0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Вот я парень вроде крепкий, спортом занимаюсь, в тренажерный зал хожу. Но руль кручу с большим трудом когда эур выключен.
А ты датчик заказал? У тебя такой же как у меня на фотке выше?
Получил уже давно. У меня с желтым проводом.
трудно крутится руль не из-за сопротивления механизмов, а из-за сопротивления колёс. Если не лень, то можно вывесить переднюю ось и покрутить руль - сопротивления почти не будет.
А кто-то всю жизнь ездит без усилителей руля
Я так делал. После замены датчика машину начало тянуть влево. Т.е. после заводки руль сам поворачивался сам на 5-10градусов. Ездил в 2 сервиса- сказали сделать не могут, не калибруется.Поэтому снимал руль, снимал датчик, поворачивал немного нижнее кольцо, ставил руль, подключал фишки, проверял руль на отклонение, снимал руль, датчик, кольцо, установка, проверка.. И так часа 2-3 по доле микрона.Сейчас нормально.
На обоих можно видеть зубец который вставляются в паз на рулевом валу.
нижнее кольцо можно сдвинуть, лишь сняв датчик с вала
Вот на драйве нашел статью где решалась проблема со стуком в рулевой колонке. Из этой статьи следует, что если крутить рулевой вал, то перпендикулярно ему двигается вал ЭУР'a. Так что прихожу к выводу, что в этом есть смысл. Буду вечером пробовать.
Это положение можно легко выставить вновь. Достаточно тонкой проволочки. На каждом кольце датчика есть отверстие. Выставляем их друг под друга и вставляем проволоку.У меня датчик так и не заработал. Даже после того как я снова выставил нулевое положение. Буду заказывать новый.
Там оказывается чуть ли ни микроны имеют значение.