Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Поломки в системе обогрева и перераспределения воздуха (РЕМОНТ)  (Прочитано 131349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн york05

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +5/-7
  • Развернуть
Bepblud,
Стукнуть под бардачек.. это идея.. буду ждать следующего "отключения"
Цитировать (выделенное)
надо найти место и ликвидировать.
Обязательно ликвидирую на Новогодних выходных

*off*
А не подскажете ли где на форуме есть фото или схемы разбора и внутреннего устройства водительской двери.. У меня от внутренней ручки похоже оторвался тросик и теперь чтобы выйти из машины, приходится стекло опускать((
Искал-искал не нашёл((((
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2013, 11:56:32 от york05 »

Google


Оффлайн Bepblud

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
фотки фиг знает там 4 шурупа выкрутить  а потом срывать. Скачай почитай

Оффлайн york05

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +5/-7
  • Развернуть
Bepblud, Скачать не могу, так как "корпоративные правила"(((( поэтому и спрашиваю..

Оффлайн york05

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +5/-7
  • Развернуть
Вот и у меня случилось(( дует только холодным, двигатель греется до 80 антифриза хватает, на больших оборотах всё же начинает дуть тёплым воздухом. деталей никаких не вываливалось, обсмотрел всё. Помогите, замерзаю.  :'(
Корса 2007 года, обычный кондей, не климат..
Если это заслонка регулировки температуры, как до неё добраться? Где она?

Добавлено: [time]30 Январь 2014, 11:08:26[/time]
Новые симптомы:
после 5-6 минут прогрева включился вентилятор и не выключается. Температуру двигателя показывает на дисплейчике -40
!!потекло масло!! откуда не понятно, но блок двигателя весь в масле и на защите небольшая лужа  :o
Патрубки идущие к радиатору сверху холодные!!
Это что вообще роисходит??
Ручку регулировки температуры покрутил, слышно как поскрипывает сама заслонка!!
« Последнее редактирование: 30 Январь 2014, 10:14:04 от york05 »

Оффлайн foksaka

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Перво на перво смотри термостат, скорее всего он виновник всех проблем и дальше по цепочке пошло поехало... двигатель не прогреть, так-как термостат приоткрыт и антифриз гоняет через радиатор.  Масло скорее всего выдавило из-за засоренного патрубка вентилятора картера... собственно скорее всего двигатель не прогревался должным образом и в патрубках образовался и замерз конденсат, закупорив там все. Температуру врет из-за мертвого датчика температуры двигателя. Именно  поэтому комп врубает вентилятор работая в аварийном режиме. устраняй все по цепочке и будет тебе счастье)))

Оффлайн york05

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +5/-7
  • Развернуть
1. Как посмотреть термостат? не снимая его и не окуная в кипяток?

двигатель греется нормально!! термостат не гоняет через радиатор, так как радиатор холодный (патрубки холодные!)

Датчик температуры двигателя сегодня утром ещё нормально показывал при прогреве, и потом начал показывать -40. как его проверить на работоспособность?



Добавлено: [time]30 Январь 2014, 11:49:38[/time]
Кстати, а может накрылся водяной насос? И как продеагностировать поломку? просто до сервиса рисково ехать не зная что случиться по дороге..
« Последнее редактирование: 30 Январь 2014, 10:50:06 от york05 »

Оффлайн foksaka

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
ну если патрубки холодные, то термостат должен быть жив. Помпа вряд ли, если только ремень порван или ее заклинило и ремень просто скользит. ее проверить просто, посмотри в бачок, если помпа работает, то из малого патрубка струйка должна в бачок вытекать. возможно этот маленький патрубок, (из бачка в помпу который) засорен... сними и продуй. этот патрубок и датчик температуры находятся в верхней точке, может там воздух?..
Датчик кстати прозвонить мультиметром можно. это обычный резистор, должен показывать какое то сопротивление... не помню канкретно какое, но оно меняется от нагрева. Еще может разъем или проводка? Да, проверь не хлещет ли масло через датчик давления? (Слева спереди торчит) если течет - вся проводка в масле будет!
« Последнее редактирование: 30 Январь 2014, 11:08:23 от foksaka »

Оффлайн york05

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +5/-7
  • Развернуть
foksaka, спасибо за советы..
В общем посмотрел я на патрубки и понял, что помпа сдохла! в патрубках вообще нет обратки! Двигатель вскипает за 10 минут.
отволок машину в сервис.. мастер покрутился, сказал, что помпа 100%. А масло выдавливает из-за большой температуры отовсюду, откуда только можно!!
Замена помпы 3000р эт нормально?

Добавлено: 30 Январь 2014, 12:32:37
Мастер сказал, что на прошлой неделе заезжал матиз, практически с такими же симптомами.. разобрали помпу и ахнули всё работает а там где должна быть крыльчатка.. всё лысо.. то есть самой крыльчатки нет.. стёрлась или распалась..не понятно((
« Последнее редактирование: 30 Январь 2014, 12:32:37 от york05 »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Замена помпы 3000р эт нормально?
Ну год назад кто-то писал про 2000 замена, так что 3 тыс сейчас наверное нормально, но кто знает какие у вас там цены, может есть и дешевле где.

Оффлайн york05

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +5/-7
  • Развернуть
Надюхин, У нас цены приблизительно такие же как и в МСК, ну +- в зависимости от сервиса.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
york05, ну позвони в любой другой сервис, спроси у них цену, для ориентира. :)

Оффлайн Faleks

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Кемеровская область, г.Прокопьевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я покупала оригинальный корпус отопителя без системы QUICKHEAT. Каталожный номер 1842386.

Новый корпус отопителя имеет уже с обоих сторон моторчики. В старых стоял один моторчик. нагрузка на него шла очень большая, поэтому и ломались у всех штоки привода заслонки.

 Уважаемые получил сегодня 18 42 386 Корпус распределение воздуха
Но у него привод с одной стороны :(.
Может есть у кого опыт как внедрить второй моторчик от старой печки, или ставить такой
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2014, 09:40:27 от Faleks »

Оффлайн Scott

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow, CAO
  • Карма: +25/-1
  • Развернуть
Ребят=) (модеры,просьба если не туда написал,перекинуть сообщенице,пожалуйста)
В общем такая проблема(не у меня)
имеется корсявка отличная 2007года
Все бы хорошо,но климат чего-то с ума сходит,но не сразу.
т.е можно ехать,не ехать. Включать не включать кондей
климат начинает сама обороты то набирать то сбрасывать(еще появляется свист ) а потом вообще вырубается,может включиться и потом опять
делали диагностику и заправку кондея,все огонь
диагностировали,ни ошибок - ничего
вот видео:
https://vimeo.com/102915282
« Последнее редактирование: 08 Август 2014, 13:15:03 от Scott »

Оффлайн york05

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +5/-7
  • Развернуть
Scott, Климат контроль на то и климат, что он сам регулирует параметры работы для более эффективной работы. Например, вы установили значение температуры на +24 градуса, в салоне +30. Сперва климатическая установка будет интенсивно охлаждать, до +28градусов, после чего интенсивность снизится, для плавного достижения заданного значения. Поэтому (судя по описанию) климат работает в нормальном режиме.

У меня однажды была другая ситуация. В отапливаемом гараже зимой было очень жарко +32. Чтобы быстро охладить при прогреве салон (и за одно погонять климат, чтобы не застаивался), сам климат поставил на +22.
По первой климат дул холодным воздухом. Но я выехал из гаража на улицу, где наружная температура была -20, в салоне резко температура упала до +5, поэтому климат переключился с охлаждения на обогрев и начал дуть горячим, для достижения поставленной температуры в +22.

Будь у вас кондёр он дул бы ровно с той температырой и интенсивностью, которую вы ему задали. В этом-то и разница между кондёром и климат-контролем.

PS я не могу посмотреть видос из-за ограничений доступа на работе, возможно причина не в этом.

Оффлайн Scott

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow, CAO
  • Карма: +25/-1
  • Развернуть
york05, кэп
я знаю как авто режим в климате работает
я говорю про то что вы ставите например значение 5 на обдув
а он слышно как фигачитт непойми как
то больше,то меньше а потом и вовсе вырубается
видео перезалил - https://vimeo.com/102915282
« Последнее редактирование: 08 Август 2014, 13:15:23 от Scott »

Оффлайн fsvu76

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Вурнары
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где копать, при установке обдува в крайне правое положение -обдув стекол, обдув идет на стекла и ноги.

Оффлайн Алексей8206

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
INDIGO, день добрый! Почитал форум. У меня несколько нестандартная проблема. В ноги водителя дует нормальный, теплый воздух. В ноги пассажира- уличный. Притом "травит" холодным в районе рычага переключения передач. Машинку взял с рук и покупал когда на улице было около ноля, к печке претензий не возникло - рулил, было тепло. А вот теперь жена плачет - ногам холодно. Созвонился с продавцом - ничего у них не ломалось, не выпадало, поэтому сломана заслонка или нет, сказать не могу... Мне ездить в общем-то комфортно, хотя и не такая уж жаркая печка на 4 положении при -10 С. Сможете подсказать решение проблемы? Руки у меня растут не из ж... , но в районе поясницы точно! Так, что лучше как для идиота - на пальцах. Помогите, пожалуйста! Извините заранее, если решение где-то на форуме уже обсуждалось, мог пропустить - новичок. (:

Оффлайн Реальный кит-убийца

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Алексей8206, тебе по-любому лезть под бардачок и проверять крышку фильтра салона - 99,99% что дует из неё. Она либо приоткрылась, либо отломалась защелка.
Внизу прилепил картинку - где её искать (бардачок снимать не обязательно).
Вот тема, как я её чинил.. Только мою фотку снесли с Радикала, но там внизу есть ещё примеры.
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2014, 22:22:49 от Реальный кит-убийца »

Оффлайн Scott

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow, CAO
  • Карма: +25/-1
  • Развернуть
в моем случае нае моторчик печки! цена вопроса 12к))

Оффлайн Алексей8206

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Реальный кит-убийца, СПАСИБО! Залез, верхняя защелка слетела, вставил аккуратненько - сифонить перестало. Не Африка, конечно, но жить можно. Еще раз, *DRINK* спасибо!

Оффлайн Реальный кит-убийца

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Алексей8206, на здоровье. Кушай, не обляпайся

Оффлайн biffick

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всех приветствую.
На Corsa D сегодня произошла беда. На печке был включен режим обдува "Тело-Ноги", решил повернуть ручку вправо до режима "Стелко-ноги". Раздался щелчок. Печка дует в стекло, а в ноги не дует! Помимо этого, ручка больше не крутится вправо. Т.е. последние 2 положения просто не встают. Если ооооочень сильно постараться, то можно вставить, но в ноги дуть всё равно не начинает.
Печка работает. Дует горячим. Я так понимаю, что проблема либо в тросике, либо в заслонке?
    • Игровой портал Biff.pro

Оффлайн Alex2008

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
да, проблема, скорее всего, в приводе тросика. Вот я ремонтировал: http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=30606.0
« Последнее редактирование: 03 Январь 2015, 21:12:24 от Alex2008 »

Оффлайн biffick

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
да, проблема, скорее всего, в приводе тросика.
Огромное спасибо. Ремонтировать будем в сервисе видимо.
    • Игровой портал Biff.pro

Оффлайн danikz

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: санкт-петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Может кто подскажет корса д 2008 , у меня постоянно запотевает салон (фильтр новый), мне кажется не открывается заслонка забора воздуха забортного, она от кнопки работает. Вопрос как проверить предположение и где эта заслонка установлена , как добраться до неё


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2