0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ню-ню... Это на 8-ой или 9-ой передаче?
а дизеля вообще крутить нельзя!
вот 6-я передачка для 1.2 не помешала бы для трассы, потому как и при 100 км/ч обороты на 5-ой под 3500/мин. - тоже не есть мало для экономичной езды.
Сколько баков ты успел откатать за неделю? А ведь несколько раз уже обсуждалось - один бак не показатель.
Реальный кит-убийца, Аналогично! Только для 92-го. Расход настолько стабилен, что нет никакого желания проводить эксперименты с 95-м, а тем более с 98-м.
я и затеял эти эксперименты
когда сначала тащишься за фурой 80 км/ч,
Это-то как раз и есть залогом экономии, при езде за фурой на расстоянии 15-20 м расход падает процентов на двадцать (а сопротивление воздуха где-то на 50%). Так что очевидная польза была правда ехать так немного грустно. Если ехать за грузовиком на расстоянии 3 м сопротивление воздуха падает на 94%, а расход на 39% (экспериментальные данные "разрушителей легенд"), но это смертельно опасно!!!
при езде за фурой на расстоянии 15-20 м расход падает процентов на двадцать (а сопротивление воздуха где-то на 50%). Так что очевидная польза была
На С-шке, если ехать по трассе 80-90 км/ч, в пятёрочку на сотню уложиться можно лёгко!
Нее... За фурами воняет сильно!!!
Только не за фурой, а за каким-нибудь джипом побольше из не сильно торопливых. Сядешь на хвост такому "спонсору" метрах в 7-8 и чешешь 100-120 км/ч экономя на топливе и штрафах