0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Ань, а как ты тогда расход считаешь, если от полного до лампочки не катаешься, а стрелка топлива у нас движется неравномерно. БК у тебя вроде нету.
Идеальный расход в итоге получается на пустой машине летом с закрытыми окнами по пологой дороге без пробок на невысокой скорости, шаг в сторону и с расходом начинается катастрофа!
втапливаешь и вторая половина бака сгорает буквально на глазах совсем с иной скоростью )))
Проезжаю в среднем 100 км в день (живу в пригороде), заправляюсь на 500 руб. каждую неделю, ездил бы на бензинке заправлялся бы на 1000 руб., что такое 2000 руб. в месяц, впринципе фигня, пару раз в магазинище сходить, но приятно
ездил бы на бензинке заправлялся бы на 1000 руб.
дык у меня цешка бу и тема называется "расход бензина", а не "срок окупаемости дизельной дешки"
"Дык"
92-й дешевле соляры будет, причем значительнее, нежели соляра 95-го. А на 92-м ездит приличное количество корсаводов.
Также ИМХО - продать его потом куда проще, энтузиастов еще поискать.
а чтобы возможно предостеречь кого-либо от мнимой экономии.
Цитата: Alexey_Sh от 19 Май 2009, 18:32:35Также ИМХО - продать его потом куда проще, энтузиастов еще поискать. Задайтесь целью и найдите у нас (вас) дизельную Корсу, предложений "ноль", а если mega_sash надумает толкнуть свою - засвистит!
Цитата: mickey-mouse от 19 Май 2009, 18:01:47а чтобы возможно предостеречь кого-либо от мнимой экономии. По-моему, газ - более мнимая экономия, чем дизель
экономичность и тягу дизеля никто не оспаривает, спорным является его рентабельность.
Боязнь дизеля равнозначна боязни иномарки как таковой владельцем советского автомобиля, мол, и дороги не те, и топливо не годится, и з/ч дорогие, и починить самому сложно. А на самом деле не так страшен чёрт...
но всерьез, для покупки, рассматриваю только 2.0 и больше. Явно не корсовский размерчик
Экономичность дизеля является следствием совершенства его по сравнению с бензином
что касаемо окупаемости, то тут есть ещё нюансы...