Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Выбираем авто после Corsa D. Варианты цена/качество.  (Прочитано 497109 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Просто для...

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва(Тушино)-Ивантеевка
  • Карма: +55/-0
  • Развернуть
Я читал где то, Ситроен проводил отзывную компанию по С3 Пикассо. Проблема была в том, что при продавлевании пола с пассажирской стороны, срабатывали тормоза, т.к. они есть и левый и правый руль.
Извиняюсь если не корректно написал :-[

Добавлено: 11 Март 2012, 09:52:24
смущают корейцы.
По ентому поводу не стоит. Мамка уже 6 лет катается на Туссане и (ттт) ничего, кроме перегоревшей лампочки :-\
« Последнее редактирование: 11 Март 2012, 09:52:24 от Просто для... »

Google


Оффлайн Ирка

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: г. Москва, ЮЗАО
  • Карма: +6/-6
  • Развернуть
Ирка, без детского кресла??
У меня ребенок не помещается в него, он высокий. Чуть не хватает. За год на 7 см подрос. Был 136, стал 143, и это в 8 лет.
А про машину лучше на соответствующие форумы идти.
Ходила.  :D Интересуют мнения соклубников, которые хотят пересесть с корсы. Может кто-то серьезно рассматривал эту машинку. Собственно именно поэтому я в этой теме.

Просто для..., спс... наверно я все же пытаюсь укрепиться в том, что сделала правильный выбор... ;)
« Последнее редактирование: 11 Март 2012, 10:08:35 от Ирка »

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
У знакомого был Санта Фе, потом купил америкоса какого-то (тоже джип, но не буду врать какого), но после того, как ему ОД выставил счет на ремонт подвески свыше чем на 100 тыс. он "обиделся" и сейчас снова на корейца пересаживается. По-моему, новую Сорренту купил.
Так что корейцами доволен, тоже только "лампочки перегорали".

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть

 
Как же живут бедные французы, которые ездят на французских машинах? 
они ездят по французским, а не русским дорогам. ;) В этом главная разница. Обидно когда машине полгода, а у нее подвеску перебирают уже переднюю. И думки, а как быть когда гарантия истечет???


Хоть дс3 мне и понравился прокатный, но Ситрёнь.. криатифф тихнолоджи)
Нивжисть))
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
daimen, на подвеску я особо нареканий не слышал. Больше на электрику и коробки.

Добавлено: 11 Март 2012, 11:21:36
опять ж, на подвеску-то гарантия не распространяется.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Хоть дс3 мне и понравился
почитала форум - низкие они блин. проблема с лазаньем по бордюрам. а еще в салоне нет подстаканников. жалуются, что некудды колу из макдака ставить...
в общем, не беру

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
vanutka, Кола - яд!  Видишь, еще и Ситроен о тебе заботиЦЦа  ;D
Не ниже Корсы, насколько знаю

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Hant, пишут - 130... это явно ниже корсы

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
vanutka, Корса с защитой...

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
daimen, на подвеску я особо нареканий не слышал. Больше на электрику и коробки.
Думаю от моделей конкретных зависит. Где-то коробки (знаменитый ломучий автомат их), где то электрика, но подвеска это общее. С 90 и до середины 2000-х массово проблемы с подвесками что у ситров что у пежо что у рено, просто слабые. Не выдерживают русских нагрузок. Сейчас улушают потихоньку. У брата 207 2008 года - за гарантию перед 2 раза перебран. В тоже время у 308 по одзывам особых нареканий нет. Цитр Пикасо прошлого поколения у друга был - 2 года материл его подвеску ломучую, потом с трудом продал. Рено меган II в свое время доказал что могут быть и у рено надежные подвески, но их же лагуна частично это опровергла. По разному, короче. НО чето мне  в эту лотерею играть неохота.

почитала форум - низкие они блин. проблема с лазаньем по бордюрам. а еще в салоне нет подстаканников. жалуются, что некудды колу из макдака ставить...
в общем, не беру
гтс не намного выше ;) А база длиньше. Еще проблемней. Да и в 130 чето неверится.
 
А с подстаканниками чет не обратил внимания, не до этого было.
« Последнее редактирование: 11 Март 2012, 11:43:23 от daimen »
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн Просто для...

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва(Тушино)-Ивантеевка
  • Карма: +55/-0
  • Развернуть
Рено меган II в свое время доказал что могут быть и у рено надежные подвески
Как бывший владелец сиго авто, не могу согласиться  :-\ Ихний форум заполнен проблемами с подвеской, а так и в журналах писали, что она очень комфортная и за счет своей мягкости не выдерживает наши дороги, хоть и адаптирована под нас :-\

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Ихний форум заполнен проблемами с подвеской,
ориентироваться только по форумам нельзя все же. а то в пешеходах навечно можно задержаться.
вот ты как "бывший владелец", что можешь сказать про свой личный опыт?
если по незнанию предмета КК почитать, то я бы и корсу ни в жисть не купила б наверно. а реально за 5 лет в основном ерундовые проблемы не влияющие на возможность эксплуатации.


Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Просто для..., дорестайл наверно был? Т.к. и журналюги и эксперты и юзеры в целом признали что подвеска мегана II, особенно с пакетом "для россии" и после рестайла весьма надежна. Понятно что % брака у всех есть, но именно по эту модель нельзя сказать что она была ломучей. Ну и ладно, коль так - ломучей на фоне остальных французов. Из опыта знакомых - коллега 4 года на меге II отъездил, только мелочи менялись.
 
vanutka, +1 На форумах ноют о проблемах 5 человек. А 500 флудят во флудилке, т.к. у них все хорошо. Зашел чел, посмотрел - ууу, с подвеской проблемы, а то что эти проблемы у 1 % дело 10-е. ИМХО форумы далеко не показатель. Тенденции конечно выловить можно, но не истина это все.
« Последнее редактирование: 11 Март 2012, 12:00:36 от daimen »
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн Просто для...

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва(Тушино)-Ивантеевка
  • Карма: +55/-0
  • Развернуть
vanutka, не спорю может мне такой попался (брал б\у), но за пол года поменял ЭБУ двигателя, фазорегулятор и как раз подвеску доводил до ума (просто точно не могу сказать названия деталей). Первые две позиции очень дорогие, так к ентому через 15тыс. км. опять начал наварачиваться фазорегулятор.
daimen, ты прав, был первой фазы 2005 г.в. Плюс к ентому крыша гормошкой сложилась, сцепление перегревалось летом в пробках и мандыкнулся кондиционер  :-\
« Последнее редактирование: 11 Март 2012, 13:55:16 от Просто для... »

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
ты прав был первой фазы 2005 г.в. Плюс к ентому крыша гормошкой сложилась, сцепление перегревалось летом в пробках и мандыкнулся кондиционер
вот уж непруха так непруха...
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн Просто для...

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва(Тушино)-Ивантеевка
  • Карма: +55/-0
  • Развернуть
вот уж непруха так непруха...
я конечно не исключаю, что просто мне такой экземпляр достался, но все равно впечатление подпортил  :-\ Но эти же неисправности признаны у них болячками.

Оффлайн Trucunsa

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
У меня Corsa D 2008 3D 1.3 AT Cosmo
Купил слегка Б/У, но это моя первая машина.
Покатавшись понял следующее - габариты машины и управляемость меня полностью устраивают, к кожаному рулю и прочим cosmo-плюшкам привык быстро и отвыкать не собираюсь :-)

Однако есть вещи, которые меня не особо радуют:
1) Шумоизоляция страдает даже после того как я сделал дополнительную шумку всего и вся.
2) Подвеска уж больно жёсткая. Я в неделю по 400 км по трассе наматываю за пределами МО, так что все ухабы уже задницей запомнил.
3) Мощности хочется ещё лошадей хотя бы 20.

Посему неспешно пытаюсь понять, на что можно Корсу поменять.
Требования перечислены выше, но не хотелось бы менять юркую малявку на гроб с претензией
« Последнее редактирование: 11 Март 2012, 20:46:41 от Trucunsa »

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Trucunsa, удачи! буду наблюдать за развитием  8)
плюшка в виде кожаного руля с подогревом в адекватном ценовом сегменте вообще никем не предлагается более...
есть тема на почти уже 400 страниц  http://Выбираем авто после Corsa D. Варианты цена/качество. пока с адекватной заменой на малыша да еще с вашими всеми параметрами (вы цену правда не указываете допустимую) не найдено. присоединяйтесь

Оффлайн Почемучка

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
на чем вы раньше ездили если корса для вас жесткая???? в этом классе мягче нет вроде бы машин))
про 20 лошадей - чип тюнинг вам в помощь, уверена, что на корсу можно такое сделать

Добавлено: 11 Март 2012, 17:14:03
ездила на ауди а4 кватро 2004 года три года свое жизни, корса приятно удивила похожей мягкой подвеской.
да и выбирая машину сейчас посмотрела кучу всего корсы лидируют по параметрам цена/качество/комфорт в своем классе.
Для примера кто еще в этом классе: хендай гетс, хонда джаз, ниссан микра, сузуки всякие маленькие, лансер (говорю о пробежных авто 2007-2008 года) - это ужас честно говоря, при всем уважении к ценителям этих авто (салоны у машин этих - вообще отдельная песня), все эти машины смотрела лично, шумка такая же, подвеска жестче, опций "вкусных" нет.
« Последнее редактирование: 11 Март 2012, 17:14:03 от Почемучка »

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Trucunsa, если такая же маленькая и в те же деньги:
1. Шумка везде в этом классе отстой. Точнее в остальных кроме корсы еще хуже. Чуть лучше в Вольво С30, но там по п.2 не пройдет - вообще копчик на ямах вываливается и цена другая совсем.
2. Трясти в этом классе будет везде. Ходы подвесок и вес не позволяют сделать мягкую машину. Корса одна из самых комфортных. Солярис помягче немного, но прыгает на дороге. Да и после корсы врядли понравится и он больше по размеру. Еще шкода фабия, если не смутит мегаунылый салон по подвеске приятнее и у нее есть для п.3 более мощный 1.6 двиг. На фиесте не ездил, но кто-то говорит что помягче малясь она.
3. Corsa GSI :) либо дизель прочипованный. Если другие производители - у корейцев (киа рио, хундай солярис, I20 есть движки 1.6 около 120 сил, фиеста есть 1.6, фабия 1.6).

про 20 лошадей - чип тюнинг вам в помощь, уверена, что на корсу можно такое сделать
На дизеле и турбированных имеет смысл. На бензинках почти безтолку.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн Trucunsa

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Trucunsa, удачи! буду наблюдать за развитием  8)
плюшка в виде кожаного руля с подогревом в адекватном ценовом сегменте вообще никем не предлагается более...
есть тема на почти уже 400 страниц  http://Выбираем авто после Corsa D. Варианты цена/качество. пока с адекватной заменой на малыша да еще с вашими всеми параметрами (вы цену правда не указываете допустимую) не найдено. присоединяйтесь


Такие темы обычно заканчиваются глубокомысленным выводом типа "В мире много разных машин" :-)
Допустимая цена для меня 600-700 за б/у в приличной комплектации с пробегом в пределах 50 тысяч.
« Последнее редактирование: 11 Март 2012, 18:08:38 от Trucunsa »

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Такие темы обычно заканчиваются глубокомысленным выводом типа "В мире много разных машин" :-)
такие темы ничем не заканчиваются, потому что люди приходят, обсуждают какие авто кто для себя присматривает и что покупает в итоге

Оффлайн McLaren

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленоград
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
п1 Лучше и не будет
п2 вроде на ресталенге помягче должна быть (от 2010гв)
п3 механика и 100 - 150лс. 150лс чипуется до 192лс

Оффлайн Почемучка

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
фабия в новом кузове и полной комплектации очень приятная внутри, 1,6турбокомпрессор (150 лошадей), на ручке стоит около 850 000 новая. Снаружи правда, уродец :)

Добавлено: 11 Март 2012, 19:29:16
в вашем случае смотрела бы ОРС корсу:)

Оффлайн Trucunsa

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Мне автомат обязательно нужен. Ну не перевариваю я механику.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2