Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Поломки в системе обогрева и перераспределения воздуха (РЕМОНТ)  (Прочитано 117174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть

Google


Оффлайн zih

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Надюхин, Спасибо..
я немного другое в поиск вбивал  *???*

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
я немного другое в поиск вбивал  *???*
Интересно что? :) Я вбивала слова из Вашего же вопроса. :D

Оффлайн Rauil

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: орск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Здравствуйте,очень нужна помощь тех кто уже менял печку.Как соединить нижние пазы крепления,уже каких только сил не прикладывали,но где то в середине(примерно где стенки креплений) не проходят крепления.

Все,разобрался,сначало защелкнул крепление которое ближе к трубкам было,а потом второе
п.с заказывал 18 42 386 идентична старой
и ось такая же? и что тогда они там модернизировали чтоб не ломалась...? :-\ значит скоро опять сломается?
« Последнее редактирование: 29 Июль 2011, 18:38:11 от Rauil »

Оффлайн B08AH

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Кемерово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Если честно,не знаю т.к брал машину б.у и у нее уже была данная проблема.
Хочу,что бы вы не допустили моей серьезной ошибки при замене печки.Аккуратнее с металлическим хомутом,который соединяет трубки с радиатором печки т.к видимо когда вынимали,случайно его задели или просто сильно потрясли.В итоге оттуда сочится охлаждающая жидкость и мне не удается поставить хомут на место,придется везти в сервис.

Оффлайн инь-вань

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ребят, кто делал замену печки сам - сколько по времени заняла работа ?
понимаю что зависит от криворукости и количества пива но все же... ориентировочно ?

и хочеться еще раз уточниться по номерам... 1842386 - это номер на климат ? или он универсален ?
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2011, 09:11:58 от инь-вань »

Оффлайн B08AH

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Кемерово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Зависит наверное от удачи. Разбор займет максимум пол дня,а вот сборка может затянутся из-за постановки новой печки. У меня как у человека не имеющего никакого опыта ремонта авто это заняло 4 дня(долго возился с креплением нижней части печки). Вообще они универсальные,а под климатом я понял 2 датчика на выходных отверстиях(они не идут в комплекте но можно поставить от старой печки).

Оффлайн Azamaster

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Майкоп
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Отпишусь как я избежал замены радиатора отопления:
Прошлой осенью из отопителя салона стал дуть холодный воздух. Причем стоя в пробках воздух дул еще теплый, но при езде на трассе дул забортной температуры на любых режимах обогрева. Объездил несколько сервисов, и официальных и гаражных.  В сервис центре заявили что поможет только замена радиатора, причем устанавливать желательно оригинальный ( радиатор отопителя от 7000р, замена от 5000р  :o ) . В одном из гаражей умелец посоветовал тупо промыть радиатор отопителя. Что я и сделал. Слил охлаждающую жидкость. Отсоединил патрубки от системы охлаждения, в один вставил шланг из крана в другой шланг для отвода жидкости. Открыл кран, но вода не вытекала так как где то на входе в радиатор образовалась пробка. Поменял местами шланги, и вместе с водой из радиатора вытекли отложения создавшие пробку. Промыл так радиатор несколько раз в обе стороны. Заодно еще промыл систему охлаждения напором из шланга. Подсоединил назад патрубки и залил свежий антифриз. Теперь печка работает как новая! Затраты: 2 куска шланга, пару десятков литров воды и новый антифриз.  O0
Вот как то так.

Оффлайн Efimo4kina

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва САО
  • Карма: +8/-0
  • Развернуть
Подскажите, может кто сталкивался: и центральных воздуходувов на панели и в ноги дует теплый воздух, а  из тех, что находятся у зеркал - холодный (слегка теплый) . Температура при этом нормально регулируется.  :'(
Что проверить в первую очередь?

Оффлайн Karmatron

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Карма: +16/-1
  • Развернуть
Efimo4kina, у меня такая же фигня была. Относительно помогла замена фильтра салонного - воздух стал значительно теплее, но все равно он похолоднее того, что дует из центральных дефлекторов.

Я на прошлых выходных решил разобраться с печкой - дует еле теплым воздухом. Купил жидкость для промывки радиаторов Hi-gear, слил антифриз, промыл всю систему согласно инструкции, дважды пролил ею радиатор печки (через его шланги), пролил его раствором лимонной кислоты... И ничего. Изменилось только то, что теперь один шланг на печку стал горячим, а второй остался еле теплым. Выходит, забит радиатор печки. Менять его сейчас уже поздно - теплого гаража у меня нету, а на морозе я весь пластик торпеды и печки поколю. Так что на выходных попробую по совету Azamaster пробить напором струи воды, если позволит погода. Если нет - запасусь терпением и теплыми перчатками до весны и тогда уже в тепле поменяю радиатор печки.
Засада в том, что в радиаторе проходимость есть, но слишком слабая, так что попробую-таки прочистить.

Оффлайн Efimo4kina

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва САО
  • Карма: +8/-0
  • Развернуть
Karmatron, у меня оказала проблема в другом. Опять слетел тросик, точнее не просто слетел, а сломалось крепление, которое его держит, и заслонка не регулировалась. Ничего, купили "поксипол", слепили из него новое крепление :) все работает и это чудесно. До этого точно также сломался регулятор положений распределений возд.потоков, потому что пластик в отопителе - г....!!!!!!!!

Оффлайн Karmatron

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Карма: +16/-1
  • Развернуть
Efimo4kina, есть у меня подозрение, что с чем-то подобным столкнулся и я. Есть у меня осчусчение, что регулятор температуры при повороте к красной шкале как-то слишком мягко идет... может, то же самое? но это тоже попахивает снятием торпеды, а ооочень не хотелось бы!

Оффлайн Efimo4kina

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва САО
  • Карма: +8/-0
  • Развернуть
Karmatron, торпеду снимать не надо!!! Можно подлезть со стороны ног пассажира, сняв пластиковую обшивку и подвигать заслонку руками, чтобы понять, в ней ли дело?
А потом посмотреть нужно, не отвалились ли тросики, которые идут от "крутилки" к заслонке. Для этого нужно снять магнитолу (с помощью 4 спиц для вязания ;) ), а после магнитолы вытаскиваешь нижний блок с "крутилками" (сначала откручиваешь, потом поддеваешь аккуратно сбоку отверткой плоской и осторожно начинаешь вытягивать на себя)

P.S. До починки у меня регулятор температуры очень туго шел в холодную сторону, и слишком плавно в теплую.


Оффлайн Karmatron

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Карма: +16/-1
  • Развернуть
Все работает! Печка жарит как надо! Совместил метод Azamaster со своими задумками. Отличие в том, что у меня после промывки водой пробка не вышла - вода слабо-слабо шла, но напора должного не было. В итоге я пролил систему водой, потом залил в радиатор печки кислотосодержащую жидкость под названием "Солита" так, чтобы жижка стояла по самые шланги, подождал 15 минут и повторил водную процедуру. Вот тогда помогло! Потом повторил кислотную процедуру, промыл все окончательно водой, поставил на место все патрубки, залил антифриз и как по мануалу - печка на 4-ке, погрел, остудил, подлил антифриз и т.п. Ехали с женой домой от ее родителей, печцу ставили уже не на максимум и всего на 1-ку :)

Добавлено: 13 Ноябрь 2011, 15:13:32
Кстати, кусочек шланга я предварительно замачивал в этой самой "Солите", чтобы быть уверенным, что кислота не разъест шланг

Оффлайн sasa-o

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
INDIGO, Rashid9 подскажите, там возможно переставить шестерню с моторчиком на пассажирскую сторону? там вроде такойже конец вала торчит
Совсем не хочется зимой полмашины разбирать

Оффлайн rashid9

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижнекамск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
sasa-o, у меня переставить було некуда, с пассажирской стороны шестеренки небыло вроде...

Оффлайн sasa-o

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
rashid9, у меня тоже нет, но там вал оси торчит вроде такой же, думал переставить, но шестерня не налазила и я в процессе сломал вал :) теперь только менять
и чтоб два раза не вставать: возможно ли где закрепить заслонку в верхнем положении (всегда горячий)?
может до весны так проезжу

Оффлайн rashid9

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижнекамск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
sasa-o, я где-то отписывался по этой теме. Там картинки выкладывал как сбоку с пасс стороны есть заглушка, через которую можно попробовать подвинуть заслонку, она не трудно ходит вверх-вниз. поищи мои ответы и фоты. http://www.drive2.ru/cars/opel/corsa/corsa_d/rashid9/ вот тут в моем бортовом журнале есть фотки печки со всех ракурсов, чтобы понять устройство.

Оффлайн sasa-o

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
rashid9, ага спасибо, фотки видел, но так и не понял как ее зафиксировать

Оффлайн Starscream

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Ребята, прошу помощи, поломка пустяковая, но неохота тыкать наобум:

- на центральной панели есть два сопла обдува, так вот у левого не работает регуляция НАПРАВЛЕНИЯ обдува.!! то есть верчение регулятора-правее-левее ни к чему не приводит.!

подскажите, как и что снять, чтобы получить к неу доступ.??

Оффлайн rashid9

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижнекамск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Starscream,  надо снять всю центральную консоль, магнитолу, дисплей, управление отопителем. Затем вся консоль передняя на защелках, снимешь и сопла на ней сидят. А в мануале все в картинках, как снимать и что надо...

Оффлайн Реальный кит-убийца

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
rashid9, зачем пугаешь - эти сопла и так выковыриваются аккуратно.
Где-то на форуме было как их вытащить.
Starscream, у меня тоже ребенок эту регулировку свернул на 3 из 4 соплах. На все про все - 30 минут

Оффлайн Starscream

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
кит-убийца, буду исключительно признателен за наводку на ту статью.!

Оффлайн Эндрю_

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый день! Подскажите пожалуйста, не работает 1,2,3 скорость печки, работает только на 4-ой. Что это может быть и как исправить??

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Эндрю_, Вы далеко не первый, читайте ЗДЕСЬ


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2