0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Это не резистор. Это обмотка реле. Любое 12В. Я использовал от сигнализации (которое используется для блокировки стартера).
егр отключен, вместо отработавших газов в колектор поступает больше топлива и кислорода - естественно эта смесь лучше воспломеняется и поэтому тяга увеличивается вместе с расходом топлива(незначительное увеличение расхода) ,но то топливо которое не сгорает куда уходит? Правильно в катализатор и дагорает там, так? И второе чем лучьше воспломенение смеси(за счет болшего обогощения)тем выше температура горения, следовательно выше температура в камере сгорания + трение поршневых колец в целиндре. От сюда вывод :-тяга больше, температура больше, расход незначительно больше и ресурс мотора меньше.
для тюнинга, но там и прошивка мозгов меняется.
Андерас, Может ,я конечно не догоняю , но если клапан заглушить он будет постоянно или открыт или закрыт а ЭБУ будет выдавать бензин и воздух в закрытый клапан , как-буд-то клапан открыт .
1 - нет, не все ОГ, а часть- как бы в замен какой то доли смеси(ТВС)2 - сгорают не все ЧАСТИЦИ топлива, полное сгроние даже в турбине самолота невозможно(места не хватит описывать)3 - не переворачивай, ОБОГОЩЕННАЯ смесь. А с ОГ вместо части ТВС она , сажем так - недообогощенная. 4, 6 - чем больше темпратуа горения - тем больше тепретатура камеры сгорания(соответственно блока и головки) + трение колец( значит + температура от трения)
Охлаждение отработавших газов дополнительно снижает температуру сгорания и, тем самым, уменьшает образование оксидов азота. Охлаждение производится путем прохождения охлаждающей жидкости через клапан рециркуляции
Такт первый - ВПУСК. Поршень перемещается от ВМТ к НМТ, при этом возникает разряжение и полость цилиндра заполняется горючей смесью через открытый впускной клапан. Смесь, попадая в камеру сгорания, смешивается с остатками отработавших газов. В конце такта давление в цилиндре составляет 0,07 – 0,095 МПа, температура 80-120 градусов.Такт второй – СЖАТИЕ. Поршень движется к ВМТ, оба клапана закрыты, рабочая смесь сжимается, а сжатие сопровождается повышением давления (1,2 – 1,7 МПа) и температуры (300-400 градусов).Такт третий – РАСШИРЕНИЕ. При воспламенении рабочей смеси выделяется значительное количество теплоты, резко увеличивается температура (до 2500 градусов). Под давлением поршень перемещается к НМТ. Давление равно 4 – 6 МПа.Такт четвертый – ВЫПУСК. Поршень стремится к ВМТ через открытый выпускной клапан, отработавшие газы выталкиваются в выпускной трубопровод, а затем в окружающую среду. Давление в конце цикла: 0,1 – 0,12 МПа, температура 600- 900 градусов
С эмулятором- неудача! Мож, не так спаяли- машина глохнет на ХХ...
Добавлено: [time]11 Апрель 2012, 07:43:42[/time]вот эту. без релюшки.
Igara мне твоя схема тоже понравилась- все гиниальное просто.
как крепить будешь? Хочется что бы незаметно для покупателя было....
Igara, На дизелях после глушения ЕГР через пару месяцев эксплуатации прогорали поршни , на грузовиках устанавливали ручное управление ЕГР из кабины протягивали провода и кнопкой включали и выключали , а мощьность повышается потому , что бензина льётся больше , чистый впускной коллектор спорно , больше бензина , выгорает масло и забивает каналы вентиляции картера и соответственно впускной коллектор
код 7.22875.13.0 - 2800р.? На мою не подойдёт!.... На мою минимум 5700р. стоит. код 58 51 057. А прокладка со старого подойдёт, только у них разъёмы разные.... Ну, вкрайняк, разъём переделать проще, чем 2900 переплачивать!