Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Выбираем авто после Corsa D. Варианты цена/качество.  (Прочитано 402866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zloykostian

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Королев
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
автоклуб, с5 не потяну))) с4 смотрел на 1,6(120 л.с) АТ

Google


Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
+1 Тяжелая машина + АКПП. Кстати, у Мондео есть и 2л на ручке  ;D Этот наверняка может только ползать  :D Вот Мондео 2.5 турбо хорошо едет.
Странно, вроде вектра (1390кг) не сильно легче мондейки, а меня 140л.с. на ней (Z18XER) очень даже устраивают. Прокатился на 175 сильной вектре (Z20NET) с турбинкой низкого давления, разница в основном ощущается когда обратно садишься на 1.8 с фазиками. Но не настролько, чтобы за новую 80тр переплачивать... Для БУ может и актуально, когда разница тышь 20-30. Хотя сдаётся мне что опелёвцы что то с передаточными числами намутили, лучше она должна была бы ехать. А может влияет что мотор на 70кг там тяжелее (на XER половина мотора - пластик).

Да и 95 хватило бы, но только с двойным изменением фаз (шикарная вещь для тяги) и другой КПП, расчитаной не на экономичность, а на "драйв".
Дык сделали же уже, с марта все корсы 1.4 пойдут с Z14XER - 100л.с., два гидрофазика.
Чтобы никто кроме гонщиков не жаловался на динамику, на вес корсы надо всё же лошадей 115... Тогда и максималка будет 200 и обгон уверенный, тока это ведь потянет переделку ходовой и тормозов, а то поубиваются же... Да и зачем сегмент рынка у астр отбирать - непонятно.
« Последнее редактирование: 21 Январь 2010, 17:57:30 от untermensch »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
наверное. датчик работает по типу : ошибка\нет ошибки? ..или считывает показания и меняет динамически значения в мозгу?.
т.е. регулирует ли смесь?

На ниссанах просто колпачек на датчик ставили и все - работаеткорректно. По опелям - пробовать надо, либо консультироваться со знающими.

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
95 хватило бы, но только с двойным изменением фаз (шикарная вещь для тяги) и другой КПП, расчитаной не на экономичность, а на "драйв"
Во-первых то, что сейчас стоит на Корсах никак экономичным не назовешь. Смешно слушать знакомых на 100-120-сильных машинах, у которых расход был меньше, чем у меня на Корсе на механике при нормальном стиле езды.
Кроме того, мальчики, не забывайте, что Корсу ориентировали на молодежь, особенно прекрасную половину человечества, а нам, увы, до фени что такое фазы и как они должны меняться.

Оффлайн Maximus

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Счастья
  • Карма: +92/-28
  • Развернуть
При всех возможных недостатках Корсы, у нее есть один плюс - она никому не интересна в криминальной сфере.
Как поставишь ее у мусорного бака на месяц - так там же ее и найдешь. И в Дагестане или Чечне вряд ли кто-нибудь закажет enjoy 1.2 "под себя"  :D Не надо заморачиваться с сигналками, секретками, Цезарями и т.д.
А все, что идет классом выше (больше, мощнее, дороже, популярнее) - это уже риск однажды, приехав в МЕГУ, вернуться домой на желтом автобусе развозки до ближайшего метро.



Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Maximus, +1! Машина идеальна для типичного горожанина - парковаться удобно, расход не велик, прекрасный большой багажник, в который можно сложить вещи для поездки за город на пикник. При этом она еще невероятно оригинальна внешне и удобна внутри.

Оффлайн Zloykostian

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Королев
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Uschka, где у тебя в корсе большой багажник?
не я конечно впихивал в нее 3 сноуборда вместе со сноубордистами но все же

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Zloykostian, для сравнения - в других хэтчах объем 280-300 литров, у нас 400 с чем-то (не помню с чем). Поверь, у нас в Корсах ОЧЕНЬ хороший большой багажник. Загляни в другие хэтчи для сравнения )))

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
нам, увы, до фени что такое фазы и как они должны меняться.
Абсолютно нормальный подход: нельзя знать и помнить все.  ;) Но желательно обычноезнание того, что "изменение фаз" более прогрессивная система, облегчающая жизнь любоиу водителю. А уж как эНто работает - не важно.
А может влияет что мотор на 70кг там тяжелее
Да, 70 кг это много.
вроде вектра (1390кг) не сильно легче мондейки,
Свыше 1500 кг, если не ошибаюсь.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
автоклуб, я рассуждаю как типичная девочка - мне надо, чтобы и внутри и снаружи машина смотрелась красиво, интересует безопасность, расход топлива, управляемость, удобство... А вот какие там крутящие моменты или фазы тяги - правда не интересно. Это при том, что я при покупке выношу мозг по поводу всех мелочей.

Оффлайн Rabinovich

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +446/-45
  • Развернуть
Загляни в другие хэтчи для сравнения )))
Багажник в Форд Фьюжен мне показался каким-то декоративным, в сравнении с корсой.. Тут я полностью согласен.

Оффлайн Zloykostian

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Королев
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Uschka, другие хэтчи размером с корсу или вообще? Незнаю незнаю у меня в багажник помещаются только 2 пары сноубордических ботинок и маленькая сумочка с защитой.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Багажник в Форд Фьюжен мне показался каким-то декоративным, в сравнении с корсой.. Тут я полностью согласен.
Ну вот это конечно забавно ;D Может он конечно и показался, но у фьюжена багажник точно больше :D

Оффлайн Rabinovich

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +446/-45
  • Развернуть
Может он конечно и показался, но у фьюжена багажник точно больше :D
нифига подобного >:(

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Onotole, посмотри спецификации, а потом подеремся ;D

Оффлайн Maximus

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Счастья
  • Карма: +92/-28
  • Развернуть
Опять письки  ;D ;D ;D
Какая разница? Корса, Фьюжн - один подвид: "ма***вошка обыкновенная".

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Maximus, да мне-то пофиг, у меня ни корсы, ни фьюжена. Просто люблю факты, а не предположения. ;D
Все равно у меня багажник больше ;D ;D ;D

Оффлайн Zloykostian

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Королев
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Надюхин, откуда больше то?

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Zloykostian, откуда что? ты про какое авто сейчас? :)

Оффлайн Zloykostian

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Королев
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Надюхин, про твой багажник

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Zloykostian, да джазз ваще фактически микровэн...там усе один сплошной багажник

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
vanutka, ну скажешь тоже ;D Микровен да, но салон вполне себе уютный :) Но если произвести трансформацию полную, то да, один сплошной багажник ;D

Оффлайн Zloykostian

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Королев
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Надюхин, если не считается :)

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Zloykostian, он (багажник) и без если больше. ;D

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
В продолжение о ценах на рынке.
Корса минимум по конфигуратору 475 эсенция пустая, максимум, без фанатизма с обвесами навигациями и дизелями, 709
Фокус минимум 497 - вообще пустой, максимум без кожи и мега музыки 763 со скидкой без нее 838 - ну там действительно куча опций.

Впринципе - если брать не опции, а машину, без скидки - фокус не сильный конкурент одноклассникам.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2