0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
"нулевка" прогорела за 2 тысячи...
Предыстория – жена пожаловалась, что с любимой «мюмлой» что-то не так. В процессе обследования пациента была обнаружена активная ошибка 1405 (клапан EGR) и ее симптомы – моргание «джекичана», неустойчивые холостые обороты, провал и вялость при разгоне, перерасход горючки. В мануалах есть информация о необходимости ежегодной чистки «егорки», но гораздо проще его заглушить его пока он рабочий и забыть о его существовании. Глушить "дохлого" егорку бесполезно - ошибка останется.Итак, мануал с картинками на тему «Глушим клапан EGR на двигателе Z10XE своими руками с чисткой дроссельной заслонки». Необходимое оборудование и инструмент: набор головок и торксов под квадрат 1/4, отвертка, пассатижи, контейнер для слива антифриза, запас антифриза для доливки, очиститель карбиратора, старая зубная щетка, новая прокладка 0850512, ветошь, ножницы, прямые руки и банка пива :)Я ИЗВЕНЯЮСЬ, ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА СТОИТ ПОД ИНЖЕКТОРОМ?ЧТО-ТО Я ВООБЩЕ НЕ ВРУБАЮСЬ,ЧТО ЧИСТИТЬ,ГДЕ БЯКА?1. Общий вид двигателя с указанием расположения клапана EGR2. Открываем крышку расширительного бачка3. Откручиваем сливную пробку в правом нижнем углу радиатора4. Сливаем антифриз в заранее подставленный контейнер1. Отсоединяем разъем клапана2. Отсоединяем мешающие жгуты проводов от кронштейна и шланг подачи антифриза от штуцера на корпусе клапана3. С помощью торкса или подходяшей головки откуручиваем болты крепления корпуса клапана к ГБЦ4. Отгибаем кронштейн1. Снимаем клапан и прокладку2. Много нагара в корпусе клапана3. Коррозия прокладки из-за использования обычного тосола вместо рекомендуемого антифриза G124. Коррозия штуцера по той же причине.1. Ядреный ацетон в аэрозольном баллончике2. Корпус клапана после чистки3. Заглушка из пивной банки4. Установка заглушки Сборку производим в обратном порядке. Болты крепеления клапана к ГБЦ закручивать плотно, но без фанатизма. В идеале – с помощью динамометрического ключа.Далее, сняв воздуховод и шланги подвода антифриза к дроссельной заслонке, снимаем саму заслонку с впускного коллектора.1. Новая прокладка EGR2. Дроссельная заслонка вид снизу3. Много бяки на заслонке4. Вид заслонки после чисткиУстанавливаем заслонку на место, подсоединяем шланги и воздуховод, заливаем антифриз до уровня, запускаем двигатель, прогреваем градусов до 70, проверяем работает ли печка (может быть воздушная пробка в системе). Проще всего выехать на улицу и прогнать машинку пару километров – на ходу, как правило, все воздушные пробки пробиваются. После этого проверяем уровень антифриза. Все. Можно ездить и радоваться жизни.
чёрный дым из выхлопной трубы
жди - катализотору скоро кранты, ну лямбде точно , насыщенная смесь, аккумулятор сбрасывал при глушении?
кольца залечь
она с прошлого августа стояла
на холостых подмигивает,очень тускло лампочка масла
ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА СТОИТ ПОД ИНЖЕКТОРОМ?ЧТО-ТО Я ВООБЩЕ НЕ ВРУБАЮСЬ,ЧТО ЧИСТИТЬ,ГДЕ БЯКА?
как-то сильно чёрный дым из выхлопной трубы,может цепь перескочила ?
лямбда, ДМРВ может тупить без ошибки?
Вчера все-таки заглушил ЕГР. Нагара было немного, клапан был в закрытом состоянии (когда промывал из камеры в камеру ничего не переливалось).В целом остался доволен,только вот при езде на второй передаче на 1500-1800 об. машина очень сильно дергается. Как только даешь газу-все проходит. Что за фигня, кто подскажет???Продолжение истории: Дерганья так и не прекратились,более того выскочила ошибка 0171. В сервисе сказали что она не активна и появилась в следствии некорректного отключения/подключения первой лямбды. Ошибку убрали, дергаться стала меньше,но не прошло.Сегодня ошибка снова дала о себе знать... У кого какие будут мнения???