Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Механика  (Прочитано 146331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн palebaby14

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Мирный
  • Карма: +14/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #575 : 28 Август 2014, 11:38:43 »
блин, и на какую сумму это я попал? примерно?
----

Ирка, честно говоря, я не в курсе можно или нельзя, но мне уже тогда показалось, что это насилие над машиной. Переключал с трех тысяч оборотов так, что они прыгали до четырех-четырех с половиной... Или же с четырех до пяти соответственно. Просто уже устал ехать, хотелось поскорее добраться.

Добавлено: 28 Август 2014, 11:41:07
SP, понятное дело, что полумеры- это не айс, и, скорее всего, менять буду в сборе.
« Последнее редактирование: 28 Август 2014, 11:41:07 от palebaby14 »

Google

Re: Механика
« Ответ #575 : 28 Август 2014, 11:38:43 »

Оффлайн Ирка_1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Ахен
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #576 : 29 Август 2014, 00:14:44 »
SP,
Так написал же palebaby14, что не переключал через одну и сцепа полетела а я переключаю вниз через одну вот и удивляюсь что так нельзя.
Причина ведь тоже важна не только следствие.
А тема называется механика - трансмиссия значит и вопросы по эксплуатации задать можно?

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #577 : 29 Август 2014, 08:12:59 »
Задавайте.
Все можно в жизни, но иногда в последний раз. 8)

Оффлайн Ирка_1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Ахен
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #578 : 29 Август 2014, 21:37:35 »
SP,
Намек не поняла   :-[

Оффлайн Рустем

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Сургут
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #579 : 31 Август 2014, 21:38:06 »
Выходит это сальник "сопливит"? Не стоит с этим связываться?
Фокер;D ;D ;DУже нашла, теперь пытаюсь уменьшить размер фото. Лишние килобайты....

Добавлено: [time]06 Сентябрь 2013, 15:01:53[/time]


Добавлено: [time]06 Сентябрь 2013, 15:02:49[/time]
УРАААААААААА! Вот, посмотрите. Надеюсь видно.

блин такая же постанова, на коробку масло накидано, передачи вроде включаются четко без хрустов и скрипов, но черт возьми что же все таки надо заменить?

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #580 : 02 Сентябрь 2014, 05:39:14 »
SP,
Намек не поняла   :-[
Можно и с "пятой" на "первую" перейти, но это может быть последним переключением. Это если брать литературный намек)))

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #581 : 02 Сентябрь 2014, 08:48:45 »
SP, без намеков если, чем вредно переключение со 2-ой на 4-ю или с 4-й на 6-ю к примеру?

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #582 : 02 Сентябрь 2014, 08:55:16 »
Если мне не изменяет память, по теории это грозит хотя бы износом синхронизаторов, но "повышать" менее травмоопасно для кпп чем "понижать", т.к. при повышении кпп ударных нагрузок не испытывает, если сцепление не бросать намеренно.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #583 : 02 Сентябрь 2014, 08:58:31 »
SP, люблю конкретику)) спасибо) 10 лет так езжу, ничего не случилось)

Оффлайн Nat_nds

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +137/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #584 : 02 Сентябрь 2014, 09:32:20 »
SP, а можно пояснить для тех кто в танке, вот еду я со скоростью 80 на четвёртой, вдруг надо повернуть, если я постепенно буду снижаться переключая сначала третью потом вторую я же все повороты проеду мимо)))) я вот оттормаживаю до скорости на которой могу повернуть дальше сразу вторую и пошла на поворот
Это вот что совсем плохо? Меня так учил инстр.по контраварийке  :-\

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #585 : 02 Сентябрь 2014, 09:41:13 »
Девушки, дорогие мои, есть такая поговорка у мужиков: "Каждый др.....т, как хочет." Тут тоже кто во, что горазд. Если я скажу, что я так не делаю, это не значит, что это не правильно.

На Корсе повышал 1,2,5 и не парился, момента х14хе хватало, коробка была просто обалденная. Понижался последовательно.
На механике в повороте так же переключаю передачу, но не так чтобы с 5 на 2,  или с 4 на 1, а обычно на одну ступень. На автомате вобще не смотрю на передачи.
Инструкторы по контраварийке тоже правы, если за вами едете спидди-гонщик, и вы боитесь за попку вашего авто. (в реалиях жизни дешевле для нервов и кошелька пропустить поворот, чем спровоцировать аварию)

Оффлайн 32.50

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +7/-4
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #586 : 02 Сентябрь 2014, 11:01:32 »
Цитировать (выделенное)
я вот оттормаживаю до скорости на которой могу повернуть дальше сразу вторую и пошла на поворот
хреновый инструктор)
ибо при таких действиях машина поворачивает на разгруженной морде и машина едет мимо поворота.
переключаться надо либо до торможения либо же уже после поворота. все остальное неприемлемо для обычного водителя не имеющего никакого понятия о кольцевой техники пилотирования.

Оффлайн palebaby14

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Мирный
  • Карма: +14/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #587 : 02 Сентябрь 2014, 11:39:06 »
ну а вариант: едешь По пятой на четырех тысячах, тут же переключаешь на четвертую, газу, машина аж дергается и подрывается ,обороты сразу до пяти тысяч. Не кажется ли, Что это насилие? оттормозиться двигателем-это один вопрос, этому действительно учат, а вот  ускориться?
про переключение вверх через одну вообще не понимаю зачем говорить? Обороты соответствуют- переключайся. Плохо, когда ты оборотов набрал уже на пятую, а только включаешь четвертую или даже третью... тот же рывок получается

Оффлайн Nat_nds

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +137/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #588 : 02 Сентябрь 2014, 11:45:13 »
32.50, что то я вас непоняла, или вы меня, я перед поворотом уже на второй и входу в поворот увеличивая скорость как бы вытаскивая авто
Т.е. колеса когда повернули -газ и выпрямившись повышаю передачу
Может я просто словами это нормально не могу написать  ;D
Трудно то что делается на автопилоте перенести в текст и доходчиво,
А инструктор мой хороший, я когда после его обучения ездила на тест драйв себя к товарищу бывшему спортсмену и ныне преподавателю спортивного вождения он хвалил меня и инструктора который меня так научил  :-[

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #589 : 02 Сентябрь 2014, 11:47:26 »
Щаааа, модератор подумает-подумает и вырежет  *off*

Оффлайн 32.50

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +7/-4
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #590 : 02 Сентябрь 2014, 12:46:46 »
Цитировать (выделенное)
ну а вариант: едешь По пятой на четырех тысячах, тут же переключаешь на четвертую, газу, машина аж дергается и подрывается ,обороты сразу до пяти тысяч. Не кажется ли, Что это насилие? оттормозиться двигателем-это один вопрос, этому действительно учат, а вот  ускориться?
перегазовка с двойным выжимом сцепения.  :)
Цитировать (выделенное)
32.50, что то я вас непоняла, или вы меня, я перед поворотом уже на второй и входу в поворот увеличивая скорость как бы вытаскивая авто
дело не в том как вы выходите, а в том как входите в поворот.
Цитировать (выделенное)
Т.е. колеса когда повернули -газ и выпрямившись повышаю передачу
раллисты что ли учили?

Оффлайн palebaby14

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Мирный
  • Карма: +14/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #591 : 02 Сентябрь 2014, 14:12:10 »
32.50, вот всегда хотел спросить, Но не у кого было, Или стеснялся... Как её выполнять, эту самую перегазовку с двойным выжимом сцепления ?и в чем её технический смысл?

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #592 : 02 Сентябрь 2014, 14:33:26 »
32.50, вот всегда хотел спросить, Но не у кого было, Или стеснялся... Как её выполнять, эту самую перегазовку с двойным выжимом сцепления ?и в чем её технический смысл?
Этот приём лучше всего на КамАЗе получается)))))

Оффлайн Nat_nds

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +137/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #593 : 02 Сентябрь 2014, 14:50:23 »
как входите в поворот.
Прекрасно вхожу,устойчиво и живенько )))

Непосредственно мой инструктор не ралист но его учили они, совсем ралист тот кто тест драйв делал

Добавлено: 02 Сентябрь 2014, 14:52:02
Ладно, для техники вождения есть другая тема, тут о мкпп ;)
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2014, 14:52:02 от Nat_nds »

Оффлайн Ирка_1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Ахен
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #594 : 02 Сентябрь 2014, 18:30:21 »
Так что в итоге получается, что для мкпп не есть хорошо понижать через передачу, например с 4 й на 2- ю? Надо переключить сначала на 3-ю и потом сразу на 2-ю? Даже если между переключениями 1-2 сек?
Можно ли с 5-й на неитраль переключать, ежели к светофору подъезжаю?
Никогда не переключала вверх через 2, потому что не вижу необходимости
А на 3-й можно аворачивать, мой инструктор вопил когда я так делала
 ;D

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #595 : 02 Сентябрь 2014, 18:53:15 »
Так что в итоге получается, что для мкпп не есть хорошо понижать через передачу, например с 4 й на 2- ю?

По барабану - хоть через 3 передачи - главное уравнять обороты.
Ехала на 5-й ,  начала тормозить ,  выжала сцепление ( торомозить продолжаешь) ,  включила 3-ю ,  к тому моменту скорость уже упала ,  подняла обороты двигателя - отпустила сцепление.

Можно ли с 5-й на неитраль переключать, ежели к светофору подъезжаю?
На нейтрали вообще не нужно ездить.

Никогда не переключала вверх через 2, потому что не вижу необходимости
Потому что двигатель слабый и момента нет.
Я на дизеле езду 1-2-6 или 2-4-6 ,  смотря какая дорога.

А на 3-й можно аворачивать, мой инструктор вопил когда я так делала
Да хоть на 4-й .
Дело не в номере передачи ,  а в том ,  что бы ты переключилась перед поворотом на ту ,  на которой тебе весь поворот хватит тяги и на которой ты из этого поворота спокойно выедешь ,  ещё чуток разгонишься и потом включишь повышенную.

Вообще какой смысл привязывать манёвры к той или иной передаче ?
У всех разные двигатели и  разные передаточные отношения .
На Корсе 1.0 и на второй тяге в повороте мало будет ,  а на ОРС турбина спокойно выдует из поворота и на 5-й.

Оффлайн Ирка_1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Ахен
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #596 : 02 Сентябрь 2014, 23:00:09 »
Normet,
Ясно спасибо :-[

 

Оффлайн JIELLIAK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Киров
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #597 : 03 Сентябрь 2014, 07:46:57 »
На нейтрали вообще не нужно ездить.
эээ...мммм... почему ?  обоснуй. если я набрал скорость, а впереди поток, я перевожу на нейтраль и еду довольно долго так. Или с горки спускаюсь, тоже на нейтрали.

Добавлено: 03 Сентябрь 2014, 07:48:42
чем это действие опасно именно трансмиссии ?
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2014, 07:48:42 от JIELLIAK »

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #598 : 03 Сентябрь 2014, 09:54:33 »
Ничем не опасно.
 
 На "нейтрали" ты едешь на ХХ ,  расходуешь топливо,  тормозишь колодками - изнашиваешь их ,  нет тяги на колёсах - если что - отреагировать ты не успеешь  ,  особенно зимой.
На передаче под сброс газа блокируется подача топлива в цилиндры ,расход топлива - 0 ,  тормозишь двигателем ,  всегда есть тяга на колёсах.

Вообще это первый класс.

Оффлайн JIELLIAK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Киров
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #599 : 03 Сентябрь 2014, 11:03:18 »
Ничем не опасно.
 
 На "нейтрали" ты едешь на ХХ ,  расходуешь топливо,  тормозишь колодками - изнашиваешь их ,  нет тяги на колёсах - если что - отреагировать ты не успеешь  ,  особенно зимой.
На передаче под сброс газа блокируется подача топлива в цилиндры ,расход топлива - 0 ,  тормозишь двигателем ,  всегда есть тяга на колёсах.

Вообще это первый класс.
это я всё знаю, но это уже относится к теме "безопасность" , а не к трансмиссии.
торможение двигателем зимой на переднем приводе да ещё с горки - это, действительно , первый класс!
кроме того, на нейтрали я еду, будучи уверенным в своей безопасности. Если не уверен - на передаче.


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2