0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Так что для всё равно для малого класса дизелизация является вполне актуальной не только с точки зрения расхода, но способности безпроблемно "обслуживать" доп. нагрузки: мощный генератор, кодиционер, езда в гору или с увеличенной нагрузкой
я вообще в литературе читал, что "многоклапанники" любят высокооктановый бензин, и допускают использование низкооктанового допускается в исключительных случаях. Многие из соклубников заправляют именно А-92, а не чревато ли это чем-нибудь со временем?
Последние данные с "полей" 17.24 л заправил, проехал 272 км, расход 6.34 л на 100 км не может не радовать (как для бензиновой машины).
особенно "повышение" октанового числа путём применения всякой железосодержащей мути
Итог: 8,23 на сотню
Maximus, какой % времени проведенный в пробках? И какова средняя скорость передвижения?
На неделе провел эксперимент - откатал бак 98, а потом 92...
1. В СПб нет пробок
тем более что при 150 км/ч стрелка тахометра лежит на 5-ти тысячной отметки
при 160км/ч чуть до 4000 недотягивает