0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
то-то я смотрю, любители автоматов частенько переключаются на паркинг на длинных светофорах
этот толчок при переходе на N и обратно не заметить просто нельзя.
Вы просто в ту же гору передачей ниже едите, можно и в простом на одну вниз скинуть, будет то же самое
Покупала новую корсу 1,2 на изе. ВООБЩЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Не советую. Больше такой ошибки не совершу. Механика или АКПП.
переключатся в автоматическом режиме на более высоких оборотах!
Для этого можно гашетку продавить.
d`Corso_off, т.е. ты утверждаешь, что спорт-режим увеличивает мощность двигателя?
Кевин, Я ездил и на изике и на автоматном Астре со спортрежимом. Спорт нужен только для того что бы переключатся в автоматическом режиме на более высоких оборотах!
Секрет спорт-режима в том, что комп держит обороты двигателя не ниже 3000, отсюда - постоянная тяга под педалью. Вот и все. Про "не оглядывается на экологию" - это твои домыслы.
d`Corso_off Да и судя по вашему описанию "в спорт режиме увеличиваются обороты" явно передаточное число меняется, но за счет чего? Колеса в диаметре меньше становяться или ГП меняется Вывод только один - 1 передача вниз.
d`Corso_off, бред какой-то, у меня вообще спорт режима нет, хотя любой гражданский атмобензин вплоть до объема 1,8 в сторонке курит.
Секрет спорт-режима в том, что комп держит обороты двигателя не ниже 3000, отсюда - постоянная тяга под педалью. Вот и все. Про "не оглядывается на экологию" - это твои домыслы.Добавлено: 25 Май 2010, 13:57:39 Для этого можно гашетку продавить.
если ты скинешь в обычном режиме передачу, то будет вот что. обороты поднимутся до 4000 и возможно выше и при этом почувствуешь, что машину "за жопу держат". некоторое время движок ещё будет мучиться и поедет только потом. нафиг такое оно надо?
А у меня АКПП вообще за 11 секунд разгоняется А в горку что со спортом что без одинаково, просто спорт помогает. Ездить надо уметь!
не надо приписывать про явно ))) число не меняется как было так и есть. меняются частоты при которой происходит переключения.
в первом режиме обороты меньше например 2000 и двигателю тяжелее явно, а в спорт-режиме устанавливаются обороты в 3000. специально замерял на одном и том же участке подъезжая к участку на скорости 70 км/ч. в итоге в горку забираюсь со скоростью около 80км/ч в первом случае и со скоростью 90км/ч
я пастернака не читал, но скажу
если в спорт-режиме переключения идут при 5500 это как, экологично? )))
нет. твой домысел
Тогда как это понимать?Т.е. у Вас скорость 70 передача предполагаю 5-я и обороты в простом режиме 2000 а в спорт 3000
А что, тебе кажется, что нет?Ну а как понимать твои слова про то, что двигатель легче раскручивается?Добавлено: 25 Май 2010, 16:40:37d`Corso_off, кикдаун итак выкрутит передачу в отсечку. И без всякого спорт-режима.
причем если Вы будете как сказал Кевин "продавливать", то сначала обороты возрастают и при 2300 изик включит 3 передачу.
d`Corso_off, точка отчета (старта) 70 км/ч 4-я передача, обычный режим 2000, спорт 3000, передача не меняется, я правильно понял?
опять же будет тупизна и определенная задержка какое-то время
Дык ты газ то не отпускай. Как надавил - так и жми. Ё-маё
не меняется. 4 передача. подъезжаю к подъёму. забираюсь в гору. и дальше всё такое прочее
Это потому, что двигатель УЖЕ висит в зоне большого крутящего момента!!! т.е. на 3000 об/мин