Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Выбираем авто после Corsa D. Варианты цена/качество.  (Прочитано 497891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Не поверишь - я и с Гольфом очень напряглась. Покупать "повыше" за дешево - не мое. Я и так прыгнула чуть выше собственной головы, от меня мой заработок никак не зависит - я в бюджетной сфере и сколько бы я ни работала - получаю одни и те же деньги. А искать что-то за 600-700 тыс. только ради того, что оно "выше" - не айс. По крайней мере на Jumny я точно бы не согласилась (как пример).
А в продолжении того, что написал Кевин - Вот точно так же я могу сказать и заднем приводе. Он мне просто не понравился. Я точно так же буду бороться с характером лошади - она будет проверять меня, а я - ее. И посмотрим кто победит.

А чего там смотреть? Когда у тебя полный рот железа, впивающегося в плоть, в бок тебя пинают сапогами, хлещут розгой и годами в тебе селекционировали раболепие перед тем, кто сидит у тебя на спине - тут понятно, кто победит.
А ты попробуй с дикой лошадью, да голыми руками - вот тогда - да посмотрим. Но сто к одному, что в этом случае победит дикая природа. Вот такой вот ваш конный спорт. Спорт, основанный на насилии над красивыми, живыми, свободными по натуре существами. От того мне и не понравилось ездить верхом. А не от того, что мне было неудобно.

Google


Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
что касается "поездить боком" - какие проблемы? http://media.club4x4.ru/493-seat_altea_freetrack.html

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Uschka, а твой папа ездил на бензиновом моторе литров в 5-6 и цилиндов эдак в 8-12? Зашибительская "настоящая машина", которую больше 4000 оборотов не крутануть)

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
А ты попробуй с дикой лошадью, да голыми руками - вот тогда - да посмотрим.
Кевин, чего мелочиться? Оседлай дикого тигра

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
чего мелочиться? Оседлай дикого тигра
;D
Кевин, в прокате да - затюканные лошади, которые перекидывают язык, чтобы их за рот не дергали. А ты поезди на частных лошадях, на которых никогда неопытного человека не посадят, причем именно потому, что он будет ТВОЮ лошадь пинать ногами, стегать розгой, и пихать железо во все места. К своей лошади относишься как к самому себе и иногда отказываешь в питании себе, но никогда не откажешь ей.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Hant, ну ты че мне суешь? "Разгон 7,5 до ста - парни в Субару удивились". Пипец! Субару двухлитровая, наверное была. Вот что за страсть у любителей "типа спортивных автомобилей" сравнивать себя с реально сильными машинами. Альтеа эта и рядом с настоящими субару не валялась. 

Добавлено: 19 Март 2011, 10:08:53
;D
Кевин, в прокате да - затюканные лошади, которые перекидывают язык, чтобы их за рот не дергали. А ты поезди на частных лошадях, на которых никогда неопытного человека не посадят, причем именно потому, что он будет ТВОЮ лошадь пинать ногами, стегать розгой, и пихать железо во все места. К своей лошади относишься как к самому себе и иногда отказываешь в питании себе, но никогда не откажешь ей.

А про питание то здесь причем??!! Я описал, что у наездника рычаги - пипец какие мощные, и то лошади их валят и топчут. А с дикими лошадями все те сорокакилограммовые дамочки, сидящие в седлах с видом королев, - летели бы с переломанными ребрами так, что в полете бы переобуться успевали.
« Последнее редактирование: 19 Март 2011, 10:08:53 от Кевин »

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
ну ты че мне суешь?
Кевин, ты коммент рядом со ссылкой-то читал?
При чем тут лошади и литры?

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Кевин, чего мелочиться? Оседлай дикого тигра

Да я и смотрю, в народе популярны развлечения за которые "ни че не будет", типа поплясать на столах, когда это оффициально разрешено и даже приветствуется. Это все равно, что драться с уговором "по лицу не бить". Нет уж, если драка, то - драка, если буза - так буза, если любовь - то по уши, если гонять, то тапку в пол!

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Кевин, по-моему, ты через строчку читаешь
Кевин, есессно, машина не для удовольствия за рулем, а чтобы из А в Б с максимумом удобств и минимумом заморочек.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Hant, почитал.

Еще вычитал: "Псевдораллийные маневры угробят муфту за сезон". По снежку то прикольно конечно в заносе, а вот на асфальтике, да со скоростью 100? Сразу сгорит? Или подержится?
Да и езда боком на полно невозможна в полном ее смысле. А так и на переднем запуститься можно.

Добавлено: 19 Март 2011, 10:23:13
Hant, я все нормально читаю. Разговор был именно за "удовольствие за рулем"

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Кевин, удовольствие бывает разным.
Тебя почитать, так ты, видимо, если ездишь - исключительно на зеднем, исключительно по льду и скорость не меньше ста. А на верхние этажи по стене забираешься?
Есть понятие "повседневность", есть - "развлечение". Не у всех есть возможность регулярно их совмещать.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Надо, не надо - главное повыше.. Вот о чем речь шла.. И не важно что этот клиренс не будет ни разу задействован, главное что высоко, не говоря уже о полном приводе зачастую попросту неиспользуемом и тд и тп
+1
Надюхин, спасибо, очень четко выразила основную мысль.


Когда одна машина на все - и в городе, и на пикник, и на дачу - паркетник "лучше на порядок"
Hant, вполне возможно. Эдакий универсальный авто, в то же время проигрывающий моноприводу во всем. Дороже седана класса Д, но уступающий ему по комфорту и всему остальному. Ну или маленький паркетник дороже класса С, но уступающий ему по стоимости владения и прочее.

Слов нет, каждый волен выбирать. Соглашусь с Кевином, лично мне такая "универсальность" не нужна. Ибо не согласен терять деньги, комфорт, драйв. Каждому - свое. Кстати, обычный паркетник всего лишь может проехать там, где прошла 9-ка. И только.

 :D Знакомая сейчас продает Фиат Грандепунто и покупает б/у Туссон 2.7 V6. Зачем? По городу ездить, по городу.  ;D

Про динамику я  уж приводил конкретный пример.
Исключение из правил. Бзик производителя по настройке двигателя и КПП.
Вес у паркетника больше. Есть дополнительные потери момента на задней оси. Далее - понятно.

Я на Корсе проеду ВЕЗДЕ. По любым говнищам. Вопрос только, сколько отнимет это времени, сил и средств.
Согласен. Но лично я куда-то просто не суюсь.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
автоклуб, каждый выбирает машину в соответствии со своими потребностями, с тем куда и как он предполагает соваться. Что-то навязывать - бесполезно. :)
Вес у паркетника больше. Есть дополнительные потери момента на задней оси. Далее - понятно.
При старте Халдекс передает момент на загружаемую заднюю ось, потому ПП резвее переднего, учитывая даже потерю мощности на раздачу.
 

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Hant, да ладно, что 100 мощности может назад перекинуть, как, например, Атесса?? Максимум 50 процентов. Половина нак и останется на передке. Порог, с которого полнопривод становится быстрее монопривода на сухом асфальте - это порядка 250 сил, по сравнению с передним приводом и около 350 сил по сравнению с задним приводом. Быстрее переднего привода ты со своими 200 лошадями не поедешь по хорошей дороге. По дождю - да, расклад очень здорово меняется.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
автоклуб, каждый выбирает машину в соответствии со своими потребностями, с тем куда и как он предполагает соваться.
Так в том и дело, что сейчас многие не из потребностей выбирают машину, а тупо "повыше"... И вот этот принцип мне как раз и не ясен. :-\
Что-то навязывать - бесполезно. :)
А с этим +1. Не то что даже навязывать, а пытаться понять выбор и его обоснования.))

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Не панацея паркет. Далеко не панацея. Я вот тоже думал - купил джип и все, буду теперь ездить где хочу! Ну и что? В говны специально залезал, чтобы просто испытать - "как оно", а то стыдно. Джип, а постоянно по асфальту. Да, легче зимой парковаться, легче в снегопады передвигаться, но это вопрос концентрации и внимательности к дороге. На джипе ее можно чуть поменьше проявлять. В то же время у приятеля бмв 525 с "российским пакетом" и, я хочу сказать - вполне успешно он везде лазит и паркуется. Единственное, что безоговорочно - это в высокую машину удобнее садиться/вылезать, лучше обзорность и номинально выше безопасность из-за большей массы. Но, паркеты сюрпризов могут подбросить, если подумать, что у тебя теперь "4везде" и можно в говны. Я даже на джипе встревал нехило.

Оффлайн Asechka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Видное
  • Карма: +15/-6
  • Развернуть
вот мне нужна машины повыше,потому что нужно на дачу ездить...а там 5 км по полю..когда дождь пройдёт-пипец сафари начинается...
присмотрела сегодня Forester...а вот теперь думаю, может impreza XV достаточно будет?

Оффлайн Indik

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Казань, Химки
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
в высокую машину удобнее садиться/вылезать
кому как)))
я на руках подтягиваюсь, чтобы сугроб снега в машину не заносить) и нередко потом с кожаного сидения обратно в снег и скатываюсь)))
по мне так это чуть ли не главный минус высокой машины))

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Indik, ну дык у тебя и рост, наверное, метр с кепкой

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Кевин, ну вообще-то основное количество народа с ростом 160-175, а твой рост считается высоким, т.е. выше нормы ;)

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Uschka, ууупс)))



Оффлайн Indik

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Казань, Химки
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
про задний привод:
я первый раз, когда на копейке прокатилась, вернувшись домой шумела, что зиму на корсе докатаю))) потом еще неделю помучалась в снегопады и привыкла. хотя домой приезжала с дрожащими коленками и трясущимися руками. задний привод не для зимы, имхо.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Indik, у тебя блокировки в мосту нет и опыта маловато. вот и вся проблема.

Оффлайн механик

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Кстати, обычный паркетник всего лишь может проехать там, где прошла 9-ка. И только.


Точно? Если сравнить паркетник Антару и 9-ку в плане клиренса? Все очень зависит от водителя. Кому-то мало 90 сил и ему нужно 200. Почему? Да потому, что он любит когда движок крутится не более 2000 и при этом чувствовать огромный запас. Психология и только. Кому-то 90 сил достаточно. Почему? Потому что если что, то можно выкрутить движок "в звон" и если будет нужно так и ехать с 5000 оборотами и выше. Кто-то скажет про ресурс, а кому-то на этот ресурс на*****.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
А если 200 "в звон" крутануть? Да и силы разные бывают!!! Одно дело 220 сил на американской V8 джипа Гранд Чероки и 220 сил на красноголовом h22 на Хонде Прелюд


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2