0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Он же но умолчанию и так закрыт, вроде бы?
Для Corsa D (двиг. Z12 XER) собрал эмулятор, ЧЕК ПОГАС! Только вместо прозвонки и угадывания распиновки клемника нашел в нэте электросхему (книга в PDF от 2006.г "Opel Corsa - ремонт без проблем" авторы Григорьев и др.)Поэтому и выходы из своего модулятора сделал в соответствующих цветах.Все это дело спаялось за 15 мин. (65 руб. потратил) Правда купленные мной резисторы незначительно отличались от заявленных в схеме т.к были только такие:R2 - 370 Ом.R4 - 2.4 кОм.и установилось в цепь клапана (саму фишку отсоединил и спрятал в кучу проводов). Правда пришлось поменять красный с белым проводом ибо сразу не заработало.Теперь клапан заглушен прокладкой и стоит обманка,рывки пропали , чек погас, езжу и радуюсь - форуму ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ!
А можно еще для блондинки подробный курс данной процедуры, такая же хрень, машина дергается в такой же ситуации, а куда лезть я не поняла, хотя иногда понимаю)
Вам это не надо.....
как же мне теперь избавиться от этого дерганья авто?
Ну и забейте....
сегодня прозвонили контакты. нашли: В (2)- земля. D (4), E (6)- питание. Контакты А (1) и С (3), как писали выше, если горит чек- меняются местами.
Короче забил на эмуляторы и отключил EGR и вторую лямбду в прошивке. Кому в Астрахани если надо - кину телефон.И к стати, работа второй лямбды то же влияет на смесеобразование, а не только катализатор нюхает, как принято считать в интернетах.