Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля  (Прочитано 202688 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #350 : 04 Сентябрь 2015, 14:28:56 »
Ааааа, такую-то. Недавно была пост на драйве, в разделе Корс, там какому-то чуваку друг от официалов привез такую смазку в тюбиках.

Google

Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #350 : 04 Сентябрь 2015, 14:28:56 »

Оффлайн Igor64

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #351 : 04 Сентябрь 2015, 14:37:56 »
Недавно была пост на драйве, в разделе Корс, там какому-то чуваку друг от официалов привез такую смазку в тюбиках.
Та непосредственно на шлицы ЭУР наносится (снимать его надо). Это что бы рулевая колонка не дребезжала. Есть у меня такая смазка. Больше на клей похожа.
А это что то вроде солидола или литола. Но должна быть безопасной для пластмассы и диапазон температур хотя бы от -40 до 60


Добавлено: 04 Сентябрь 2015, 14:39:15
По характеристикам Циатим 221 подходит. Найти бы его только

Оффлайн Cyber

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #352 : 07 Сентябрь 2015, 15:06:27 »
Ну вот и у меня возникли те-же проблемы. Изученил гугла и эту тему - появилось несколько вопросов.
1. Везде говорят - ОпКомом датчик не калибруется! Выставляется только нулевое положение руля. Но - необходима дополнительно калибровка самого датчика.
2. Поиск устройства для калибровки ничего не дал.

Однако, я наткнулся на интересный скрин со странички опкома - см. вложения к посту.

Прошу - у кого есть опком - посмотреть - есть-ли там такая страничка?
Получается, что можно поставить датчик, и глядя на "показания" в опкоме вывести в ноль.

Оффлайн Igor64

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #353 : 07 Сентябрь 2015, 20:03:55 »
Cyber, буквально вчера лазил opcom-ом.
Для opel corsa d вкладка "Шасси" -> "Электроусилитель руля" -> "Измерительные блоки" выглядит так (две странички всего)




1. Самим обкомом откалибровать ничего не удалось, несмотря на то что есть отдельная вкладка калибровки датчика момента.
Но им можно смотреть текущие показания датчиков и откалибровать датчик вручную, вращая нижнее кольцо. 

2. Такие устройства есть, но их цена в среднем 500 евро. Просто для себя такой не купишь. Посмотрите чуть выше моё сообщение, там ссылки на youtube. Там как раз калибруют датчики специальными тесторами.

Добавлено: [time]07 Сентябрь 2015, 20:11:42[/time]
Возможно программную калибровку можно с помощью Tech2 сделать. Но это к официалам ехать надо. В общем я пока не знаю можно это сделать или нет. Потому что у меня после замены датчика руль в левую сторону крутится легче чем в правую. Не на столько что бы это мешало. Но если прислушиваться к машине, но заметно.

Дополню кто интересуется, что датчик я таки поменял. Пришел с ebay всего за неделю.
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2015, 20:18:00 от Igor64 »

Оффлайн m_928

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЦФО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #354 : 08 Сентябрь 2015, 08:53:05 »
1. Самим обкомом откалибровать ничего не удалось, несмотря на то что есть отдельная вкладка калибровки датчика момента.
И не удастся.

Возможно программную калибровку можно с помощью Tech2 сделать. Но это к официалам ехать надо.
Не возможно. Не надо ехать.

Оффлайн anddd

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #355 : 16 Декабрь 2015, 10:03:24 »
нижнее кольцо можно сдвинуть, лишь сняв датчик с вала. Вот поэтому ставим, включаем зажигание, руль дергается (или крутится влево или вправо до упора), выключаем зажигание, аккуратно снимаем датчик (чтобы никуда не сдвинуть), чуть толкаем в нужную сторону, ставим, проверяем и т.д.
Короче регулируется нижним кольцом.
А что если отрегулировать датчик без установки на вал? Поясню.
Разбираем колонку, ставим новый датчик, вытаскиваем чеку на датчике. Собираем колонку, заводим, смотрим на руль. Если сам выкручивается или усилия влево и вправо отличаются, тогда надо калибровать датчик.
Разбираем колонку, снимаем датчик, собираем колонку без датчика. Датчик болтается на проводе и воткнут в разъём. У кого плоский шлейф, придётся капарулькать "удлиннитель".
Заводим. Проверяем руль. Калибруем: "чуть толкаем в нужную сторону"(с) 
Глушим. Аккуратно откладываем датчик в сторону. Разбираем. Аккуратно ставим датчик на место. Собираем.

Как думаете, имеет право на жизнь такой метод?

З.Ы.
Подумал тут, а будет ли усилие различным, если датчик снят?
Должно быть, потому что при сбитом датчике ЭУР "думает", что приложено небольшое усилие, допустим вправо, и будет немного помогать, а значит, вправо крутить руль будет легче, чем влево.
И лучше эти процедуры проделывать с вывешенной передней осью и даже со снятыми передними колёсами, чтобы лучше уловить разницу сил)
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2015, 10:11:48 от anddd »

Оффлайн leksus

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Köln
  • Карма: +1/-11
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #356 : 16 Декабрь 2015, 10:49:54 »
Цитировать (выделенное)
придётся капарулькать "удлиннитель".
это на каком жаргоне? 8) 8)

Оффлайн Vas01091975

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Новочеркасск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #357 : 09 Январь 2016, 18:45:32 »
Всем привет, такая беда: вышла из строя личинка замка зажигания ....вытащил ее, и пошел в мастерскую, где были заменены штифты в личинке. После сборки перестал работать ЭУР. Ни могу понять в чем причина затаилась .... Машины 2007 года. До этого ни каких нареканий в сторону ЭУР не было...

Оффлайн m_928

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЦФО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #358 : 09 Январь 2016, 19:32:22 »
После сборки перестал работать ЭУР.
Просто совпадение.

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #359 : 09 Январь 2016, 22:31:12 »
Это ведь смотря через что гланды вырезать как разбирать и собирать личинки. Может и не совпадение.  ;)

Оффлайн sergg595

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Оренбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #360 : 03 Февраль 2016, 13:54:08 »
А что если отрегулировать датчик без установки на вал? Поясню.
Разбираем колонку, ставим новый датчик, вытаскиваем чеку на датчике. Собираем колонку, заводим, смотрим на руль. Если сам выкручивается или усилия влево и вправо отличаются, тогда надо калибровать датчик.
Разбираем колонку, снимаем датчик, собираем колонку без датчика. Датчик болтается на проводе и воткнут в разъём. У кого плоский шлейф, придётся капарулькать "удлиннитель".
Заводим. Проверяем руль. Калибруем: "чуть толкаем в нужную сторону"(с) 
Глушим. Аккуратно откладываем датчик в сторону. Разбираем. Аккуратно ставим датчик на место. Собираем.

Как думаете, имеет право на жизнь такой метод?

З.Ы.
Подумал тут, а будет ли усилие различным, если датчик снят?
Должно быть, потому что при сбитом датчике ЭУР "думает", что приложено небольшое усилие, допустим вправо, и будет немного помогать, а значит, вправо крутить руль будет легче, чем влево.
И лучше эти процедуры проделывать с вывешенной передней осью и даже со снятыми передними колёсами, чтобы лучше уловить разницу сил)
[/quote]
После ремонта датчика , калибровал таким же 1способом. Способ работает, но на 100% откалибровать не получилось , руль сам не крутился , но усилие немного отличалось. Для более точной калибровки использовал op-com.
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2016, 14:07:25 от sergg595 »

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #361 : 03 Февраль 2016, 14:01:23 »
я сначала подумал : "Разрыв шаблона"...

Оффлайн harry718

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #362 : 10 Март 2016, 23:14:18 »
Вкратце опишу свою ситуацию: зимой стал отключаться ЭУР: сначала только при самом первом за день повороте руля (глушил-заводил и до конца дня не проявлялось), потом стал отключаться по несколько раз, в т.ч. и во время движения :o.
Отвез к официалам на диагностику - приговорили весь ЭУР по замену.
Накурившись форумов, решил проверить самый распространенный вариант - датчик угла поворота руля. Не прогадал, всему виной оказался он, а именно стершиеся в нем контакты. Поставили новый датчик и проблема ушла. Никаких калибровок не делали.
Всем добра!


« Последнее редактирование: 11 Март 2016, 20:22:40 от harry718 »

Оффлайн shook

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #363 : 10 Июль 2016, 23:34:30 »
Всем привет! У меня люфтил руль при покупке авто, при разборе оказалось что не хватает пластикового Черного переходника , как на фото, одет на центральный вал. Помогите пожалуйста найти такой же или что можно придумать вместо него? Изоленту не предлагать :))))

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #364 : 11 Июль 2016, 09:23:56 »
3D-принтер, ловкость рук, трезвый ум.

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #365 : 11 Июль 2016, 16:03:21 »
Там этот вал просто мокнули в жидкий пластик и он застыл.
Набрызгать герметик или жидкую резину пластидипи подобное вещество.

Оффлайн Ewald

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #366 : 04 Ноябрь 2016, 16:42:46 »
Ребята, у меня такая проблема - при запуске двигателя на холодную сразу же загорается лампочка на приборке - руль с восклицательным знаком и ЭУР не работает, руль становится очень тугой. После тщательного прогрева (как правило я проезжаю 1/2 пути до работы) следует остановиться и заглушить двигатель, потом завестись и проблема уходит, руль становится легким, но при поворотах влево, вправо раздается нездоровый гул, на механический (трение) не похоже. Иногда лампочка сразу не загорается, а только при повороте руля влево ЭУР отключается.

Читал, что пишут -  у некоторых были +/- такие же проблемы с ЭУР. Кто как вылечил, отпишитесь! Покупать новую рулевую колонку в сборке с ЭУР стоимостью почти полмашины не собираюсь, ставить бу колонку (минимум за 20 000 + работы) опасаюсь.

Corsa D 1,3 CDTI 2007 года
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2016, 16:44:19 от Ewald »

Оффлайн anddd

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #367 : 04 Ноябрь 2016, 21:14:26 »
Для начала нужно ошибку считать.

Оффлайн Ewald

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #368 : 14 Ноябрь 2016, 11:52:38 »
Народ, я сделал диагностику имеющейся проблемы со своим ЭУР, приговорили датчик крутящего момента рулевого колеса под замену. Проблема в том, что в РФ его не достать. Подскажите, кто где заказывал, если можно, то дайте ссылки. Большое спасибо!

Добавлено: 14 Ноябрь 2016, 11:54:42
Поставили новый датчик и проблема ушла. Никаких калибровок не делали.
Всем добра!

Где ты его раздобыл?
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2016, 11:54:42 от Ewald »

Оффлайн Igor64

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #369 : 14 Ноябрь 2016, 12:01:18 »
Ewald, я на ebay покупал. Только выясни для начала, какой тебе точно датчик нужен, они разные бывают.

Оффлайн Ewald

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #370 : 14 Ноябрь 2016, 13:03:48 »
Читал, что они отличаются в зависимости от того, оснащен ли авто ESP. У меня оно есть

Оффлайн Владимир.К

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Kaliningrad
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #371 : 23 Ноябрь 2016, 10:10:56 »
Добрый день, пару раз у меня глючил ЭУР, симптомы были следующие: во время езды руль начинало клинить при повороте баранки более, чем на 5 градусов, не намертво клинить, а отключаться ЭУР. Потом после остановки на обочине и дергания руля с возмущениями "что за нах?", ЭУР совсем отключался, либо поворачивался с подергиваниями, так сказать, импульсной выключался ...

В общем прочитав всю ветку этого форума, также прочие ресурсы русские и иностранные, я узнал следующую инфу, которая мне помогла и, надеюсь, поможет вам

1. В первый раз я заметил что у меня отломалась крышечка на аккумуляторе на плюсовой клеме. От этой клемы напрямую идёт шина на ЭУР, Кондей и прочее( что там от неё идёт в других комплектациях я не в курсе) ... Там стоят предохранители на 80 ампер маленькие чёрные. Этот мост из непойми какого металла с тонким напылением меди, в общем всё это дело окислилось и был плохой контакт.
Я все зачистил, обезжирил, назад поставил и ЭУР включился !!  Сделал вывод что это из-за влажности, так как живу в Калининграде и тут влажность высокая, от этого окисления, коррозия и т.д.

2. Через пол года а именно позавчера ) опять случилась похожая ситуация, проверил контакты - все в норме, ещё раз обезжирил - не помогло. Я расстроидся, позвонил официалам, так, ради интереса, чтоб уж совсем расстроиться - они сказали что если датчику хана, то замена около 20000 выйдет. Я опять начал шерудить сеть и где-то на польском форуме какой-то парень написал что ЭУР могут отказывать из-за сбоя калибровки, а сделать её можно двумя способами - либо на компе опкомом и прочим диагностическим оборудованием, либо самомут сидя за рулём вроде как

Короче сел в авто, включил питание, но не заводился (перед этим действием ЭУР не работал), повернул руль с усилием как на КАМАЗе в одну сторону до упора, потом в другую до упора, потом поставил колёса ровно и вытащил ключ из замка, потом вставил ключ, завёл авто и, о боги, ЭУР заработал абсолютно нормально, и не было, как многие пишут "влево крутить легче, чем в право" ... В общем помогло

Сделал вывод, что калибровка всё-таки может сбиваться в виду устройства самого датчика ( описывать принцип его работы не буду), при механическом воздействии - тряска, резкие повороты руля, повороты до предела, а также, думаю немало важен развал-схождение, т.к. при сбитом развале, нарушается геометрия положения и кручения колёс


Авто Corsa D 2010 cdti 1.3 enjoy

Надеюсь кому-то поможет
Всем ровных дорог, спасибо за внимание)

Оффлайн NBAHKO

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Горно-Алтайск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #372 : 13 Декабрь 2016, 19:34:15 »
Здравствуйте, подскажите кто сталкивался с такой проблемой. Имею автомобиль опель корса D 2007 года 1,2литра. В одно прекрасное утро завел авто,на улице -25, прогрелась, прихожу минут через 15, сел в авто поворачиваю руль в право а он как на газике 53(туго двумя руками крутится) поворачиваю в лево он туго но при этом через секунды 2 толчок и останавливается еще попытка тоже самое, а на третьей попытке сам до упора в лево крутит. Считали ошибки сканером лаунч про и как мне сказали дилерским ошибок по системам нет. Блок выходит на связь, при этом не тупит. Крутящие моменты все видит.Единственное почему-то  датчик угла поворота всегда показывает 0,1-0,2v, состояние датчика угла поворота -отсутствует, все остальное видит. Руль крутишь градусы все видит. Разобрали колонку рулевую датчиком крутишь мотор вращается туда и обратно как положено. Заменил АКБ не помогло.Заменили шоколадку на генераторе-не помогло. Зарядка 14,4 проседание максимум до 14,1 при макс нагрузки.Вытаскиваю предохранитель руль крутится легко на месте,поддомкратил не закусывает не  чего. Что может быть??????

Оффлайн kirillmedvedev

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #373 : 21 Февраль 2017, 04:48:31 »
Всем привет,накрылся датчик положения руля ,решил купить бы эур,когда брал еле его прокрутил со скрадем, но может притереться подумал и договорившесь с прдовцом,что вернёт деньги поставил попробовать,но звук не исчез,шуршит как буд то пластина железная трёт ,хотя там нет такого,подшипники и червячная перед вроде как пластик, чем сильнее резче крутишь тем трёт сильнее, нужен совет.

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #374 : 21 Февраль 2017, 09:28:12 »
До этого сообщения, для меня Гоголь бы человеком, который пишет самые длинные предложения.
Ничерта ж не понятно.
Первый совет: Напишите простым языком. что вы купили, как поставили, что теперь не так?


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2