0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Бояться не надо. глушить стоит! Если не горит чек (1405) значит ещё Егорка живой! Подергивания на холостых- к ЕГР не относятся! В том то и дело что признаков никаких не должно быть! ЕГР должен быть исправен, а иначе нет смысла в заглушке! :-))) Заглушкой мы предотвращаем поломку ЕГР , которая все равно со временем неотвратима по причине хренового у нас бензина и траты финансов для покупки нового датчика (датчик ремонту не подлежит и стоит минимум 4000р.)!!! :-))))Завод- изготовитель отказался от системы рецеркуляции отработаных газов в новых авто и САМ выпускает заглушки, тем самым признав инженерный просчет. :-))))Не... Идея достойная, но тока не у нас в России (опять- же из за качества топлива)! :-))) И , видимо, у них она (идея) не сработала!!! :-)))))))))
Завод- изготовитель отказался от системы рецеркуляции отработаных газов в новых авто и САМ выпускает заглушки, тем самым признав инженерный просчет.
почему бесполезно?
Надюхин, а неоригинал не глушила?
двигатель вибрирует куда
делаю вывод вибрация это особенность однолитровых двигателей.
Я тут недавно делал такую Корсу
легкая вибрация присутствует
ну и как вибрация осталась лёгкая на холостых?
что смешного-то, у них действительно легкая вибрация присутствует.
"загоняется" этим вопросом
Ворчун, где искать?Ага! вот, тока нашел на X16SZ вектра, но, чёто подозрения как на корсу встанет с нашими Z..XERами (буквы вааще не совпадают )
Neror1, на Б глушить совсем просто, у нас лямбда одна, в отличие от С-шки. Но как уже писала сама не глушила, но ты точно разберешься, там все просто.