Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Поломки в системе обогрева и перераспределения воздуха (РЕМОНТ)  (Прочитано 115447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн INDIGO

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Чехов-Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ИСТОРИЯ РЕМОНТА ОТОПИТЕЛЯ:
На пробеге 39897 отказал отопитель (стал дуть холодный воздух) в ноги выпала всем известная черная  шестеренка (зубчатый сектор) после обдумок и почитушек (ни че толком не кто и не предлагал) в сервисе приговорили блок отопителя, а сервисная компания касалась сектора на управляющем моторе. Гарантии ЁК по тому как все то делал сам исходя из того, что по суммарным затратам расходы на сервис в гарантийный период превосходили стоимость и ремонт самого дорогого что могло сломаться в КОРСЕ за два года, а на ходовку и рулевое с салоном один. Купил блок отопителя для замены как потеплеет! А неисправность временно решил устранить (может проходит и дольше новой). Ниже описываю свой метод пришедший в голову за пару минут лежа на спине на коврике водителя подсвечивая переноской  злополучную ось..

Для временного восстановления нормальной работы отопителя необходимо восстановить целостность вала заслонки, (это тот кусочек что остается на в зубчатом секторе, далее обломыш) приклейкой, я думаю этот вопрос не решить, я решил этот вопрос приклейкой с  фиксированием и усилением обломка стягивающим винтом , места конечно для проведения работ не много ,но работать в позе лёжа на спине можно!

В принципе можно и не заниматься этим а всадить саморез в торец корпуса при открытой заслонке и регулировать температуру в салоне оборотами вентилятора, но я не я если не попробую восстановить как все было (автомеханик как хирург: должен сделать всё, только чтобы не было хуже чем до лечения!!!!)

Технология ремонта:
Снимаем:
-блок света (потянуть верхнюю часть на себя)
-обшивку панели под рулём  (3 самореза под торекс, тянем вниз)
-кожух обдува ног (пистон)
-рулевой вал (3 болта торекс-два выкручиваем один ослабляем ,предварительно  пометив маркером как он стоял, после его снятия не в коем случае руль не крутить ,можно повредить «часовую пружину» ) также можно обойтись его снятием мне же это облегчило доступ существенно (макитовский шуруповерт вполне поместился)
-моторчик управления заслонкой (3 винта на 5)
-термодатчик (изнутри нажать на фиксатор и вынуть)
Ремонт:
-подрезаем нижний край корпуса «рукав обдува ног» по краю термодатчика (это нужно, чтобы по прямой (по оси симметрии) добраться к торцу обломанной оси  отверткой ,сверлом) подрезать можно куском пилки по металлу, я подрезал мини отрезным диском установленным в шуруповёрт.
-сверлим в обломке оси отверстие 2мм (желательно по центру)
-приклеиваем обломыш по следу на оси заслонки супер клеем, даем схватиться
- нагреваем зажигалкой скрепку и вставляем ее через отверстие в приклеенном обломыше тем самым намечая отверстие на оси заслонки (на случай если приклеенный обломыш отлетит раньше чем нам надо» у меня не отлетел и мне удалось вслед за скрепкой подлезть туда шуруповертом со сверлом 1 мм просверлить ось заслонки)
-сверлим ось заслонки через приклеенный обломыш сверлом 1затем 2 мм (если он отвалился  то по намеченной точка скрепкой)  это отверстие нужно что-бы при заворачивании винта не треснула ось заслонки, сверлил вручную зажав сверло в старый патрон от ручной дрели (шуруповертом не получилось сверло 2 мм жесткое и под углом не входило)
-сверлим обломыш сверлом 3мм
- в итоге должно получиться следующее: в обломыше отверстие 3мм в оси 2мм
-приклеиваем обломыш на место и сразу же приворачиваем его через сделанные отверстия саморезом 30на 3 мм с маленькой шляпкой

Выяснилось позже что восстановив ось сектор без изгиба её, входить обратно он не хочет пришлось подрезать торец сектора со стороны фиксатора, тем самым уменьшая общую толщину сектора
-устанавливаем сектор, управляющий мотор, термодатчик, проверяем работу..
 -рулевой вал (если снимали)
-панели…  
Все работает (на все ушло два с лишним часа), ездим  радуемся.. на лето запланирована замена корпуса отопителя, по сколку сейчас еще холодно можно поломать пластик .
 А что касается причины облома оси, думаю из за холода ( а не и за грязи- пыли вроде не много в нутрии) заслонку зажало корпусом и начало сворачивать ось. Если увидите что там вращает моторчик за эту ось через сектор офигеете ,там не просто заслонка, а заслонищеее!!! Да еще и двойная, тесть к основной еще шарнирно прикреплена другая работает как шторка двигаясь вверх вниз, и стоит только подкусить одному из элементов произойдет сворачивание оси либо разрушение сектора. Как на моторе так и на отопителе. Кстати в каталоге запчастей идет ремкомплект шестеренок и секторов (1т.р. цена), также упровляющие моторчики (2т.р. цена за один) и корпус отопителя (от 5до 7 т.р.) идет с моторами в сборе.


ПС. автор статьи-муж.

Google


Оффлайн INDIGO

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Чехов-Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
На той неделе сам заменил корпус отопителя в сборе по времени заняло часов 10 разобрал всю переднюю часть. Теперь всё работает новый корпус немного доработанный с дополнительными шестернями по правой стороне, надеюсь проходит побольше чем старый!
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2010, 18:29:15 от INDIGO »

Оффлайн temasafer

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Кто-нить сталкивался с такой проблемой : сломалась пластиковая тяга блока управления перераспределением воздуха, т.е заслонками. Теперь все время дует в харю.. В сервис центре сказали менять весь блок упраления. А это будет дорого стоить 16-18000 руб. Есть ли другие варианты?

Оффлайн PEREDELSKY

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ВОРОНЕЖ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
а у меня терь другая беда боздбух никакой не дует :(....что это может быть?

Оффлайн STar

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Люберцы
  • Карма: +24/-41
  • Развернуть
temasafer, Надо снимать и смотреть блок, может можно спаять тягу или изготовить новую, беда в том что к блоку запчасти не продают, он продается в сборе в екзисте стоит 13-15 тыщ., как еще вариант можно поискать на разборках, подешевле будет.

PEREDELSKY, а симптомы какие?, бывает что не работает вентилятор на определенных скоростях, попробуй по переключать все, или моторчик работает а воздух не идет или дует очень слабо, может просто салонный фильтр забился, если давно не менялся достать достать его и посмотреть как без него дует, ну или еще чего нибудь.

Оффлайн PEREDELSKY

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ВОРОНЕЖ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
STar, воздух вообще не идет на всех скоростях и шума никакого тож нет :(

Добавлено: 24 Июль 2010, 09:01:19
шестеренка в этот раз никакая не вываливалась
« Последнее редактирование: 24 Июль 2010, 09:01:19 от PEREDELSKY »

Оффлайн STar

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Люберцы
  • Карма: +24/-41
  • Развернуть
Для начала я б посмотрел 28 предохранитель под капотом на 30А, отвечающий за вентилятор салона, если с ним все нормуль, на всякий случай глянуть все остальные под капотом и в салоне, есть еще несколько предохранителей отвечающих за охлаждение/обогрев салона... Ну а дальше проверять сам мотор вентилятора и прозванивать провода...
З.Ы. ну или подожди может кто еще, что то по конкретней подскажет.

Оффлайн PEREDELSKY

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ВОРОНЕЖ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
STar, спасибо :) прозвоню пока их

Добавлено: 24 Июль 2010, 19:19:16
STar, опа миллион благодарностей те  *DRINK*ты генний
« Последнее редактирование: 24 Июль 2010, 19:19:16 от PEREDELSKY »

Оффлайн STar

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Люберцы
  • Карма: +24/-41
  • Развернуть
Не вижу ничего гениального в своей писульке, но рад что помогло  *DRINK*

Оффлайн ps-2009

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Могилев
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
temasafer,
Такая же проблема, дует воздух только в лицо и не хочет переключатся в другие положения , .А как определить сломана шестерня или я слышал вылетает скоба крепящая трос управления переключателя.

Оффлайн roZe

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А как проверить мотор вентилятора и прозванивать провода? Скинте почитать ссылочку плиз.

Оффлайн SVasilek85

  • Новичок
  • *
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ну вообщем я думаю мне сюда))) Случилась и у меня бидэ. Воздух дует только в ноги. Если Резко попрокручивать ручку, то раза с 3-его начинает дуть в лицо. И вот остается 2 рабочих положения - лицо и ноги. А хочется чтобы еще или впринципе дуло на лобовое. Менять блок тоже советовали, но к сожалению таких денег пока нет, а зима скоро, Может есть какой более дешевый или вообще самодельный(временный вариант) чтобы переключить как-то на стекло.
P.S. Шестеренка не вываливалась, даже не знаю что это. Помогите чем можите.Если сможете и руками в долгу не останусь!!!!
    • http://vkontakte.ru/id175994

Оффлайн ps-2009

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Могилев
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
SVasilek85,
Данная проблема была и у меня,только воздух дул только в лицо.Данная проблема широко встречается на данном форуме, а решил я ее у хорошего спеца"в гараже" у него все хорошо с руками сам опасался что нибудь сломать. Сам процес наблюдал со стороны Для начала нужно снять магнитолу 4 гвоздя в дырки (причем провода у магнитолы длинные так что после ее снятия можно не отключать разъемы а просто вытащить ее и положить аккуратно).Потом нужна головка 5,5 и открутить 2 гайки.Потом снять облицовочную панель где переключатели режимов печки,направления воздуха и температуры печки. Потом снять весь этот блок с разьемов.В моем случае оказалось ,что сломано пластмассовое крепление подходящее к этому самому регулятору направления воздухом, спецу пришлось из 4-х хомутов сделать новое крепление потому что по другому пришлось бы менять весь блок.В результате все работает без проблем ,надеюсь надолго.Хотя в других отзывах по данной проблеме бывает, что просто слетает скоба крепящая данный трос к переключателю.Удачи!

Оффлайн Svetlana0705

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
У меня та же самая проблема, только какая-то железочка вдруг начала торчать под прикуривателем, возможно проблема в том что она отвалилась со своего места.

Оффлайн Dj Yolsh

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ребят, ломалась, заслонка у дилера сказали "МЕНЯТЬ" Я поехал к другу в в др.автосавлон все сделали подтянули тросс и все!!! :)
Просто дилеру проще поменять так что вот!!! :) :) :)

Оффлайн Mariko1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +5/-4
  • Развернуть
Коллеги подскажите, чего ожидать???    :o   корса д
Ничего не выпадало. Воздух горячий. После ТО стало сифонить около рычага переключения передач, а если поставить обдув гор. воздухом на лобовое, то в ноги пассажиру идёт холодный!!!

1 Стал плохо работать(переключаться) переключатель направления воздуха, иногда заедает или перескакивает без щелчка дальше!!!

2 Когда включаю кондей в первое положение  начинает раздаваться какой-то шелест, делаю на максимум шелест пропадает! возвращаю обратно - не слышно, потом опять возникает!

Думаю, что и у меня на ТО крепление сломали!! 
Нашла тему про сломанное ушко крепления крышки салонного фильтра воздуха.
Где она находится, эта крышка ??

ХЕЕЕЛП!!!!!!!!!!!!!! ПИТЕР ОТЗОВИСЬ!!!

Оффлайн Агафуня

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Тюмень
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Помогите пожалуйста, подскажите, где находится релюшка печки?????

Оффлайн АлександрД

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
В большинстве случаев чистка клапанов регулировки с их непосредственной разборкой спасает ситуацию. В этих случаях нет необходимости покупки дорогих деталей и их неоправданной замене. Теплой Вам зимы…

Оффлайн Агафуня

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Тюмень
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо огромное!!!! Очень интересно, что на следующий день она заработала сама..  ;D

Оффлайн ТУСЯ 30

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Астрахань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
помогите советом!! пропали 1,2,3 скорости вентилятора обогрева салона,работает только 4 и всё тут(((( в чем может быть проблема??? заранее благодарна!! :)

Оффлайн temasafer

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Туся, тема пропажи скоростей активно обсуждалась в другой ветке . Это из-за дополнительного резистора . там тепловой предохранитель перегорает, поэтому и нет 1,2,3 скорости. Весь резистор дорого стоит, а заменить предохранитель - всего 20 руб.

Оффлайн ТУСЯ 30

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Астрахань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
а где находится это предохранитель??

Оффлайн Ann

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
хелп, у меня взбесилась печка. точнее ведет себя не адекватно.
детали не выпадали, все переключается, все шумит в пределах нормы, дует куда поставлю, НО дует теплым (не горячий) или вообще холодным воздухом. разогривается очень долго, переодичность продува холодным воздухом раз в 7-10 мин. это ужастно, а на дворе -20 градусов.
фильтры меняла летом, что это может быть? ни кая жидкость не могла кончиться?

Оффлайн INDIGO

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Чехов-Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ann, у тебя всегда так? или когда прогреется нормальный теплый воздух идет? Просто, если ты когда в 20 градусный мороз машину заводишь, у тебя никак не может она сразу теплым дуть! Вокруг холодно, внутри тоже холодно! Воздух же не сию секунду нагревается. Кстати, чтобы быстрее нагрелся воздух в салоне надо рециркуляцию включить. А минут 7 это примерно так и есть, если все действительно исправно.

Оффлайн Ann

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
да нет, это я знаю, машина разогретая и на ходу 20-40 мин. и делает такие финты. просто то теплый то холодный идет. а по утрам нужно 20 мин. прогревать машину, чтоб лобовое стекло отморизить (со внутренней стороны)


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2