Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: служба в российской армии  (Прочитано 9137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн elliot

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
служба в российской армии
« : 01 Октябрь 2010, 05:58:39 »
Тема службы в армии для меня становится все актуальнее, потому что учусь на 5 курсе. за последнее время я много наслушался и начитался рассказов о нашей "прекрасной" армии с ее дедовщиной, беспределом и жестокостью. короче, я понял для себя, что смысла служить в армии не вижу. и это не просто прихоть, а вполне себе обдуманное решение. недавно прям в тему наткнулся на конкурс. прикиньте, там приз - военник) вообщем надо написать сочинение на тему "почему я не хочу служить в армии". написал вот) жду результатов. 15 дней осталось.

а вы служили или нет? меня последнее интересует больше

Google

служба в российской армии
« : 01 Октябрь 2010, 05:58:39 »

Оффлайн Leshkam

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +220/-22
  • Развернуть
служба в российской армии
« Ответ #1 : 01 Октябрь 2010, 06:14:01 »
  Нет. ;D   Девочек в армии не приглашают. 

Оффлайн Реальный кит-убийца

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
служба в российской армии
« Ответ #2 : 01 Октябрь 2010, 07:47:21 »
elliot, не служил.
Отходил на военную кафедру при ВУЗе, съездил на сборы.
Выпустился в январе 2006, присвоили лейтенанта запаса.
Сразу же поступил в аспирантуру (заплатил за семестр около 20 тыр., так как квоты тока с сентября).
А в августе 2006 Путин (еще президент) подписал указ о непризыве, прошедших обучение на военных кафедрах гражданских ВУЗов.
Аспирантуру я бросил сразу же - учиться уже сил никаких не было.
Вот так и откосил

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта