Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Выбираем авто после Corsa D. Варианты цена/качество.  (Прочитано 497970 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Uschka, более полезно не отсутствие толчков, а очень короткое время смены передач. На нашей любимой Панаме, кстати, такой же коробас!!!

Google


Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Hant, ну там нет как такового переключения передач. Валы на двойном сцеплении меняются.
угу, и называется не КПП вовсе.
Типа, быстро поднятое не считается упавшим.  ;D

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Uschka, более полезно не отсутствие толчков, а очень короткое время смены передач.
Там вообще много полезностей, например более экономичный расход топлива по сравнению с механикой ;)

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Uschka, по сравнению с семиступенчатой механикой экономии не будет. Беда только в том, что таких механик не бывает.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть

Оффлайн Июлька

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ВАО
  • Карма: +27/-19
  • Развернуть
Alexey_Sh, ага.. видела... что-то подозрительно дешевый :)

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Какой-то крокодилистый...

Оффлайн pleo0

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: тольятти
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Кевинбывают и 18-ти ступенч. мкпп на тягачах только врятли это влияет на расход -на экономичность гораздо больше влияет своевременость переключения передач и отсутствие потерь энергии при переключении поэтому рано или поздно все придут к... вариатору (именно он считается идеальной трансмиссией) цепной наврятли а вот торовый при дальнейших изысканиях покажет себя в будущем
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2010, 00:19:03 от Uschka »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Сумничал про грузовики?

Будущее за электромоторами. Вариаторы - гавно

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Кевин, хвосты, хвосты.... НОГИ!!!

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Будущее за электромоторами.
Если ограничат скорость до 120-130 как на Ё - то да, иначе, КПП ставить придется всеравно  :-\

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Alexey_Sh, придется, но вариатор все-равно гавно

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Кевин, в сочетании с электромотором, пожалуй да

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Кевин, если шкивы и ремень заменить на конические шестерни, и поставить два сцепления, м.б. что-то путное и получиЦЦа

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Alexey_Sh, придется, но вариатор все-равно гавно
Только в плане ресурса. В эксплуатации очень даже приятен.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Нисколько не приятнее обычного автомата. А с ДСГ в отношении приятности, так он вообще в полном ауте. Каша, кисель, тягомотина.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Кевин, ну спор ради спора. Мне с вариатором ездить больше понравилось.

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
А с ДСГ в отношении приятности, так он вообще в полном ауте.
Не буду больше катать тебя на своей машине  ;D

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Uschka, Анечка, ты меня не поняла. Я привел ДСГ, как пример самой приятной в обращении коробки.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Каша, кисель, тягомотина.
Кевин, это субъективное ощущение. Настроен он просто так, чтобы двигатель работал в определенном, оптимальном диапазоне оборотов.

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Анечка, ты меня не поняла
Я тебя как раз очень хорошо поняла  ;)
ДСГ для меня, по крайней мере, удобная и комфортная коробка. Позволяет активно разгоняться, поскольку мгновенно переключается на пониженную, позволяет не мылить на месте... И в городе оптимальный подбор передач.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Uschka, все тоже можно сказать и про вариатор.)))) В целом все коробки хороши, выбирай на вкус. Вот только если говорить об управлении коробкой, то тут лучше всех механика.)

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Uschka, все тоже можно сказать и про вариатор.))))
Однозначно да. Даже в чем-то он переигрывает ДСГ, просто к нему больше надо привыкать, а на ДСГ сел и поехал.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Однозначно да. Даже в чем-то он переигрывает ДСГ, просто к нему больше надо привыкать, а на ДСГ сел и поехал.
Эээ, а на вариаторе к чему привыкать надо? :o

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
на вариаторе к чему привыкать надо?
Ездила на Кошаке и Х-трейле. И на том, и на том не только в рамках тест драйва. Если постоянно давить на педаль газа, то оно ревет, ревет, ревет и дальше не переключается - так и едет на повышенных оборотах. Криво написала, но... как есть.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2