До сегодняшнего дня имел следующие симптомы:

- заводится со второго раза,
- холодная вообще не ехала,
- холостые иногда были около 500,
- при разгоне с холостых были провалы,
Поехал на диагностику в "Бош-сервис-Фили".
Проверили все на дианостическом стенде.
Клапан давления во впускном коллекторе сбоит, на холостых должно быть давление около 30 мпа, с возрастанием оборотов давление должно увеличиваться, а он сразу показывает постоянно 100 мпа, хотя ток с возрастанием оборотов увеличивается пропорционально.
Т.е. блоку ЭБУ выдается инфа о том, что в коллекторе на холостых очень высокое давление и он увеличивает подачу топлива.
Потом у мастера появилось подозрение на глюк в прошивке ЭБУ.
А потом он разобрал дроссельный узел и промыл карбклинером и зубной щеткой все внутренности!
... и все заработало нормально!

Так что умываться иногда надо...