Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Выбираем авто после Corsa D. Варианты цена/качество.  (Прочитано 494265 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
а я то как ща мечтаю о битурбо, который к нам не поставляют
У нас ЕСТЬ битурбо. Например, Фолькс Амарок (би-турбодизель). Ну или любое бмв 28i (это 2.0 би-турбо бенз).  ;)

Та же песня с дизелем в сотый раз.
Надюхин, а что у тебя есть против турбодизеля? Лично я 3 года инфу собирал, потом год езжу, а ты?

    • http://www.autoclub-kazan.ru

Google


Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
У нас ЕСТЬ битурбо. Например, Фолькс Амарок (би-турбодизель). Ну или любое бмв 28i (это 2.0 би-турбо бенз).  ;)
это НЕ те битурбо.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Надюхин, а что у тебя есть против турбодизеля? Лично я 3 года инфу собирал, потом год езжу, а ты?
О хоспыдя, ну я-то здесь причем?.. Я лишь сказала о том, что почему у нас любят не отвечать на поставленный вопрос, а пытаться убедить в своих мнениях. Сказали, что дизель не интересует, так нет, начинаются убеждения, что он хорош. То же самое было и несколько дней назад, когда Melсказала, что б/у не интересует, но находятся те, кто хочет убедить в обратном.
П.С. дизель для себя не рассматриваю, но и разубеждать никого не собираюсь. Кто как хочет - так и .... покупает.

Оффлайн Andrico

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Новогвинеево
  • Карма: +168/-30
  • Развернуть
У нас ЕСТЬ битурбо
не-не-не... интересен не сферический битурбо в вакууме :) а совершенно конкретный - Insignia :)

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Andrico, шоб стоял во дворе вместо корсы?  ;D
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Насчет стоянок - господин К. ставил свое авто на стоянку совсем недалеко от дома в Питере. Просто потому что 50% времени проводил вне Питера и не хотелось, чтобы машина быстро уехала. Как-то он не оплатил стоянку, я пришла, говорю - вот мы за ту черненькую машину заплатим недельки через 2? Мне отвечают - нет вопросов. О каких договорах, правилах и прочем мы говорим?  :-\

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
интересен не сферический битурбо в вакууме
О чем Вы?

Я лишь сказала о том, что почему у нас любят не отвечать на поставленный вопрос, а пытаться убедить в своих мнениях. Сказали, что дизель не интересует, так нет, начинаются убеждения, что он хорош.
Надюхин, прокрути назад, я сказал - "пусть будет бенз". И попросил, если не трудно, сказать почему не дизель. В чем криминал?
Ну и ответ на поставленный вопрос: 2.4 4АКПП мы дали. Это за ответ не засчитывается, если нет писания кипятком?
 
Насчет стоянок - господин К. ставил свое авто на стоянку совсем недалеко от дома в Питере. Просто потому что 50% времени проводил вне Питера и не хотелось, чтобы машина быстро уехала. Как-то он не оплатил стоянку, я пришла, говорю - вот мы за ту черненькую машину заплатим недельки через 2? Мне отвечают - нет вопросов. О каких договорах, правилах и прочем мы говорим?
30 лет назад сказали бы: у вас советской власти нет  ;D У нас такое - фантастика.

Добавлено: 04 Июнь 2013, 13:46:25
это НЕ те битурбо.
Значит, нужна КОНКРЕТИКА, щоб все точно, как в моей профессии - математике. Или говорим - нет битурбо - и получаем список, що точно есть. Или озвучиваем конкретику - битурбо на Инсигнии.
Точно как про стоянки: конкретику подавай - в МСК али в Рассее?
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2013, 13:46:25 от автоклуб »
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
Значит, нужна КОНКРЕТИКА, щоб все точно, как в моей профессии - математике.
а почитать посты выше не судьба?  *facepalm*
Там дан четкий ответ по конкретной машине. Собственно в том же сообщении, откуда про сферический в вакууме.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
а почитать посты выше не судьба?
Ну извините, лопухнулся, не прочел об Инсигнии. За ...цать страниц назад. А в последнем сообщении было только "нет битурбо", что не есть правда.

Кстати, многим битурбо не нравится. Ибо нет резкого разгона с определенных оборотов, как на обычном турбо. 
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
За ...цать страниц назад
Неправда  8) Всего третий пост до Вашего. Про вакуум же прочитали, а вот название машины мимо прошло.

Оффлайн blockshooter

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, СЗАО
  • Карма: +127/-3
  • Развернуть
битурбо
говорят,  с охлаждением большие проблемы у таких аппаратов  :-X

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
У нас, в Замкадье, достаточно заправляться на Лукойле.
а наш одноклубник два раза зимой замерзал на новой дизельной мериве, заправляясь на лукойл и внутри мкад.
не хотят, потому что в принципе не хотят держать в голове мысли про топливо. зимнее оно или нет, нужны ли присадки и тп...
а представления об унылости оно у всех свое  ;)

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
red791:-[ Точно пропустил  *???* Извините, не прав был.

Добавлено: [time]04 Июнь 2013, 15:19:40[/time]
не хотят, потому что в принципе не хотят держать в голове мысли про топливо. зимнее оно или нет, нужны ли присадки и тп...
Принято. Понято.
Мое определение - "наездники". Без оскорблений и осуждений. Просто и такие есть, и за свои деньги они имеют право покупать что нравится.


а наш одноклубник два раза зимой замерзал на новой дизельной мериве, заправляясь на лукойл и внутри мкад.
Дык в том-то и дело, що головой думать надоть, заранее меры принимать. Думаем головой - экономим здорово деньги, ездим "как хоЦЦа" - теряем деньги.
На трассе бывает, заправляюсь хоть в поле, хоть в суперсомнительных АЗС. Но ведь езжу. Без единой проблемы. Ибо предохраняюсь.  ;D Зато гораздо дешевле, чем на бензе, и гораздо тяговитее, быстрее.

Добавлено: [time]04 Июнь 2013, 15:28:25[/time]
говорят,  с охлаждением большие проблемы у таких аппаратов
Не слышал. Но возможно. Не подскажешь где почитать?

В принципе, битурбо (ну или турбо+компрессор) появилось задолго до настоящего современного турбо. Обычно для малых оборотов применялась турбина с малыми лопастями, потом она отключалась, в действие вступала турбина с большими лопастями. Все логично: малые лопасти раскручиваются практически с холостых, но потом, с ростом оборотов, не могут дать достаточно воздуха в двиг. Большие лопасти имеют хорошую производительность, но на малых оборотах тупят страшно.
Сейчас чаще применяют турбо с изменяемой геометрией лопаток: малые обороты - малые лопасти, большие обороты - лопасти раскрываются и увеличиваются.

Добавлено: 04 Июнь 2013, 14:57:06
vanutka, еще о Замкадье. У нас как-то только к одному дилеру на эвакуаторах притащили 1500 авто бензиновых: заправились около Казани. По другим дилерам и транзитным авто у меня статистики нет.

2 машины с нашей фирмы (Шевроле и 7-ка инжекторная) тоже в тот день именно там же заправлялись. Без последствий. Ибо предохранялись. Это к вопросу о дизеле, а также о "наездниках"
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2013, 14:57:06 от автоклуб »
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Mel

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург; Юго-запад
  • Карма: +9/-4
  • Развернуть
Яна, а когда покупка запланирована?? уже интересно чем дело кончится.
В ближайший месяц :) Надеюсь выбор будет удачным  ;D

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Мое определение - "наездники". Без оскорблений и осуждений. Просто и такие есть, и за свои деньги они имеют право покупать что нравится.
надеюсь, что таких большинство)) ибо авто - это возможность доставить себя и попутчиков с комфортом из пункта А в еще кучу разных пунктов 8)
иначе по дорогам от вас, гонщиков, вообще ж не проехать будет  :-\

Дык в том-то и дело, що головой думать надоть, заранее меры принимать. Думаем головой - экономим здорово деньги, ездим "как хоЦЦа" - теряем деньги.
На трассе бывает, заправляюсь хоть в поле, хоть в суперсомнительных АЗС. Но ведь езжу. Без единой проблемы. Ибо предохраняюсь.  ;D Зато гораздо дешевле, чем на бензе, и гораздо тяговитее, быстрее.

тяговитее, может быть)))) а вот быстрее *facepalm* не смешите мои тапочки. у нас в одних пробках стоят феррари с литрушками. экономия начинается от пробегов по 30+ т км в год. остальное - такое авто дороже при покупке, обслуживать его нужно дороже и чаще, да еще и думать о предохранении  *facepalm*

Оффлайн paw1973

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт - Петербург, Выборгский район
  • Карма: +1/-2
  • Развернуть
Andrico, а разве Инсигнии битурбо опять поставлять не стали, да ещё и с полным приводом? Вроде как в Лауре в Питере несколько раз проскакивало предложение, причем в максималке...

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
а разве Инсигнии битурбо опять поставлять не стали
Могу склерозить, но их в Россию и не поставляли вообще.

Оффлайн Andrico

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Новогвинеево
  • Карма: +168/-30
  • Развернуть
Andrico, а разве Инсигнии битурбо опять поставлять не стали, да ещё и с полным приводом? Вроде как в Лауре в Питере несколько раз проскакивало предложение, причем в максималке...
Официально не поставляли. Ща кантри-турер анонсировали - ранее известный как кроссфор. Хчу пристально посмотреть как выйдет - с зефиркой сравнить

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
не смешите мои тапочки. у нас в одних пробках стоят феррари с литрушками. экономия начинается от пробегов по 30+ т км в год. остальное - такое авто дороже при покупке, обслуживать его нужно дороже и чаще, да еще и думать о предохранении 
vanutka, ради объективности, надо крупно писать "у нас в МСК". В Рассее многое по-другому. В Казани пробки. Не всегда. В городе с население 100 тыс - пробок нет. В Челнах (500 тыс) - очень широкие дороги. Там динамика до 70 км/ч очень востребована.

надеюсь, что таких большинство)) ибо авто - это возможность доставить себя и попутчиков с комфортом из пункта А в еще кучу разных пунктов
Таких много. И это нормально. Это ваш выбор.
Но много и тех, кто от вождения получает удовольствие.
Хотя есть и 3-я группа, для которых авто необходимость, кто легко отказался бы от руля при другой работе, но кто умеет ценить ходовые качества.

иначе по дорогам от вас, гонщиков, вообще ж не проехать будет 
vanutka, мы же с тобой не гонялись  ;D Почему думаешь, что я гонщик?
На Авенсисе 90% времени держал обороты 2000-2500. Это гонки? Мне бы шикарную тягу с низов, практически с холостых оборотов, и больше ничего не надо.

Andrico, вроде и 2.0Т Инсигния нормально ездит. И по налогам напряжно - более 200 лс. Хотя, каждому свое.
Битурбо: какой объем, мощность, момент? При каких оборотах?
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Andrico

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Новогвинеево
  • Карма: +168/-30
  • Развернуть
Битурбо: какой объем, мощность, момент?
двухлитрушка - 400 нм /2000 (195 лc/4000)

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Andrico, солидно. По моменту сравнимо с турбодизелем 2.2. Мощность 195 лс с 4000 по 6000?

Или это битурбо дизель? Но тогда момент должен начинаться чуть раньше.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Andrico

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Новогвинеево
  • Карма: +168/-30
  • Развернуть
Andrico, вроде и 2.0Т Инсигния нормально ездит
в российском случае при невозможности официально заказать битурбовый дизель поедет и обычный турботрактор :) я катал синьку на 130лс турбодизеле - для меня оказалось приемлемо с учётом того, что шьётся до европейских 160лс (двиг. одинаковый на 130 и 160)

Добавлено: [time]05 Июнь 2013, 17:33:16[/time]
Или это битурбо дизель? Но тогда момент должен начинаться чуть раньше.
конечно трактор - другого не смотрю уже... 350нм/1500

Добавлено: [time]05 Июнь 2013, 17:38:07[/time]
Мощность 195 лс с 4000 по 6000?
4500 - уже порядка 165-170 лс...
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2013, 16:40:26 от Andrico »

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
я катал синьку на 130лс турбодизеле - для меня оказалось приемлемо с учётом того, что шьётся до европейских 160лс (двиг. одинаковый на 130 и 160)
Чип у дилера? С сохранением гарантии?

конечно трактор - другого не смотрю уже... 350нм/1500
Отлично. У меня 380 Нм, но при более высоких оборотах - 1750.
Если с 1500, то супер!
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Andrico

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Новогвинеево
  • Карма: +168/-30
  • Развернуть
Чип у дилера? С сохранением гарантии?

не, в случае 130-160 даже отдельный чип не нужен... прошивка ЭБУ меняется... все предлагающие уверяют, что дилер даже не сможет определить без отсылки ЭБУ на завод...

Добавлено: [time]05 Июнь 2013, 17:58:29[/time]
Чип у дилера? С сохранением гарантии?

с чипом другая жопа :) чиповать можно и до свыше 480Нм... вот только с механикой - ибо автомат ставят слабенький, его просто рвёт в итоге...
п.с. если про серьёзный "чип" грить: http://www.racechip.com/chiptuning/opel/insignia/insignia./2-0-cdti-biturbo-143kw/index.php

Добавлено: 05 Июнь 2013, 17:03:21
солидно

собсна вот кого жду дабы помацать:

« Последнее редактирование: 05 Июнь 2013, 17:03:22 от Andrico »

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
прошивка ЭБУ меняется... все предлагающие уверяют, что дилер даже не сможет определить без отсылки ЭБУ на завод...
Верится с трудом. Риск есть.

вот только с механикой - ибо автомат ставят слабенький, его просто рвёт в итоге...
Да, как у всех.

если про серьёзный "чип" грить
Графики красивые. Но просто чип не пройдет, наверное, там нужно сажевый фильтр удалять и тд.

Если честно, идеальный чип для меня - чтоб пик момента (пусть и меньше по цифре) был с очень ранних оборотов. На турбодизеле пока у меня статистики мало, но вот на турбо бензине разница в поведении при пике с 1200, с 1500, с 1800 - просто небо и земля.
    • http://www.autoclub-kazan.ru


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2