0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
милиция то ЗАНЯТА и за ФАЛЬСИФИКАЦИЕЙ БЕНЗИНА , которым наполнены Опасные Производственные Объекты- АЗС следит некому ... Взрывались бы они по чаще , тогда м.б. следили бы ...и заводится СО ВТОРОГО раза само вылечилось.
PSS по моем тема уже обмусолена - смените заправки
как в итоге решили проблему? меняли чтото?
Ребят, вы уже 7 страниц постите, а проблему до сих пор не нашли. Надо чистить блок дроссельной заслонки, клапан холостого хода и егр (либо глушить последний). Что промывать и зачем: в БДЗ и КХХ попадает масляный конденсат из вентиляции картера движка (воздух, который оттуда идет греет их), который смешиваясь с воздухом из воздушного фильтра, который в свою очередь, имеет свойство пропускать со временем все больше и больше пыли, засирает БДЗ и КХХ - это и надо мыть, обычно аэрозоля карбклинер достаточно. ЕГР связан с выхлопной трубой - часть выхлопных газов через клапан ЕГР возвращается в двигатель на дожиг. ЕГР влияет на холостой ход. Если засор во всех трех деталях, то наблюдается так называемый УТТ (утренний трабл тойоты - хз, почему так назвали). Мотор заводится, потом обороты падают до критических, мотор глохнет, а со второго раза заводится без проблем. Кому интересно еще подробнее, поищите поиском в яндексе или гугле.
Тема раскрыта! покрайней мере у меня!все оказалось просто клапан ЕГР залипает и все дела.....диллеры тупые ничего не находят ехать к ним бесполезно ибо промыть этот клапан стоит 1500 с работами вместе.я сегодня поченился у кирила за 10 минут....чего и вам желаюпроблема возникает изза нашего бензина и вылизать она будет у всех без исключения так что готовтесь. признаки выше все описанны.в крации: старт двигателя со второго раза, глохнет двигатель после нескольких секунд работы, при резком разгоне в горку загараеться чек и двигатель выходит в аварийный режим, сильный кивок при переходе на пониженную(у кого АТ).