500)   250/1500—4500   380/1750—2750
Коробка передач   механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 8-ступенчатая)
Привод   задний
Передняя подвеска   независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска   независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза   дисковые, вентилируемые   дисковые, вентилируемые   дисковые, вентилируемые
Задние тормоза   дисковые   дисковые   дисковые, вентилируемые
Шины   195/55 R16   195/55 R16 205/55 R16
Максимальная скорость, км/ч   210 (210)   225 (222)   228 (228)
Время разгона 0—100 км/ч, с   8,5 (9,1)   7,4 (7,5)   7,2 (7,3)
Расход топлива, л/100 км         
городской цикл   7,1 (7,2)   7,5 (7,2)   5,6 (5,2)
загородный цикл   4,6 (4,7)   4,8 (4,7)   3,9 (3,9)
смешанный цикл   5,5 (5,6)   5,8 (5,6)   4,5 (4,4)
Выбросы CO2, г/км         
смешанный цикл   129 (131)   134 (131)   119 (116)
Емкость топливного бака, л   52   52   52
Топливо   бензин АИ—95   бензин АИ—95   дизтопливо
* — Со сложенными задними сиденьями   
** — В скобках — данные для автомобилей с автоматической коробкой передач


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2