0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Хоть бы представление иметь что к чему, там вот тоже сливать антифриз надо? От куда сама заслонка взялась хотя откручивали клапан... Ничего не понимаю...
На двигателях Z10 и Z12 без слива не получится - на фото видно почему. У Надюхин двигатель X12 - там может и не надо - точно не скажу.
Neror1, честно уже деталей не помню. Но точно антифриз не сливала когда чистила, а значит и заглушку по идее так ставить можно. Я просто шла по пути меньшего сопротивления и меняла на неоригинал.
Надюхин, у вас в подписи X12SZ.А это простой ременной восьмиклапанник. Там ЕГР сверху на двух болтах.
ну что кто нибудь скажет про мою идею глушения EGR у дроссельной заслонки?
глушения EGR у дроссельной заслонки?
У меня Opel Vita 97г(это вроде аналог Corsа, только японской сборки,в Баку почти все оттуда).
Выскакивает ошибка 1405 но чек загорается редко.Вопрос такой....Клапан ещё живой или уже мёртвый?
- Z12XEPЧистил 2 раза!!! - Беспонт!!! Если сдох- значит, сдох!!!Корешок спаял схемку, только опять проблема: Цвет проводов на схеме не совпадает с цветом в натуре!.. Добавлено: [time]06 Апрель 2012, 10:14:13[/time]Добавлено: [time]06 Апрель 2012, 10:15:56[/time]у мну вот такой разъём, 5- пустая!!! Кто знает где какой контакт искать- HAAALP!!!!!Добавлено: [time]06 Апрель 2012, 10:17:41[/time]