0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
а в плане динамики разница существенная между 1.4акпп и 1.2 на изе ???
))) у изика два кик-дауна имеется. 1. продавливаешь педаль в пол 2. коротко и резко нажимаешь на педаль и переключаемся на одну или две передачи внизспорт-режим удобен например при движении на подъём. двигатель раскручивается легко и непринужденно
емного о чифрах в 4 разных тестах автомат(корса 1.4) разгон до 100км.ч составляет 17.5 секунд для сравнения приора разгоняется за 11.5
Спорт режим в горку никак не помогает, т.к. мощность двигателя он не повышает.
А по мне так лучше вариатор.....
Кевин, факты в студию хтоябы пару реальных инструментальных замеров из-ка (причем как в авт так и мануальном режимах
если хочешь зажечь мануал спорт режим и в бой
помогает. не спорь
немного о чифрах в 4 разных тестах автомат(корса 1.4) разгон до 100км.ч составляет 17.5 секунд для сравнения приора разгоняется за 11.5 да и автомат у корсы довольно старенький (у фабии 1.4 разгон с автоматом 6 ступ. на порядок быстрее)
Всё же больше склоняюсь к большему обьёму и как следствие к акпп думкается мне что 90л.с. весей чем 80
БОЛЬШОЙ ОБЬЕМ РАСТВОРЯЕТСЯ В ГИДРОТРАНСФОРМАТОРЕ
Автоматическая коробка спасает в пробках (меньше устаешь).
Да и почему никто не говорит про необходимости в пробках постоянно втыкать нейтраль.
для вечных московских пробок лучше автомат....
не бросайте камни, но учитывая что в любом случае это механика будем иметь во внимании соновные законы механики. 1. Где треться, там и рвется. Это к тому что процент надежности распределяется 50/50. Ничего не вечно. Можете с автоматом встать через 1000 км и с изиком. Любая машина любит запчасти. хоть новая хоть старая. Так что не угадаете. Покупайте к чему больше лежит душа.У каждой системы свои минусы и плюсы.
в зависимости от времени "стоянки".. на автомате 10-20 минут без паркинка на стопе стоит?
На корсе автомат настроен таким образом, что при остановке больше 5-7 секунд он сам включает нейтраль. Можно стоять хоть целый день - ничего не будет.