0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
а я то как ща мечтаю о битурбо, который к нам не поставляют
Та же песня с дизелем в сотый раз.
У нас ЕСТЬ битурбо. Например, Фолькс Амарок (би-турбодизель). Ну или любое бмв 28i (это 2.0 би-турбо бенз).
Надюхин, а что у тебя есть против турбодизеля? Лично я 3 года инфу собирал, потом год езжу, а ты?
У нас ЕСТЬ битурбо
интересен не сферический битурбо в вакууме
Я лишь сказала о том, что почему у нас любят не отвечать на поставленный вопрос, а пытаться убедить в своих мнениях. Сказали, что дизель не интересует, так нет, начинаются убеждения, что он хорош.
Насчет стоянок - господин К. ставил свое авто на стоянку совсем недалеко от дома в Питере. Просто потому что 50% времени проводил вне Питера и не хотелось, чтобы машина быстро уехала. Как-то он не оплатил стоянку, я пришла, говорю - вот мы за ту черненькую машину заплатим недельки через 2? Мне отвечают - нет вопросов. О каких договорах, правилах и прочем мы говорим?
это НЕ те битурбо.
Значит, нужна КОНКРЕТИКА, щоб все точно, как в моей профессии - математике.
а почитать посты выше не судьба?
За ...цать страниц назад
битурбо
У нас, в Замкадье, достаточно заправляться на Лукойле.
не хотят, потому что в принципе не хотят держать в голове мысли про топливо. зимнее оно или нет, нужны ли присадки и тп...
а наш одноклубник два раза зимой замерзал на новой дизельной мериве, заправляясь на лукойл и внутри мкад.
говорят, с охлаждением большие проблемы у таких аппаратов
Яна, а когда покупка запланирована?? уже интересно чем дело кончится.
Мое определение - "наездники". Без оскорблений и осуждений. Просто и такие есть, и за свои деньги они имеют право покупать что нравится.
Дык в том-то и дело, що головой думать надоть, заранее меры принимать. Думаем головой - экономим здорово деньги, ездим "как хоЦЦа" - теряем деньги.На трассе бывает, заправляюсь хоть в поле, хоть в суперсомнительных АЗС. Но ведь езжу. Без единой проблемы. Ибо предохраняюсь. Зато гораздо дешевле, чем на бензе, и гораздо тяговитее, быстрее.
а разве Инсигнии битурбо опять поставлять не стали
Andrico, а разве Инсигнии битурбо опять поставлять не стали, да ещё и с полным приводом? Вроде как в Лауре в Питере несколько раз проскакивало предложение, причем в максималке...
не смешите мои тапочки. у нас в одних пробках стоят феррари с литрушками. экономия начинается от пробегов по 30+ т км в год. остальное - такое авто дороже при покупке, обслуживать его нужно дороже и чаще, да еще и думать о предохранении
надеюсь, что таких большинство)) ибо авто - это возможность доставить себя и попутчиков с комфортом из пункта А в еще кучу разных пунктов
иначе по дорогам от вас, гонщиков, вообще ж не проехать будет
Битурбо: какой объем, мощность, момент?
Andrico, вроде и 2.0Т Инсигния нормально ездит
Или это битурбо дизель? Но тогда момент должен начинаться чуть раньше.
Мощность 195 лс с 4000 по 6000?
я катал синьку на 130лс турбодизеле - для меня оказалось приемлемо с учётом того, что шьётся до европейских 160лс (двиг. одинаковый на 130 и 160)
конечно трактор - другого не смотрю уже... 350нм/1500
Чип у дилера? С сохранением гарантии?
солидно
прошивка ЭБУ меняется... все предлагающие уверяют, что дилер даже не сможет определить без отсылки ЭБУ на завод...
вот только с механикой - ибо автомат ставят слабенький, его просто рвёт в итоге...
если про серьёзный "чип" грить