Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: BMW 116 после Корса 1.2 робот.  (Прочитано 22403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #200 : 15 Август 2011, 09:32:21 »
318 - это не БМВ

Google

BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #200 : 15 Август 2011, 09:32:21 »

Оффлайн lexx

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #201 : 15 Август 2011, 09:53:04 »
318 - это не БМВ
уже ни один раз слышал, от владельцев не бмв  ;D

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #202 : 15 Август 2011, 10:01:00 »
lexx, а что там особенного в этих бмв?

Добавлено: 15 Август 2011, 10:02:32
Только не надо общих фраз в стиле "кто знает - тот поймет" )
« Последнее редактирование: 15 Август 2011, 10:02:32 от Uschka »

Оффлайн lexx

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #203 : 15 Август 2011, 11:01:41 »
lexx, а что там особенного в этих бмв?

Добавлено: 15 Август 2011, 10:02:32
Только не надо общих фраз в стиле "кто знает - тот поймет" )
то же не понимаю
ерунда-ерундой
И че все циклятся на машинах и их классе, ведь можно купить хендай асцент с кондеем и впринципе нормально.
Да и разницы между дэу нексей и опель корсой по сути то же не велика  ;)

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #204 : 15 Август 2011, 11:07:25 »
Я же просила без общих фраз ;)

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #205 : 15 Август 2011, 13:07:30 »
Uschka, мне кажется там мотор гораздо слабее шасси, драйва нормально почувствовать невозможно. Т.е. дело в мощности.

lexx,  *off* конечно, но
и
« Последнее редактирование: 15 Август 2011, 13:17:16 от untermensch »

Оффлайн NEL

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +12/-2
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #206 : 15 Август 2011, 13:24:55 »
lexx, это как это ты автомобиль европейской сборки в подогревом руля и климатом сравнил в нексией!? и разницы не видишь)))
мож тогда с жигулями сравним ;)

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #207 : 15 Август 2011, 13:27:41 »
untermensch, в том то и дело, что мотор слабенький и получается что минусов в виде тесного салона, жесткой подвески и нервного управления есть,а плюсов,декларируемых слоганом "с удовольствием за рулем" нет.

Оффлайн lexx

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #208 : 15 Август 2011, 14:04:21 »
Uschka если была бы одна универсальная и практичная машина, то думаю споров бы не возникало вообще.
Так что приходиться мерить субъективными аллегориями.
Так вот основная проблема, как я думаю что люди сравнивают эти авто не ездя на них, в лучшем случае посидев в салоне.
Если кто-то скажет я ездил на опеле, потом пересел на бмв вот + и -, то наверное будет его правда, но опять же субъективная.
Логичнее вместо бмв 318 покупать шкоду октавию рс, там и привод передний и дури больше и чипануть можно до 246лс (если память не изменяяет)
Но мне не нравиться шкода.
Я катался помню на сх-7, клиренс выше, дури больше и дело было зимой... Не поверите с каким удовольствием я садился в салон своей "убогой 318".
Я фанат бмв?! нет, что вы... Мне нравятся мерседесы Ски, астры новые прикольные вышли, шкода не плохое авто, сам ездил на мазде раньше 3ке, а была еще хонда интегра, но не в этом суть...
Наверное не стоит и мне самому себе врать, откатись я немного назад, я потерпел 2-3 месяца и купил бы 325... Потому как баварцы не умеют делать 4х цилиндровые двигатели))). Но само сравнение по сути относится к сравнению с баварскими 6ти цилиндровыми двигателями.
Так вот что такого в 318, х1, 116, 523 и т.п. - по сути удобные пакетные опции которые идут по сути за дешево и не более того, за этим и востребованы на нашем рынке.
Касаемо шасси - у 3ки действительно одно из лучших, тут как ни крути. Так вот и по ощущениям, когда едешь пусть да же медленнее мазды, лично я удовольствия получаю больше. Еще раз повторюсь, что стоит попробовать и проникнуться иначе разговор получиться глухого с немым!

lexx, это как это ты автомобиль европейской сборки в подогревом руля и климатом сравнил в нексией!? и разницы не видишь)))
мож тогда с жигулями сравним ;)
Увы, но готов разочаровать... у 318 нет подогрева руля и сборка калининграда.

untermensch, в том то и дело, что мотор слабенький и получается что минусов в виде тесного салона, жесткой подвески и нервного управления есть,а плюсов,декларируемых слоганом "с удовольствием за рулем" нет.
1. слабенький мотор по сравнению с чем?!
2. тесный салон по сравнению с чем и для кого?!
3. жесткая подвеска и нервное управление?!
Последнее, да же убеждать не собираюсь, вы просто не ездили на 3 серии, либо вас возили на тюнином кохозе соотвествующие водители ^-^

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #209 : 15 Август 2011, 16:21:16 »
1. слабенький мотор по сравнению с чем?!
2. тесный салон по сравнению с чем и для кого?!
3. жесткая подвеска и нервное управление?!
Последнее, да же убеждать не собираюсь, вы просто не ездили на 3 серии, либо вас возили на тюнином кохозе соотвествующие водители ^-^

1. С одноклассниками. Вольво за 1100 рублей предлагает мотор 180 л.с., напрмер
2. Опять же, сравнение с одноклассниками. В бмв 3 откровенно тесно. В бмв 1 - просто сидеть невозможно. В той же 350z, которая была у Кевина места значительно больше. Хотя она визуально как коробка из под телевизора размером.
3. Ну, неуж-то бмв стали настолько безразличны к колейности и прочим прелестям наших дорог как переднеприводные автомобили? Тут и убеждать нечего. И это у тебя на 318-ой еще колеса одноширокие - поставь такие, которые подобают заднему приводу - эффект усилится.

Добавлено: 15 Август 2011, 16:23:31
И да, ничего универсального и практичного в бмв нет, а в маломощных бмв так вообще из хорошего только пропеллер не капоте.
« Последнее редактирование: 15 Август 2011, 16:23:31 от Uschka »

Оффлайн lexx

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #210 : 15 Август 2011, 16:46:28 »
1. С одноклассниками. Вольво за 1100 рублей предлагает мотор 180 л.с., напрмер
2. Опять же, сравнение с одноклассниками. В бмв 3 откровенно тесно. В бмв 1 - просто сидеть невозможно. В той же 350z, которая была у Кевина места значительно больше. Хотя она визуально как коробка из под телевизора размером.
3. Ну, неуж-то бмв стали настолько безразличны к колейности и прочим прелестям наших дорог как переднеприводные автомобили? Тут и убеждать нечего. И это у тебя на 318-ой еще колеса одноширокие - поставь такие, которые подобают заднему приводу - эффект усилится.

Добавлено: 15 Август 2011, 16:23:31
И да, ничего универсального и практичного в бмв нет, а в маломощных бмв так вообще из хорошего только пропеллер не капоте.

1. помоему я привел в пример шкоду октавию рс в своем сообщении, которая стоит дешевле вольво и мотор мощнее))) А еще мазда 3 мпс, опель опс. Т.е. чем выше мощность тем круче?!
2. ну тесно, так тесно. несомненно 2х дверную 350з можно сравнивать с 318 - определенно одноклассники))). Может тогда стоит брать в сравнение 3ку купе?!)
3. м-да. Колейность... беда прям таки. Переднеприводные авто в колею не попадают  ;). Хотя по логике нагрузка на передние колеса спасает, только вот не задача почему все стремяться к развесовке 50/50.
Не люблю разноширокую резину, хотя помню на Ешке стояла, так же не люблю ранфлет.

Еще раз повторюсь...
Uschka если была бы одна универсальная и практичная машина, то думаю споров бы не возникало вообще.
....
Я фанат бмв?! нет, что вы... Мне нравятся мерседесы Ски, астры новые прикольные вышли, шкода не плохое авто, сам ездил на мазде раньше 3ке, а была еще хонда интегра, но не в этом суть...

Так что не стоит вырывать слов из контекста)))
Ни бмв, ни жигули, ни опели и тем более гольфы не будут являться апостолом всего. Так что я в ожидании Ё-мобиля!)

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #211 : 17 Август 2011, 21:07:54 »
мотор слабенький и получается что минусов в виде тесного салона, жесткой подвески и нервного управления есть,а плюсов,декларируемых слоганом "с удовольствием за рулем" нет.
Ну до слабого мотора потом дойдем, и вместе посмеемся на твоим "мнением". А пока...
Все остальное, перечисленное тобой - описание хорошо управляемой машины. В свое время мне удавалось на 1.6 8V 75 лс обгонять всех в городе. Хочешь об этом поговорить? Или у тебя "готовое ВСЕ" о маломощности?

Ну и по двигателю. Вполне одобряю (по динамике) любовь Кевина к 3.5 и выше. Но в данном случае, если мы ругаем двиг 318, то ради справедливости надо дать "отлуп" - а вот двиг. 2.0 "эдакий" гораздо лучше, чем этот у бмв. Ну и чтобы тебе проще было найти двиг. получше, сообщу, что у 18-ого 180 Нм при 3250 об/мин. Найдешь что-то подобное у атмосферника - тебе точно дадут премию.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #212 : 19 Август 2011, 10:20:30 »
автоклуб, я к тому говорил, что если шасси позволяет поворачивать на перекрёстках не снижая ниже 60кмч, то мотора просто не хватает чтобы двигаться в таком режиме, потому что отрезки между событиями маленькие. Это конечно грубое сравнение, и щас скажут что так ездить нельзя, но так в смысле нагляднее.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #213 : 19 Август 2011, 10:48:29 »
мотора просто не хватает чтобы двигаться в таком режиме, потому что отрезки между событиями маленькие.
Ничего не понял  :-[
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #214 : 20 Август 2011, 05:53:59 »
автоклуб, легко! Тот же 1zz в Авенсисе новом 1,8 те же 180 ньютонов? Правда на 4000 (кто бы что в этом понимал), но зато расход в городе на 2 литра меньше (а это реально важно). Какую премию предложишь?
Ну или 4g93 от Митсубиси, те же 180 при 3750, но расход еще ниже.

Оффлайн McLaren

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленоград
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #215 : 20 Август 2011, 12:05:48 »
Правда на 4000
значит разгоняться он уверенно быдет только с 4000, и никакого
но зато расход в городе на 2 литра меньше
не будет.
Точнее будет, но при овошной езде.

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #216 : 20 Август 2011, 13:21:14 »
McLaren, как же методика определения расхода город/трасса/смешанный цикл? Есть заявленные заводом характеристики!!!

Добавлено: 20 Август 2011, 13:41:07
есть методика и есть цифры, которым нет основания не доверять. Все остальное - твои личные беспочвенные домыслы
« Последнее редактирование: 20 Август 2011, 13:41:07 от Uschka »

Оффлайн McLaren

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленоград
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #217 : 20 Август 2011, 18:01:39 »
Uschka, я как-то искал методики определения расхода ...
Есть заявленные заводом характеристики!!!
конечно есть, только никто не будет говорить что данные характеристики по расходу получаются при переключени передачи на повышенную на 2000об/мин =)

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #218 : 20 Август 2011, 19:33:28 »
McLaren, твои утверждения голословны. Тут даже не о чем говорить.

Оффлайн McLaren

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленоград
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #219 : 20 Август 2011, 20:23:38 »
Uschka, оке  :D Покатай соточку км крутя двигло до 5к и посчитай расход. И потом повтори тоже но не больше 2к  ;D

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #220 : 20 Август 2011, 21:19:48 »
McLaren, а это здесь при чем? Или по твоему БМВ замеряют при переключении на пяти, а тойоту на двух? Графика внешней характеристики нет. Может у тойоты там полка с холостых, а у бмв резкий пик. Есть данные - на основе их я делаю выводы. Ты делаешь выводы на основе каких-то личных домыслов, вот и все.

Оффлайн McLaren

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленоград
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #221 : 21 Август 2011, 00:23:38 »
Uschka, есть методики измерения экономичности. Они стандартны но далеки от жизни. Что бы к ним приближаться надо не сеильно крутить двигло.
Полок на атмодвижках я чёт не видел, а максимальную интенсивность разгона получишь только между макс моментом и макс лошадками.
ЗЫ
Ты делаешь выводы на основе каких-то личных домыслов, вот и все.
ты делаешь выводы о моих домыслах, основываясь на своих?  ;D
"Где ваши аргументы?"

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #222 : 22 Август 2011, 11:46:00 »
Uschka, браво!!!  *DRINK*
Хотя и не все правильно пока говоришь. Вот McLaren абсолютно прав.
Важна ведь не сама цифирь - 180 Нм - бывает и гораздо повыше у 2.0. Суть - при КАКИХ оборотах.

По методике. У каждого производителя свой бзик, но вот по Форду: макс скорость 50, средняя 19. По этой методике они считают городской расход  :o Ну да ладно, Форд хоть реально машины гоняет. Есть те, которые на эстакаде барабаны крутит  ;D А есть вообще офигенная методика: высчитывается выброс СО, СН, СО2 и считаем (!!!!!) сколько бенза израсходовано на этот выброс. Прошу прощения у публики, но для себя такой метод я называю "через ж..у".
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #223 : 22 Август 2011, 12:29:49 »
Т.е. ты априори считаешь методику тойоты неверной, а бмв - правильной? Почему?
И важна не тупо цифра на минимальных оборотах, а весь график внешней характеристики. Так что - мимо. Двигатель 1zz сравним по тяговым характеристикам и потребляет меньше топлива. Так что бмв ваши - далеко не вершина автомобилестроения. Увольте.

Оффлайн lexx

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
BMW 116 после Корса 1.2 робот.
« Ответ #224 : 22 Август 2011, 13:03:18 »
Т.е. ты априори считаешь методику тойоты неверной, а бмв - правильной? Почему?

Насчет методик и заявленных характеристик:
Если я не ошибаюсь, у Тойты и БМВ методики разные, и опять же если я не ошибаюсь.
БМВ, фольксваген, мерседес, порше и т.п. - европейская.
У Тойты - Япония, Британия, США!
EEC и SAE
И по сути у них данные разные должны получатся

К разговору о реальном расходе топлива: http://ru-auto.livejournal.com/13436433.html
« Последнее редактирование: 22 Август 2011, 13:14:53 от lexx »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2