Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Выбираем авто после Corsa D. Варианты цена/качество.  (Прочитано 497663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Но такое турбо не обязательно быстро накроется, может и лет 5 пройти.

5 лет для двигателя это разве много???  :(


Google


Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
автоклуб, т.е. может накрыться, а может и нет? Не хотелось бы гадать на кофейной гуще :)

Добавлено: 21 Ноябрь 2011, 16:29:15
Да и пять лет - это не так много (((

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
кстати, как я понимаю, астра новая тоже вся турбированная?
покупать те ваще нечего... разве что матиз

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
vanutka, red791, нормальный ресурс для турбины - 250т, по моим опросам. Стоимость замены вполне адекватная.   

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
Hant, не то чтобы за турбиной гонюсь. Просто если выбор падет на жука, то хотелось бы пошустрее а это как поняла только турбо. Если турбо вещь ненадежная, то имхо мне точно не нужна)) авто планируется не менее чем на пять лет.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Hant, ну если 250 т - это нормуль. но 5 лет эксплуатации в среднем - это 100-150 тыщ ((((
в общем, как-то все грустно

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
И еще, есть ли свои особенности в эксплуатации турбо? Сложнее, проще? Для примера скажем как изик и автома. Изик надо на длительных стоянках переключать на нейтраль.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
red791, Ир, так турбо это ж двигло а не тип трансмиссии... небось масло какое-нить жрет или еще чего...

в общем, напугали нас недалеких автоюзеров напрочь 8)

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
vanutka, Римм, хз как говорится)))) Но вроде  свои особенности есть. Нельзя сразу по приезду выключать и уходить. Нужно чтобы на холостых поработал движок. По этой причине устанавливают доп. фигню какую-то, которая за тебя все это делать должна. Не буду врать, так краем уха слышала :) В технической части точно, недалекий юзер))

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
кстати, как я понимаю, астра новая тоже вся турбированная?
к счастью, не совсем, и опель оставил на ней отличный проверенный атмосферный движок 1.8 140 сил - в случае покупки именно ее - буду брать такой вариант.

Добавлено: 21 Ноябрь 2011, 17:14:28
red791, ставят турботаймер, вместе с сигналкой.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
red791, ставят турботаймер, вместе с сигналкой.

еще расходы наверна на штукарь евро?

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
red791, vanutka, никаких особенностей нет в эксплуатации турбы. Я уже Бустерману отписывал. По жору масла рассматривать надо не то, что модель, а и двигатель индивидуально. Кто не читал - повторю: атмосферник Фиатовский 1,2 масло жрет, у меня турба BWA, - за 15 тыс от максимальной отметки стало ближе к минимальной.
red791 бысалютна права, сейчас ставят дополнительный насос, который при необходимости охлаждает турбину после выключения двигателя.
vanutka, за пять лет у всех пробег разный, потому по годам судить срок службы турбины не вполне корректно.
Но могу сказать, турбинка - оч приятная штука.

Добавлено: 21 Ноябрь 2011, 17:17:07
daimen, не нужен уже турботаймер.

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
daimen, точно!
Hant, спасибо за пояснения :) помню, что чем-то нужно оснащать дополнительно такое авто, на термины реально склероз)))
А почему турботаймер уже не нужен?

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
вот ведь а астра GTS с АТ только турбо без вариантов

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
red791, я ж написал, что двигатель уже штатно имеет дополнительный насос, который при необходимости, после выключения движка охлаждает турбину. Потому требование подержать несколько минут движок на холостых после поездки из мануалов исчезло. Канешн, какие-нить раритеты могут быть, но это надо уже индивидуально выяснять.

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
Hant, ясно, не совсем поняла сначала.
вот ведь а астра GTS с АТ только турбо без вариантов
живьем надо смотреть ее, пока на картинках симпотишно.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
vanutka, ГТС красивая штучка, бесспорно.
Но едет не по лошадям и жрет многовато. :(

Добавлено: 21 Ноябрь 2011, 17:25:42
red791, с середины декабря, насколько знаю, будут в салонах

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Hant, ну для меня машина все равно далеко не в последнюю очередь именно красивая штучка  :-[
но в первый год астру покупать точно не буду. ибо ну не получается она у меня такой, как хочется... ибо идиотство в комлпектациях  :'(

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Звонили на выхах нашему местному дилеру, на февраль поставка четырех GTC (одна в нужной комплектации). Пока ни одна не куплена. Есть возможность стать одними из первых в городе (если никто с питера-москвы раньше не притащит) :) А под заказ - поставка на май-июнь...
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
vanutka, сложно тебе будет тогда :)
Опель - одна из самых демократичных в плане выбора комплектаций марка.

Добавлено: 21 Ноябрь 2011, 17:45:14
я вот чую, после выхода в свет, ГТС бомбой, кирпичом, ртутью - займет свою нишу. Я ее даж воочию вижу :) (нишу эту)
И такая предназначенность слегка отталкивает, помимо других характеристик.
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2011, 17:45:14 от Hant »

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Hant, обещали через год исправить ))))))) ну что я могу сделать, если на топовой комплектации нет сейчас подогрева руля)) а не топовую добивать опциями выходить по цене тож самое только хуже ))))
про демократичность опеля согласна!
но и с предыдущей астрой и с корсой было проще. и даже с 5-ти дверной астрой новой проще все... с GTS они намутили чего-то...

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
vanutka, мож, Инсигния? Через годик если.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Hant, а какая у этой астры особая ниша? собственно ровно та же что была у предыдущей GTS-ки, которая тоже была бомбой своего времени... это ж не ОРС, который свою специфич ЦА имеет. а в общем-то обычный современный хэтч

Добавлено: 21 Ноябрь 2011, 17:50:22
Hant, инсигния мне не нужна в принципе. я не гонюсь за размером и статусностью

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
vanutka, сама ж сказала:
та же что была у предыдущей GTS-ки, которая тоже была бомбой своего времени...

две бомбы подряд и в одну воронку - это слишком :)))
я не гонюсь за размером и статусностью

это сегодня. А через годик? ;)

Добавлено: 21 Ноябрь 2011, 19:46:26
какая, нафих, разница???

Hant, анекдот про "В.И. и нюансы" знаешь? Вот в них то и разница 

вот они, нюансы:
Цитировать (выделенное)
В 2009 году Volkswagen и Suzuki подписали рамочное соглашение о сотрудничестве. В рамках альянса немецкий концерн приобрел в начале 2010 года 19,89% акций Suzuki за $2,5 млрд и стал крупнейшим акционером компании. Согласно заключенному соглашению, Suzuki получила право приобрести акции Volkswagen на половину этой суммы. В итоге под контролем японской компании оказалось 1,49% акций немецкого концерна, который является крупнейшим автопроизводителем Европы.
http://autorambler.ru/journal/autobiz/21.11.2011/560971557/
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2011, 19:46:26 от Hant »

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
daimen, а форд Куга рассматривал как вариант???? :-\


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2