Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля  (Прочитано 202276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimoni4

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #300 : 12 Октябрь 2014, 11:48:30 »
Подскажите, на схемах не найду какой предохранитель отвечает за эур, где он?

Google

Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #300 : 12 Октябрь 2014, 11:48:30 »

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #301 : 12 Октябрь 2014, 13:42:25 »
Подскажите, на схемах не найду какой предохранитель отвечает за эур, где он?

Под капотом. №2 на рисунке


Оффлайн Grig

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #302 : 27 Октябрь 2014, 10:54:38 »
Добрый день, подскажите пожалуйста , может кто сталкивался. При повороте руля периодически возникает щелчок , и отключается ЭУР, руль повернуть невозможно и значок на панельке горит. Заглушаешь двигатель , потом опять заводишь -все нормально . Пару раз в неделю с этим сталкиваюсь. И когда машина не заведена, то руль тоже не двигается, до этого была машина, проблем с этим вообще не было , правда был гидроусилитель

Оффлайн but2

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Инта
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #303 : 14 Декабрь 2014, 14:19:43 »
Недавно столкнулся с такой проблемой. Тоже грешил на предохранители, но оказалось немного сложнее. Предохранители были целы проблема не исчезала. Подключил OP-COM сделал диагностику и сброс ошибок. Проблема ушла.

Оффлайн kalaps

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #304 : 30 Январь 2015, 17:00:57 »
Могу предложить датчик угла поворота руля на опель корса д . Проблема отказа работы электроусилителя в нем.

цена датчика 12 000 руб +поддержка по установке и замене датчика . 

Оффлайн sergg595

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Оренбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #305 : 25 Март 2015, 16:34:01 »
Подскажите пожалуйста где находится датчик угла поворота?

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #306 : 25 Март 2015, 17:13:07 »
в рулевой колонке...

Оффлайн WlasoW

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #307 : 02 Апрель 2015, 15:59:28 »
Сегодня на почте получил датчик с ебая, на днях буду ставить его, запишу все на видео, как снять руль и установить датчик, потом выложу  сюда

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #308 : 02 Апрель 2015, 16:26:54 »
Отлично, желаю все выполнить без "эпикфейлов", ато всякое бывает.  *DRINK*

Оффлайн anddd

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #309 : 12 Апрель 2015, 11:02:46 »
У меня тоже руль дёргается, часто просто ЭУР отключается и загорается лампочка "чувак! у тебя есть руль!".

Только что приехал с диагностики, код ошибки:
Цитировать (выделенное)
C0545 Симптом 08 Ошибка правдоподобности сигнала датчика крутящего момента рулевого колеса

на другой бумажке:
Цитировать (выделенное)
  • Обрыв цепи между:
    FB4 Предохранитель
    Контакт выхода
    и
    A75 Сборочный узел - Рулевое управление с электрическим усилителем рулевого привода
    Клемма A разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

или

  • Неисправный компонент:
    A75 Сборочный узел - Рулевое управление с электрическим усилителем рулевого привода


В общем, буду искать и заказывать датчик момента, потом поменяю. О стоимости, процессе и результатах сообщу дополнительно...

Добавлено 28.04.2015
Заказывал тут, но там больше нету с оранжевой оплёткой провода, есть с жёлтой (без ESP).
Оплатил 4160 руб. 14.04.2015,
пересекло границу Италии 17.04.2015,
выдано в Екатеринбурге сегодня 28.04.2015.
Буду ставить в майские праздники...

Добавлено 14.05.2015
Попробовал поменять датчик, не получилось. Не было большого съёмника стопорных колец.
Опишу процесс разборки:

  • Я сразу вывесил передние колёса на чурочках.
  • Снимаем клеммы с аккумулятора (я снял оба контакта + и -)
  • Поворачиваем руль на 90° вправо. Отколупываем заглушку, выкручиваем винт. Затем на 90° влево, заглушка, винт.
    Левый винт со снятой заглушкой:
  • Выкручиваем винт внизу посередине кожуха.
    Есть только фотка со снятым нижним кожухом:
  • Снимаем верхний кожух рулевой колонки
  • Аккуратно отщёлкиваем отверткой пластиковое кольцо замка зажигания. Аккуратно, пальцами или отверткой, изнутри, со стороны снятого верхнего кожуха отщелкиваем две из трёх защелок, третья сама должна сняться. Там три защёлки выступами внутрь. Выщёлкиваются с трудом, можно легко попортить их или пластик.
  • Снимаем нижний кожух, он остаётся висеть на клипсе с проводом. Не понял как снять клипсу, поэтому оставил кожух болтаться, как выяснилось, не обязательно снимать клипсу, кожух не мешает.
  • Снимаем облицовку панели. Она крепится на трёх винтах.
    Вот их расположение на снятой облицовке:
  • Не забываем при этом снять клемму с переключателя освещения.
    Снятие клеммы:
  • Снимаем воздуховод к ногам водителя.
    Отщелкиваем и снимаем клипсу воздуховода:
  • Снимаем разъёмы с панели подрулевых переключателей.
    один большой:
    один маленький
    и кольцо с проводом снять с замка зажигания:
  • Отсоединяем два коннектора от блока управления электроусилителя. (Upd: Можно снять только коннектор датчика)
  • Выкручиваем только два верхних болта..
  • ..и уверенно снимаем руль вместе с верхней частью рулевой колонки. Аккуратно откладываем его в сторону. Я боялся потом не так его одеть, но заметил, что на валу не все борозды одинаковые,
    одна шире остальных и если колёса прямо, то она смотрит вниз:
Вот на чём я остановился:

Нужен большой съёмник стопорных колец с прямыми носиками. У меня был только маленький. Сходил в автомагазин поблизости, там из больших был только с загнутыми на 90° носиками, мне им не подлезть, снизу мешает вал, сверху приборная панель. Снимать электроусилитель полностью, раскручивать вал не хотелось, поэтому собрал всё назад и отложил ремонт до покупки съёмника.

Добавлено 05.05.2016
Только в декабре 2015 купил съёмник стопорных колец. Ждал весны, на холоде легко можно поломать пластиковые коннекторы. И вот пришёл май, на улице +20 и есть свободное время...
Снова вывесил колёса, отключил аккумулятор и разобрал рулевую колонку, как написано выше.
Снял стопорное кольцо с помощью друга и вот он - датчик.
Прокрутил вал рулевого колеса по часовой стрелке градусов на 120, чтобы совместились метки на датчике.
Кстати, та самая борозда, которая шире остальных, находится на одной линии с пазом для датчика и, соответственно, с внутренней его меткой.
Аккуратно снял датчик, осмотрел, несколько раз поставил и снял датчик, репетировал как буду ставить новый  :)
Вот место установки датчика:

Становится понятно как работает датчик. Рулевой вал разрезан, это хорошо видно. Две части вала соединяет торсион. Когда начинаем крутить руль, нижняя часть вала чуть-чуть, на доли миллиметра, отстаёт от верхней части. И тем больше отстаёт, чем сильнее усилие на руле. Датчик ловит эту разницу поворотов верхней и нижней части, благодаря нижнему кольцу датчика, которое одевается на нижнюю часть вала, на фото на валу насечки, как раз на них одевается нижнее кольцо датчика.
Верхнее кольцо находится выступом в пазу.
Рассмотрим новый датчик, снизу датчика, на железке, есть полукруглый маленький вырез.
Он должен находиться строго над маленьким пеньком на корпусе датчика. (на фото старый датчик)


Самое главное, не вынимать чеку  до установки!
Установил новый датчик, поставил руль, подключил разъёмы, накинул контакты на аккумулятор, вернул на место предохранитель, завёл... РАБОТАЕТ!!! усилие одинаковое на руль влево и вправо! Ура!  *DRINK*
« Последнее редактирование: 05 Май 2016, 20:02:52 от anddd »

Оффлайн m_928

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЦФО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #310 : 13 Апрель 2015, 15:43:45 »
как снять руль и установить датчик
Главное- настройка. А снять поставить- не большая проблема. Только нужен съемник стопорных колец. Без него- труба. Утики плохо помогают.

Оффлайн WlasoW

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #311 : 13 Апрель 2015, 17:27:14 »
Главное- настройка. А снять поставить- не большая проблема. Только нужен съемник стопорных колец. Без него- труба. Утики плохо помогают.
Снял и поставил легко, только толку ноль, нечего не заработало,
Ездил калибровал датчик tech4 , тоже не помогло

Оффлайн m_928

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЦФО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #312 : 14 Апрель 2015, 16:45:28 »
Снял и поставил легко, только толку ноль, нечего не заработало,
Ездил калибровал датчик tech4 , тоже не помогло
Что значит не заработало?
У меня тянуло руль в сторону и приходилось подруливать. Но всё работало.
Настройка Техами и ничем другим не помогает. Надо- вручную менять положение датчика...
У вас-как?

Оффлайн WlasoW

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #313 : 14 Апрель 2015, 20:34:43 »
Как же вручную менять положения датчика, если он ставится только в одном положении, там же пазик специальный и стрелочки

Оффлайн m_928

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЦФО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #314 : 14 Апрель 2015, 20:53:04 »
Как же вручную менять положения датчика, если он ставится только в одном положении,

Внутреннее кольцо крутится.
Вот тут я описывал настройку: http://forum.opel-club.ru/index.php?s=&showtopic=12895&view=findpost&p=1610763

Оффлайн Igor64

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #315 : 24 Август 2015, 09:30:46 »
Добрый день.
У меня так же возникли проблемы с электроусилителем руля.
Решил добраться до датчика, что бы его почистить как все делают.
Думал если не получится, ничего страшного, куплю тогда новый и заменю.
Но обнаружил такую картину.





Т.е. у меня от датчика не идет проводов с разъёмом. Там гибкий шлейф, которой с обратной стороны распаян на плату.
Снять датчик не распояв его не получится.
Разобрать датчик на месте тоже не получилось. Блокирующее кольцо, что на фотографии ниже, фиг снимешь не сломав креплений.



После того как собрал всё обратно, ЭУР больше не работает. Всё время горит ошибка.
Какие будит предложения, как дальше выходить из положения?

Сам датчик получается тоже я заменить не могу. Таких просто нет.

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #316 : 24 Август 2015, 09:49:00 »
Мде, ситуация. И ведь тачку нужна каждый день еще.
Хотя, если снять датчик распаяв шлейф, можно ездить без датчика, соответственно, без ЭУРа. Я думаю, косяк в шлейфе, трещины в дорожках.  Заменить его наверняка можно. Не думаю, что нет таких шлейфовых датчиков.

Для общего понимания картины, хочу уточнить. Шлейф, тот что припаен по центру сверху на второй фотке - это как раз и есть шлейф датчика ЭУРа?

Добавлено: [time]24 Август 2015, 09:55:04[/time]
Иииииии... информация к размышлению.

Добавлено: 24 Август 2015, 09:57:11
и ещё (прокрутите вниз, там много вариантов)
« Последнее редактирование: 24 Август 2015, 09:57:11 от SP »

Оффлайн Igor64

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #317 : 24 Август 2015, 10:03:38 »
Привет.
Для общего понимания картины, хочу уточнить. Шлейф, тот что припаен по центру сверху на второй фотке - это как раз и есть шлейф датчика ЭУРа?
Ага, он и есть. Он уходит в туннель и другим концом уходит в недра датчика, видно на первой  фотке. Т.е. этот шлейф даже прозвонить не получается.

Хотя, если снять датчик распаяв шлейф, можно ездить без датчика, соответственно, без ЭУРа.

Для этого ничего делать не нужно. Сейчас и так без ЭУР получается. Только руль фиг провернёшь. Поэтому пока я пешеход.

Не думаю, что нет таких шлейфовых датчиков.

Я такого не нашел. Вот весь список с exist
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=E0909EDD&flag=385893476 желтый
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=E0C09EDD&flag=385893476 ораньжевый
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=E0F09EDD&flag=385893476 синий
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=E1209EDD&flag=385893476 зелёный
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=E1509EDD&flag=385893476 еще один желтый
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=E6C09EDD&flag=385893476 чёрный
Отличаются только количеством контактов и контактной площадкой. С гибким шлейфом нет.

P.S. Увидел ссылки, спасибо, буду разбираться.
« Последнее редактирование: 24 Август 2015, 11:51:23 от Igor64 »

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #318 : 24 Август 2015, 10:41:41 »
Со шлейфами такая же ситуация, как и с проводными, разное количество контактов.
Как мы тут с другом выяснили, похоже одни для машин с ESP другие без.

Оффлайн Igor64

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #319 : 24 Август 2015, 10:52:20 »
У меня без ESP.
Там по итальянски фиг разберёшь. На той ссылке что Вы дали, есть с каким то VDC и no VDC. Количество контактов идентичное.

Добавлено: [time]24 Август 2015, 10:56:08[/time]
Что то я еще в терминологии запутался. На форуме его называют датчик положения руля. В литературе и в переводе с итальянского - Датчик крутящего момента. Как правильно то?

Добавлено: 24 Август 2015, 11:02:51
Увидел описание.
VDC = Vehicle Dynamic Control (Controllo dinamico della stabilità) - Система динамического контроля устойчивости
Мне тогда получается нужен такой

« Последнее редактирование: 24 Август 2015, 11:02:51 от Igor64 »

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #320 : 24 Август 2015, 11:13:00 »
Да, как раз это и обсуждали с другом. VDC, видать, Фиатовская аббревиатура Опелевского ESP.(лично у меня только с постоянным током ассоциации были, при первом просмотре)
Что-то конкретное рекомендовать не смогу. Все берете на свой страх и риск.

Оффлайн Igor64

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #321 : 24 Август 2015, 11:23:31 »
Чуть выше написал, VDC это Controllo dinamico della stabilità, что переводится как "система динамического контроля устойчивости".

SP, спасибо большое за помощь. Я хоть успокоился немного. А то настроение было просто подавленное. 
Вот этот датчик (ссылка) получается мне подходит. Теперь буду думать что делать дальше. Если заказывать, быстрее чем через месяц его не доставят. Буду пока спаявать то что есть. Ломать так до конца. Может шлейф на проводах сделаю. Посмотрю не повредил ли я дорожки внутри датчика. Потом уже буду принимать решение окончательно.

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #322 : 24 Август 2015, 11:31:58 »
Да че вы переживаете, это же поправимо малой кровью.
Вот у меня полоса неудач, решил поменять линзы в AFL так, бакс подскочил, побило мелким щебнем на трассе лобовое, капот. Вчера притерся кто-то пока на сорвенованиях участвовал. Ну не убиваться же из-за этого. Ездите пока без датчика. Ведь на шестерках же как-то ездят. Корсе же не больно Белаз.

Оффлайн Igor64

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #323 : 24 Август 2015, 11:40:29 »
Ну как Вам сказать, Вот я парень вроде крепкий, спортом занимаюсь, в тренажерный зал хожу. Но руль кручу с большим трудом когда эур выключен. Там огромные усилия приходится прикладывать. Может это сам ЭУР мешает? Предохранитель снимать я не пробовал.


Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #324 : 24 Август 2015, 13:13:53 »
Да вроде не должен мешать. Не думаю, что он там врубил все цепи, так что магниты схватились.
На месте да, тяжеловато,  на ходу нормально.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2