0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
изик может переключаться и при 2000, и при 2200 и при 2400 в обычном режиме. в спорт-режиме также нет фиксированных значений переключения. когда он посчитает нужным, тогда и переключается.ВОТ ПОЭТОМУ и появляется недовольство от движения рывками и толчками, потому что сложно привыкнуть к логике переключения передач
Все-таки немного больший объем двигателя - печка зимой теплее. Это факт.
То есть к изику нужно привыкать.
С изями проблем побольше встречаются
при правильном уходе с изиком проблем не возникнет, а если неплевательски относится к коробке - то тут уж любая сломается...
на спорте она едет резвее
21тыс
У меня 110000 км на АКПП и никаких проблем
каждый кулик свое болото хвалит
так не надо насиловать!!! за это она Вам уж точно спасибо не скажет...
Спорт режим будет полюбому смотреть в "попу" АКПП 1.4 , а механике уж тем более (с умелым водителем)
corsa111, тебе пральна ответили, на спорте ниже 3000 не опускается, отсюда и динамика, собсно и повышенный расход топлива тоже
При всем уважении к вам, это не показатель. У меня 110000 км на АКПП и никаких проблем. А езжу (многие подтвердят) я постоянно насилуя коробку!