0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Выходит это сальник "сопливит"? Не стоит с этим связываться?
Фокер, ;DУже нашла, теперь пытаюсь уменьшить размер фото. Лишние килобайты....Добавлено: [time]06 Сентябрь 2013, 15:01:53[/time]Добавлено: [time]06 Сентябрь 2013, 15:02:49[/time]УРАААААААААА! Вот, посмотрите. Надеюсь видно.
SP, Намек не поняла
я вот оттормаживаю до скорости на которой могу повернуть дальше сразу вторую и пошла на поворот
ну а вариант: едешь По пятой на четырех тысячах, тут же переключаешь на четвертую, газу, машина аж дергается и подрывается ,обороты сразу до пяти тысяч. Не кажется ли, Что это насилие? оттормозиться двигателем-это один вопрос, этому действительно учат, а вот ускориться?
32.50, что то я вас непоняла, или вы меня, я перед поворотом уже на второй и входу в поворот увеличивая скорость как бы вытаскивая авто
Т.е. колеса когда повернули -газ и выпрямившись повышаю передачу
32.50, вот всегда хотел спросить, Но не у кого было, Или стеснялся... Как её выполнять, эту самую перегазовку с двойным выжимом сцепления ?и в чем её технический смысл?
как входите в поворот.
Так что в итоге получается, что для мкпп не есть хорошо понижать через передачу, например с 4 й на 2- ю?
Можно ли с 5-й на неитраль переключать, ежели к светофору подъезжаю?
Никогда не переключала вверх через 2, потому что не вижу необходимости
А на 3-й можно аворачивать, мой инструктор вопил когда я так делала
На нейтрали вообще не нужно ездить.
Ничем не опасно. На "нейтрали" ты едешь на ХХ , расходуешь топливо, тормозишь колодками - изнашиваешь их , нет тяги на колёсах - если что - отреагировать ты не успеешь , особенно зимой.На передаче под сброс газа блокируется подача топлива в цилиндры ,расход топлива - 0 , тормозишь двигателем , всегда есть тяга на колёсах.Вообще это первый класс.