0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Надюхин, возможно. Просто и на той, и на другой машине это происходило именно так. Если привыкнуть к тому, что при разгоне надо чуть-чуть приотпустить педаль, то офигенский коробас получается. Просто если сесть и поначалу не знать о таких особенностях, то удивляешься работе коробки в таком режиме.
Если постоянно давить на педаль газа, то оно ревет, ревет, ревет и дальше не переключается - так и едет на повышенных оборотах. Криво написала, но... как есть.
Каша, кисель, тягомотина.
Hant, ну как это назвать не знаю, но, в общем, когда хотела, чтобы обороты были пониже, а скорость повыше
V8 4,7Обороты выше 2000 вижу краааайне редко
Если постоянно давить на педаль газа, то оно ревет, ревет, ревет и дальше не переключается - так и едет на повышенных оборотах
Q5 - тот ж Фрит по двиглу и трансмиссии, по моей информации.
А разговоры о том, что отдача мотора на 9 снизилась и варик потянул - мне вообще смешно.
Если у двигателя есть обороты максимального момента, то на них он и будет быстрее всего разгонятся. Варик именно для этого.
Кевин, извини, фразу совсем не понял.
9 сил для трансмиссии - фигня.
1. Вариатор для другого: более точный подбор передаточного числа (малая дискретность). 2. Максимальный момент на двигателе. Но если держать эти обороты при разгоне, то момент на колесах постоянно будет УМЕНЬШАТЬСЯ.Hant, Кевин надо просто прокатиться на Кашкае 2.0. Погазовать. Потом уйти в "ручной" режим и сравнить. Обещаю - вы заметите огромную разницу. И не будет предмета для спора.