Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Что надежней ИЗЯ ИЛИ АКПП  (Прочитано 10873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Что надежней ИЗЯ ИЛИ АКПП
« Ответ #25 : 25 Май 2010, 11:29:44 »
то-то я смотрю, любители автоматов частенько переключаются на паркинг на длинных светофорах

не от большого ума. Может букварь почитать лень, а может в машинах толком не секут - этот толчок при переходе на N и  обратно не заметить просто нельзя.

Google

Что надежней ИЗЯ ИЛИ АКПП
« Ответ #25 : 25 Май 2010, 11:29:44 »

Оффлайн Лу

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: г. Железнодорожный
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Что надежней ИЗЯ ИЛИ АКПП
« Ответ #26 : 25 Май 2010, 11:30:14 »
то-то я смотрю, любители автоматов частенько переключаются на паркинг на длинных светофорах
я так делаю, чтобы не держать тормоз!  =))  ножка устает! на сфетофорах не делаю так, а в пробке когда надолго встаешь, врубаю паркинг и отдыхаю)

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Что надежней ИЗЯ ИЛИ АКПП
« Ответ #27 : 25 Май 2010, 11:42:18 »
Ну это если ооочень надолго. Если нога устает - можно попробовать поменять ногу. Левой понажимать.

Оффлайн Лу

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: г. Железнодорожный
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Что надежней ИЗЯ ИЛИ АКПП
« Ответ #28 : 25 Май 2010, 12:01:43 »
кому как удобнее! Я к тому, что это  не от отсутствия ума как ты выразился =)

Оффлайн Enonka

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Что надежней ИЗЯ ИЛИ АКПП
« Ответ #29 : 25 Май 2010, 12:13:10 »
этот толчок при переходе на N и  обратно не заметить просто нельзя.
+1 толчок не заметить не возможно! Первая моя машина корса была на изике, вторая тоже корса но уже на автомате. Не отложилось никакой существенной разницы при использовании, может дело привычки, но почему-то когда покупала вторую в голове был пунктик именно на автомат.

Оффлайн mamba

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Что надежней ИЗЯ ИЛИ АКПП
« Ответ #30 : 25 Май 2010, 12:43:34 »
Покупала новую корсу 1,2 на изе. ВООБЩЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Не советую. Больше такой ошибки не совершу. Механика или АКПП.

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Что надежней ИЗЯ ИЛИ АКПП
« Ответ #31 : 25 Май 2010, 12:50:49 »
Вы просто в ту же гору передачей ниже едите, можно и в простом на одну вниз скинуть, будет то же самое ;)

ты знааал )))) что, сидел под капотом в это время?


нет ребят. уж чего чего, а переключения передач что в обычном режиме, что в спорт-режиме йа чувствую хорошо. если ты скинешь в обычном режиме передачу,  то будет вот что. обороты поднимутся до 4000 и возможно выше и при этом почувствуешь, что машину "за жопу держат". некоторое время движок ещё будет мучиться и поедет только потом. нафиг такое оно надо? спорт-режим "растягивает" моменты переключения передач и движок при этом не оглядывается на экологию. посмотри на данные мгновенного расхода при таком тесте. они буду выше чуть ли не в два раза постоянно. в целом движение будет поплавнее и подинамичнее.

Добавлено: 25 Май 2010, 12:52:37
Покупала новую корсу 1,2 на изе. ВООБЩЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Не советую. Больше такой ошибки не совершу. Механика или АКПП.

АПП не требует тех навыков, которые необходимы при использовании изика. если привык, то пофиг
« Последнее редактирование: 25 Май 2010, 12:54:11 от d`Corso_off »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Что надежней ИЗЯ ИЛИ АКПП
« Ответ #32 : 25 Май 2010, 13:39:40 »
d`Corso_off, т.е. ты утверждаешь, что спорт-режим увеличивает мощность двигателя?

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Что надежней ИЗЯ ИЛИ АКПП
« Ответ #33 : 25 Май 2010, 13:47:55 »
d`Corso_off, бред какой-то, у меня вообще спорт режима нет, хотя любой гражданский атмобензин вплоть до объема 1,8 в сторонке курит. Да и судя по вашему описанию "в спорт режиме увеличиваются обороты" явно передаточное число меняется, но за счет чего? Колеса в диаметре меньше становяться или ГП меняется ;D Вывод только один - 1 передача вниз.

Оффлайн AleksandrFS

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Мневнигереево
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Что надежней ИЗЯ ИЛИ АКПП
« Ответ #34 : 25 Май 2010, 13:53:21 »
А у меня АКПП вообще за 11 секунд разгоняется ;D ;D

Добавлено: 25 Май 2010, 13:56:27
Кевин, Я ездил и на изике и на автоматном Астре со спортрежимом. Спорт нужен только для того что бы переключатся в автоматическом режиме на более высоких оборотах! Ты им все равно не докажешь! ;D ;D

А в горку что со спортом что без одинаково, просто спорт помогает. Ездить надо уметь!
« Последнее редактирование: 25 Май 2010, 13:57:40 от AleksandrFS »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Что надежней ИЗЯ ИЛИ АКПП
« Ответ #35 : 25 Май 2010, 13:56:55 »
Секрет спорт-режима в том, что комп держит обороты двигателя не ниже 3000, отсюда - постоянная тяга под педалью. Вот и все. Про "не оглядывается на экологию" - это твои домыслы.

Добавлено: 25 Май 2010, 13:57:39
переключатся в автоматическом режиме на более высоких оборотах!
Для этого можно гашетку продавить.
« Последнее редактирование: 25 Май 2010, 14:02:16 от Кевин »

Оффлайн AleksandrFS

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Мневнигереево
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Что надежней ИЗЯ ИЛИ АКПП
« Ответ #36 : 25 Май 2010, 13:58:09 »
Для этого можно гашетку продавить.
Просто у меня корса 101л.с.
 ;D ;D ;D

Добавлено: 25 Май 2010, 14:01:40
Вопрос ко всем обладателям 5D на автомате, какой вес вашего авто без нагрузки по паспорту? Авто до 2010 года выпуска интересуют!
« Последнее редактирование: 25 Май 2010, 14:01:40 от AleksandrFS »

Оффлайн Лу

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: г. Железнодорожный
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Что надежней ИЗЯ ИЛИ АКПП
« Ответ #37 : 25 Май 2010, 14:51:18 »
AleksandrFS, 1163 кг

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Что надежней ИЗЯ ИЛИ АКПП
« Ответ #38 : 25 Май 2010, 15:42:39 »
d`Corso_off, т.е. ты утверждаешь, что спорт-режим увеличивает мощность двигателя?

нет. твой домысел

Добавлено: 25 Май 2010, 15:43:53

Кевин, Я ездил и на изике и на автоматном Астре со спортрежимом. Спорт нужен только для того что бы переключатся в автоматическом режиме на более высоких оборотах!

вот это правда

Добавлено: 25 Май 2010, 15:46:54
Секрет спорт-режима в том, что комп держит обороты двигателя не ниже 3000, отсюда - постоянная тяга под педалью. Вот и все. Про "не оглядывается на экологию" - это твои домыслы.

то есть в спорт режиме нельзя ехать с 2000, 1500 так? эээ друг ))) это твоя фантазия

про экологию. если в спорт-режиме переключения идут при 5500 это как, экологично? )))

Добавлено: 25 Май 2010, 15:49:50
d`Corso_off Да и судя по вашему описанию "в спорт режиме увеличиваются обороты" явно передаточное число меняется, но за счет чего? Колеса в диаметре меньше становяться или ГП меняется ;D Вывод только один - 1 передача вниз.

не надо приписывать про явно ))) число не меняется как было так и есть. меняются частоты при которой происходит переключения.

Добавлено: 25 Май 2010, 16:04:10
d`Corso_off, бред какой-то, у меня вообще спорт режима нет, хотя любой гражданский атмобензин вплоть до объема 1,8 в сторонке курит.

я пастернака не читал, но скажу  :D

Добавлено: 25 Май 2010, 16:05:25
Секрет спорт-режима в том, что комп держит обороты двигателя не ниже 3000, отсюда - постоянная тяга под педалью. Вот и все. Про "не оглядывается на экологию" - это твои домыслы.

Добавлено: 25 Май 2010, 13:57:39
Для этого можно гашетку продавить.

ведь писАл выше уже

Цитировать (выделенное)
если ты скинешь в обычном режиме передачу,  то будет вот что. обороты поднимутся до 4000 и возможно выше и при этом почувствуешь, что машину "за жопу держат". некоторое время движок ещё будет мучиться и поедет только потом. нафиг такое оно надо?

Добавлено: 25 Май 2010, 16:12:16
А у меня АКПП вообще за 11 секунд разгоняется ;D ;D

А в горку что со спортом что без одинаково, просто спорт помогает. Ездить надо уметь!

то есть кнопка "спорт" это фейк-кнопка. толк такой же как если нажать на обогрев сидений )))
« Последнее редактирование: 25 Май 2010, 16:12:16 от d`Corso_off »

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Что надежней ИЗЯ ИЛИ АКПП
« Ответ #39 : 25 Май 2010, 16:36:27 »
не надо приписывать про явно ))) число не меняется как было так и есть. меняются частоты при которой происходит переключения.
Тогда как это понимать?
Цитировать (выделенное)
в первом режиме обороты меньше например 2000  и двигателю тяжелее явно, а в спорт-режиме устанавливаются обороты в 3000. специально замерял на одном и том же участке подъезжая к участку на скорости 70 км/ч. в итоге в горку забираюсь со скоростью около 80км/ч в первом случае и со скоростью 90км/ч
Т.е. у Вас скорость 70 передача предполагаю 5-я и обороты в простом режиме 2000 а в спорт 3000 ;D
я пастернака не читал, но скажу
0-100 согласен, но все что касается эластичности и выше 3-й передачи у меня в большом плюсе

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Что надежней ИЗЯ ИЛИ АКПП
« Ответ #40 : 25 Май 2010, 16:38:32 »
если в спорт-режиме переключения идут при 5500 это как, экологично? )))

А что, тебе кажется, что нет?

нет. твой домысел

Ну а как понимать твои слова про то, что двигатель легче раскручивается?

Добавлено: 25 Май 2010, 16:40:37
d`Corso_off, кикдаун итак выкрутит передачу в отсечку. И без всякого спорт-режима.
« Последнее редактирование: 25 Май 2010, 16:40:37 от Кевин »

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Что надежней ИЗЯ ИЛИ АКПП
« Ответ #41 : 25 Май 2010, 17:04:31 »
Тогда как это понимать?Т.е. у Вас скорость 70 передача предполагаю 5-я и обороты в простом режиме 2000 а в спорт 3000 ;D

не 5 а 4 передача. в обычном (экономичном) режиме 2000, причем если Вы будете как сказал Кевин "продавливать", то сначала обороты возрастают и при 2300 изик включит 3 передачу. в обычном режиме передачи переключаются при МЕНЬШИХ оборотах. изик не дает движку раскручиваться. изик в обычном режиме вообще старается не давать раскручивать движок. поскольку движку было нелегко, то на 3 передаче обороты хоть и прыгнут до 4300 где-то но машина будет тупить и  разгоняться несразу. потом конечно поедет шустрее.

в спорт-режиме картина немного другая. движок может крутиться в большем диапазоне частот. очень легко набирает 3000 но переключаться вниз изик не будет. можно  продавливать и переключение на 3 передачу будет при 4500. таким образом, в спорт-режиме мы остались на той же 4 передаче.


Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Что надежней ИЗЯ ИЛИ АКПП
« Ответ #42 : 25 Май 2010, 17:10:06 »
d`Corso_off, точка отчета (старта) 70 км/ч 4-я передача, обычный режим 2000, спорт 3000, передача не меняется, я правильно понял?

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Что надежней ИЗЯ ИЛИ АКПП
« Ответ #43 : 25 Май 2010, 17:10:45 »
А что, тебе кажется, что нет?

Ну а как понимать твои слова про то, что двигатель легче раскручивается?

Добавлено: 25 Май 2010, 16:40:37
d`Corso_off, кикдаун итак выкрутит передачу в отсечку. И без всякого спорт-режима.

при оборотах в 5500 мгновенный расход 25л/100. как говорится бензин летит в трубу.

легче раскручивается это легче раскручивается. чуть нажал на педаль и обороты быстро-быстро пошли вверх. в обычно режиме такого нет.

кикдаун выкрутит передачу в отсечку, но опять же будет тупизна и определенная задержка какое-то время без изменения скорости. спорт-режим же делает всё тоже самое только ровно и без задержек.

 

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Что надежней ИЗЯ ИЛИ АКПП
« Ответ #44 : 25 Май 2010, 17:11:46 »
причем если Вы будете как сказал Кевин "продавливать", то сначала обороты возрастают и при 2300 изик включит 3 передачу.

Дык ты газ то не отпускай. Как надавил - так и жми. Ё-маё

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Что надежней ИЗЯ ИЛИ АКПП
« Ответ #45 : 25 Май 2010, 17:12:39 »
d`Corso_off, точка отчета (старта) 70 км/ч 4-я передача, обычный режим 2000, спорт 3000, передача не меняется, я правильно понял?

не меняется.  4 передача. подъезжаю к подъёму.  забираюсь в гору. и дальше всё такое прочее

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Что надежней ИЗЯ ИЛИ АКПП
« Ответ #46 : 25 Май 2010, 17:13:20 »
опять же будет тупизна и определенная задержка какое-то время

Это потому, что двигатель УЖЕ висит в зоне большого крутящего момента!!! т.е. на 3000 об/мин

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Что надежней ИЗЯ ИЛИ АКПП
« Ответ #47 : 25 Май 2010, 17:14:50 »
Дык ты газ то не отпускай. Как надавил - так и жми. Ё-маё

если жать на газ то ты так мучаясь и будешь с 2000 ехать, если жать на газ сильнее, то переключишься на 3 передачу, если отпускать газ, то скорость будет падать быстро
« Последнее редактирование: 25 Май 2010, 17:16:47 от d`Corso_off »

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Что надежней ИЗЯ ИЛИ АКПП
« Ответ #48 : 25 Май 2010, 17:19:31 »
не меняется.  4 передача. подъезжаю к подъёму.  забираюсь в гору. и дальше всё такое прочее
Тогда позвольте спросить что поменяло передаточное число аж в полтора раза :o Спорт режим во истину чудо чудное ;D

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Что надежней ИЗЯ ИЛИ АКПП
« Ответ #49 : 25 Май 2010, 17:20:07 »
Это потому, что двигатель УЖЕ висит в зоне большого крутящего момента!!! т.е. на 3000 об/мин

бинго! спорт-режим как раз и позволяет за эту зону зацепиться


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2