Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Как заглушить EGR (инструкция)  (Прочитано 212054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vintage

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Как заглушить EGR (инструкция)
« Ответ #175 : 09 Апрель 2012, 14:39:49 »
сегодня прозвонили контакты. нашли: В (2)- земля. D (4), E (6)- питание. Контакты А (1) и С (3), как писали выше, если горит чек- меняются местами.

Google

Re: Как заглушить EGR (инструкция)
« Ответ #175 : 09 Апрель 2012, 14:39:49 »

Оффлайн Андерас

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Как заглушить EGR (инструкция)
« Ответ #176 : 09 Апрель 2012, 15:26:05 »
Это не резистор. Это обмотка реле. Любое 12В. Я использовал от сигнализации (которое используется для блокировки стартера).
А все понял. Гуд, пасибки

Оффлайн WerWolF

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Брянск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Как заглушить EGR (инструкция)
« Ответ #177 : 10 Апрель 2012, 00:03:16 »
егр отключен, вместо отработавших газов в  колектор поступает больше топлива и кислорода - естественно эта смесь лучше воспломеняется и поэтому тяга увеличивается вместе с расходом топлива(незначительное увеличение расхода) ,но то топливо которое не сгорает куда уходит? Правильно в катализатор и дагорает там, так? И второе чем лучьше воспломенение смеси(за счет болшего обогощения)тем выше температура горения, следовательно выше температура в камере сгорания + трение поршневых колец в целиндре. От сюда вывод :-тяга больше, температура больше, расход незначительно больше и ресурс мотора меньше.
У меня прямо целый перечень вопросов появился исходя из выше сказанного :-\
1. Функция "егорки" - прогнать все ОГ по второму кругу через цилиндры?
2. Почему топливо сгорает не всё, если соотношение ТВС (топливовоздушной смеси) контролируется ЭБУ двигателя с помощью ДМРВ и лямбда-зонда?
3. Переобогащенная смесь в рабочем режиме двигателя лучше вопламеняется?
4. Разве температура сгорания бензина не есть константа?
5. Какая зависимость трения поршневых колец к температуре сгорания топлива в цилиндре? 
    • Пейнтбольный форум

Оффлайн vintage

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Как заглушить EGR (инструкция)
« Ответ #178 : 10 Апрель 2012, 05:07:07 »
- WerWolF! +100500!!!  :)

Оффлайн Андерас

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Как заглушить EGR (инструкция)
« Ответ #179 : 10 Апрель 2012, 08:15:58 »
WerWolF начнем: 1 - нет, не все ОГ, а часть- как бы в замен какой то доли смеси(ТВС)
2 - сгорают не все ЧАСТИЦИ топлива, полное сгроние даже в турбине самолота невозможно(места не хватит описывать)
3 - не переворачивай, ОБОГОЩЕННАЯ смесь. А с ОГ вместо части ТВС она , сажем так - недообогощенная. 4, 6 - чем больше темпратуа горения - тем больше тепретатура камеры сгорания(соответственно блока и головки) + трение колец( значит + температура от трения)

Добавлено: 10 Апрель 2012, 08:41:06
Система рециркуляции отработавших газов (EGR – Exhaust Gas Recirculation) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части газов во впускной коллектор.

Оксиды азота образуются в двигателе под действием высокой температуры. Чем выше температура в камерах сгорания, тем больше образуется оксидов азота. Возврат части отработавших газов во впускной коллектор позволяет снизить температуру сгорания топливно-воздушной смеси, и, тем самым, уменьшить образование оксидов азота. При этом соотношение компонентов в топливно-воздушной смеси остается неизменным, а мощностные характеристики двигателя изменяются незначительно.

Система рециркуляции отработавших газов применяется как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. На бензиновых двигателях внутреннего сгорания, оборудованных турбонаддувом, система рециркуляции отработавших газов не применяется.

На разных конструкциях двигателей система рециркуляции отработавших газов имеет различное устройство. Вместе с тем, можно выделить общие конструктивные элементы данной системы:
клапан рециркуляции;
управляющий клапан;
воздушные патрубки.

Схема системы рециркуляции отработавших газов

Клапан рециркуляции непосредственно осуществляет перепускание отработавших газов из выпускной системы во впускной коллектор. Работа клапана основана на разряжении, возникающем во впускном коллекторе. За счет разряжения вакуумный преобразователь перемещает вал клапана. Величина открытия клапана определяет объем отработавших газов, поданных к впускному коллектору.

Управляющий клапан (другое наименование – активатор) регулирует величину разряжения, подающегося на клапан рециркуляции. Управляющий клапан представляет собой электромагнитный клапан. Работа клапана осуществляется по команде электронного блока управления в зависимости от режимов работы двигателя.
Принцип действия системы рециркуляции отработавших газов

На основании электрического сигнала от электронного блока управления открывается электромагнитный клапан. Разряжение из впускного коллектора подается на вакуумный преобразователь. Клапан рециркуляции открывается на определенную величину, и часть отработавших газов направляется во впускной коллектор.

Система рециркуляции отработавших газов не работает на холостом ходу, при холодном двигателе, а также при полностью открытой дроссельной заслонке.

На современных двигателях рециркуляция отработавших газов производится под контролем системы управления двигателем. Конструктивно такая система рециркуляции включает дроссельный клапан с элетроприводом. Срабатывание системы происходит по команде блока управления двигателем на основании показаний входных датчиков. По сигналу включается электродвигатель и открывает дроссельную заслонку. Положение дроссельной заслонки контролируется потенциометрическим датчиком. Сигнал от датчика используется для определения величины перепускаемых газов.

На отдельных двигателях в системе рециркуляции отработавших газов применяется охлаждение газов. Охлаждение отработавших газов дополнительно снижает температуру сгорания и, тем самым, уменьшает образование оксидов азота. Охлаждение производится путем прохождения охлаждающей жидкости через клапан рециркуляции. Реже в системе рециркуляции отработавших газов используется специальный радиатор, включенный в систему охлаждения.
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2012, 08:41:06 от Андерас »

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
Re: Как заглушить EGR (инструкция)
« Ответ #180 : 10 Апрель 2012, 09:33:55 »
Ставя  всякого рода  электронные обманки ,  происходит обман ЭБУ  он подаёт  бензин и воздух  в двигатель  по неверной  пропорции , и если не горит  чек это совершенно не значить , что всё нормально , электронные обманки с замыканием проводов установкой всяких сопротивлений и обмоток рэле ,  изменяют работу систем самодиагностики  и Чек загорается при других параметрах или точнее не загорается ,  можно сделать схему при которой  чек будет гореть  например при оборотах двигателя больше 6000 оборотов , связать  Чек при помощи обманки с тахометром  , или связать Чек  при помощи  электронной схемы обманки с включённым дальним светом  и тогда Чек будет загораться при включённом  дальнем свете  , и все сломают голову , но факт  останется фактом  и чек будет гореть при включённом дальнем свете , а при ближнем гаснуть , или вообще связать с датчиком включения  огней задней передачи и  будет прикольно  вообще едеш вперёд  Чек горит , едиш назад Чек гаснет .

Оффлайн Андерас

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Как заглушить EGR (инструкция)
« Ответ #181 : 10 Апрель 2012, 12:12:55 »
Игорь чек гасят обманкой для того, чтобы в процессе эксплуатации другую ошибку не проморгать. А в случае с ЕГР, если он рабочий, его можно глушить и не ставить обманку, в заглушеном состоянии на его шток не попадают газы  не образуется нагар, следовательно его не клинит и он остается в рабочем состоянии. И на работу ЭБУ он не как не влияет, он какбы открывается и закрывается в холостую. В лучае с неработающим ЕГР , эмулятор(обманка) просто имитирует закрытие и открытие ЕГР. И тоже не как не влияет на работу ЭБУ(для ЭБУ какбы важно знать закрыт или открыт клапан, чтобы его закрыть или открыть и все)
Иногда лучьше жевать, чем говорить. Приятного апетита Игорь Б!
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2012, 12:26:51 от Андерас »

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
Re: Как заглушить EGR (инструкция)
« Ответ #182 : 10 Апрель 2012, 13:43:35 »
Андерас, Может ,я конечно не догоняю  , но если клапан заглушить  он будет  постоянно или открыт или закрыт  а ЭБУ будет  выдавать бензин и воздух  в закрытый клапан , как-буд-то  клапан открыт .

Оффлайн vintage

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Как заглушить EGR (инструкция)
« Ответ #183 : 10 Апрель 2012, 15:23:36 »
Андерас! Один вопрос:
А нахрена завод- изготовитель производит прокладки- заглушки и электронные эмуляторы клапана EGR?
Например, вот:
http://www.ebay.com/itm/Vauxhall-EGR-blanking-plate-X10XE-Z10XE-1-0-12v-Corsa-B-C-Agila-/320878892628?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item4ab5df5654

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Как заглушить EGR (инструкция)
« Ответ #184 : 10 Апрель 2012, 15:26:22 »
для тюнинга, но там и прошивка мозгов меняется.

Оффлайн vintage

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Как заглушить EGR (инструкция)
« Ответ #185 : 10 Апрель 2012, 15:42:40 »
С эмулятором- неудача! Мож, не так спаяли- машина глохнет на ХХ...

Оффлайн Андерас

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Как заглушить EGR (инструкция)
« Ответ #186 : 10 Апрель 2012, 16:28:22 »
для тюнинга, но там и прошивка мозгов меняется.

Абсолютно точно!


Добавлено: [time]10 Апрель 2012, 17:32:53[/time]
Андерас, Может ,я конечно не догоняю  , но если клапан заглушить  он будет  постоянно или открыт или закрыт  а ЭБУ будет  выдавать бензин и воздух  в закрытый клапан , как-буд-то  клапан открыт .



Прочитай любой материальчик по электронному впрыску.... Если интересно конечно

Добавлено: [time]10 Апрель 2012, 18:03:40[/time]
Нужно наверное создать тему -" глушить или не глушить Егорку" ;D ;D ;D
Для  себя наверное каждий решит глушить или не глушить, а эта тема про то как ГЛУШИТЬ и про то какой эфект. Давайте по делу ПЖЛСТ.

« Последнее редактирование: 10 Апрель 2012, 17:04:37 от Андерас »

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Как заглушить EGR (инструкция)
« Ответ #187 : 10 Апрель 2012, 17:24:11 »
Андерас, просто тут многим (да и мне наверно) проще заглушить, чем тратить бабло)

Оффлайн WerWolF

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Брянск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Как заглушить EGR (инструкция)
« Ответ #188 : 11 Апрель 2012, 01:19:12 »
1 - нет, не все ОГ, а часть- как бы в замен какой то доли смеси(ТВС)
2 - сгорают не все ЧАСТИЦИ топлива, полное сгроние даже в турбине самолота невозможно(места не хватит описывать)
3 - не переворачивай, ОБОГОЩЕННАЯ смесь. А с ОГ вместо части ТВС она , сажем так - недообогощенная. 4, 6 - чем больше темпратуа горения - тем больше тепретатура камеры сгорания(соответственно блока и головки) + трение колец( значит + температура от трения)
1. Какова доля? Вопрос не праздный - нужно для примерного расчёта увеличения расхода топлива.
2. Турбина самолёта вовсе не является образцом двигателя с хорошим КПД и полнотой сгорания, более того, она не относится к ДВС и приводить её в пример некорректно. И я не понял - что же делают ЛЗ, ДМРВ и ЭБУ когда несгоревшее топливо попадает в выпускной коллектор и достигают ЛЗ.
3. При исправных ДМРВ, ЛЗ и ЭБУ в цилиндры двигателя в рабочем режиме не должна поступить обогащенная смесь за исключением первых тактов в режиме разгона, так как ЭБУ контролирует количество подаваемого топлива по данным с ДМРВ. Если не ошибаюсь, то для полноты сгорания ТВС соотношение воздух/топливо должно составлять 14,5/1. Недообогащенной смеси не бывает - бывает обеднённая. Температура горения не может превышать определенного константного значения, на основании которого, при проектировании, проводился весь тепловой расчёт для данного двигателя и говорить о повышении износа ЦПГ от трения некорректно. Особенно с учётом интенсивного охлаждения стенок цилиндра и ГБЦ системой охлаждения и термостойкости материалов из которых изготавливаются детали ЦПГ.

А вот это
Охлаждение отработавших газов дополнительно снижает температуру сгорания и, тем самым, уменьшает образование оксидов азота. Охлаждение производится путем прохождения охлаждающей жидкости через клапан рециркуляции
как-то сильно настораживает. Даже просто логически рассуждая - о каком нафиг снижении температуры сгорания может идти речь , если охладиться ОГ (имеющие температуру 400...700С) могут не ниже температуры ОЖ с системе охлаждения, в то время как температура воздуха, поступающего через дроссельную заслонку (ДЗ), не превышает 70С, да и то только за счёт подогрева в ДЗ. Но это цветочки. Если вспомнить основы устройства четырёхтактного ДВС, то получим следующее
Цитировать (выделенное)
Такт первый - ВПУСК. Поршень перемещается от ВМТ к НМТ, при этом возникает разряжение и полость цилиндра заполняется горючей смесью через открытый впускной клапан. Смесь, попадая в камеру сгорания, смешивается с остатками отработавших газов. В конце такта давление в цилиндре составляет 0,07 – 0,095 МПа, температура 80-120 градусов.
Такт второй – СЖАТИЕ. Поршень движется к ВМТ, оба клапана закрыты, рабочая смесь сжимается, а сжатие сопровождается повышением давления (1,2 – 1,7 МПа) и температуры (300-400 градусов).
Такт третий – РАСШИРЕНИЕ. При воспламенении рабочей смеси выделяется значительное количество теплоты, резко увеличивается температура (до 2500 градусов). Под давлением поршень перемещается к НМТ. Давление равно 4 – 6 МПа.
Такт четвертый – ВЫПУСК. Поршень стремится к ВМТ через открытый выпускной клапан, отработавшие газы выталкиваются в выпускной трубопровод, а затем в окружающую среду. Давление в конце цикла: 0,1 – 0,12 МПа, температура 600- 900 градусов
 
Неужели можно предположить, что разница в температуре ТВС в 30...50С на такте впуска окажет сколь-нибудь заметное влияние на температуру такта расширения?

Ну и последнее - до сих пор практика показывала, что разницы в расходе топлива, при рабочем ЕГР и при исправном заглушенном, практически нет. Поэтому любые теоретические выкладки, пытающиеся опровергнуть данный факт, вызывают вполне обоснованное недоверие, которое могут развеять лишь реальные стендовые испытания с соответствующими результатами. 
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2012, 01:20:48 от WerWolF »
    • Пейнтбольный форум

Оффлайн Igara

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Новокузнецк
  • Карма: +6/-0
  • Развернуть
Re: Как заглушить EGR (инструкция)
« Ответ #189 : 11 Апрель 2012, 06:27:43 »
С эмулятором- неудача! Мож, не так спаяли- машина глохнет на ХХ...
Какую схему спаяли?

Оффлайн vintage

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Как заглушить EGR (инструкция)
« Ответ #190 : 11 Апрель 2012, 06:42:42 »


Добавлено: 11 Апрель 2012, 06:43:42
вот эту. без релюшки.

Оффлайн Igara

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Новокузнецк
  • Карма: +6/-0
  • Развернуть
Re: Как заглушить EGR (инструкция)
« Ответ #191 : 11 Апрель 2012, 06:50:15 »


Добавлено: [time]11 Апрель 2012, 07:43:42[/time]
вот эту. без релюшки.
Так она сложнея же, чем я давал схему. Которую я давал у меня работает и ничего не глохнет....

Оффлайн vintage

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Как заглушить EGR (инструкция)
« Ответ #192 : 11 Апрель 2012, 08:08:04 »
Да! Просто паяльщик захотел именно её спаять! :-))))) уже решили делать твою...

Оффлайн Андерас

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Как заглушить EGR (инструкция)
« Ответ #193 : 11 Апрель 2012, 08:13:59 »
Igara мне твоя схема тоже понравилась- все гиниальное просто.

Оффлайн Igara

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Новокузнецк
  • Карма: +6/-0
  • Развернуть
Re: Как заглушить EGR (инструкция)
« Ответ #194 : 11 Апрель 2012, 08:18:11 »
Igara мне твоя схема тоже понравилась- все гиниальное просто.
Да точно :)
У меня, само устройство компактное получилось. Осталось залить ее эбоксидкой, а пока просто замотана изолентой, т.к. проходила испытания и прошла успешно ;D

Оффлайн vintage

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Как заглушить EGR (инструкция)
« Ответ #195 : 11 Апрель 2012, 08:38:34 »
как крепить будешь? Хочется что бы незаметно для покупателя было....

Оффлайн Igara

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Новокузнецк
  • Карма: +6/-0
  • Развернуть
Re: Как заглушить EGR (инструкция)
« Ответ #196 : 11 Апрель 2012, 08:44:18 »
как крепить будешь? Хочется что бы незаметно для покупателя было....
Я как выше говорил, что использовал реле от сигналки, вот на нем есть как раз ухо для крепежа. Его там можно куда нибудь прикрутить. А заметно или незаметно, без разницы. Просто для меня заглушение егр это во первых:
1. Чистый впускной коллектор,
2. Увеличение мощности немного.

Были раньше дизели, вот на них после глушения егорки сразу чувстовалось, что мощность прибыла 8)

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
Re: Как заглушить EGR (инструкция)
« Ответ #197 : 11 Апрель 2012, 09:01:50 »
Igara, На  дизелях после  глушения  ЕГР через пару  месяцев эксплуатации прогорали  поршни ,  на грузовиках устанавливали  ручное управление ЕГР из  кабины  протягивали  провода и кнопкой включали и выключали  , а мощьность  повышается потому , что бензина льётся  больше  ,  чистый  впускной коллектор  спорно , больше бензина  , выгорает  масло  и забивает  каналы  вентиляции  картера и соответственно впускной коллектор

Оффлайн Igara

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Новокузнецк
  • Карма: +6/-0
  • Развернуть
Re: Как заглушить EGR (инструкция)
« Ответ #198 : 11 Апрель 2012, 09:13:30 »
Igara, На  дизелях после  глушения  ЕГР через пару  месяцев эксплуатации прогорали  поршни ,  на грузовиках устанавливали  ручное управление ЕГР из  кабины  протягивали  провода и кнопкой включали и выключали  , а мощьность  повышается потому , что бензина льётся  больше  ,  чистый  впускной коллектор  спорно , больше бензина  , выгорает  масло  и забивает  каналы  вентиляции  картера и соответственно впускной коллектор
Да пр этот ЕГР в нете идет спор, и так и не пришли к общему знаменателю))). У меня сурф был, с заглушенным клапаном проездил около двух лет потом так и продал. А поршня могут и прогорать из-за форсунок, если они просто льют. Кстати на расходе у меня на опеле вообще не отразилось заглушение клапана.

Оффлайн Андерас

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Как заглушить EGR (инструкция)
« Ответ #199 : 14 Апрель 2012, 17:35:58 »
код  7.22875.13.0 - 2800р.? На мою не подойдёт!.... :(
На мою минимум 5700р. стоит. код 58 51 057. А прокладка со старого подойдёт, только у них разъёмы разные.... :'(
Ну, вкрайняк, разъём переделать проще, чем 2900 переплачивать!  ;D




Смотри за 4000 на экзисте появился  7.22875.16.0


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2