Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Расход бензина  (Прочитано 335748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #1975 : 13 Май 2009, 17:40:42 »
Про стоимость нового автомобиля выяснили - у дизеля она выше.
в том, что дизель окупается далеко не сразу, а переплачивать изначально тоже не всегда захочется...
Просто мне кажется некорректным сравнение дизеля 1,3 с бензином 1,2, из-за мощности на оборотах для "экономной езды", думаю надо поднять планку до 1,4 а лучше до 1,6, но там уже и разница в стоимости не столь велика ;)

Google

Re: Расход бензина
« Ответ #1975 : 13 Май 2009, 17:40:42 »

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #1976 : 13 Май 2009, 18:36:10 »
mega_sash, Еслибы вы прочитали чуть выше, то я сравнивал, именно с 1.4 и типовым расходом для него в 10 литров в городе.
Я даже дизелю в томже цикле расход 5 литров поставил  ;D

Ну давайте дизель 1.3 сравним с 2-х литровым мотором еще или с 4-х

Самое корректное сравнение дизеля 1.3 с пятиступкой по динамическим характеристикам - с мотором 1.2 и то 1.2 побыстрее будет
разница в цене уже 56 тысяч с 1.4 разница 41 тысяча

http://www.opel.rrt.ru/corsatech.html
http://www.opel.rrt.ru/models.html?modifid=47

Кстати паспортный расход дизеля город - 5.7 литра
1.2 город - 7,7 литра
Разница даже не в 2 раза а 35 процентов, будет окупаться не меньше 80 тысяч пробега
« Последнее редактирование: 13 Май 2009, 18:38:49 от Alexey_Sh »

Оффлайн Ali

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Samara
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #1977 : 13 Май 2009, 19:24:51 »
А у меня вот такие цифры с 2007года по корсам:
Kraftstoffart
Benzin (4753)
Diesel (1483)
Autogas (LPG) (42)
А 2008 год:

 
Kraftstoffart
Benzin (3180)
Diesel (926)


 Похоже немцы пока дизель не окупят,не продают.Да и пробеги я смотрю у дизелей 2леток дикие,нередко :150-170тыс.
В принципе что тут не раз и писали,надо много ездить ,что бы оправдать изначально более дорогую покупку.
« Последнее редактирование: 13 Май 2009, 20:15:11 от Ali »

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #1978 : 13 Май 2009, 19:56:44 »
Alexey_Sh, не с 1,2 некорректно, передаточные числа не те, соответственно и тяга не та ;), с 1,4 тоже сомневаюсь

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #1979 : 13 Май 2009, 20:30:24 »
mega_sash, Ваш ответ, в стиле - Сам дурак.
1.2 по характеристикам чуть быстрее дизеля, на ручке, и чуть медленнее на изике, на 1.2 - ездит половина клуба и дискомфорта не чувствует.
Цена машин, тоже не мной, а продавцами установлена.
Расходы на покупку, окупятся только через 80-100 тысяч километров пробега, сколько лет будут окупаться, легко посчитать каждому.
И что вам даст тяга дизеля? В чем это преимущество, или вы не умеете ездить на бензине?
Даже автомат 1.4 дешевле дизеля на 16 тысяч, при опять же одинаковых динамических характеристика. Какие тут преимущества мега тяги дизеля?

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #1980 : 13 Май 2009, 20:36:30 »
mega_sash, кто покупает Корсу с 1.6, покупают ее явно не для экономии бензина, а посему сравнивать с 1.3 дизелем, как Вы пытаетесь это сделать, ну воооообще некорректно ни разу... 1.6 на Корсе - это турбированный движок, поэтому непонятно, о чем вы говорите, называя цифру 1.6.

Добавлено: 13 Май 2009, 20:38:19
да, и еще, я бы сравнивала 1.3 именно с 1.2 ближе, ибо по разгону они ближе... чем 1.3 и 1.4
« Последнее редактирование: 13 Май 2009, 20:38:19 от Апельсинк@ »

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #1981 : 13 Май 2009, 20:43:15 »
Ваш ответ, в стиле - Сам дурак.
Чесно говоря и в мыслях небыло, извиняйте
Расходы на покупку, окупятся только через 80-100 тысяч километров пробега, сколько лет будут окупаться, легко посчитать каждому.
Это тут уже не раз написано, я с этим согласился и повторятся незачем
И что вам даст тяга дизеля? В чем это преимущество, или вы не умеете ездить на бензине?
Эстетическое удовольствие, это примерно как человек поездивший на саабе в сторону других машин уже не смотрит.

Добавлено: 13 Май 2009, 20:48:01
да, и еще, я бы сравнивала 1.3 именно с 1.2 ближе, ибо по разгону они ближе... чем 1.3 и 1.4
Ну это если 1,2 топить безбожно, а у нас ведь речь о экономной езде, хотя я уже повторяюсь, если моя мысль не дошла читайте выше.
« Последнее редактирование: 13 Май 2009, 20:48:01 от mega_sash »

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #1982 : 13 Май 2009, 21:57:34 »
  
     Друзья, поверьте, в силу нынешней экономической ситуации уже немногие с лёгкостью поменяют машину через 2-3 года или 80 000 км, а к экономичным дизелям прийдут сами собой и не за горами, многие 3-х и 4-х литровые машины покупают, а затем газ ставят - расход бензина пугает, а машины-то недешёвые

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #1983 : 14 Май 2009, 10:48:04 »
в силу нынешней экономической ситуации уже немногие с лёгкостью поменяют машину через 2-3 года или 80 000 км
Хилый аргумент. Я изначально покупал машину на 5-7 лет и о дизеле даже не задумывался.
При продаже Корсы через 2-3 года и покупке нового автомобиля аналогичного класса доплата будет составлять где-то 1/3 стоимости - не самые большие деньги.

а к экономичным дизелям прийдут сами собой и не за горами
К экономичным дизелям, во-первых, уже пришли владельцы машин бОльшего, нежели Корса класса, например внедорожников - именно для этих машин немаловажным фактором является отличная тяга на низах и существенная по сравнению с бензиновыми аналогами экономичность + при высокой стоимости автомобиля менее чувствительна разница м/у дизельной и бензиновой версиями.
А во-вторых, народ потянется к дизелям после того,  как в странах бывшего СССР исчезнет предубеждение против ДТ, а это произойдет лишь после значительного и долговременного улучшения его качества повсеместно, т.е. практически никогда

многие 3-х и 4-х литровые машины покупают, а затем газ ставят - расход бензина пугает, а машины-то недешёвые
Покажите мне владельца Порша, Лексуса, Инфинити, Хаммера, Тахи и т.п. "3-х и 4-х литровой машины", который рискнет опозорится перед кентами, поставив ГБО. Люди, покупающие такие авто, денег на бензин не считают. Насмешили, право!  ;D


Теперь что касается расхода - привожу данные по последнему замеру:
- заправил 40,01 литра 92-го бензина по 17,30 руб. за литр
- проездил "от лампы до лампы" 567 км, из которых 80% город и 20% (100 км) - поездка на дачу
- расход 7,06 литров на сотню.
« Последнее редактирование: 14 Май 2009, 17:15:11 от mickey-mouse »

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #1984 : 14 Май 2009, 17:44:29 »
    mickey-mouse, ну насчёт Порша или Хаммера согласен, а Прадо, Паджериков и прочего хватает, под бампером или на нём хорошо видно газовый краник.
   Что касается качества ДТ, то оно наравне с бензином, если не в поле керосин заливать с рук под надписью "DIZEL" (так с ошибками и пишут, и такое там топливо), я за 340 000 км езды на солярке (без сепараторов, отстаиваний и процеживаний) имею основание так думать, от нашего бензина свечи, лямбда-зонды, каталитические нейтрализаторы и бензонасосы накрываются не менее благополучно, чем ТНВД и диз. форсунки.
    А что каксается лично Корсы 1.2 то мои 6.4-6.7 л/100 км считаю хорошим достижением для 75-ти сильного бензинового мотора, но с удовольсивием поменял бы свой шильдик "1.2" на "1.7DTI" или "1.3CDTI", и 4-5 л/ 100 км для меня было бы гораздо приятней с учётом нынешней динамики и тишины современного дизеля и как раз при размеренной повседневной езде в городе нам нужна именно тяга, а не мощность, а Корса является городской малолитражкой и для неё 2 л экономии - это 30-40%, а не просто 2 литра
    Привожу последние данные:
  6 заправок по 17.7 л (100 грн. /5.65 грн.(0.72$) за литр А-95) проехал 1677 км на 106.19 литрах, методом несложных арифметических операций получаю 6.332 л / 100 км, город/трасса где-то 50/50
   P.S. А был бы дизель в четыре б уложился
« Последнее редактирование: 14 Май 2009, 18:20:32 от autotir »

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #1985 : 15 Май 2009, 10:39:28 »
Прадо, Паджериков и прочего хватает, под бампером или на нём хорошо видно газовый краник
Названные тобой машины в основном покупаются сильно не новыми за деньги, сопоставимые со стоимостью новой Корсы (ну или Астры в небогатой комплектации) и тут все понятно с установкой ГБО.

качества ДТ, то оно наравне с бензином
Я говорю не о реальном качестве (хотя за пределами городов милионников оно не на высоте что у ДТ, что у бензина), а о том "реноме", которое ДТ имеет на пространстве бывшего СССР, а оно, увы, не самое лучшее. К тому же с завидной регулярностью подкрепляется информацией о залитой вместо ДТ водичке даже на брендовой заправке в непосредственной близости от МКАД.

но с удовольсивием поменял бы свой шильдик "1.2" на "1.7DTI" или "1.3CDTI"
Если будешь менять б/у на б/у, то с финансовой точки зрения ты безусловно выиграешь, т.к. б/у дизель можно купить даже дешевле б/у бензина при прочих равных.
Я же рассуждаю на тему адекватности и финансовой экономии при покупке НОВОЙ МАШИНЫ, а она, увы, не в пользу дизеля даже при достаточно значительных (около 50 тыс. в год) пробегах.
« Последнее редактирование: 15 Май 2009, 10:43:27 от mickey-mouse »

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #1986 : 15 Май 2009, 11:50:46 »
   
т.к. б/у дизель можно купить даже дешевле б/у бензина при прочих равных.
   mickey-mouse, хороший б/у дизель найти проблема - с ними очень неохотно расстаются или забирают знакомые, да и на рынке найти гораздо сложнее, мало предложений или нет вовсе
   
Я же рассуждаю на тему адекватности и финансовой экономии при покупке НОВОЙ МАШИНЫ, а она, увы, не в пользу дизеля даже при достаточно значительных (около 50 тыс. в год) пробегах.
     В принципе если всё посчитать - согласен, но я сторонник заплатить сразу чуть больше, затем меньше тратить при эксплуатации, да и само воспламенение от сжатия меня прельщает больше, нежели от искры.
    Если раньше в модельной гамме был один или максимум два дизеля на пять-семь бензиновых моторов, то сейчас соотношение у многих идёт 50/50, причём на малых и средних классах, да он дороже, но гораздо совершеннее

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #1987 : 15 Май 2009, 12:34:51 »
Покупать новое авто в любом случае нерентабельно, как только вы его купили, готовтесь к тому, что оно сразу подешевело в ваших руках на 30%, а потом еще и всякие раскрутки по ТО, связанные с гарантией, пережитки прошлого, корни идут от тазиков ;D, и при этом вы боитесь переплатить 40000 руб. за новое авто, несерьезно!!!
До повышения таможенных пошлин один мой знакомый менял машину каждые два года, при этом делал он это с умом, покупал в германии 3-х летку, катался два года и продавал за ту же стоимость, а иногда и дороже, включая все расходы по доставке и растаможке. Это я к вопросу о действительной экономии.

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #1988 : 15 Май 2009, 13:01:29 »
хороший б/у дизель найти проблема
В чем проблема? Не в том ли, что поездив на нашем ДТ он быстро перестает быть "хорошим б/у дизелем"?

с ними очень неохотно расстаются или забирают знакомые, да и на рынке найти гораздо сложнее, мало предложений или нет вовсе
Это исключительно твои домыслы - открываешь любую газету или сайт по продаже авто - дизелей там достаточно. А их меньшее количество по сравнению с бензином обусловлено меньшим спросом по причине массового предубеждения автомобилистов против дизелей. У меня знакомый пригнал из Германии Астру G с дизелем. Изначально пригнал для себя, но потом почему-то разочаровался (не буду врать - причины не знаю), продавал он ее около 4 месяцев.

В принципе если всё посчитать - согласен
Ну хоть в чем-то! Слава Богу!

я сторонник заплатить сразу чуть больше
"Чуть больше" это от 1/8 до 1/12 стоимости машины в зависимости от комплектации, что эквивалентно 3 тыс. литрам 92-го бензина, либо 2,75 тыс. литрам 95-го, либо 2-3-м комплектам хорошей зимней резины, либо 30 канистрам (120 л) оригинального масла GM.
Хозяин барин, но если речь у нас идет об экономии, то затраты, растянутые во времени, чаще всего бывают выгоднее.

да и само воспламенение от сжатия меня прельщает больше, нежели от искры
Это, простите, чем?  :o Неужели с "чисто эстетической" точки зрения?

раньше в модельной гамме был один или максимум два дизеля на пять-семь бензиновых моторов, то сейчас соотношение у многих идёт 50/50
Тут спорить сложно - для Корсы на 4 (5) бензиновых (1.0, 1.2, 1.4, 1.6 GSI и 1.6 ОРС - последние два позиционируются как разные моторы, но вполне может оказаться, что разница между ними чисто программная) приходится 3 дизеля (1.3, 1.3TD и 1.7TD) - разница в 1-2 мотора не велика.

да он дороже, но гораздо совершеннее
А вот тут - фигня получилась. Дизеля, обладая большей экномичностью и тягой, только-только по динамическим параметрам подбрались к бензиновым (и то за счет турбирования, что означает потерю существенной доли экономичности). Всеж-таки задачи у разных моторов стоят разные. Не ставят бензиновые двигатели на суда, тепловозы и промшленные генераторы. С другой стороны среди спортивных и супер-каров, даже турбодизели - редкое исключение.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #1989 : 15 Май 2009, 13:13:08 »
С другой стороны среди спортивных и супер-каров, даже турбодизели - редкое исключение.
А как же ауди р10, что не ле ман, то первое место ;)

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #1990 : 15 Май 2009, 13:55:12 »
В чем проблема? Не в том ли, что поездив на нашем ДТ он быстро перестает быть "хорошим б/у дизелем"?
   Приконченый дизель реанимировать сложнее, чем бензин, по этим же причинам опасно и иномарку как таковую покупать - запчасти дороже и не всегда есть в наличии, устройство сложнее, электроники больше, но покупаем, не боимся. За всем надо следить и правильно эксплуатировать.
Дизеля, обладая большей экномичностью и тягой, только-только по динамическим параметрам подобрались к бензиновым
    Дизель уже давно дышит в спину бензину на легковушках и скоро, чуствую победит эту битву
Астру G с дизелем.   Изначально пригнал для себя, но потом почему-то разочаровался
    Дизель очень дорогой в разработке и поэтому многие автопроизводители покупают эти моторы на стороне или производят совместно, примеров "неудачных" моторов хватает, но просто с резким ростом мировых цен на нефть в последние 25 лет проблема топливной экономичности вышла на первые ряды, и солярка здесь оказалась в неоспоримо преимущественном положении и сподвигла стремитильное совершенствование дизелей
(и то за счет турбирования, что означает потерю существенной доли экономичности)
   Ничего подобного, а с интеркулером ещё экономичнее и тяговитее


Добавлено: 15 Май 2009, 13:00:56
Не ставят бензиновые двигатели на суда, тепловозы и промшленные генераторы.
   Чтоб не загнать в полные минуса по бензину своих владельцев.
  Бензиновый ЗИЛ или Газон везёт три тонны и жрёт 35-40 л на 100 км, аналогичный Мерс или МАН 18 л солярки - разница есть


Добавлено: 15 Май 2009, 14:04:16
С другой стороны среди спортивных и супер-каров, даже турбодизели - редкое исключение
   Задача - выиграть гонку, лошадиные силы на первом месте, расход топлива хоть 400 л на 100 км, пофиг, там и стоимость болида о-го-го!
« Последнее редактирование: 15 Май 2009, 14:04:16 от autotir »

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #1991 : 15 Май 2009, 14:35:18 »
Что-то мы слишком далеко ушли в дебри дебатов и забыли о том, с чего все началось. Позволю себе еще раз напомнить:
не надо отклоняться от темы - она у нас про расход.
Про расход и так всё понятно - у дизеля он ниже.
Про стоимость нового автомобиля выяснили - у дизеля она выше.
Про экономическую составляющую тоже - дизель какое-то время еще вынужден окупать свою высокую стоимость, прежде чем его владелец сможет начать подсчитывать выгоду от приобретения. И это самое "какое-то время" может превышать среднестатистический период владения машиной.
Если нечего возразить по существу, то давайте закончим, если есть, то давайте продолжать "обсасывать" спорные и неоспоримые преимущества дизелей и удивляться, а почему же их так мало в России (в особенности среди автмомбилей малого класса), да и в Европе они (как это ни странно для рачительных европейцев) до сих пор не вытеснили бензиновые машины полностью.

Ну и так по мелочам:

Дизель уже давно дышит в спину бензину на легковушках и скоро, чуствую победит эту битву
в последние 25 лет проблема топливной экономичности вышла на первые ряды, и солярка здесь оказалась в неоспоримо преимущественном положении и сподвигла стремитильное совершенствование дизелей
Будущее ИМХО все равно за гибридами, построенными по принципу накопления энергии от двигателя, рабтающего в режиме наибольшего КПД при наименьших затратах - дизельными или бензиновыми - не знаю, да это и не важно.

Бензиновый ЗИЛ или Газон везёт три тонны и жрёт 35-40 л на 100 км, аналогичный Мерс или МАН 18 л солярки - разница есть
Подозреваю, если взять бензиновый Мерс или МАН, то разница не будет настолько критичной, да и бензиновый ЗИЛ или Газон протребляет далеко не 95-й бензин., так что экономическая составляющая еще менее критична. Хотя я во многом согласен - коммерческий транспорт должен быть дизельным.


Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #1992 : 15 Май 2009, 15:57:32 »
Приконченый дизель реанимировать сложнее, чем бензин
+1
Если нового дизеля слегка опасаюсь, то б/у - точно боюсь. Хотя, с другой стороны, куча знакомых ездит на неновых дизельных внедорожниках - и ничего.
Дизель уже давно дышит в спину бензину на легковушках и скоро, чуствую победит эту битву
+1 Турбодизель уже сейчас гораздо приятнее при городской езде. Вот, например, брали на тест сразу 2 Ауди А4 (1.8 турбо и 2.0 турбодизель), обе на вариаторе: змейка, город, трасса. Постоянно пересаживались с одной на другую. По паспорту разница в разгоне до 100 - 1 секунда. Ее не чувствуешь, ибо дизель лучше рвет с места и при малых оборотах (и это по сравнению с турбо-бензином!). Мощность: 160 и 143 лс (тоже экономия - на налогах). По расходу топлива - у нас получилось в точности по теххарактеристикам: 10.3 (95-ого) и 7.5 (дизель).

Другой пример: Форд Куга 2.0 турбодизель. По разгону до 60 он оставит далеко позади любой паркетник 2.0 бенз.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #1993 : 15 Май 2009, 18:21:32 »
   Мне кажется скоро будет дуэль, ну да ладно ,будем жить дружно  *DRINK*
 Про расход, так про расход, но у нас же теперь появился дизельный соклубник mega_sash,
не будет же он сам для себя тему создавать про "Расход солярки"?  :)
  А поскольку основным козырем дизеля остаётся расход, то почему бы и не перетереть, тем более может кто-то из соклубников(ниц) бензиновых почитателей призадумается и при следующей покупке авто сделает выбор в пользу солярки ? C бензиновыми легковушками все знакомы с детства, а дизельные только начинают полноценно проникать на рынок и по ним просто недостаток информации, а многие участники темы "Расход бензина" вряд ли полезут в дебри темы "бензин vs дизель", хотя всё-таки придётся наверное открывать
 

Добавлено: 15 Май 2009, 22:25:55
Тут спорить сложно - для Корсы на 4 (5) бензиновых (1.0, 1.2, 1.4, 1.6 GSI и 1.6 ОРС - последние два позиционируются как разные моторы, но вполне может оказаться, что разница между ними чисто программная) приходится 3 дизеля (1.3, 1.3TD и 1.7TD) - разница в 1-2 мотора не велика.
   Для Corsa D бензиновые моторы: Z10XEP, Z12XEP, Z14XEP, Z16LEL, Z16LER
                          дизельные моторы: Z13DTH, Z13DTI, Z13DTJ, Z13DTR, Z17DTR
   Паритет 50/50 вот так
« Последнее редактирование: 15 Май 2009, 22:25:55 от autotir »

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #1994 : 18 Май 2009, 09:49:24 »
А поскольку основным козырем дизеля остаётся расход, то почему бы и не перетереть, тем более может кто-то из соклубников(ниц) бензиновых почитателей призадумается и при следующей покупке авто сделает выбор в пользу солярки
Именно для этого мы тут и развели дискуссию. Надеюсь не зря  :)

Для Corsa D
бензиновые моторы: Z10XEP, Z12XEP, Z14XEP, Z16LEL, Z16LER                          дизельные моторы: Z13DTH, Z13DTI, Z13DTJ, Z13DTR, Z17DTR
Паритет 50/50 вот так
Из них в России доступны через официальные каналы поставки - 5  бензиновых и 2 дизельных мотора (Z13DTJ и Z13DTH). В России паритет сомнительный. Вот так...

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #1995 : 18 Май 2009, 09:53:06 »
на 1.2 - ездит половина клуба и дискомфорта не чувствует.
Зря ты так пишешь! Чувствую дискомфорт и потому что не хватает динамики, а если начинать ездить чуть более энергично, то повышается расход. Поэтому то на то и выходит - либо покупать машину с большим объемом двигателя (у той же Тойоты на 1.6 или Вольво S40 расход МЕНЬШЕ, чем на Корсе), либо тошнить на 1.2.


Добавлено: 18 Май 2009, 09:56:58
Цитата: autotir от 15 Май 2009, 14:50:46
хороший б/у дизель найти проблема
В чем проблема? Не в том ли, что поездив на нашем ДТ он быстро перестает быть "хорошим б/у дизелем"?
У меня папа ездит на дизелях уже лет десять, за это время сменил минимум 4 машины и не по причине поломок дизелей или чего-то еще. Сейчас задумывается о покупке еще одного авто и рассматривает предложения ТОЛЬКО на дизель.
Лет десять проблема с соляркой была. У самих зимой солярка в баке замерзла и машина встала колом посередине Московского проспекта, но все это уже в прошлом, сейчас никаких проблем с топливом нет. Просто, как и с бензиновыми двигателями, надо заправляться только на тех заправках, которым доверяешь )))
« Последнее редактирование: 18 Май 2009, 09:56:58 от Uschka »

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #1996 : 18 Май 2009, 11:47:21 »
Uschka, Риторический опрос. Динамики всегда когдато не хватает. А тормозной путь при аварии всегда слишком длинный  ;)
Гдето проводили опрос, уже не помню, основная масса 1,2 изик + 1,4 автомат, больше половины машин.
Не будет расход меньше на 1.6 никогда. Чисто физика.
Есть константы - масса машины и КПД двигателя.

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #1997 : 18 Май 2009, 11:54:06 »
Зря ты так пишешь! Чувствую дискомфорт и потому что не хватает динамики
Это всего лишь означает, что ты относишься к другой половине  ;)

а если начинать ездить чуть более энергично, то повышается расход. Поэтому то на то и выходит - либо покупать машину с большим объемом двигателя, либо тошнить на 1.2.
Поверь мне - я не "тошню", и Maximus - тоже не "тошнит" (ехали с ним как-то параллельно по Софийской), тем не менее мы с ним (а также еще пара-тройка форумчан) как-то умудряемся держать в городе планку несколько ниже 8 литров. Меняй манеру езды.

у той же Тойоты на 1.6 или Вольво S40 расход МЕНЬШЕ, чем на Корсе
Не более чем слова. Кто-то на этих машинах ездит экономично, кто-то нет. У моей сводной племянницы на Королле 1.6 расход по БК 11 литров. О чем это говорит? Да ни о чем! Это я знаю,  что она за рулем всего 3-й год и погонять не дура - уже 2 машины разбила.

У меня папа ездит на дизелях уже лет десять, за это время сменил минимум 4 машины и не по причине поломок дизелей или чего-то еще. Сейчас задумывается о покупке еще одного авто и рассматривает предложения ТОЛЬКО на дизель.

Подозреваю, что твой папа ездит никак не на "Б"-классе и скорее всего даже не на "С" (он же "Гольф")-классе.
Речь идет о целесообразности покупки именно Корсы Д с дизельным мотором.

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #1998 : 18 Май 2009, 13:28:29 »
У моей сводной племянницы на Королле 1.6 расход по БК 11 литров.
  На дизеле, гоняй-не гоняй, всё равно запредельным расход не получится, я думаю у многих Корса далеко не вторая машина в семье и многие на ней ездят и за город, и на море или отдых, а поэтому для "В"-класса дизель актуален также, как и для машин классом повыше, пропорции в расходе одинаковые. Да и зимой увеличение расхода не так чувствуется. У меня есть ещё машина 1.6D (экономию с 2002 г. за 340 000 км легко подсчитать  :)), у брата и тестя по 1.8TD - стрелка бака радует глаз (я опускаю и другие преимущества)

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #1999 : 18 Май 2009, 13:38:24 »
Подозреваю, что твой папа ездит никак не на "Б"-классе и скорее всего даже не на "С" (он же "Гольф")-классе.
Да. Последний пример - турбо-дизель на Форде-Транзит (пассажирская версия). Иногда папа очень даже притапливает тапку, но расход никогда не переваливает за 8 литров. А зачастую он около 6 литров по БК. А у меня расход 7.8 - сплошная радость и танцы до упаду! И это при том, что я не гонщеГ, за рулем 10 лет и машины бить не привыкла  :-\

Поверь мне - я не "тошню", и Maximus - тоже не "тошнит" (ехали с ним как-то параллельно по Софийской), тем не менее мы с ним (а также еще пара-тройка форумчан) как-то умудряемся держать в городе планку несколько ниже 8 литров.
Cоглашусь! Я ездила с Максимусом в Москву, он и правда не "тошнит", но у него нет кондея (а это такая прожорливая штука!) и у меня, например, нет привычки под горку спускаться на нейтралке (а у Максимуса это именно привычка, ему так удобно).
А по поводу расхода Тойот и Вольв... Смотрю на показания их БК и плачу. При том, что водители, мягко говоря, ездят динамично. Например, крейсерская скорость на КАДе никак не меньше 150, против моей 120, так как при 150 Корса начнет взлетать, а бензин будет будто вытекать из трубы (((


    Печать
Тэги: бак 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2