0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
если убрать с дорог все чадащие Икарусы, ПАЗики, ГАЗоны, ЗИЛы 70-80-х лет выпуска, если пересадить владельцев Хаммеров, Тах, Эскалэйдов, Кайенов и прочих 4-5 литровых пожирателей бензина на более экономичные
там и нет, практически, ни Грандов, ни LX570, ни Тах и прочих "троллейбусов", а преобладает В и С класс
а в Штатах .... национальное сознание в этом вопросе на высоте
это не мешает им с лихвой помещаться в "зелёные" рамки
Прикольно смотреть на картинки: откуда куда течет энергия
Опасения от поломки и стоимости ремонта перевешивают все.
год назад поговаривали, что заводятся эти бибики в условиях нашей зимы (сейчас не всегда холодной) не на раз-два
Когда я думаю о дизеле у меня возникают те же мысли.
технологии "старт-стоп" (машина останавливается - двигатель выключается автоматически, трогаешь педаль газа - двигатель заводится - машина едет).