Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Выбираем авто после Corsa D. Варианты цена/качество.  (Прочитано 497896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Ну пусть будет "хуже на 11,5%" Так лучше?
автоклуб,  не лучше, к сожалению. Ибо выражения типа "белое лучше сладкого на 11,5%" у меня  лично вызывают недоумение.
Просто их надо проходить по какой-то траектории. А на паркетнике можно тупо ехать прямо
И при этом на паркетнике выше расход?
Давайте разберемся, для чего используется машина.
Если для отработки "правильных траекторий" - спору нет, чем ниже машина, тем лучше.
Если добраться из точки А в точку Б за минимум времени и усилий и максимум комфорта, то буду возражать.
Что касается резвости - тут тоже бабка надвое: Altea FR чуть медленнее полноприводного паркетника - Фрита.

Google


Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Hant, началось все с этой фразы
А летом в городе паркетник вообще на порядок хуже хэтча или седана.
ЛЕТОМ в ГОРОДЕ. Когда полный привод не нужен, а минусы вот эти есть
устойчивость при маневрах, динамика (с таким же движком), расход топлива, расходы по ТО.



Добавлено: 18 Март 2011, 19:03:09
Если добраться из точки А в точку Б за минимум времени и усилий и максимум комфорта, то буду возражать.

По этому поводу написано было
Особенно умиляет, когда знакомые девочки округляют глаза и выдают перл: "По Казани без полного привода ездить невозможно!" Как будто я по какому-то другому городу езжу.
« Последнее редактирование: 18 Март 2011, 19:03:09 от автоклуб »
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
По поводу проходимости я скажу так. Монопривод с любой блокировкой (даже с самым простейшим торсеном) лучше, чем полный привод без блокировок. Хорошая резина и все, даже на заднем приводе с блокой можно вполне успешно лазить по зиме. Идем дальше. Кроссоверы имеют в своей основе легковые подвески, зачастую имея даже алюминиевые рычаги. Ну и нафиг такой "джип", на котором надо объезжать ямы??!! Думаю, не нужно объяснять устройство подвесок того же моего Гранда с мостами спереди и сзади и с рельсообразными продольными рычагами, чтобы понять их приимущество. Все! Джип - должен быть джипом, пусть в ущерб скоростному передвижению (а куда зимой гонять?), но зато, чтобы сугробы по пояс, ямы по колено и броды в метр глубиной приодолевал! А летом - нет ничего лучше хорошего легкового заднепривода. Вот хоть убейтесь - но нет ничего лучше.
А универсальность мне не нужна - она меня расстраивает. Ни рыба ни мясо.

Оффлайн Mariko1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +5/-4
  • Развернуть
Кевин, а ты в Белрусию за какой машинкой едешь?
Я цены сравнила на новые авто - там дешевле на много :o только с налогами надо разобраться или по доверенности тут ездеть!

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Mariko1, за Nissan 350z
По новым машинам я не совсем в курсе что там происходит. Ту машину, которая меня ждет таможить у нас не надо. Просто декларацию со справкой о соответствии евро4 предъявляешь и выдают российский ПТС.

Оффлайн Mariko1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +5/-4
  • Развернуть
Кевин, а ты не в курсе, как у нас с ними по налогам и сборам, если новую брать или 2х летку?
Посмотрела твою машинку - ОБАЛДЕННАЯ :D
« Последнее редактирование: 18 Март 2011, 20:06:25 от Mariko1 »

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
автоклуб,
ЛЕТОМ в ГОРОДЕ. Когда полный привод не нужен, а минусы вот эти есть
знамо дело, когда есть личный гараж, и "вот эта - по будням ездить, эта - на рынок, эта по выходным, на этой - на концерт, тут - зимнее отделение". Когда одна машина на все - и в городе, и на пикник, и на дачу - паркетник "лучше на порядок"  :P
Про динамику я  уж приводил конкретный пример.
"По Казани без полного привода ездить невозможно!" Как будто я по какому-то другому городу езжу
Я на Корсе проеду ВЕЗДЕ. По любым говнищам. Вопрос только, сколько отнимет это времени, сил и средств.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Mariko1, если хочешь - я уточню по новым машинам. Нл это у меня займет пару дней. В личку тебе отпишусь. Постараюсь ссылочек накидать, чтобы ты смогла сама почитать.
По двухлеткам - единственное условие - ввоз на территорию РБ до 01.01.2010 и все.
По машине - спасибо))) Хороша)

Оффлайн Mariko1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +5/-4
  • Развернуть
Спасибо ;) жду

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Главный аргумент при выборе авто - мне б повыше..
Именно так! И летом - это так же необходимо как и зимой. Я хочу доезжать на ВСЕ озера, а не на те, куда проложена дорога. Знаю озеро отличнейшее, но чтобы въехать туда - надо перебраться через канаву. На легковой машине это анриал. Дорога на озеро, которое у меня на даче - как после бомбежки. На велике на порядок быстрее получается. Вот и карабкаешься по кочкам - трюх-трюх-трюх... На пляж Кронштадта на легковой практически не проехать - но просто тупо из-за ям, не более того.

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Mariko1, не знаю, на какие машины Вы цены сравнивали, но например, бюджетный сегмент там не дешевле... во всяком случае, новая Астра там выходит даже дороже, чем у нас, если не ошибаюсь... ну а если какой-нибудь Х6, то понятное дело, что он может оказаться дешевле, чем у нас.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Апельсинк@, а если ошибаешься, то что?

Добавлено: 18 Март 2011, 23:49:10
Uschka, я готов пожертвовать проездом "на озера" ради ежедневного довольствия за рулем.

Оффлайн Mariko1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +5/-4
  • Развернуть
Апельсинк@,  я смотрела на примере корсы, автомат 1.4 (12-14т.дол)   :-\ получилось дешевле чем у нас! Излазила много сайтов - там вообще всё дешевле, особенно б/у

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Именно так! И летом - это так же необходимо как и зимой. Я хочу доезжать на ВСЕ озера, а не на те, куда проложена дорога.
Именно поэтому ты купила гольф?))))) Уже смешно. ;D
А вообще что ты, что Hant приняли высказывание от автоклуб за наши мысли, но это несколько не так.. Лично я сторонник выбора авто в свете необходимой эксплуатации. У нас на сегодняшний день мало кто так покупает авто, о чем и было сказано... Надо, не надо - главное повыше.. Вот о чем речь шла.. И не важно что этот клиренс не будет ни разу задействован, главное что высоко, не говоря уже о полном приводе зачастую попросту неиспользуемом и тд и тп

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Именно поэтому ты купила гольф?))))) Уже смешно
Надюхин, гольф выше Корсы, причем я это зачастую ощущаю. А на "что-то повыше" мне, прости" тупо не хватило денег  :-\ Если помнишь - мне за тотал почти ничего не заплатили и Гольфа я покупала практически "с нуля". И если, когда я ездила на Корсе, защищала механику, но говорила: "хочу следующую машину с автоматом", то теперь я езжу на гольфе и говорю: "Хочу следующую машину повыше". И пусть я потеряю удовольствие от езды, но я хочу к этому придти самостоятельно, а не с чужих слов.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Если ты предпочитаешь передний привод заднему, то выражение "удовольствие за рулем" ты для себя раскрыла не в полной мере.

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Кевин, нельзя всех мерить под одну гребенку. Кому-то нравится выездка, а кому-то конкур. Кто-то любит плавать брасом, а кто-то вольным стилем, кто-то любит кататься на велосипеде, а кто-то - ходить пешком. И от того, и от другого люди получают удовольствие. Ты проехал верхом - тебе не понравилось, так как тебе было не комфортно. И я не буду говорить, что ты ничего не понял в лошадях - просто ты - ДРУГОЙ. Я покаталась на заднем приводе - и мне не понравилось. Поэтому я не хочу ездить на нем в угоду тебе или тем, кто катает задний привод. Я хочу получать удовольствие от езды. Для меня, наверное, оно заключается в другом, нежели для тебя. И ехать боком мне тупо страшно и никакого кайфа от этого я не получаю.
Надеюсь, написала доходчиво.
Сорри за офф.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Uschka, вождение это другое! Лошади мне просто не понравились. Для меня в них кайфа нет. Я так и говорю.
Формула 1 имеет задний привод, Феррари имеет задний привод, Порше имеет задний привод, Ламборгини имеет задний привод, все самые крутые мерсы - заднеприводные, машины отделения М-моторшпорт - заднеприводные, новый спорткар Лексус ЛФ-А - заднеприводный, Лотус - заднеприводный, Катерхам - заднеприводный. Да что там говорить - нет ни одного Ультимэйт Драйверс кара, имеющего передний привод.
Думаешь это просто так?

Добавлено: 19 Март 2011, 09:22:59
И, чтобы понять задний привод совсем не обязательно ездить боком. Нужно просто почувствовать машину, почувствовать то, как она цепляется за дорогу каждым колесом, какие моменты возникают на кузове под газом и при сбросе газа, почувствовать поворот, почувствовать, как на разгоне машина как пантера перед броском приседает на задние лапы и отталкивается от земли задними колесами, слегка разгружая руль.
Это удовольствие, огромное удовольствие. И горячий опасный нрав заднего привода возбуждает, реально возбуждает. Когда нет электронных систем и ты один на один с бешаным моментом, срывающим заднюю ось на любой передаче. Это как игра со зверем, постоянная работа и постоянный поиск баланса. Проверка тебя.
И сложно описать чувство, когда ты вылезаешь из-за руля с трясущимися руками, дрожью в коленях и натертыми ладонями. Ты опять был с ней, ты опять играл с ней в опасные игры, она опять заводила тебя, опять проверяла, но ты опять смог справиться с ней и с собой. Нажми сильней, переключись позже, пройди поворот быстрее, не тормози, подержи меня в заносе. Она постоянно что-то говорит и каждый раз ты становишься все смелее и смелее с ней, находясь в тайном ожадании того, что она когда-нибудь победит. Но сегодня этого не произошло. Сегодня ты оказался сильнее. Ты даешь пару минут остыть ее горячему сердцу, выходишь, уходя, проводишь рукой по плавным обводам ее бедер - колесных арок и...неприменно оборачиваешься перед тем, как скрыться из виду. Ты уже соскучился по ней и она будет ждать тебя с нетерпением. Это реальный кайф.
« Последнее редактирование: 19 Март 2011, 09:26:25 от Кевин »

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
А вообще что ты, что Hant приняли высказывание от автоклуб за наши мысли, но это несколько не так
Надюхин, иде???
Uschka, чуть напряглась б - нашла б и повыше.
Кевин, я с Uschkой, согласен по поводу заднего привода: каждому свое. Формула 1 вообще никакого клиренса не имеет, и что - мне на нее равняться, "правильную траекторию" оттачивать? Да ни в жисть.
И не важно что этот клиренс не будет ни разу задействован, главное что высоко, не говоря уже о полном приводе зачастую попросту неиспользуемом и тд и тп
Надюхин, я и огнетушитель вожу, а ни разу (ТТТ) его не использовал, и что?

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Hant, по заднему приводу - читай выше. Передний привод - это ширпотребная залепуха, для среднестатистического ездуна.

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Uschka, чуть напряглась б - нашла б и повыше.
Не поверишь - я и с Гольфом очень напряглась. Покупать "повыше" за дешево - не мое. Я и так прыгнула чуть выше собственной головы, от меня мой заработок никак не зависит - я в бюджетной сфере и сколько бы я ни работала - получаю одни и те же деньги. А искать что-то за 600-700 тыс. только ради того, что оно "выше" - не айс. По крайней мере на Jumny я точно бы не согласилась (как пример).
А в продолжении того, что написал Кевин -
Лошади мне просто не понравились. Для меня в них кайфа нет.
Вот точно так же я могу сказать и заднем приводе. Он мне просто не понравился. Я точно так же буду бороться с характером лошади - она будет проверять меня, а я - ее. И посмотрим кто победит. Ты мне приводишь примеры Формулы 1 или Ламборгини, а я машину покупаю для того, чтобы мне было тепло и сухо. Чтобы я могла на ней поехать в магазин, за город или в другой город. И чтобы мне было не стыдно из нее выходить. А выйти из ревущей, воняющей бензином и выхлопами, протертой до дыр машины мне будет если не стыдно, то очень не приятно. И в машину я сажусь не в спортивных кроссовках и джинсах, а на высоких каблуках и в деловом костюме. Так что не надо яркое со вкусным путать. ;)

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Кевин, я выбрал компромисс - Халдекс

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Uschka, значит машина тебе не для "удовольствия за рулем" вот и все.  Делов то.

Добавлено: 19 Март 2011, 09:44:59
Hant, да уж, халдекс - это конечно компромис) Особенно учитывая, что компоновка у тебя переднеприводная. Люди мучаются, всякие Атессы придумывают с двумя карданами (чтобы коробку к заднему реуктору перебросить), Аийки (интеллектуально перебрасывающие момент по оси), а у тебя Халдекс - панацея) Да у тебя двигатель перед передней осью висит. О чем разговор-то?
Лучшеб вместо халдекса простой открытый дифф поставили - толку больше было бы.
« Последнее редактирование: 19 Март 2011, 09:44:59 от Кевин »

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
значит машина тебе не для "удовольствия за рулем" вот и все
Просто мое удовольствие от твоего намного отличается. Мое удовольствие - это тишина за рулем (я не хочу слушать рык мотора), отсутствие каких-либо запахов (несколько лет назад папа почти уговорил меня на дизель и главным аргументом от меня было - не хочу, чтобы руки после заправки воняли дизельным топливом), плавность подвески (не хочу, чтобы трясло) и комфорт (не хочу драться с машиной за место под солнцем, хочу водить ее одной рукой, а не цепляться за руль всем, чем только можно).
Кстати, вот и появился еще один аспект "настоящейсти" - для того же папы настоящая машина - это дизельная машина. А бензинки для него тотальный фуфел - какой-то в большей степени, какой-то в меньшей...

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Кевин, есессно, машина не для удовольствия за рулем, а чтобы из А в Б с максимумом удобств и минимумом заморочек.
А у "всех самых крутых заднеприводных Мерсов" - мотор рядом с водителем, что ли??


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2