0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот читаю я тему и почему-то мне кажется о мертвых зонах говорят те, у кого корса не первая машина. У меня трехдверка, ни разу не испытывала дискомфорта при перестроении и т.п., всегда вижу, что творится на дороге. Правильно настроенные заркала, как уже было сказано и все Ок. Возможно, конечно, мне не с чем сравнить, потому что корса у меня первая (не считаю короткие поездки на других а/м).
Вот читаю я тему и почему-то мне кажется о мертвых зонах говорят те, у кого корса не первая машина.
каким образом в пятидверке это намного лучше устроено - пока не вижу.
исключительно поворотом головы
главное чтобы шухирить все вокруг, а не шухирить (в смысле пугать) всех вокруг
Ирка, скажи конкретнее, а не общими словами - как настроить зеркала!!!
единственная проблема в трехдверке, как уже писал кто-то, выезжать попой на дорого будучи припаркованной елочкой в плотном ряду машин...
Этого почему-то никто не хочет слышать )))
одна и та же машина может оказаться у тебя в правой мертвой зоне, а через пару секунд в левой... И ты все время держишь перемещения всех машин в голове??? Они же не предсказуемы, логике не подвластны, скорость может быть неожиданной!!!
можно подумать на большом длинном седане, где с метровым багажником наружу, выезжать задом куда легче, а то что попа уже на дороге, а вашу "обзорность" по-прежнему закрывает рядом стоящая машина..