Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Выбираем авто после Corsa D. Варианты цена/качество.  (Прочитано 497968 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Uschka, видимо вариатор вариатору тоже рознь.

Google


Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Надюхин, возможно. Просто и на той, и на другой машине это происходило именно так. Если привыкнуть к тому, что при разгоне надо чуть-чуть приотпустить педаль, то офигенский коробас получается. Просто если сесть и поначалу не знать о таких особенностях, то удивляешься работе коробки в таком режиме.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Надюхин, возможно. Просто и на той, и на другой машине это происходило именно так. Если привыкнуть к тому, что при разгоне надо чуть-чуть приотпустить педаль, то офигенский коробас получается. Просто если сесть и поначалу не знать о таких особенностях, то удивляешься работе коробки в таком режиме.
И тот и другой, ниссан, так что неудивительно, что одинаково себя ведут. Я ездила только на хондовском, там именно сел и поехал, без рывков и переключений.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Если постоянно давить на педаль газа, то оно ревет, ревет, ревет и дальше не переключается - так и едет на повышенных оборотах. Криво написала, но... как есть.
эээ... а куда ему "дальше переключаться"? У вариатора нет переключения, как такового.

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Hant, ну как это назвать не знаю, но, в общем, когда хотела, чтобы обороты были пониже, а скорость повыше  ;D

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Uschka, я ж говорю - субъективные чисто ощущения. Кому-то кажется, что движок не раскручивается, "ноет", Кому-то - что ревет все время. А режим зависит не от коробки (от нее - только постоянство оборотов), а от прошивки, настроек мозгов. Вот это надо просто осознать, и все. А втуне ожидая характерных нарастаний/спадов оборотов, юзеры считают, что вариатор тупит.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Каша, кисель, тягомотина.
Кевин, похоже, что ты как всегда говоришь о чем-то, скажем так, не совсем новом. Вариаторы с древними мозгами - согласен, ужасно тягомотны. Но на Ауди А4 вариатор ПОЛНОСТЬЮ копирует 8АКПП. На Авенсисе почти то же самое - копирование 7АКПП, но есть некоторые  нововведения. На Кизаши работа похоже на Авенсис, но есть и разница.
У вариаторов с новейшими мозгами одна беда - ресурс неизвестен, но достаточно мал.

А то, что ДСГ из "автоматов" лучше всех - согласен.  
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
автоклуб, а как на счет надежности - Автомат vs DSG ?

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Автомат по надежности вне конкуренции. Просто космический отрыв от той же дсг. То, что позволяет сделать с собой классический автомат ниодна коробка сделать не позволит. При этом автомат может переключать передачи со скоростью мехи и без разрыва потока мощности. И обладает даже большим ресурсом, чем меха!!! Это я о хороших коробках типа Тойотовской 341-ой. Эта адская машина при замене только бублика и гидромозгов (не меняя фрикционов) держит 1000 лошадиных сил.

Оффлайн Shadoff

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, САО, Войковская
  • Карма: +6/-8
  • Развернуть
Hant, ну как это назвать не знаю, но, в общем, когда хотела, чтобы обороты были пониже, а скорость повыше  ;D

Бери что ни будь с V8 литров так от 3.5  ;) ;D

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Shadoff, не потянет вариатор хорошей мощи.... Как и ДСГ

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
V8 4,7
Обороты выше 2000 вижу краааайне редко

Оффлайн Shadoff

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, САО, Войковская
  • Карма: +6/-8
  • Развернуть
V8 4,7
Обороты выше 2000 вижу краааайне редко

4.0  *DRINK* ;D

Аналогично

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Hant, ну, вариатор моментом ньютонов в 500, скажем, порвет в клочья, а роботы с двумя сцепами справляются. Правда тоже не шибко. Не скажу ничего про пдк (порше) и смг (бнв), но на ГТРе вначале сделали в коробке ланч-контроль, а потом убрали. Рвать их стало.

Добавлено: 23 Декабрь 2010, 17:12:55
Особенно когда народ бустапчиками баловаться начал. Два старта с ланча на бустапе убивали коробку
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2010, 17:12:55 от Кевин »

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Кевин, на фольксах движок 1.8 турбо понизили с 160 лс до 152 из-за ДСГ: ломались они.  ;)

    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
автоклуб, на Фритреках 2,0 турбо повысили на десяток лошадей... Вродь никто не жалуеЦЦа. Убрали б ее вообще, от бы я радовался...

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Если постоянно давить на педаль газа, то оно ревет, ревет, ревет и дальше не переключается - так и едет на повышенных оборотах
Uschka, самая суть!!!  ;)
И на Кашкае 2.0, и на Джип Компас 2.4 машина нормально разгоняется только в "ручном" режиме, когда сам переключаешь фиксированые "передачи".

На Сузуки Кизаши алгоритм такой. При резком разгоне вариатор копирует АКПП. Если продолжать разгон, приотпустив педаль газа, то обороты могут даже падать (сначала резко, потом постепенно).

Добавлено: 29 Декабрь 2010, 15:38:03
Hant, на 4х4 другое ДСГ (с мокрым сцеплением). Оно же стоит на Ауди Q5 2.0 турбо 211 лс.
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2010, 15:38:03 от автоклуб »
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
автоклуб, да с чего вы взяли, что "ревет, ревет" - это "не нормально разгоняется"? Если давить на газ, мозги считают, что нужен разгон, они его и исполняют на оптимальных, по их мнению, оборотах. А "копирует АКПП" - эт, видимо, специально сделано - чтобы смягчить непривычные ощущения.
Q5 - тот ж Фрит по двиглу и трансмиссии, по моей информации.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Hant, сейчас говорим о вариаторах со старыми мозгами: реально ревет, ибо прыгает на 6000 об (на некоторых вариаторах сначала на 4000 об, потом на 6000). Вот и звук. При этом разгон сильно улучшается, если самому вручную переключать "передачи".
Все просто. Обороты 6000, значит разгон обеспечивается уменьшением передаточного числа (ну и крутящего момента на выходе из вариатора, естественно).
Разгон при копировании АКПП лучше, ибо передаточное число (крутящий момент) фиксируется, а набор скорости - благодаря росту оборотов. Так сделано на А4. Потом вариаторы дорабатывались в сторону экономии топлива: появились плавные поднятие и даже падение оборотов при разгоне.


Q5 - тот ж Фрит по двиглу и трансмиссии, по моей информации.
Тигуан - из той же песни? Хотя там 2.0 турбо дефорсирован до 170 лс (при 4500 об, кажется).
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Ребят, вы слишком сильно сидите в своих ощущениях. Если у двигателя есть обороты максимального момента, то на них он и будет быстрее всего разгонятся. Варик именно для этого. А разговоры о том, что отдача мотора на 9 снизилась и варик потянул - мне вообще смешно.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Кевин, согласен полностью.
автоклуб, двушка Тигуан - атмосферник.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
А разговоры о том, что отдача мотора на 9 снизилась и варик потянул - мне вообще смешно.
Кевин, извини, фразу совсем не понял.  :-[


Если у двигателя есть обороты максимального момента, то на них он и будет быстрее всего разгонятся. Варик именно для этого.
1. Вариатор для другого: более точный подбор передаточного числа (малая дискретность).
2. Максимальный момент на двигателе. Но если держать эти обороты при разгоне, то момент на колесах постоянно будет УМЕНЬШАТЬСЯ.

Hant, Кевин надо просто прокатиться на Кашкае 2.0. Погазовать. Потом уйти в "ручной" режим и сравнить. Обещаю - вы заметите огромную разницу. И не будет предмета для спора.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Кевин, извини, фразу совсем не понял.

9 сил для трансмиссии - фигня. Я знаю, как современные варики мимикрируют под меху

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
9 сил для трансмиссии - фигня.
Все равно не понял - к чему это? Какие 9 сил?
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
1. Вариатор для другого: более точный подбор передаточного числа (малая дискретность).
2. Максимальный момент на двигателе. Но если держать эти обороты при разгоне, то момент на колесах постоянно будет УМЕНЬШАТЬСЯ.

Hant, Кевин надо просто прокатиться на Кашкае 2.0. Погазовать. Потом уйти в "ручной" режим и сравнить. Обещаю - вы заметите огромную разницу. И не будет предмета для спора.
автоклуб, у вариатора нет дискретности вообще.
Момент на колесах и должен уменьшаться, скорость - увеличиваться.
Разница - она в субъективных ощущениях у людей, привыкших к "ступенькам"


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2