0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Про стоимость нового автомобиля выяснили - у дизеля она выше.
в том, что дизель окупается далеко не сразу, а переплачивать изначально тоже не всегда захочется...
Ваш ответ, в стиле - Сам дурак.
Расходы на покупку, окупятся только через 80-100 тысяч километров пробега, сколько лет будут окупаться, легко посчитать каждому.
И что вам даст тяга дизеля? В чем это преимущество, или вы не умеете ездить на бензине?
да, и еще, я бы сравнивала 1.3 именно с 1.2 ближе, ибо по разгону они ближе... чем 1.3 и 1.4
в силу нынешней экономической ситуации уже немногие с лёгкостью поменяют машину через 2-3 года или 80 000 км
а к экономичным дизелям прийдут сами собой и не за горами
многие 3-х и 4-х литровые машины покупают, а затем газ ставят - расход бензина пугает, а машины-то недешёвые
Прадо, Паджериков и прочего хватает, под бампером или на нём хорошо видно газовый краник
качества ДТ, то оно наравне с бензином
но с удовольсивием поменял бы свой шильдик "1.2" на "1.7DTI" или "1.3CDTI"
т.к. б/у дизель можно купить даже дешевле б/у бензина при прочих равных.
Я же рассуждаю на тему адекватности и финансовой экономии при покупке НОВОЙ МАШИНЫ, а она, увы, не в пользу дизеля даже при достаточно значительных (около 50 тыс. в год) пробегах.
хороший б/у дизель найти проблема
с ними очень неохотно расстаются или забирают знакомые, да и на рынке найти гораздо сложнее, мало предложений или нет вовсе
В принципе если всё посчитать - согласен
я сторонник заплатить сразу чуть больше
да и само воспламенение от сжатия меня прельщает больше, нежели от искры
раньше в модельной гамме был один или максимум два дизеля на пять-семь бензиновых моторов, то сейчас соотношение у многих идёт 50/50
да он дороже, но гораздо совершеннее
С другой стороны среди спортивных и супер-каров, даже турбодизели - редкое исключение.
В чем проблема? Не в том ли, что поездив на нашем ДТ он быстро перестает быть "хорошим б/у дизелем"?
Дизеля, обладая большей экномичностью и тягой, только-только по динамическим параметрам подобрались к бензиновым
Астру G с дизелем. Изначально пригнал для себя, но потом почему-то разочаровался
(и то за счет турбирования, что означает потерю существенной доли экономичности)
Не ставят бензиновые двигатели на суда, тепловозы и промшленные генераторы.
С другой стороны среди спортивных и супер-каров, даже турбодизели - редкое исключение
не надо отклоняться от темы - она у нас про расход.Про расход и так всё понятно - у дизеля он ниже.Про стоимость нового автомобиля выяснили - у дизеля она выше.Про экономическую составляющую тоже - дизель какое-то время еще вынужден окупать свою высокую стоимость, прежде чем его владелец сможет начать подсчитывать выгоду от приобретения. И это самое "какое-то время" может превышать среднестатистический период владения машиной.
Дизель уже давно дышит в спину бензину на легковушках и скоро, чуствую победит эту битву
в последние 25 лет проблема топливной экономичности вышла на первые ряды, и солярка здесь оказалась в неоспоримо преимущественном положении и сподвигла стремитильное совершенствование дизелей
Бензиновый ЗИЛ или Газон везёт три тонны и жрёт 35-40 л на 100 км, аналогичный Мерс или МАН 18 л солярки - разница есть
Приконченый дизель реанимировать сложнее, чем бензин
Тут спорить сложно - для Корсы на 4 (5) бензиновых (1.0, 1.2, 1.4, 1.6 GSI и 1.6 ОРС - последние два позиционируются как разные моторы, но вполне может оказаться, что разница между ними чисто программная) приходится 3 дизеля (1.3, 1.3TD и 1.7TD) - разница в 1-2 мотора не велика.
А поскольку основным козырем дизеля остаётся расход, то почему бы и не перетереть, тем более может кто-то из соклубников(ниц) бензиновых почитателей призадумается и при следующей покупке авто сделает выбор в пользу солярки
Для Corsa Dбензиновые моторы: Z10XEP, Z12XEP, Z14XEP, Z16LEL, Z16LER дизельные моторы: Z13DTH, Z13DTI, Z13DTJ, Z13DTR, Z17DTRПаритет 50/50 вот так
на 1.2 - ездит половина клуба и дискомфорта не чувствует.
Цитата: autotir от 15 Май 2009, 14:50:46хороший б/у дизель найти проблемаВ чем проблема? Не в том ли, что поездив на нашем ДТ он быстро перестает быть "хорошим б/у дизелем"?
Зря ты так пишешь! Чувствую дискомфорт и потому что не хватает динамики
а если начинать ездить чуть более энергично, то повышается расход. Поэтому то на то и выходит - либо покупать машину с большим объемом двигателя, либо тошнить на 1.2.
у той же Тойоты на 1.6 или Вольво S40 расход МЕНЬШЕ, чем на Корсе
У меня папа ездит на дизелях уже лет десять, за это время сменил минимум 4 машины и не по причине поломок дизелей или чего-то еще. Сейчас задумывается о покупке еще одного авто и рассматривает предложения ТОЛЬКО на дизель.
У моей сводной племянницы на Королле 1.6 расход по БК 11 литров.
Подозреваю, что твой папа ездит никак не на "Б"-классе и скорее всего даже не на "С" (он же "Гольф")-классе.
Поверь мне - я не "тошню", и Maximus - тоже не "тошнит" (ехали с ним как-то параллельно по Софийской), тем не менее мы с ним (а также еще пара-тройка форумчан) как-то умудряемся держать в городе планку несколько ниже 8 литров.