0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
318 - это не БМВ
lexx, а что там особенного в этих бмв?Добавлено: 15 Август 2011, 10:02:32Только не надо общих фраз в стиле "кто знает - тот поймет" )
lexx, это как это ты автомобиль европейской сборки в подогревом руля и климатом сравнил в нексией!? и разницы не видишь)))мож тогда с жигулями сравним
untermensch, в том то и дело, что мотор слабенький и получается что минусов в виде тесного салона, жесткой подвески и нервного управления есть,а плюсов,декларируемых слоганом "с удовольствием за рулем" нет.
1. слабенький мотор по сравнению с чем?!2. тесный салон по сравнению с чем и для кого?!3. жесткая подвеска и нервное управление?!Последнее, да же убеждать не собираюсь, вы просто не ездили на 3 серии, либо вас возили на тюнином кохозе соотвествующие водители
1. С одноклассниками. Вольво за 1100 рублей предлагает мотор 180 л.с., напрмер2. Опять же, сравнение с одноклассниками. В бмв 3 откровенно тесно. В бмв 1 - просто сидеть невозможно. В той же 350z, которая была у Кевина места значительно больше. Хотя она визуально как коробка из под телевизора размером.3. Ну, неуж-то бмв стали настолько безразличны к колейности и прочим прелестям наших дорог как переднеприводные автомобили? Тут и убеждать нечего. И это у тебя на 318-ой еще колеса одноширокие - поставь такие, которые подобают заднему приводу - эффект усилится.Добавлено: 15 Август 2011, 16:23:31И да, ничего универсального и практичного в бмв нет, а в маломощных бмв так вообще из хорошего только пропеллер не капоте.
Uschka если была бы одна универсальная и практичная машина, то думаю споров бы не возникало вообще.....Я фанат бмв?! нет, что вы... Мне нравятся мерседесы Ски, астры новые прикольные вышли, шкода не плохое авто, сам ездил на мазде раньше 3ке, а была еще хонда интегра, но не в этом суть...
мотор слабенький и получается что минусов в виде тесного салона, жесткой подвески и нервного управления есть,а плюсов,декларируемых слоганом "с удовольствием за рулем" нет.
мотора просто не хватает чтобы двигаться в таком режиме, потому что отрезки между событиями маленькие.
Правда на 4000
но зато расход в городе на 2 литра меньше
Есть заявленные заводом характеристики!!!
Ты делаешь выводы на основе каких-то личных домыслов, вот и все.
Т.е. ты априори считаешь методику тойоты неверной, а бмв - правильной? Почему?