Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Выбираем авто после Corsa D. Варианты цена/качество.  (Прочитано 497668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Посмотрел характеристики - ни фига не городская машина.

а можно для необразованных пояснить, почему?


Google


Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
vanutka, очевидно по хар-кам двигла, крутить его надо, чтобы ехало. А в пробке крутить толку мало  ;D
У нас с этим проще, пробок нет. До работы 10 км, еду максимум 20 мин., обычно 15. Ну и 1/2 пробега моего это загород, а там эти кони пригодятся.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
мдя... мне все это все равно сложно понять. ну крутить и что? расход бензина большой или что?
а тот, что не турбо, он тоже плохой?

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
сам неказистинький, страшненький, багажник маленький, стоит дорого...
и совсем не 911)))
и нафига он нужен?
Хотя если нравится, то это наверное главное)

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
daimen, +1

vanutka, для турбовых двигателей самая важная характеристика - с каких оборотов начинается максимальный крутящий момент.
Мое мнение - если с 1500 об, то тяга хорошая на низах, что очень хорошо для города. В любой момент тихонько газ погладил - и машина легко пошла. Нет задержек при разгоне. Экономично по бензину. Ресурс двигателя больше.



Если с 1800 об пик момента, то машина откровенно тупая где-то до 3000 об. Явно не городские настройки. Зато для "гонщиков" - в самый раз, машина весело бежит на высоких оборотах.



Ну а если пик с 1200-1300 об, то это вообще фантастика по тяге на малых оборотах.

    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
Ну а если пик с 1200-1300 об, то это вообще фантастика по тяге на малых оборотах.
только цилиндров надо явно поболе чем 4 и без всяких турбин))

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
KLIM, не видал таких движков на серийных машинах. Даже при 2 клапанах на цилиндр пик момента на 2500 об в лучшем случае.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
daimen, при турбо у милого уродца пропадает "второе дно"  багажника  :-\
В корсе очень выручает его наличие :)

Добавлено: [time]21 Ноябрь 2011, 13:35:33[/time]
сам неказистинький, страшненький, багажник маленький, стоит дорого...
это все сугубо личное )) А стоит для класса Б дороговато конечно (((
Присматривалась к автомату в полной комплектации, не турбо.
Кто тестил автомат, говорят что на старте подтупливает как изик, потом набирает скорость.
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2011, 12:36:50 от red791 »

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
daimen, при турбо у милого уродца пропадает "второе дно"  багажника 
фига, не знал. То есть останется вообще бардачок а не багажник...
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
daimen, типа того))  поэтому рассматривался без турбо.

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
может это от привода зависит а не от турбы?

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Я тоже читал что при Полном приводе багажник меньше.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
Сорри, могла запутать. Рассматривался у ОД полный привод на турбо и просто автомат. Возможно не совсем верно выразилась. Лучше в салоне уточнить.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
на старте подтупливает как изик, потом набирает скорость.
red791, ну в общем да.

За счет разницы в весе, Джук 1.6 с вариатором и Корса 1.2 Изя едут примерно одинаково... только 1.6 бенза больше жрет.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
автоклуб, спасибо за пояснения.

Кстати вопрос к знающим. Насколько плохо покупать авто, которое снимают с производства?

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
Кстати вопрос к знающим. Насколько плохо покупать авто, которое снимают с производства?
я не очень знающий, но все же:
смотря на какой срок покупается авто?
с какой целью (проходимец, вместимость, и тп)?

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
KLIM, на долгий, лет пять минимум. Покупка пока только в планах. Чтоб не голословно, поясню.
Один из вариантов на замену корсе - сивка 5д на автомате. Нравится все, кроме цен)) Плюс пугает низкая посадка. В остальном авто устраивает полностью. Можно не переубеждать, за его судьбой слежу с начала выпуска.
Так как выпускают новую версию, нынешний снимут с производства. Вот насколько такое авто может подложить свинью))

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
KLIM, на долгий, лет пять минимум. Покупка пока только в планах. Чтоб не голословно, поясню.
Один из вариантов на замену корсе - сивка 5д на автомате. Нравится все, кроме цен)) Плюс пугает низкая посадка. В остальном авто устраивает полностью. Можно не переубеждать, за его судьбой слежу с начала выпуска.
Так как выпускают новую версию, нынешний снимут с производства. Вот насколько такое авто может подложить свинью))
засада чаще ожидает владельцев новых авто: именно на них обкатывают новые модели(((
но это в общем, тк с сивиками не знаком лично, хотя знакомые хондоводы - достатояно лояльны к своей марке

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
red791, ответ разный для каждой конкретной машины.

ИМХО если авто надежное, популярное, а предложений по продаже мало, то цена будет мало снижаться и через несколько лет. Есть в таких машинах и большой плюс: все детские болезни вылечены, куча советов в форумах.

Ну и еще. Если новый Сивка будет прям на голову лучше старого, то только тогда разница через несколько лет на "старый" 11 года и "новый" 12 года будет существенной. А если новый будет хуже, то тогда "старый" 11 года может стоить и подороже "нового" 12 года.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
если новый будет хуже, то тогда "старый" 11 года может стоить и подороже "нового" 12 года.
На фоне общего подорожания авто производители пытаются нивелировать разницу в ценах, удешевляя само производство.
Пример - новая Джетта. Опплевались Джеттоводы. Сивику, видимо, та же участь уготована.

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
автоклуб, спасибо, детскую болезнь вылечили: поменяли робот на автомат. :)
Что с запчастями на такие машины, особенно по кузову?
Новый может и лучше будет по тех. характеристикам, что-то заменят или добавят. Пока для меня он внешне много потерял, стал более приземленным что ли.


Добавлено: 21 Ноябрь 2011, 13:37:12
Hant, пока только читала отзывы по тестам журналистов, но им веры мало)))) Хотя тоже взгрустнули по предыдущей модели)

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
red791, ну в общем да.

За счет разницы в весе, Джук 1.6 с вариатором и Корса 1.2 Изя едут примерно одинаково... только 1.6 бенза больше жрет.

а с корсой на 1,4 ат? а при обгонах? в городе мне вообще пофиг. мне ни разу за 4,5 года не не хватало моей корсы в городе, а вот на трассе оч интересует.
( про крутящие моменты это все оч умно и правильно, но лениво для юзерского понимания моего уровня  :-[ )



Ир, багажник 100% завязан на полный привод, а не на турбо
сам неказистинький, страшненький, багажник маленький, стоит дорого...
и совсем не 911)))
и нафига он нужен?
Хотя если нравится, то это наверное главное)

911 - это что? купе порш что ль? да он мне нафиг не нужОн. все пузо по нашим дорогам отобьешь...
Жук - машина однозначно дурацкая и этим милая. к тому же выше корсы при той же компактности. как раз то, чего оч хочется. милого 4-колесного малыша с бм приличным клиренсом
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2011, 13:40:42 от vanutka »

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
милого 4-колесного малыша
на вкус и цвет....)))
ко всем не собирающимся менять авто по истечении гарантии: стоимостью ремонта вариаторов поинтересуйтесь....

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
vanutka, салоне стояли две машины.  Мож че манагер напутал при объяснялках))) Увидала, что второго дна нет, далее подробностями не интересовалась)))
Тады сорри за путаницу   :-\
 

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
KLIM, ну если автомат накроется, его ремонтировать тоже хорошо денег стоит...
не на механике ж ездить  8)


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2